Учитель технологии показывает детям, как теоретические знания по естественным и точным наукам применяются в промышленном производстве, сельском хозяйстве, работе транспорта и других сферах деятельности человека. Он организует эффективный образовательный процесс и активную познавательную деятельность учащихся.
Цель программы переподготовки на учителя технологии – дать слушателю понимание профессии учителя технологии, научить педагогическим методам работы с детьми.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующего деятельность учителя по технологии.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
· Развитие в детях учебной мотивации, познавательной активности, самостоятельности.
3. Специальные дисциплины.
4. Правила техники безопасности на занятиях и во время неурочной деятельности.
5. Основы оказания первой медицинской помощи.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
18 |
18 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Предмет "Технология" в условиях реализации ФГОС |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
7 |
Методика преподавания технологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Методика преподавания обслуживающего, технического и ручного труда |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Организация и содержанию внеурочной деятельности по технологии |
46 |
20 |
4 |
12 |
З |
10 |
Планирование и обеспечение учебной работы мастера производственного обучения |
46 |
20 |
4 |
12 |
З |
11 |
Инновационные технологии преподавания предмета "Технология" |
46 |
20 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
18 |
18 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Предмет "Технология" в условиях реализации ФГОС |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
7 |
Методика преподавания технологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Методика преподавания обслуживающего, технического и ручного труда |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Организация и содержанию внеурочной деятельности по технологии |
46 |
20 |
4 |
12 |
З |
10 |
Планирование и обеспечение учебной работы мастера производственного обучения |
46 |
20 |
4 |
12 |
З |
11 |
Инновационные технологии преподавания предмета "Технология" |
46 |
20 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель технологии» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на учителя технологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя технологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования