Самое ценное, что есть у человечества – это история, как мировая, так и каждого государства в отдельности. В век информационных технологий становится проще сохранять информацию о памятных и исторических событиях, однако с приходом цифровой эпохи также просто стало переписывать, фальсифицировать и изменять нашу историю.
Именно поэтому труд преподавателя истории так важен, но не каждый педагог может заинтересовать обучающихся своим предметом. Мы расскажем, как можно сделать образовательный процесс ярким, интересным и запоминающимся.
Учитель истории должен не только уметь интересно рассказать свой материал и передать весь кладезь знаний, начиная от дат и заканчивая именами военачальников, но и также объяснить обучающимся, почему знание истории так ценно для всего человечества и каждой личности в отдельности.
Материалы наших лекций на курсе профессиональной переподготовки для учителей истории основаны не только на научной и специализированной литературе, в них также входят и авторские труды. Наша главная цель - вырастить поколение, которое помнит своих предков, знает и чтит свою историю и не допускает ошибок прошлого.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Методика обучения истории в основной и средней школе | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
5 | Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Раздел специальных дисциплин | ||||||
Всеобщая история | ||||||
6 | История Древнего мира | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | История Средних веков | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
8 | История Нового времени | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
9 | История Новейшего времени | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
История России | ||||||
10 | История России IX-начала XX вв. | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 | История России XX- начала XXI в. | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
12 | История русской культуры | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Методика обучения истории в основной и средней школе | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
5 | Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Раздел специальных дисциплин | ||||||
Всеобщая история | ||||||
6 | История Древнего мира | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | История Средних веков | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
8 | История Нового времени | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
9 | История Новейшего времени | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
История России | ||||||
10 | История России IX-начала XX вв. | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 | История России XX- начала XXI в. | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
12 | История русской культуры | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
540 |
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (ст.41, п.11) педагогические работники должны уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему – пройти обучение и получить сертификат.
Что даёт обучение?
Мы предлагаем освоить оказание первой помощи бесплатно. Оно доступно слушателям некоторых программ Академии в рамках профессиональной переподготовки.
Мы выдаем сертификат в бумажном виде – высылаем заказным письмом вместе с дипломом.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для учителей истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.