Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Шашки – это популярная логическая настольная игра для двух игроков на клеточной доске. Это проверенная технология умственного развития детей, давно и успешно применяемая учителями в дополнительном образовании. Шашки способствуют активации логического мышления, сообразительности, концентрации внимания, вырабатывают умение абстрактно мыслить, развивают память и воспитывают усидчивость.
Задача педагогов по шашкам – корректно планировать, организовывать и проводить занятия по освоению игры в шашки, а также привить детям любовь к умственной работе и красоте построения комбинаций, грамотно подготовить учеников к соревнованиям.
Цель реализации программы профессиональной подготовки – овладение слушателями профессиональными знаниями и умениями в особенностях игры в шашки и методами преподавания.
1. Изучить нормативно-правовую базу осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности.
2. Педагогика.
3. Изучить психологию в образовательном процессе.
4. Освоить возрастную психологию и педагогику.
5. Освоить методику обучения.
6. Изучить теорию преподавания шашечной игры.
7. Освоить урок: «Алгебра и арифметика шашечной игры».
8. Изучить методику обучения тактике и стратегии шашечной игры.
9. Изучить построение композиций в шашках.
10. Освоить методику обучения шашкам начинающих.
11. Усвоить правила игры в шашки, понятийный аппарат.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
4 |
Возрастная психология |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
5 |
Методика обучения |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория преподавания шашечной игры |
22 |
12 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Алгебра и арифметика шашечной игры |
34 |
24 |
4 |
6 |
З |
8 |
Методика обучения тактике и стратегии шашечной игры |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
9 |
Композиция в шашках |
34 |
24 |
4 |
6 |
З |
10 |
Методика обучения шашкам начинающих |
22 |
10 |
4 |
8 |
ДЗ |
11 |
Правила игры в шашки. Понятийный аппарат |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по шашкам в дополнительном образовании так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
1.1. |
Обзор нормативно-правовых актов в области культуры |
|||||
1.2. |
Государственное регулирование в сфере культуры |
|||||
1.3. | Правовые основы пожарной безопасности | |||||
1.4. | Охрана труда. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда | |||||
1.5. | Обязанности работников по соблюдению требований охраны труда | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Возрастная психология |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Методика обучения |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория преподавания шашечной игры |
22 |
12 |
4 |
6 |
ДЗ |
6.1. |
Характеристика и методика обучения детей шашкам. Специфика и этапы ознакомления детей с шашками |
|||||
6.2. |
Обучение начальным элементам теории шашек |
|||||
6.3. | Теория и практика шашечной игры. «Три кита» теории | |||||
7 |
Алгебра и арифметика шашечной игры |
34 |
24 |
4 |
6 |
З |
7.1. |
Арифметика шашечной игры |
|||||
7.2. |
Алгебра шашечной игры. Общие замечания. Цугцванг. Центр и окружение центра |
|||||
7.3. | Алгебра шашечной игры. Симметричные позиции. Контрудар | |||||
8 |
Методика обучения тактике и стратегии шашечной игры |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
8.1. |
Стратегия и тактика |
|||||
8.2. |
Связка. Атака. Защита |
|||||
8.3. | Комбинация | |||||
8.4. |
Тактика и стратегия в дебюте |
|||||
8.5. |
Тактика и стратегия в эндшпиле |
|||||
9 |
Композиция в шашках |
34 |
24 |
4 |
6 |
З |
9.1. |
Композиция. Этюды, задачи, концовки |
|||||
9.2. |
Композиция в столбовых шашках |
|||||
9.3. | Способы организации занятий для оттачивания умений и навыков композиции, стратегии и тактики шашечной игры | |||||
10 |
Методика обучения шашкам начинающих |
22 |
10 |
4 |
8 |
ДЗ |
10.1. |
Методика обучения шашкам начинающих |
|||||
10.2. |
Организация учебно-тренировочного процесса |
|||||
11 |
Правила игры в шашки. Понятийный аппарат |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
11.1. |
Разновидности шашек. Основные моменты в игре шашки |
|||||
11.2. |
Правила игры «Русские шашки» |
|||||
11.3. | Правила игры «Обратные шашки (поддавки) , рэндзю» | |||||
11.4. |
Правила игры «Стоклеточные (международные) шашки» |
|||||
11.5. |
Психология игры. Психологическая подготовка юных шашистов |
|||||
11.6. | Способы развития понятийного аппарата. Словарь шашечных терминов для формирования понятийного аппарата обучающегося шашкам | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель по шашкам в дополнительном образовании» – дать знания об особенностях успешного преподавания и адаптации учителя по шашкам в профессиональной деятельности. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на преподавателя по шашкам предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям профессиональной переподготовки в области дополнительного образования. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя по шашкам в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.