Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Одной из наиболее интересных и увлекательных специализаций в педагогической деятельности является география. Поистине, учитель географии должен обладать разносторонними и почти энциклопедическими знаниями – тут и элементы физики, и биология, и краеведение, и этнография. И все эти знания будут очень нужны ученикам уже во взрослой жизни.
Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – подготовить квалифицированных специалистов, обучающих в соответствии со стандартами ФГОС, умеющими увлечь, заинтересовать и развить учащихся в школе.
1. Дать слушателям нормативно-правовые основы преподавания. Построение задач и целей в системе ФГОС.
2. Изучение основ педагогики и психологии.
3. Изучение специальных дисциплин.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Методика обучения географии в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5 |
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Краеведение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Картография с основами топографии |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Физическая география материков и океанов |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Физическая география России |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Социальная и экономическая география России |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Биогеография |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Политическая география мира |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей географии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Методика обучения географии в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. | Предмет методики обучения географии, ее историческое развитие и методы исследования | |||||
4.2. |
Общеобразовательные задачи географии в школе |
|||||
4.3. | Содержание школьного курса географии | |||||
4.4. | Стандарт географического образования | |||||
4.5. | Профильные и элективные курсы географии | |||||
4.6. | Система методов и приемов преподавания географии | |||||
4.7. |
Педагогические технологии в обучении географии в школе |
|||||
4.8. |
Система средств преподавания географии |
|||||
4.9. |
Организация преподавания географии |
|||||
5 |
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
5.2. |
Использование технологий развивающего обучения на уроках географии |
|||||
5.3. | Проблемно-поисковые технологии в обучении географии | |||||
5.4. | Технология личностно-ориентированного обучения | |||||
5.5. | Технология модульного обучения на уроках географии | |||||
5.6. | Нетрадиционные формы уроков географии | |||||
5.7. |
Групповые технологии в обучении географии |
|||||
5.8. |
Имитационно-игровые технологии в обучении географии |
|||||
5.9. |
Компьютерные информационные технологии в обучении географии |
|||||
5.10. |
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по географии |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Краеведение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. | Задачи и объекты краеведения | |||||
6.2. |
Источники изучения краеведения |
|||||
6.3. | Направления в краеведении | |||||
6.4. | Экономическое направление в краеведении, его значимость и сущность | |||||
6.5. | Этапы становления краеведческой науки в России и за рубежом | |||||
6.6. | Экскурсионно-краеведческая деятельность | |||||
6.7. |
Организационные формы краеведения |
|||||
6.8. |
Система географического краеведения в общеобразовательной школе |
|||||
6.9. |
Использование проектной деятельности в краеведении |
|||||
6.10. |
Использование краеведческого исследования в образовательном процессе |
|||||
7 |
Картография с основами топографии |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. | Картография: составляющие ее дисциплины | |||||
7.2. |
Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли |
|||||
7.3. | Топографическая карта и снимки | |||||
7.4. | Ориентирование на местности | |||||
7.5. | Мелкомасштабные географические карты и их использование | |||||
7.6. | Школьные карты и атласы | |||||
7.7. |
Источники для составления карт и атласов. Обзор основных карт |
|||||
7.8. |
Проектирование, составление и издание карт |
|||||
8 |
Физическая география материков и океанов |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. | Введение. Причины неоднородности биосферы. Тихий океан | |||||
8.2. |
Индийский океан: географическое положение |
|||||
8.3. | Атлантический океан: географическое положение | |||||
8.4. |
Северный Ледовитый океан: географическое положение |
|||||
8.5. | Евразия | |||||
8.6. | Северная Америка | |||||
8.7. |
Южная Америка |
|||||
8.8. |
Африка |
|||||
8.9. |
Австралия и Океания |
|||||
8.10. |
Антарктика и Антарктида |
|||||
9 |
Физическая география России |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. | ическое положение и его влияние на формирование природных условий и социально-экономическое развитие страны | |||||
9.2. |
Моря, омывающие территорию России |
|||||
9.3. | Основные этапы физико-географического изучения территории России | |||||
9.4. | Рельеф и геологическое строение России | |||||
9.5. | Климат и климатические ресурсы территории России | |||||
9.6. | Внутренние воды | |||||
9.7. |
Почвы, растительность и животный мир |
|||||
9.8. |
Природные зоны России |
|||||
10 |
Социальная и экономическая география России |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. | Введение. Особенности экономико-географического положения России | |||||
10.2. |
Природно-ресурсный потенциал России |
|||||
10.3. | География населения. Воспроизводство, миграции и демографические процессы | |||||
10.4. | География промышленности | |||||
10.5. | География сельского хозяйства | |||||
10.6. | Транспортная система России | |||||
10.7. |
География сектора услуг |
|||||
10.8. |
Экономическая и социальная география регионов России и проблемы регионального развития |
|||||
11 |
Биогеография |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. | Введение. Объект и методы биогеографии | |||||
11.2. |
Ареалогия |
|||||
11.3. | Биогеографическое районирование суши | |||||
11.4. | Географические закономерности дифференциации живого покрова суши | |||||
11.5. | Основные зональные типы биомов суши | |||||
11.6. | Островная биогеография | |||||
11.7. |
Биогеография океанов, морей и континентальных вод |
|||||
11.8. |
Биологические ресурсы, их охрана и рациональное использование |
|||||
11.9. |
Происхождение культурных растений и домашних животных |
|||||
11.10. |
Биогеография и проблемы сохранения биологического разнообразия |
|||||
12 |
Политическая география мира |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. | Введение. Предмет, объект и структура курса | |||||
12.2. |
Этапы формирования политической карты мира |
|||||
12.3. | Политическая карта Европы | |||||
12.4. |
Политическая карта Азии |
|||||
12.5. | Политическая карта Африки | |||||
12.6. |
Политическая карта и территориальные структуры Северной Америки: США и Канада |
|||||
12.7. |
Политическая карта Латинской Америки |
|||||
12.8. |
Политическая карта Австралии и Океании. Арктика и Антарктида |
|||||
12.9. |
Политическая карта России и стран СНГ |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель географии» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на учителя географии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя географии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.