Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Самое ценное, что есть у человечества – это история, как мировая, так и каждого государства в отдельности. В век информационных технологий становится проще сохранять информацию о памятных и исторических событиях, однако с приходом цифровой эпохи также просто стало переписывать, фальсифицировать и изменять нашу историю.
Именно поэтому труд преподавателя истории так важен, но не каждый педагог может заинтересовать обучающихся своим предметом. Мы расскажем, как можно сделать образовательный процесс ярким, интересным и запоминающимся.
Учитель истории должен не только уметь интересно рассказать свой материал и передать весь кладезь знаний, начиная от дат и заканчивая именами военачальников, но и также объяснить обучающимся, почему знание истории так ценно для всего человечества и каждой личности в отдельности.
Материалы наших лекций на курсе профессиональной переподготовки для учителей истории основаны не только на научной и специализированной литературе, в них также входят и авторские труды. Наша главная цель - вырастить поколение, которое помнит своих предков, знает и чтит свою историю и не допускает ошибок прошлого.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5 |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
Всеобщая история |
||||||
6 |
История Древнего мира |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
История Средних веков |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
История Нового времени |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9
|
История Новейшего времени |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
История России |
||||||
10 |
История России IX-начала XX в. |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
История России XX-начала XXI в. |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
История русской культуры |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки |
|||||
2.2. |
Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.3. | Связь педагогики с другими науками | |||||
2.4. | Процесс обучения как целостная система | |||||
2.5. | Закономерности и принципы обучения | |||||
2.6. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.7. |
Понятие о формах организации обучения |
|||||
2.8. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.9. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.10. |
Методология практической педагогической деятельности |
|||||
2.11. | Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.12. | Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования | |||||
2.13. | Педагогическая технология как научное понятие | |||||
2.14. |
Виды педагогических технологий |
|||||
2.15. |
История педагогики и образования как область научного знания |
|||||
2.16. |
Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке |
|||||
2.17. |
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Методы педагогической психологии |
|||||
3.3. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.4. |
Соотношение обучения и развития |
|||||
3.5. |
Теория П.Я. Гальперина |
|||||
3.6. |
Развивающее обучение |
|||||
3.7. |
Структура и анализ учения как деятельности |
|||||
3.8. |
Мотивация учения |
|||||
3.9. |
Психология воспитания |
|||||
3.10. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
3.11. |
Психология педагогического взаимодействия |
|||||
4 |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. |
Предмет и задачи методики обучения истории как педагогической науки |
|||||
4.2. |
Основные факторы процесса обучения: цели, содержание, деятельность учителя и учащихся, результаты Методика обучения истории в основной и средней школе |
|||||
4.3. |
Состояние и перспективы развития системы общего среднего образования. Реформа исторического образования |
|||||
4.4. |
Линейная структура. Концентрическая структура |
|||||
4.5. |
Общие подходы к формированию исторического содержания |
|||||
4.6. |
Историческая пропедевтика |
|||||
4.7. |
Учебники по истории. Рабочие тетради |
|||||
4.8. |
Обучение истории как процесс познания учащимися основ исторической науки |
|||||
4.9. |
Источники знаний в школьном обучении истории. Этапы формирования знаний в процессе обучения истории |
|||||
4.10. |
Проблема методов изучения. Устное изложение. Понятие «словесные методы». Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории |
|||||
4.11. |
Основные условия организации обучения. Типология урока |
|||||
4.12. |
Структура урока. Подготовка учителя к уроку |
|||||
5 |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
5.2. |
Использование технологий развивающего обучения на уроках истории |
|||||
5.3. |
Проблемно-поисковые технологии в обучении истории |
|||||
5.4. |
Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках истории |
|||||
5.5. |
Имитационно-игровые технологии в обучении истории |
|||||
5.6. |
Нетрадиционные формы уроков истории |
|||||
5.7. |
Компьютерные технологии в обучении истории |
|||||
5.8. |
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории |
|||||
5.9. |
Образовательные технологии в дополнительном историческом образовании |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
Всеобщая история |
||||||
6 |
История Древнего мира |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Первобытное общество |
|||||
6.2. |
Первобытные земледельцы и скотоводы |
|||||
6.3. |
Счет лет в истории |
|||||
6.4. |
Древний Египет |
|||||
6.5. |
Западная Азия в древности |
|||||
6.6. |
Индия и Китай в древности |
|||||
6.7. |
Древнейшая Греция |
|||||
6.8. |
Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием |
|||||
6.9. |
Возвышение Афин в V в. до н.э. и расцвет демократии |
|||||
6.10. |
Македонские завоевания в IV в. до н.э. |
|||||
6.11. |
Рим: от возникновения до установления господства над Италией |
|||||
6.12. |
Рим — сильнейшая держава Средиземноморья |
|||||
6.13. |
Гражданские войны в Риме |
|||||
6.14. |
Римская империя в первые века нашей эры |
|||||
6.15. |
Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи |
|||||
7 |
История Средних веков |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Становление Средневековой Европы (VI-XI вв.) |
|||||
7.2. |
Расцвет Византии |
|||||
7.3. |
Варвары-завоеватели |
|||||
7.4. |
Возникновение и распространение ислама |
|||||
7.5. |
Рождение королевства франков |
|||||
7.6. |
Император Карл |
|||||
7.7. |
«Люди Севера»-норманны |
|||||
7.8. |
Земля и власть |
|||||
7.9. |
Вечные труженики |
|||||
7.10. |
За стенами замков |
|||||
7.11. |
Империя и церковь |
|||||
7.12. |
Крестовые походы |
|||||
7.13. |
«Возвращение городов». В сердце средневекового города |
|||||
7.14. |
Во главе христианского мира |
|||||
7.15. |
Папы, императоры и короли в Европе XII-XV вв. |
|||||
7.16. |
Индия: раджи и султаны |
|||||
7.17. |
Поднебесная империя |
|||||
7.18. |
И снова Европа |
|||||
8 |
История Нового времени |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. |
Французская революция XVIII века: начальный этап и развитие |
|||||
8.2. |
Французская республика в 1973-1975 годах: якобинская диктатура и Термидор |
|||||
8.3. |
Период Директории и Консульства |
|||||
8.4. |
Наполеоновская империя: установление |
|||||
8.5. |
Международные отношения в 1815-1875 гг. |
|||||
8.6. |
Великобритания в конце XVIII-начале ХХ вв. |
|||||
8.7. |
Франция в 1815-1848 гг. |
|||||
8.8. |
Европейские революции 1848-1849 гг. |
|||||
8.9. |
Общественное движение в середине XIX века |
|||||
8.10. |
Франция во второй половине XIX-начале XX вв.: Вторая империя и ее политика |
|||||
8.11. |
Борьба за объединение Италии |
|||||
8.12. |
Образование Германской империи |
|||||
8.13. |
США в конце XVIII-первой половине XIX вв. Гражданская война в США. США в 1865-1914 гг. |
|||||
8.14. |
Начало крушения колониализма в Латинской Америке. Поиски реальной независимости |
|||||
8.15. |
Кризис Османской империи. Султан Селим III и попытки реформ |
|||||
8.16. |
Страны Центральной и Южной Азии |
|||||
8.17. |
Китай. Япония |
|||||
8.18. |
Африка в конце XVIII-начале XX вв. |
|||||
8.19. |
Мир в конце XIX-начале ХХ вв. Формирование противоборствующих лагерей |
|||||
8.20. |
Нарастание международных противоречий |
|||||
8.21. |
Материальная и художественная культура конца XVIII-начала ХХ вв. |
|||||
8.22. |
Художественная культура конца XVIII-начала ХХ вв. |
|||||
9
|
История Новейшего времени |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
9.1. |
Введение в курс: Новейшей истории зарубежных стран. основные тенденции развития стран Европы и Америки в первой половине ХХ века |
|||||
9.2. |
Версальско-Вашингтонская система |
|||||
9.3. |
Страны Запада в 1918-1929 гг. |
|||||
9.4. |
Страны Запада в 1930-х гг. |
|||||
9.5. |
Вторая мировая война (1939-1945 гг.) |
|||||
9.6. |
Международные отношения в эпоху «Холодной войны» |
|||||
9.7. |
Основные тенденции и этапы развития стран Запада во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
9.8. |
США во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
9.9. |
Великобритания во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
9.10. |
Франция во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
9.11. |
ФРГ во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
9.12. |
Страны Центральной и Восточной Европы во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
9.13. |
Латинская Америка, Азия и Африка во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
История России |
||||||
10 |
История России IX-начала XX в. |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. |
Народы и древнейшие государства на территории России |
|||||
10.2. |
Формирование древнерусского государства у восточных славян |
|||||
10.3. |
Период феодальной раздробленности на Руси |
|||||
10.4. |
Борьба русских княжеств против иноземных захватчиков в XII-XIV вв. |
|||||
10.5. |
Восстановление и развитие экономики русских земель и княжеств (XIV-XV вв.) |
|||||
10.6. |
Объединение русских земель вокруг Москвы |
|||||
10.7. |
Русская культура XIV-XV вв. |
|||||
10.8. |
Объединение земель в Российское государство |
|||||
10.9. |
Российское государство в XVI в. |
|||||
10.10. |
Смутное время |
|||||
10.11. |
Российское государство в XVII в. Формирование абсолютизма |
|||||
10.12. |
Россия в конце XVII-первой четверти XVIII вв. Реформы Петра I |
|||||
10.13. |
Россия в 30-50-е гг. XVIII в. |
|||||
10.14. |
Россия во второй половине XVIII в. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II |
|||||
10.15. |
Социально-экономическое и политическое развитие России в первой половине XIX в. |
|||||
10.16. |
Внешняя политика России в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г. |
|||||
10.17. |
Русская культура XVII-XVIII вв. |
|||||
10.18. |
Реформы 60-70-х гг. XIX в. Буржуазная модернизация |
|||||
10.19. |
Социально-экономическое и политическое развитие России в конце XIX-начале ХХ вв. |
|||||
10.20. |
Русская культура XIX-начало ХХ вв. |
|||||
10.21. |
Внешняя политика России в конце XIX-начале ХХ вв. |
|||||
11 |
История России XX-начала XXI в. |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11.1. |
Россия в Первой мировой войне 1914-1918 гг. |
|||||
11.2. |
Россия в 1917 г. |
|||||
11.3. |
Гражданская война 1918-1920 гг. |
|||||
11.4. |
Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30-е гг. ХХ века |
|||||
11.5. |
Внешняя политика СССР в 1922-1941 гг. |
|||||
11.6. |
СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) |
|||||
11.7. |
Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1953 гг.) |
|||||
11.8. |
Внутренняя и внешняя политика СССР в 1953-1964 гг. |
|||||
11.9. |
Советская культура в 1950-1980 гг. |
|||||
11.10. |
Внутренняя и внешняя политика СССР в 1965-1984 гг. |
|||||
11.11. |
СССР во второй половине 1980-х-начале 90-х гг. |
|||||
11.12. |
Основные тенденции развития России на современном этапе. Реформы 90-х гг. |
|||||
11.13. |
Культурная жизнь России в 90-е г. ХХ-начале ХХI века |
|||||
11.14. |
Основные направления внутренней и внешней политики России в начале XXI в. |
|||||
11.15. |
Основные направления политики после 2008 года |
|||||
12 |
История русской культуры |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. |
Введение в изучение дисциплины |
|||||
12.2. |
Мир культуры Древней Руси как ценностное основание русской культуры |
|||||
12.3. |
Русская культура в условиях борьбы за независимость и единство в XIII-XV вв. |
|||||
12.4. |
Московское царство как культурная эпоха |
|||||
12.5. |
Русская культура на пороге Нового времени |
|||||
12.6. |
Эпоха просвещения в России |
|||||
12.7. |
Художественный образ XVIII века |
|||||
12.8. |
«Золотой век» русской культуры |
|||||
12.9. |
Традиционная культура в XIX веке: провинция, усадьба, крестьянский мир |
|||||
12.10. |
Русская культура второй половины XIX-начала XX вв. |
|||||
12.11. |
«Новая» русская культура рубежа веков |
|||||
12.12. |
Революция и судьба культуры |
|||||
12.13. |
Становление культуры советского общества |
|||||
12.14. |
Культура постсоветского пространства |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для учителей истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.