☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение

«Педагогика и психология инклюзивного образования» (400 ч.)

«Педагогика и психология инклюзивного образования»(400 часов)

С каждым годом число детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями растет. Инклюзивное образование как раз…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
56 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   9 900 ₽
- 50 %
-50%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
9 900 ₽  19 900 ₽
Рассрочка

от  

2 475 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

С каждым годом число детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями растет. Инклюзивное образование как раз предполагает совместное обучение или воспитание, организацию досуга и дополнительного образования для лиц, с ограниченными возможностями и для лиц, у которых нет таких ограничений.

Наша педагогическая система нуждается в специалистах по инклюзивному образованию.

Цель программы – обучить слушателя теории и практике инклюзивного образования, организации сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, работе с родителями таких детей и т.д.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовую документацию:

  • нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

2.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • педагогика;
  • психология в образовательном процессе;
  • проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • методика обучения.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • теория и практика инклюзивного образования;
  • психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании;
  • психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании;
  • проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании;
  • организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

2

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

5

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

З

6

Методика обучения

54

28

8

18

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и практика инклюзивного образования

32

16

4

12

ДЗ

8

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

9

Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

10

Проектирование и организация сопровождения  детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

11

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

26

12

4

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы изучили нормативно-правовой регламент инклюзивного образования, изучили педагогику и психологию образовательного процесса, освоили практику инклюзивного образования, умеете взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ.
  • По окончании обучения вы получаете документ о квалификации – диплом по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и психология инклюзивного образования».
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и психология инклюзивного образования»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

  2.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  2.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  2.3. Требования к организации временного режима обучения          
  2.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  2.5. Особенности организации образовательной деятельности          

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  4.4. Мотивация учения
         
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

З

  5.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
         
  5.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
         
  5.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии          
  5.4. Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС
         

6

Методика обучения

54

28

8

18

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и практика инклюзивного образования

32

16

4

12

ДЗ

  7.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
  7.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии          
  7.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
         
  7.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
  7.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
         

8

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

  8.1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
         
  8.2. Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья          
  8.3. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
         
  8.4. Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития
         

9

Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

  9.1. Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании
         
  9.2. Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии          
  9.3. Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенк
         
  9.4. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
         

10

Проектирование и организация сопровождения  детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

10.1. Программа коррекционной работы. Алгоритм проектирования
         
10.2. Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий. Общие положения          
10.3. Особенности сопровождения детей с нарушениями слуха
         
10.4. Особенности сопровождения детей с нарушениями зрения
         
10.5. Особенности сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
10.6. Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)          
10.7. Сопровождение ребенка с синдромом раннего детского аутизма (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС)
         

11

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

26

12

4

10

З

11.1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде
         
11.2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с нарушением зрения          
11.3. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
11.4. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с умственной отсталостью
         
11.5. Координация работы специалистов и семьи в воспитании аутичного ребенка          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Воронова Ольга Игоревна, г.Екатеринбург
Замечательный курс. Очень много знаний, необходимых для работы. Прекрасно организован процесс обучения.
Воронова Ольга Игоревна, г.Екатеринбург , 11.02.2022
Гришина Татьяна Геннадьевна, г.Москва
Курс понравился. Можно заниматься в свободное время, лекции структурированные, интересные вебинары и тесты.
Гришина Татьяна Геннадьевна, г.Москва , 04.02.2022
Богданова Татьяна Валерьевна, г.Киров
Благодарю за интересное обучение! Курс очень интересный, собраны все важные материалы, ничего лишнего. Огромное спасибо организаторам и преподавателю.
Богданова Татьяна Валерьевна, г.Киров , 22.01.2022
Загрузить ещё...

Цель курсов по направлению «Педагогика и психология инклюзивного образования» – ознакомить слушателей курса с основами нормативно–правовыми, психолого-педагогическими и методическими основами инклюзивного образования для эффективной работы специалистом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа курса «Педагогика и психология инклюзивного образования» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области дополнительного образования. Вы сможете проходить курсы по педагогике и психологии инклюзивного образования в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы для длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные и глубокие знания, в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
19 900 ₽
9 900 ₽
В рассрочку:
от 2475/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ