Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Медицинская психология – это научная дисциплина, которая изучает психологические особенности человека, причины возникновения патологий и методы их коррекции. Медицинская психология призвана решать следующие задачи – изучение психических факторов, влияющих на психику человека; разработка исследовательских помогающих методик в борьбе с тревожными состояниями.
Медицинский (клинический) психолог приглашает своего пациента к сопереживанию и анализу своих мыслей и состояний для снятия тревожности, стабилизации общего эмоционального фона и избавления от страхов.
Целью дистанционной программы повышения квалификации является формирование у слушателей профессионального мышления и компетенций клинического психолога. Обучение даст возможность уметь качественно определять состояние пациентов и подбирать индивидуальные верные программы реабилитации и психологической помощи.
1. Изучить общие представления о медицинской психологии, предмет и задачи медицинской психологии.
2. Освоить методы диагностики в медицинской психологии.
3. Усвоить основы психогигиены, психопрофилактики и психотерапии.
4. Освоить урок «Психология больного».
5. Изучить урок: «Психология неврозов».
6. Познакомиться с медико-психологической помощью, формами организации работы медицинского психолога, этико-деонтологическими принципами общения с пациентом и в коллективе.
7. Узнать, что такое трудовая, военная, медико-педагогическая и судебная психологические экспертизы.
8. Освоить психологические закономерности в диагностике, лечении и профилактике заболеваний.
9. Изучить основы социопсихосоматики, сомато- и психогении.
10. Познакомиться с основными положениями методологии диагностического процесса в патопсихологии и психопатологии.
11. Узнать и изучить, каковы патопсихологические симптомы и синдромы нарушения сознания, рационального и чувственного познания.
12. Изучить симптомы и виды патологии памяти, узнать, каковы нарушения эмоционально-волевой сферы в клинике.
13. Освоить понятия: «Шизофрения. Эпилепсия».
14. Изучить, какие существуют нарушения при маниакальных и смешанных аффективных состояниях.
15. Изучить виды тревожных расстройств и адаптационно-стрессовых расстройств.
16. Изучить урок: «Суицидология. Суицид – подходы и принципы психокоррекции».
17. Освоить программу: «Деменции. Нарушения психической деятельности при болезни Альцгеймера».
18. Понять и изучить, каковы бывают психоорганические расстройства и патопсихологические синдромы.
19. Изучить урок: «Расстройства личности – психопатии. Астено-невротические состояния».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
|||||
I Модуль. Введение в медицинскую психологию |
|||||||
1 |
Общие представления о медицинской психологии. Предмет и задачи медицинской психологии |
15 |
14 |
1 |
0 |
З
|
|
2 |
Психология больного |
16 |
13 |
1 |
2 |
||
3 |
Психология неврозов |
16 |
13 |
1 |
2 |
||
4 |
Основы социопсихосоматики, сомато- и психогении |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
II Модуль. Деятельность медицинского психолога
|
|||||||
5 |
Диагностика в медицинской психологии |
23 |
20 |
1 |
2 |
З
|
|
6 |
Психологические закономерности в диагностике, лечении и профилактике заболеваний |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
7 |
Основные положения методологии диагностического процесса в патопсихологии и психопатологии |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
8 |
Медико-психологическая помощь, формы организации работы медицинского психолога. Этико-деонтологические принципы общения с пациентом и в коллективе |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
9 |
Основы психогигиены, психопрофилактики и психотерапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
||
10 |
Трудовая, военная, медико-педагогическая и судебная психологические экспертизы |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
III Модуль. Виды расстройств и нарушений |
|||||||
11 |
Патопсихологические симптомы и синдромы нарушения сознания, рационального и чувственного познания |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
|
12 |
Симптомы и виды патологии памяти. Нарушения эмоционально-волевой сферы в клинике |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
13 |
Шизофрения. Эпилепсия |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
14 |
Нарушения при маниакальных и смешанных аффективных состояниях |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
15 |
Тревожные расстройства. Адаптационно-стрессовые расстройства |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
16 |
Суицидология. Суицид – подходы и принципы психокоррекции |
19 |
16 |
1 |
2 |
||
17 |
Деменции. Нарушения психической деятельности при болезни Альцгеймера |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
18 |
Психоорганические расстройства. Патопсихологические синдромы |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
19 |
Расстройства личности – психопатии. Астено-невротические состояния |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
20 |
Психические и поведенческие расстройства |
11 |
8 |
1 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по медицинской психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Введение в медицинскую психологию |
|||||||
1 |
Общие представления о медицинской психологии. Предмет и задачи медицинской психологии |
15 |
14 |
1 |
0 |
З
|
|
2 |
Психология больного |
16 |
13 |
1 |
2 |
||
3 |
Психология неврозов |
16 |
13 |
1 |
2 |
||
4 |
Основы социопсихосоматики, сомато- и психогении |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
II Модуль. Деятельность медицинского психолога |
|||||||
5 |
Диагностика в медицинской психологии |
23 |
20 |
1 |
2 |
З
|
|
6 |
Психологические закономерности в диагностике, лечении и профилактике заболеваний |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
7 |
Основные положения методологии диагностического процесса в патопсихологии и психопатологии |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
8 |
Медико-психологическая помощь, формы организации работы медицинского психолога. Этико-деонтологические принципы общения с пациентом и в коллективе |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
9 |
Основы психогигиены, психопрофилактики и психотерапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
||
10 |
Трудовая, военная, медико-педагогическая и судебная психологические экспертизы |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
III Модуль. Виды расстройств и нарушений |
|||||||
11 |
Патопсихологические симптомы и синдромы нарушения сознания, рационального и чувственного познания |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
|
12 |
Симптомы и виды патологии памяти. Нарушения эмоционально-волевой сферы в клинике |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
13 |
Шизофрения. Эпилепсия |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
14 |
Нарушения при маниакальных и смешанных аффективных состояниях |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
15 |
Тревожные расстройства. Адаптационно-стрессовые расстройства |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
16 |
Суицидология. Суицид – подходы и принципы психокоррекции |
19 |
16 |
1 |
2 |
||
17 |
Деменции. Нарушения психической деятельности при болезни Альцгеймера |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
18 |
Психоорганические расстройства. Патопсихологические синдромы |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
19 |
Расстройства личности – психопатии. Астено-невротические состояния |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
20 |
Психические и поведенческие расстройства |
11 |
8 |
1 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.