☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории»

«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории» (540 ч.)

Не продается

«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории»(540 часов)

Самое ценное, что есть у человечества – это история, как мировая, так и каждого государства в отдельности. В век информационных…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 975 ₽ / мес

Оплата сразу

11 900 ₽ 16 500 ₽

-28%
до 11.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 4 месяца (540 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель истории

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Диплом



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
595  балла
Подробнее о программе кэшбек

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Самое ценное, что есть у человечества – это история, как мировая, так и каждого государства в отдельности. В век информационных технологий становится проще сохранять информацию о памятных и исторических событиях, однако с приходом цифровой эпохи также просто стало переписывать, фальсифицировать и изменять нашу историю.

Именно поэтому труд преподавателя истории так важен, но не каждый педагог может заинтересовать обучающихся своим предметом. Мы расскажем, как можно сделать образовательный процесс ярким, интересным и запоминающимся.

Учитель истории должен не только уметь интересно рассказать свой материал и передать весь кладезь знаний, начиная от дат и заканчивая именами военачальников, но и также объяснить обучающимся, почему знание истории так ценно для всего человечества и каждой личности в отдельности.

Материалы наших лекций на курсе профессиональной переподготовки для учителей истории основаны не только на научной и специализированной литературе, в них также входят и авторские труды. Наша главная цель - вырастить поколение, которое помнит своих предков, знает и чтит свою историю и не допускает ошибок прошлого.

Основные задачи программы:


№пп Наименование дисциплин     Общая 
трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции  Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

4

Методика обучения истории в основной и средней школе

18

10

4

4

З

5

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

Раздел специальных дисциплин

 

Всеобщая история

         

6

История Древнего мира

54

28

8

18

ДЗ

7

История Средних веков

54

28

8

18

ДЗ

8

История Нового времени

54

28

8

18

ДЗ

9

История Новейшего времени

54

28

8

18

З

 

История России

         

10

История России IX-начала XX в.

54

28

8

18

З

11

История России XX-начала XXI в.

54

28

8

18

ДЗ

12

История русской культуры

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

12

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы понимаете цели и задачи обучения истории, владеете особенностями организации учебного процесса, знаете передовые технологии и методики преподавания предмета в общеобразовательном учреждении.
  • Вы получаете возможность применять полученные навыки в работе педагога истории в общеобразовательных и частных школах.
  • После завершения программы обучения и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории»

№пп Наименование дисциплин     Общая 
трудоемкость, в акад. часах   
Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции  Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки
         
  2.2. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.3. Связь педагогики с другими науками          
  2.4. Процесс обучения как целостная система           
  2.5. Закономерности и принципы обучения          
  2.6. Методы и средства обучения в школе
         
  2.7. Понятие о формах организации обучения
         
  2.8. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.9. Общие закономерности и принципы воспитания
         
2.10. Методология практической педагогической деятельности
         
2.11. Целеполагание в педагогической деятельности          
2.12. Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования           
2.13. Педагогическая технология как научное понятие          
2.14. Виды педагогических технологий
         
2.15. История педагогики и образования как область научного знания
         
2.16. Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке
         
2.17. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии 
         
  3.2. Методы педагогической психологии
         
  3.3. Основные психологические теории и учения
         
  3.4. Соотношение обучения и развития
         
  3.5. Теория П.Я. Гальперина
         
  3.6. Развивающее обучение
         
  3.7. Структура и анализ учения как деятельности
         
  3.8. Мотивация учения
         
  3.9. Психология воспитания
         
3.10. Психология педагогической деятельности
         
3.11. Психология педагогического взаимодействия
         

4

Методика обучения истории в основной и средней школе

18

10

4

4

З

  4.1. Предмет и задачи методики обучения истории как педагогической науки
         
  4.2. Основные факторы процесса обучения: цели, содержание, деятельность учителя и учащихся, результаты Методика обучения истории в основной и средней школе
         
  4.3. Состояние и перспективы развития системы общего среднего образования. Реформа исторического образования
         
  4.4. Линейная структура. Концентрическая структура
         
  4.5. Общие подходы к формированию исторического содержания
         
  4.6. Историческая пропедевтика
         
  4.7. Учебники по истории. Рабочие тетради
         
  4.8. Обучение истории как процесс познания учащимися основ исторической науки
         
  4.9. Источники знаний в школьном обучении истории. Этапы формирования знаний в процессе обучения истории
         
4.10. Проблема методов изучения. Устное изложение. Понятие «словесные методы». Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории
         
4.11. Основные условия организации обучения. Типология урока
         
4.12. Структура урока. Подготовка учителя к уроку
         

5

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  5.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  5.2. Использование технологий развивающего обучения на уроках истории
         
  5.3. Проблемно-поисковые технологии в обучении истории
         
  5.4. Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках истории
         
  5.5. Имитационно-игровые технологии в обучении истории
         
  5.6. Нетрадиционные формы уроков истории
         
  5.7. Компьютерные технологии в обучении истории
         
  5.8. Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории
         
  5.9. Образовательные технологии в дополнительном историческом образовании
         

Раздел специальных дисциплин

 

Всеобщая история

         

6

История Древнего мира

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Первобытное общество
         
  6.2. Первобытные земледельцы и скотоводы
         
  6.3. Счет лет в истории
         
  6.4. Древний Египет
         
  6.5. Западная Азия в древности
         
  6.6. Индия и Китай в древности
         
  6.7. Древнейшая Греция
         
  6.8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
         
  6.9. Возвышение Афин в V в. до н.э. и расцвет демократии
         
6.10. Македонские завоевания в IV в. до н.э.
         
6.11. Рим: от возникновения до установления господства над Италией
         
6.12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья
         
6.13. Гражданские войны в Риме
         
6.14. Римская империя в первые века нашей эры
         
6.15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи
         

7

История Средних веков

54

28

8

18

ДЗ

  7.1. Становление Средневековой Европы (VI-XI вв.)
         
  7.2. Расцвет Византии
         
  7.3. Варвары-завоеватели
         
  7.4. Возникновение и распространение ислама
         
  7.5. Рождение королевства франков
         
  7.6. Император Карл
         
  7.7. «Люди Севера»-норманны
         
  7.8. Земля и власть
         
  7.9. Вечные труженики
         
7.10. За стенами замков
         
7.11. Империя и церковь
         
7.12. Крестовые походы
         
7.13. «Возвращение городов». В сердце средневекового города
         
7.14. Во главе христианского мира
         
7.15. Папы, императоры и короли в Европе XII-XV вв.
         
7.16. Индия: раджи и султаны
         
7.17. Поднебесная империя
         
7.18. И снова Европа
         

8

История Нового времени

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Французская революция XVIII века: начальный этап и развитие
         
  8.2. Французская республика в 1973-1975 годах: якобинская диктатура и Термидор
         
  8.3. Период Директории и Консульства
         
  8.4. Наполеоновская империя: установление
         
  8.5. Международные отношения в 1815-1875 гг.
         
  8.6. Великобритания в конце XVIII-начале ХХ вв.
         
  8.7. Франция в 1815-1848 гг.
         
  8.8. Европейские революции 1848-1849 гг.
         
  8.9. Общественное движение в середине XIX века
         
8.10. Франция во второй половине XIX-начале XX вв.: Вторая империя и ее политика
         
8.11. Борьба за объединение Италии
         
8.12. Образование Германской империи
         
8.13. США в конце XVIII-первой половине XIX вв. Гражданская война в США. США в 1865-1914 гг.
         
8.14. Начало крушения колониализма в Латинской Америке. Поиски реальной независимости
         
8.15. Кризис Османской империи. Султан Селим III и попытки реформ
         
8.16. Страны Центральной и Южной Азии
         
8.17. Китай. Япония
         
8.18. Африка в конце XVIII-начале XX вв.
         
8.19. Мир в конце XIX-начале ХХ вв. Формирование противоборствующих лагерей
         
8.20. Нарастание международных противоречий
         
8.21. Материальная и художественная культура конца XVIII-начала ХХ вв.
         
8.22. Художественная культура конца XVIII-начала ХХ вв.
         

9

История Новейшего времени

54

28

8

18

З

  9.1. Введение в курс: Новейшей истории зарубежных стран. основные тенденции развития стран Европы и Америки в первой половине ХХ века
         
  9.2. Версальско-Вашингтонская система
         
  9.3. Страны Запада в 1918-1929 гг.
         
  9.4. Страны Запада в 1930-х гг.
         
  9.5. Вторая мировая война (1939-1945 гг.)
         
  9.6. Международные отношения в эпоху «Холодной войны»
         
  9.7. Основные тенденции и этапы развития стран Запада во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
  9.8. США во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
  9.9. Великобритания во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
9.10. Франция во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
9.11. ФРГ во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
9.12. Страны Центральной и Восточной Европы во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
9.13. Латинская Америка, Азия и Африка во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
 

История России

         

10

История России IX-начала XX в.

54

28

8

18

З

10.1. Народы и древнейшие государства на территории России
         
10.2. Формирование древнерусского государства у восточных славян
         
10.3. Период феодальной раздробленности на Руси
         
10.4. Борьба русских княжеств против иноземных захватчиков в XII-XIV вв.
         
10.5. Восстановление и развитие экономики русских земель и княжеств (XIV-XV вв.)
         
10.6. Объединение русских земель вокруг Москвы
         
10.7. Русская культура XIV-XV вв.
         
10.8. Объединение земель в Российское государство
         
10.9. Российское государство в XVI в.
         
10.10. Смутное время
         
10.11. Российское государство в XVII в. Формирование абсолютизма
         
10.12. Россия в конце XVII-первой четверти XVIII вв. Реформы Петра I
         
10.13. Россия в 30-50-е гг. XVIII в. 
         
10.14. Россия во второй половине XVIII в. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
         
10.15. Социально-экономическое и политическое развитие России в первой половине XIX в.
         
10.16. Внешняя политика России в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г.
         
10.17. Русская культура XVII-XVIII вв.
         
10.18. Реформы 60-70-х гг. XIX в. Буржуазная модернизация
         
10.19. Социально-экономическое и политическое развитие России в конце XIX-начале ХХ вв.
         
10.20. Русская культура XIX-начало ХХ вв.
         
10.21. Внешняя политика России в конце XIX-начале ХХ вв.
         

11

История России XX-начала XXI в.

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Россия в Первой мировой войне 1914-1918 гг.
         
11.2. Россия в 1917 г.
         
11.3. Гражданская война 1918-1920 гг.
         
11.4. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30-е гг. ХХ века
         
11.5. Внешняя политика СССР в 1922-1941 гг.
         
11.6. СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)
         
11.7. Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1953 гг.)
         
11.8. Внутренняя и внешняя политика СССР в 1953-1964 гг.
         
11.9. Советская культура в 1950-1980 гг.
         
11.10. Внутренняя и внешняя политика СССР в 1965-1984 гг.
         
11.11. СССР во второй половине 1980-х-начале 90-х гг.
         
11.12. Основные тенденции развития России на современном этапе. Реформы 90-х гг.
         
11.13. Культурная жизнь России в 90-е г. ХХ-начале ХХI века
         
11.14. Основные направления внутренней и внешней политики России в начале XXI в.
         
11.15. Основные направления политики после 2008 года
         

12

История русской культуры

54

28

8

18

З

12.1. Введение в изучение дисциплины
         
12.2. Мир культуры Древней Руси как ценностное основание русской культуры
         
12.3. Русская культура в условиях борьбы за независимость и единство в XIII-XV вв.
         
12.4. Московское царство как культурная эпоха
         
12.5. Русская культура на пороге Нового времени
         
12.6. Эпоха просвещения в России
         
12.7. Художественный образ XVIII века
         
12.8. «Золотой век» русской культуры
         
12.9. Традиционная культура в XIX веке: провинция, усадьба, крестьянский мир
         
12.10. Русская культура второй половины XIX-начала XX вв.
         
12.11. «Новая» русская культура рубежа веков
         
12.12. Революция и судьба культуры
         
12.13. Становление культуры советского общества
         
12.14. Культура постсоветского пространства
         

Итоговая аттестация

12

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Абдулаева Сабина Магомедовна, Серпухов
Благодарю за интересное обучение,узнала много полезного.
Абдулаева Сабина Магомедовна, Серпухов
Сиротина Ксения Вадимовна, Тверь
Отличный подход к обучению! Очень понравились преподаватели, удобный формат лекций. Во время занятий все отлично работало и не зависало
Сиротина Ксения Вадимовна, Тверь
Малютина Людмила Витальевна, Казань
Необходимо было пройти повышение квалификации.Рассматривала очные курсы, но в итоге выбрала дистанционнные,все-таки такой формат гораздо удобнее.По началу сомневалась, что леко освоюсь в системе,но сотрудники быстро вводят в курс дела,за что им отдельное спасибо.
Малютина Людмила Витальевна, Казань
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для учителей истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.




С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ