Шашки – это популярная логическая настольная игра для двух игроков на клеточной доске. Это проверенная технология умственного развития детей, давно и успешно применяемая учителями в дополнительном образовании. Шашки способствуют активации логического мышления, сообразительности, концентрации внимания, вырабатывают умение абстрактно мыслить, развивают память и воспитывают усидчивость.
Задача педагогов по шашкам – корректно планировать, организовывать и проводить занятия по освоению игры в шашки, а также привить детям любовь к умственной работе и красоте построения комбинаций, грамотно подготовить учеников к соревнованиям.
Цель реализации программы профессиональной подготовки – овладение слушателями профессиональными знаниями и умениями в особенностях игры в шашки и методами преподавания.
1. Изучить нормативно-правовую базу осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности.
2. Педагогика.
3. Изучить психологию в образовательном процессе.
4. Освоить возрастную психологию и педагогику.
5. Освоить методику обучения.
6. Изучить теорию преподавания шашечной игры.
7. Освоить урок: «Алгебра и арифметика шашечной игры».
8. Изучить методику обучения тактике и стратегии шашечной игры.
9. Изучить построение композиций в шашках.
10. Освоить методику обучения шашкам начинающих.
11. Усвоить правила игры в шашки, понятийный аппарат.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
4 |
Возрастная психология и педагогика |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
5 |
Методика обучения |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория преподавания шашечной игры |
22 |
12 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Алгебра и арифметика шашечной игры |
34 |
24 |
4 |
6 |
З |
8 |
Методика обучения тактике и стратегии шашечной игры |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
9 |
Композиция в шашках |
34 |
24 |
4 |
6 |
З |
10 |
Методика обучения шашкам начинающих |
22 |
10 |
4 |
8 |
ДЗ |
11 |
Правила игры в шашки. Понятийный аппарат |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по шашкам в дополнительном образовании так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
36 |
4 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
4 |
Возрастная психология и педагогика |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
5 |
Методика обучения |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория преподавания шашечной игры |
22 |
12 |
4 |
6 |
ДЗ |
7 |
Алгебра и арифметика шашечной игры |
34 |
24 |
4 |
6 |
З |
8 |
Методика обучения тактике и стратегии шашечной игры |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
9 |
Композиция в шашках |
34 |
24 |
4 |
6 |
З |
10 |
Методика обучения шашкам начинающих |
22 |
10 |
4 |
8 |
ДЗ |
11 |
Правила игры в шашки. Понятийный аппарат |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель по шашкам в дополнительном образовании» – дать знания об особенностях успешного преподавания и адаптации учителя по шашкам в профессиональной деятельности. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на преподавателя по шашкам предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям профессиональной переподготовки в области дополнительного образования. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя по шашкам в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!