☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Педагогика и психология инклюзивного образования

» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
45 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   9 900 ₽
- 50 %
19 900 ₽
9 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

С каждым годом число детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями растет. Инклюзивное образование как раз предполагает совместное обучение или воспитание, организацию досуга и дополнительного образования для лиц, с ограниченными возможностями и для лиц, у которых нет таких ограничений.

Наша педагогическая система нуждается в специалистах по инклюзивному образованию.

Цель программы – обучить слушателя теории и практике инклюзивного образования, организации сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, работе с родителями таких детей и т.д.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовую документацию:

  • нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

2.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • педагогика;
  • психология в образовательном процессе;
  • проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • методика обучения.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • теория и практика инклюзивного образования;
  • психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании;
  • психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании;
  • проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании;
  • организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

2

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

5

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

З

6

Методика обучения

54

28

8

18

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и практика инклюзивного образования

32

16

4

12

ДЗ

8

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

9

Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

10

Проектирование и организация сопровождения  детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

11

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

26

12

4

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы изучили нормативно-правовой регламент инклюзивного образования, изучили педагогику и психологию образовательного процесса, освоили практику инклюзивного образования, умеете взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ.
  • По окончании обучения вы получаете документ о квалификации – диплом по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и психология инклюзивного образования».
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и психология инклюзивного образования»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

2

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

5

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

З

6

Методика обучения

54

28

8

18

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и практика инклюзивного образования

32

16

4

12

ДЗ

8

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

9

Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

10

Проектирование и организация сопровождения  детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

11

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

26

12

4

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400


Цель курсов по направлению «Педагогика и психология инклюзивного образования» – ознакомить слушателей курса с основами нормативно–правовыми, психолого-педагогическими и методическими основами инклюзивного образования для эффективной работы специалистом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа курса «Педагогика и психология инклюзивного образования» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области дополнительного образования. Вы сможете проходить курсы по педагогике и психологии инклюзивного образования в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы для длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные и глубокие знания, в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ