Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель физики показывает школьникам, как познавать окружающий мир с помощью теоретического анализа и практического эксперимента, умеет заинтересовать школьников своим предметом. Он владеет современной методикой обучения, знает требования ФГОС.
Цель программы дистанционного обучения – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность учителя физики. Профессиональный стандарт, ФГОС.
2. Педагогика, психология, информационные технологии в образовательном процессе.
3. Должностные обязанности.
4. Методика обучения физике в основной и средней школе.
5. Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Физика. Введение в предмет. ФГОС по физике |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Механика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
7 |
Молекулярная физика и термодинамика |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
8 |
Электродинамика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
9 |
Квантовая физика и элементы астрофизики |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
Колебания и волны |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
11 |
Оптика и специальная теория относительности (СТО) |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
12 |
ФГОС по физике. Учебно-методический комплекс по физике |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
13 |
Методика обучения физике в основной и средней школе |
57 |
43 |
2 |
12 |
З |
14 |
Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач |
50 |
36 |
2 |
12 |
З |
15 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике |
33 |
18 |
2 |
13 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
680 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей физики так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Физика. Введение в предмет. ФГОС по физике |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Механика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
7 |
Молекулярная физика и термодинамика |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
8 |
Электродинамика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
9 |
Квантовая физика и элементы астрофизики |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
Колебания и волны |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
11 |
Оптика и специальная теория относительности (СТО) |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
12 |
ФГОС по физике. Учебно-методический комплекс по физике |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
13 |
Методика обучения физике в основной и средней школе |
57 |
43 |
2 |
12 |
З |
14 |
Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач |
50 |
36 |
2 |
12 |
З |
15 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике |
33 |
18 |
2 |
13 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
680 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы для учителей физики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя физики в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.