☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии»

«Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» (540 ч.)

Не продается

«Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии»(540 часов)

Учитель технологии показывает детям, как теоретические знания по естественным и точным наукам применяются в промышленном…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель технологии показывает детям, как теоретические знания по естественным и точным наукам применяются в промышленном производстве, сельском хозяйстве, работе транспорта и других сферах деятельности человека. Он организует эффективный образовательный процесс и активную познавательную деятельность учащихся.

Цель программы переподготовки на учителя технологии – дать слушателю понимание профессии учителя технологии, научить педагогическим методам работы с детьми.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • получить интересную профессию, реализовать стремление обучать детей технологии;
  • актуализировать знания по своей специальности;
  • повысить свои шансы на получение желаемой работы.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующего деятельность учителя по технологии.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Налаживание контакта с учащимися и их родителями.
  • Планирование и проведение занятий с учетом возраста, уровня знаний, физических и психологических особенностей детей.
  • Владение технологиями работы с детьми с ОВЗ.
  • Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего образования.
  • Методика обучения. Применение деятельностного и компетентностного подхода.
  • Оценка результатов освоения детьми учебного материала.
  • Выявление, разрешение и предотвращение конфликтов в коллективе.
  • Развитие в детях учебной мотивации, познавательной активности, самостоятельности.
  • Использование информационно-коммуникационных технологий.

3.     Специальные дисциплины.

  • Методика преподавания технологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС.
  • Методика преподавания обслуживающего, технического и ручного труда.
  • Организация внеурочной деятельности по технологии.
  • Планирование и обеспечение учебной работы мастера производственного обучения.

4.     Правила техники безопасности на занятиях и во время неурочной деятельности.

5.     Основы оказания первой медицинской помощи.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

40

28

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

4

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

З

5

Методика обучения

54

28

18

18

З

 Раздел специальных дисциплин

6

Предмет «Технология» в условиях реализации ФГОС

48

20

8

20

З

7

Методика преподавания технологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС

54

28

8

18

ДЗ

8

Методика преподавания обслуживающего, технического и ручного труда

54

28

8

18

ДЗ

9

Организация и содержание внеурочной деятельности по технологии

36

20

4

12

З

10

Планирование и обеспечение  учебной работы мастера производственного обучения

44

20

4

20

З

11

Инновационные технологии преподавания предмета «Технология»

36

20

4

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу для учителей технологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы получаете желаемую профессию «Учитель технологии».
  • Вы получаете диплом московской академии, который дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Учитель технологии может работать в средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, специализированных школах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

40

28

2

10

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Технологии личностно-ориентированного обучения           
  4.5. Технология модульного обучения           
  4.6. Нетрадиционные формы уроков           
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
  4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

5

Методика обучения

54

28

18

18

З

  5.1. Подготовка методического обеспечения урока Понятие методики преподавания           
  5.2. Основные методы обучения
         
  5.3. Методика диагностики качества обучения          

 Раздел специальных дисциплин

6

Предмет «Технология» в условиях реализации ФГОС

48

20

8

20

З

  6.1. Предмет «Технология» в условиях реализации ФГОС           
  6.2. Содержание обучения школьников технологии
         

7

Методика преподавания технологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС

54

28

8

18

ДЗ

  7.1. Методика и принципы преподавания технологии           
  7.2. Системы и методы обучения школьников технологии
         
  7.3. Урок как основная форма организации занятий          

8

Методика преподавания обслуживающего, технического и ручного труда

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Содержание направления Технология. Обслуживающий труд           
  8.2. Материально-техническая база обучения обслуживающему труду
         
  8.3. Формы и методы обучения обслуживающему труду          
  8.4. Методика обучения основным разделам программы           
  8.5. Методика руководства проектной деятельности учащихся
         
  8.6. Проектирование и контроль уроков обслуживающего труда          
  8.7. Технический труд. Методика проведения лабораторных работ           
  8.8. Технический труд. Методика обучения основным разделам программы
         
  8.9. Методическое и дидактическое обеспечение уроков технического труда          

9

Организация и содержание внеурочной деятельности по технологии

36

20

4

12

З

10

Планирование и обеспечение  учебной работы мастера производственного обучения

44

20

4

20

З

11

Инновационные технологии преподавания предмета «Технология»

36

20

4

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Маталыцкий Владислав Андреевич
Вот и подошла к концу моя переподготовка по теме «Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» (540 ч.). Очень комфортно было учиться. Лекционный материал содержательный. Написано грамотно, легко читается. Тесты составлены по материалу темы. Практические работы достаточно сложные. Приходилось много изучать дополнительных материалов, так как в лекциях не было образцов практических материалов для выполнения работы. Для меня, чья профессия пока далека от педагогики, практические занятия представляли самую трудную часть. На подготовку практической работы часто уходило по несколько дней. Для тех, кто уже работает в школе, думаю, не составят труда эти задания. Приятно было, что мой учитель Шевченко Дария Игоревна работает в таком же ночном режиме, как и я. Оценивание практических работ обычно в районе 12 часов ночи и есть время закончить тему тестом, не дожидаясь следующего дня. Замечаний к организации обучения нет, всё отлично. Приятное общение и информирование по почте и вотсапу.
Маталыцкий Владислав Андреевич , 04.08.2023
Жаданова Валентина Владимировна, г.Балыкчи
Курсы понравились. Узнала для себя много полезного и интересного. Особенно понравились инновационные методы преподавания! Хочу поблагодарить Маркову Эльвиру Валерьевну за то, что во время моего обучения всегда была на связи и своевременно отвечала на возникшие вопросы.
Жаданова Валентина Владимировна, г.Балыкчи , 28.04.2022
Дюжаков Вячеслав Сергеевич, р.п.Романовка
Курс по технологии весьма объёмный и актуальный. При этом имеющаяся возможность ускоренного прохождения особо не отражается на качестве усвоения материала.
Дюжаков Вячеслав Сергеевич, р.п.Романовка , 14.07.2022
Татарченко Владимир Владимирович, г.Феодосия
Интересный учебный материал курсов, по существу и в доступной форме. Процесс обучения комфортный, много новой информации. Прекрасная возможность изучить основные темы в доступном режиме, без отрыва от производства.
Татарченко Владимир Владимирович, г.Феодосия , 17.05.2022
Машновская Елена Геннадьевна, г.Канск
Добрый день! Прохожу курсы переподготовки у вас уже второй раз. Курсы отличные, профессиональная подача информации. Заниматься можно было в свободное время. Очень интересная и полезная подборка литературы, прекрасные учебные материалы. С большим интересом их изучила, очень пригодятся мне в педагогической работе! Процветания и успехов в дальнейшем!
Машновская Елена Геннадьевна, г.Канск , 11.12.2021
Анисимова Татьяна Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Прекрасное обучение. Доступная программа. Необходимый и важный материал имеется. Узнала много нового.
Анисимова Татьяна Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 10.12.2021
Ушанова Любовь Николаевна, Санкт-Петербург
Здорово, что сейчас можно получать образование и развиваться не выходя из дома. Думаю, это актуально и очень удобно для многих людей, поскольку времени не так много, а тратить его лишний раз на дорогу и разбирательства с документами с очередями совсем не хочется.
Ушанова Любовь Николаевна, Санкт-Петербург
Паршина Нина Васильевна, Краснодар
Я долго разбиралась с личным кабинетом, в итоге пришлось звонить менджеру, с которой мы довольно быстро выяснили проблему -  я перепутала логин и пароль. Было очень неудобно. Дальше я была уже гораздо внимательнее
Паршина Нина Васильевна, Краснодар
Лаврова Дарья Федоровна, Омск
Благодарю администрацию и всех сотрудников НАДПО! Благодаря вам процесс обучения был легким и интересным.
Лаврова Дарья Федоровна, Омск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель технологии» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на учителя технологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя технологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования




Стоимость обучения
Полностью:
36 000 ₽
25 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ