Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель химии проводит уроки, применяя знания педагогики и психологии, современные методы и информационные средства. Учитель умеет заинтересовать учащихся своим предметом, обращая внимание учеников на его прикладное значение. И, конечно, постановкой химических экспериментов. Увлекаясь и проявляя интерес, ученики смогут лучше понять сложные формулы, научиться решать задачи и составлять уравнения химических реакций.
Цель программы – дать слушателям теоретические знания и практические инструменты преподавания теории и практических задач химии, проведения экспериментальной работы, подготовке к экзаменам в соответствии с ФГОС.
1. Обеспечение слушателей нормативно-правовой базой. Построение задач и целей в системе ФГОС.
2. Изучение основ педагогики и психологии.
3. Изучение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
12 |
2 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
5 |
Дидактика химии: становление и развитие |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Содержание химического образования в школе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Методы обучения химии в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Инструментарий обучения химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Организация и управление в обучении химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Качество образования: контроль и оценка |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Организация химического эксперимента в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
Общая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
14 |
Неорганическая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
15 |
Органическая химия. Химия углеводородов |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей по химии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
12 |
2 |
0 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
4.2. | Использование технологий развивающего обучения | |||||
4.3. |
Проблемно-поисковые технологии |
|||||
4.4. |
Технологии личностно-ориентированного обучения |
|||||
4.5. |
Технология модульного обучения |
|||||
4.6. |
Нетрадиционные формы уроков |
|||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Дидактика химии: становление и развитие |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Становление дидактики химии |
|||||
5.2. | Развитие дидактики химии | |||||
5.3. |
Дидактика химии на современном этапе |
|||||
6 |
Содержание химического образования в школе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. |
Место химии как учебного предмета в системе всеобщего среднего образования |
|||||
6.2. | Содержание и построение современного школьного курса химии | |||||
6.3. |
Стандартизация школьного химического образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения |
|||||
7 |
Методы обучения химии в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Методы обучения химии в школе |
|||||
7.2. | Методика химического эксперимента | |||||
7.3. |
Методы оценивания уровня подготовки учащихся по химии |
|||||
8 |
Инструментарий обучения химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. |
Дидактический инструментарий в обучении химии |
|||||
8.2. | Творческие задания как инструментарий на уроках химии | |||||
9 |
Организация и управление в обучении химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
9.1. |
Организация и управление в обучении химии |
|||||
9.2. | Организация внеурочной работы на уроках химии | |||||
10 |
Качество образования: контроль и оценка |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
10.1. |
Понятие «качество химического образования» и методика анализа качества химического образования |
|||||
10.2. | Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний | |||||
11 |
Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
11.1. |
Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС |
|||||
11.2. | Современный урок химии в условиях реализации ФГОС ОО | |||||
11.3. |
Проектирование современного урока по химии |
|||||
12 |
Организация химического эксперимента в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Химический эксперимент как специфический метод обучения |
|||||
12.2. | Школьный химический эксперимент в контексте проблемного обучения | |||||
12.3. |
Вопросы организации химического эксперимента |
|||||
13 |
Общая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
13.1. |
Предмет химии. Основные понятия и законы химии |
|||||
13.2. | Закономерности протекания химических реакций | |||||
13.3. |
Основы электрохимии |
|||||
13.4. |
Органические полимерные материалы |
|||||
14 |
Неорганическая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
14.1. |
Законы термодинамики |
|||||
14.2. | Фазовые равновесия, диаграммы | |||||
14.3. |
Растворы. Кинетика |
|||||
15 |
Органическая химия. Химия углеводородов |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
15.1. |
Образование и разрыв химических связей в органических молекулах. Валентные состояния атома углерода |
|||||
15.2. | Теоретические положения органической химии | |||||
15.3. |
Алифатические углеводороды. Классификация алифатических углеводородов |
|||||
15.4. |
Карбоциклические углеводороды |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель химии» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы для учителей химии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя химии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.