☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Педагогика и психология инклюзивного образования

» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
45 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   9 900 ₽
- 50 %
ЛитРес
19 900 ₽
9 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

С каждым годом число детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями растет. Инклюзивное образование как раз предполагает совместное обучение или воспитание, организацию досуга и дополнительного образования для лиц, с ограниченными возможностями и для лиц, у которых нет таких ограничений.

Наша педагогическая система нуждается в специалистах по инклюзивному образованию.

Цель программы – обучить слушателя теории и практике инклюзивного образования, организации сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, работе с родителями таких детей и т.д.

Основные задачи программы:

1.      Изучить нормативно-правовую документацию:

  • нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

2.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • педагогика;
  • психология в образовательном процессе;
  • проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • методика обучения.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • теория и практика инклюзивного образования;
  • психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании;
  • психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании;
  • проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании;
  • организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

2

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

5

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

54

28

8

18

З

6

Методика обучения

54

28

8

18

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и практика инклюзивного образования

32

16

4

12

ДЗ

8

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

9

Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

10

Проектирование и организация сопровождения  детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

11

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

26

12

4

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы изучили нормативно-правовой регламент инклюзивного образования, изучили педагогику и психологию образовательного процесса, освоили практику инклюзивного образования, умеете взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ.
  • По окончании обучения вы получаете документ о квалификации – диплом по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и психология инклюзивного образования».
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и психология инклюзивного образования»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

2

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

5

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

54

28

8

18

З

6

Методика обучения

54

28

8

18

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и практика инклюзивного образования

32

16

4

12

ДЗ

8

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

9

Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

10

Проектирование и организация сопровождения  детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

11

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

26

12

4

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400


Цель курсов по направлению «Педагогика и психология инклюзивного образования» – ознакомить слушателей курса с основами нормативно–правовыми, психолого-педагогическими и методическими основами инклюзивного образования для эффективной работы специалистом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа курса «Педагогика и психология инклюзивного образования» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области дополнительного образования. Вы сможете проходить курсы по педагогике и психологии инклюзивного образования в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы для длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные и глубокие знания, в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



НАВЕРХ