☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель географии»
«Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель географии» (540 ч.)
Не продается
Набор
не ведется

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
48 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

На данный курс набор остановлен

Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

- NAN %
«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации»   с  присвоением квалификации «Менеджер в образовании»
«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ руководители и заместители руководителей образовательных учреждений должны иметь высшее экономическое образование, либо дополнительное профессиональное образование в области менеджмента и экономики.

Менеджмент - это процесс управления и наука управлять. Будущие специалисты на переподготовке изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные науки. Кроме экономической теории, маркетинга, учета и анализа, управления человеческими ресурсами, на обучении вы получите узкоспециализированные знания по управлению образовательной организацией. Дисциплины профессионального цикла помогут находить оптимальное решение и эффективно решать возникающие проблемы.

Цель программы:

Одной из наиболее интересных и увлекательных специализаций в педагогической деятельности является география. Поистине, учитель географии должен обладать разносторонними и почти энциклопедическими знаниями – тут и элементы физики, и биология, и краеведение, и этнография. И все эти знания будут очень нужны ученикам уже во взрослой жизни.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – подготовить квалифицированных специалистов, обучающих в соответствии со стандартами ФГОС, умеющими увлечь, заинтересовать и развить учащихся в школе.

Основные задачи программы:

1.   Дать слушателям нормативно-правовые основы преподавания. Построение задач и целей в системе ФГОС.

2.   Изучение основ педагогики и психологии.

  • Педагогика и психология в образовательном процессе.
  • Ознакомление с методиками обучения географии в основном и среднем образовательном учреждении.
  • Применение инновационных технологий в обучении географии как инструмент реализации ФГОС.

3.   Изучение специальных дисциплин.

  • Изучение краеведения.
  • Знакомство с картографией, основами топографии.
  • Физическая география материков и океанов и физическая география России.
  • Освоение разделов социальной и экономической географии России.
  • Биогеография.
  • Изучение политической географии мира.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции  Тестирование Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

4

Методика обучения географии в основной и средней школе

18

10

4

4

З

5

Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС

18

10

4

4

З

Раздел специальных дисциплин

6

Краеведение

54

28

8

18

ДЗ

7

Картография с основами топографии

54

28

8

18

ДЗ

8

Физическая география материков и океанов

54

28

8

18

ДЗ

9

Физическая география России

54

28

8

18

ДЗ

10

Социальная и экономическая география России

54

28

8

18

З

11

Биогеография

54

28

8

18

З

12

Политическая география мира

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей географии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете интересную и востребованную профессию, навыки и методы современного подхода к обучению в школе.
  • Вы расширяете свой кругозор и профессионализм, что скажется в дальнейшем в вашей карьере.
  • Вы получаете диплом установленного образца московской образовательной организации, предоставляющий вам право на ведение профессиональной деятельности сфере педагогического образования.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель географии»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции  Тестирование Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС 18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Методика обучения географии в основной и средней школе

18

10

4

4

З

  4.1. Предмет методики обучения географии, ее историческое развитие и методы исследования           
  4.2. Общеобразовательные задачи географии в школе
         
  4.3. Содержание школьного курса географии          
  4.4. Стандарт географического образования           
  4.5. Профильные и элективные курсы географии           
  4.6. Система методов и приемов преподавания географии           
  4.7. Педагогические технологии в обучении географии в школе
         
  4.8. Система средств преподавания географии
         
  4.9. Организация преподавания географии
         

5

Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  5.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  5.2. Использование технологий развивающего обучения на уроках географии
         
  5.3. Проблемно-поисковые технологии в обучении географии          
  5.4. Технология личностно-ориентированного обучения           
  5.5. Технология модульного обучения на уроках географии           
  5.6. Нетрадиционные формы уроков географии           
  5.7. Групповые технологии в обучении географии
         
  5.8. Имитационно-игровые технологии в обучении географии
         
  5.9. Компьютерные информационные технологии в обучении географии
         
5.10. Инновационные формы и технологии внеклассной работы по географии
         

Раздел специальных дисциплин

6

Краеведение

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Задачи и объекты краеведения           
  6.2. Источники изучения краеведения
         
  6.3. Направления в краеведении          
  6.4. Экономическое направление в краеведении, его значимость и сущность           
  6.5. Этапы становления краеведческой науки в России и за рубежом           
  6.6. Экскурсионно-краеведческая деятельность           
  6.7. Организационные формы краеведения
         
  6.8. Система географического краеведения в общеобразовательной школе
         
  6.9. Использование проектной деятельности в краеведении
         
6.10. Использование краеведческого исследования в образовательном процессе
         

7

Картография с основами топографии

54

28

8

18

ДЗ

  7.1. Картография: составляющие ее дисциплины           
  7.2. Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли
         
  7.3. Топографическая карта и снимки          
  7.4. Ориентирование на местности           
  7.5. Мелкомасштабные географические карты и их использование           
  7.6. Школьные карты и атласы           
  7.7. Источники для составления карт и атласов. Обзор основных карт
         
  7.8. Проектирование, составление и издание карт
         

8

Физическая география материков и океанов

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Введение. Причины неоднородности биосферы. Тихий океан           
  8.2. Индийский океан: географическое положение 
         
  8.3. Атлантический океан: географическое положение          
  8.4. Северный Ледовитый океан: географическое положение
         
  8.5. Евразия           
  8.6. Северная Америка            
  8.7. Южная Америка
         
  8.8. Африка
         
  8.9. Австралия и Океания
         
8.10. Антарктика и Антарктида
         

9

Физическая география России

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. ическое положение и его влияние на формирование природных условий и социально-экономическое развитие страны           
  9.2. Моря, омывающие территорию России
         
  9.3. Основные этапы физико-географического изучения территории России          
  9.4. Рельеф и геологическое строение России           
  9.5. Климат и климатические ресурсы территории России           
  9.6. Внутренние воды           
  9.7. Почвы, растительность и животный мир
         
  9.8. Природные зоны России
         

10

Социальная и экономическая география России

54

28

8

18

З

10.1. Введение. Особенности экономико-географического положения России           
10.2. Природно-ресурсный потенциал России
         
10.3. География населения. Воспроизводство, миграции и демографические процессы          
10.4. География промышленности           
10.5. География сельского хозяйства           
10.6. Транспортная система России           
10.7. География сектора услуг
         
10.8. Экономическая и социальная география регионов России и проблемы регионального развития
         

11

Биогеография

54

28

8

18

З

11.1. Введение. Объект и методы биогеографии           
11.2. Ареалогия
         
11.3. Биогеографическое районирование суши          
11.4. Географические закономерности дифференциации живого покрова суши           
11.5. Основные зональные типы биомов суши           
11.6. Островная биогеография           
11.7. Биогеография океанов, морей и континентальных вод
         
11.8. Биологические ресурсы, их охрана и рациональное использование
         
11.9. Происхождение культурных растений и домашних животных
         
11.10. Биогеография и проблемы сохранения биологического разнообразия
         

12

Политическая география мира

54

28

8

18

З

12.1. Введение. Предмет, объект и структура курса            
12.2. Этапы формирования политической карты мира 
         
12.3. Политическая карта Европы          
12.4. Политическая карта Азии
         
12.5. Политическая карта Африки           
12.6. Политическая карта и территориальные структуры Северной Америки: США и Канада
         
12.7. Политическая карта Латинской Америки
         
12.8. Политическая карта Австралии и Океании. Арктика и Антарктида
         
12.9. Политическая карта России и стран СНГ 
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Колеватова Александра Сергеевна, г.Петропавловск-Камчатский
Все очень подробно, доступно изложено. Очень много полезной информации.
Колеватова Александра Сергеевна, г.Петропавловск-Камчатский , 22.06.2022
Белоусова Анастасия Викторовна, г.Челябинск
Все лекции написаны подробно, доступно, можно сказать, самая суть в нескольких страницах.
Белоусова Анастасия Викторовна, г.Челябинск , 15.06.2022
Арбатская Анастасия Евгеньевна, г.Красноярск
Курс был полезным, содержал всю необходимую информацию для изучения. Курс достаточно углублённый и затрагивает все темы.
Арбатская Анастасия Евгеньевна, г.Красноярск , 11.01.2022
Захарова Юлия Викторовна, п.Лебединый
Замечательная форма обучения. Учишься в любое удобное время. Очень удобная и понятная платформа, лекции актуальные и интересные. Обучение прошла с удовольствием. Спасибо.
Захарова Юлия Викторовна, п.Лебединый , 29.08.2021
Наталья Александровна Ашихмина, г.Ижевск
Учёба прошла отлично! Материал хорошо структурирован, всё понятно.
Наталья Александровна Ашихмина, г.Ижевск , 27.06.2021
Медведев Алексей Николаевич, г.Москва
Обучение было для меня очень интересным, полезным. Материал лекций изложен доступно. Педагогика и психология – разделы, которые наибольшим образом убедили меня в выборе педагогической деятельности. Немаловажным является то, что в любое время можно вернуться к ранее изученной теме. Спасибо. Медведев Алексей Николаевич.
Медведев Алексей Николаевич, г.Москва , 14.06.2021
Жаранова Инесса Васильевна, Владимир
Довольна обучением.Все было доступно, четко, профессионально.Для себя узнала много полезного,думаю, смогу применить полученные знания в работе.
Жаранова Инесса Васильевна, Владимир
Гончаров Леонид Анатольевич, Казань
Удобный формат обучения для повышения квалификации. Все вопросы решались дистанционно, диплом прислали по почте. Спасибо!
Гончаров Леонид Анатольевич, Казань
Дергачева Лариса Сергеевна, Уфа
Не могу сказать, что было очень трудно. Благодаря преподавателям материал усваивался легко, помогала и оперативная обратная связь.
Дергачева Лариса Сергеевна, Уфа
Султанов Олег Юрьевич, Иркутск
Был рад пройти переподготовку по вашей программе, остались хорошие впечатления как от преподавателей, так и от организации в целом
Султанов Олег Юрьевич, Иркутск
Афанасьев Виктор Валентинович, Санкт-Петербург
Хорошая возможность для непрерывного обучения.
Афанасьев Виктор Валентинович, Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель географии» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на учителя географии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя географии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.



С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ