Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
С каждым годом число детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями растет. Инклюзивное образование как раз предполагает совместное обучение или воспитание, организацию досуга и дополнительного образования для лиц, с ограниченными возможностями и для лиц, у которых нет таких ограничений.
Наша педагогическая система нуждается в специалистах по инклюзивному образованию.
Цель программы – обучить слушателя теории и практике инклюзивного образования, организации сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, работе с родителями таких детей и т.д.
1. Изучить нормативно-правовую документацию:
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и практика инклюзивного образования |
32 |
16 |
4 |
12 |
ДЗ |
8 |
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании |
26 |
12 |
4 |
10 |
З |
9 |
Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании |
26 |
12 |
4 |
10 |
З |
10 |
Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании |
26 |
12 |
4 |
10 |
З |
11 |
Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе |
26 |
12 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ |
|||||
2.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
2.3. | Требования к организации временного режима обучения | |||||
2.4. |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
2.5. | Особенности организации образовательной деятельности | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
4.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
4.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
4.4. |
Мотивация учения |
|||||
4.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
5 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5.1. |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|||||
5.2. |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|||||
5.3. | Личностно-ориентированные педагогические технологии | |||||
5.4. |
Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС |
|||||
6 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и практика инклюзивного образования |
32 |
16 |
4 |
12 |
ДЗ |
7.1. |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
7.2. | Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии | |||||
7.3. |
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве |
|||||
7.4. |
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития |
|||||
7.5. |
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ |
|||||
8 |
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании |
26 |
12 |
4 |
10 |
З |
8.1. |
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
8.2. | Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
8.3. |
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах |
|||||
8.4. |
Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития |
|||||
9 |
Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании |
26 |
12 |
4 |
10 |
З |
9.1. |
Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании |
|||||
9.2. | Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии | |||||
9.3. |
Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенк |
|||||
9.4. |
Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
10 |
Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании |
26 |
12 |
4 |
10 |
З |
10.1. |
Программа коррекционной работы. Алгоритм проектирования |
|||||
10.2. | Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий. Общие положения | |||||
10.3. |
Особенности сопровождения детей с нарушениями слуха |
|||||
10.4. |
Особенности сопровождения детей с нарушениями зрения |
|||||
10.5. |
Особенности сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
10.6. | Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) | |||||
10.7. |
Сопровождение ребенка с синдромом раннего детского аутизма (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС) |
|||||
11 |
Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе |
26 |
12 |
4 |
10 |
З |
11.1. |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде |
|||||
11.2. | Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с нарушением зрения | |||||
11.3. |
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
11.4. |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с умственной отсталостью |
|||||
11.5. | Координация работы специалистов и семьи в воспитании аутичного ребенка | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов по направлению «Педагогика и психология инклюзивного образования» – ознакомить слушателей курса с основами нормативно–правовыми, психолого-педагогическими и методическими основами инклюзивного образования для эффективной работы специалистом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Программа курса «Педагогика и психология инклюзивного образования» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.
Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области дополнительного образования. Вы сможете проходить курсы по педагогике и психологии инклюзивного образования в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы для длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные и глубокие знания, в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.