Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Учитель химии проводит уроки, применяя знания педагогики и психологии, современные методы и информационные средства. Учитель умеет заинтересовать учащихся своим предметом, обращая внимание учеников на его прикладное значение. И, конечно, постановкой химических экспериментов. Увлекаясь и проявляя интерес, ученики смогут лучше понять сложные формулы, научиться решать задачи и составлять уравнения химических реакций.
Цель программы – дать слушателям теоретические знания и практические инструменты преподавания теории и практических задач химии, проведения экспериментальной работы, подготовке к экзаменам в соответствии с ФГОС.
1. Обеспечение слушателей нормативно-правовой базой. Построение задач и целей в системе ФГОС.
2. Изучение основ педагогики и психологии.
3. Изучение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
12 |
2 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
5 |
Дидактика химии: становление и развитие |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Содержание химического образования в школе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Методы обучения химии в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Инструментарий обучения химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Организация и управление в обучении химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Качество образования: контроль и оценка |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Организация химического эксперимента в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Общая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
14 |
Неорганическая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
15 |
Органическая химия. Химия углеводородов |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей по химии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
12 |
2 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Дидактика химии: становление и развитие |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Содержание химического образования в школе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Методы обучения химии в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Инструментарий обучения химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Организация и управление в обучении химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Качество образования: контроль и оценка |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Организация химического эксперимента в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Общая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
14 |
Неорганическая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
15 |
Органическая химия. Химия углеводородов |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель химии» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы для учителей химии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя химии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.