Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель физкультуры и ОБЖ планирует и проводит занятия с учетом возраста, уровня подготовки, способностей, психологических особенностей школьников. Он прививает детям любовь к здоровому образу жизни и знает, как сделать уроки полезными, увлекательными, безопасными.
Цель программы переподготовки для учителей физкультуры и ОБЖ – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после завершения обучения.
Слушатели идут на данный курс переподготовки, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие деятельность учителя физкультуры и ОБЖ.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела. Педагогика и психология в образовательном процессе. Проектирование современных образовательных технологий.
3. Раздел специальных дисциплин
4. Дисциплины дополнительной специализации
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
5 |
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
6 |
Теория и методика физической культуры |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7 |
Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
Основы и способы оказания первой помощи |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
14 |
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
15 |
Инновационные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
16 |
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
17 |
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
19 |
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
20 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
21 |
Основы военной службы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1006 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу для учителей физкультуры и ОБЖ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
4.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
4.3. | Проблемно-поисковые технологии | |||||
4.4. | Технологии личностно-ориентированного обучения | |||||
4.5. | Технология модульного обучения | |||||
4.6. | Нетрадиционные формы уроков | |||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Представление о функциональных и природных факторах оздоровления |
|||||
5.2. |
Общая характеристика оздоровительной тренировки |
|||||
5.3. | Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления | |||||
5.4. | Характеристика восточных систем оздоровления | |||||
5.5. | Оздоровительные методики дыхательных упражнений | |||||
6 |
Теория и методика физической культуры |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
6.1. |
Введение в теорию физической культуры |
|||||
6.2. |
Основы физкультурного образования |
|||||
6.3. | Половозрастные особенности физкультурного образования | |||||
6.4. | Физическое воспитание дошкольников |
|||||
6.5. | Основы физкультурного образования школьников. Планирование физкультурного образования школьников | |||||
6.6. | План-конспект урока физической культуры | |||||
6.7. |
Особенности методики физкультурного образования школьников |
|||||
6.8. |
Контроль в физкультурном образовании школьников |
|||||
7 |
Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Адаптация к мышечной деятельности и функциональные резервы организма |
|||||
7.2. |
Физиологическая классификация спортивных упражнений |
|||||
7.3. | Физиологическая характеристика состояний организма при спортивной деятельности | |||||
7.4. | Физиологические основы спортивной тренировки | |||||
7.5. | Физиологические основы спортивной работоспособности в особых условиях внешней среды | |||||
7.6. | Физиологические основы тренировки, спортивной ориентации и отбора юных спортсменов | |||||
7.7. |
Физиологические основы спортивной тренировки женщин |
|||||
7.8. |
Физиологические основы оздоровительной физической культуры |
|||||
8 |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. |
Спортивный отбор и спортивная ориентация: понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических видах спорта |
|||||
8.2. |
Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках |
|||||
8.3. | Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетики, лыжных гонках | |||||
9 |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике |
|||||
9.2. | Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений | |||||
9.3. | Оптимизация движения | |||||
9.4. | Оборудование гимнастического зала | |||||
9.5. | Гимнастическая терминология | |||||
9.6. |
Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике |
|||||
9.7. |
Общеразвивающие упражнения |
|||||
9.8. | Занятия гимнастикой в школе | |||||
10 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10.1. |
Учебно-методическая работа в педагогической деятельности |
|||||
10.2. | Учебно-методическая работа в процессе профессионально-ориентированной деятельности | |||||
11 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. |
Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста |
|||||
11.2. | Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками | |||||
11.3. | Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи | |||||
11.4. | Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства | |||||
11.5. | Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста | |||||
12 |
Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. |
Важнейшие компоненты адаптивной физической культуры |
|||||
12.2. | Средства адаптивной физической культуры | |||||
12.3. | Методы адаптивной физической культуры | |||||
12.4. | Методы развития физических качеств и способностей | |||||
12.5. | Формы организации адаптивной физической культуры | |||||
12.6. |
Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
13 |
Основы и способы оказания первой помощи |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13.1. |
Общие принципы оказания первой помощи |
|||||
13.2. | Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация | |||||
13.3. | Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях | |||||
13.4. | Оказание первой помощи при вывихах и переломах | |||||
13.5. | Оказание первой помощи при травмах головы и груди | |||||
13.6. |
Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок |
|||||
13.7. | Оказание первой помощи при ожогах и обморожении | |||||
13.8. | Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе | |||||
13.9. | Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе | |||||
13.10. | Оказание первой помощи при отравлениях, укусах насекомых и животных | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
14 |
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
14.1. |
Модернизация образования |
|||||
14.2. | Создание безопасного образовательного пространства | |||||
14.3. | Принципы отбора содержания | |||||
14.4. | Уровни обучения и межпредметные связи ОБЖ | |||||
14.5. | Понятия в контексте учебного процесса | |||||
14.6. |
Воспитание культуры безопасности |
|||||
14.7. |
Принципы и методы обучения |
|||||
14.8. | Формы организации учебно-воспитательной деятельности | |||||
14.9. | Технические средства обучения |
|||||
14.10. | Школьный кабинет ОБЖ | |||||
14.11. | Диагностика, контроль, оценка | |||||
14.12. |
Педагогические тесты |
|||||
14.13. | Занимательные формы контроля | |||||
15 |
Инновационные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
15.1. |
Понятия и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
15.2. | Использование технологий развивающего обучения на уроках ОБЖ | |||||
15.3. | Проблемно-поисковые технологии в обучении ОБЖ | |||||
15.4. | Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках ОБЖ | |||||
15.5. | Имитационно-игровые технологии в обучении ОБЖ | |||||
15.6. |
Нетрадиционные формы уроков ОБЖ |
|||||
15.7. | Компьютерные технологии в обучении ОБЖ | |||||
15.8. | Инновационные формы и технологии внеклассной работы по ОБЖ | |||||
15.9. | Образовательные технологии в дополнительном образовании основам безопасности жизнедеятельности | |||||
16 |
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16.1. |
Безопасность – основная потребность человека, общества и государства |
|||||
16.2. | История развития систем безопасности | |||||
16.3. | Цель, предмет и задачи дисциплины | |||||
16.4. | Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» | |||||
16.5. | Идентификация опасностей | |||||
16.6. |
Экстремальные и чрезвычайные ситуации |
|||||
16.7. | Решение проблем безопасности в современных условиях | |||||
16.8. | Взаимосвязь человека и среды обитания | |||||
16.9. | Дестабилизирующие факторы современности | |||||
16.10. | Культура безопасности и ее значение для человечества | |||||
17 |
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
17.1. | Цель, задачи и основное содержание | |||||
17.2. |
Опасные ситуации. Понятие опасной ситуации |
|||||
17.3. | Обеспечение безопасности человека в опасных ситуациях природного характера | |||||
17.4. | Чрезвычайные ситуации в атмосфере | |||||
17.5. | Космические опасности и методы защиты от них | |||||
17.6. | Чрезвычайные ситуации в гидросфере | |||||
17.7. |
Чрезвычайные ситуации в литосфере |
|||||
17.8. |
Биологические опасности и методы защиты от них |
|||||
17.9. |
Последствия чрезвычайных ситуаций природного характера |
|||||
18 |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18.1. | Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения | |||||
18.2. |
Объект, субъект, предмет, методы, теория и практика безопасности жизнедеятельности |
|||||
18.3. | Чрезвычайные ситуации в системах жизнеобеспечения | |||||
18.4. | ЧС, связанные с внезапным обрушением зданий и сооружений | |||||
18.5. | ЧС на промышленных объектах | |||||
18.6. | ЧС в транспорте | |||||
18.7. |
Пожары и взрывы на пожаро- и взрывоопасных объектах |
|||||
18.8. |
Гидродинамические аварии |
|||||
18.9. |
Аварии с выбросом радиоактивных веществ |
|||||
18.10. |
Аварии с выбросом аварийных химически-опасных веществ |
|||||
18.11. |
Аварии с выбросом возбудителей инфекционных заболеваний и защита от них |
|||||
18.12. |
Способы коллективной и индивидуальной защиты |
|||||
18.13. |
Защита учащихся и персонала образовательных учреждений |
|||||
19 |
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
19.1. | Чрезвычайные ситуации социального характера | |||||
19.2. |
Социальные характеристики личности безопасного типа поведения |
|||||
19.3. | Локальные войны и региональные вооруженные конфликты | |||||
19.4. | Современный терроризм: истоки и характерные черты | |||||
19.5. | Массовые беспорядки | |||||
19.6. |
Криминальная опасность |
|||||
19.7. |
Информационная безопасность |
|||||
19.8. |
Этнополитические процессы как объект социальной безопасности |
|||||
19.9. |
Религиозные аспекты безопасности |
|||||
19.10. |
Наркомания как общественное явление |
|||||
19.11. |
Защита населения и территорий в условиях ЧС социального характера |
|||||
20 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20.1. | Неинфекционные заболевания и факторы риска их возникновения | |||||
20.2. |
Инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
20.3. | Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека | |||||
21 |
Основы военной службы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
21.1. | Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества | |||||
21.2. |
Воинская обязанность |
|||||
21.3. | Уставы Вооруженных сил России | |||||
21.4. |
Боевые традиции |
|||||
21.5. | Символы воинской чести | |||||
21.6. | Психологические основы подготовки к военной службе | |||||
21.7. |
Учебные сборы по основам подготовки к военной службе |
|||||
22 |
Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22.1. | Организация охраны труда | |||||
22.2. |
Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности |
|||||
22.3. | Опасные и вредные факторы среды обитания | |||||
22.4. | Идентификация травмирующих и вредных факторов | |||||
22.5. | Методы и средства безопасности технических систем | |||||
22.6. | Экобиозащитная техника | |||||
22.7. |
Первая помощь при несчастных случаях |
|||||
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1006 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на учителя ОБЖ и физкультуры предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя основ безопасности жизнедеятельности и физкультуры в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1006 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Со второго месяца
* первый платеж 2 500 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.