Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель по шахматам проводит учебные занятия, заведует кабинетом шахмат, организовывает и проводит школьные турниры, готовит команду к участию в городских и областных соревнованиях.
Цель программы профессиональной переподготовки для учителей по шахматам – дать слушателю понимание должностных обязанностей педагога по шахматам, научить методам обучения данному виду спорта.
Слушатели идут на дистанционный курс обучения «Педагог дополнительного образования (шахматы)», чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регламентирующего деятельность учителя по шахматам.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. История шахмат.
4. Методика обучение школьников правилам, основным понятиям, тактике и стратегии игры.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Курс «Шахматы» в системе образования |
30 |
10 |
8 |
12 |
З |
5 |
История происхождения шахмат |
28 |
10 |
8 |
10 |
З |
6 |
Развитие памяти и мышления через игру в шахматы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7 |
Правила игры в шахматы. Понятийный аппарат |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Методика обучения школьников основам шахматной игры |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Основы тактики и стратегии |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для учителей по шахматам так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Законодательство в сфере дополнительного образования |
|||||
1.2. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
1.3. | Охрана труда | |||||
1.4. | Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3.1. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.2. |
Теория П.Я. Гальперина |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Структура и анализ учения как деятельности |
|||||
3.5. |
Мотивация учения |
|||||
3.6. |
Психология воспитания |
|||||
3.7. |
Психология в психологической деятельности |
|||||
3.8. |
Психология педагогического взаимодействия |
|||||
3.9. |
Психология младших школьников |
|||||
3.10. |
Психология подросткового и юношеского возраста |
|||||
3.11. |
Развитие зрелой личности |
|||||
4 |
Курс «Шахматы» в системе образования |
30 |
10 |
8 |
12 |
З |
5 |
История происхождения шахмат |
28 |
10 |
8 |
10 |
З |
6 |
Развитие памяти и мышления через игру в шахматы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6.1. |
Шахматы и память |
|||||
6.2. |
Условия процесса обучения, способствующие интеллектуальному развитию учащихся |
|||||
7 |
Правила игры в шахматы. Понятийный аппарат |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Обучение основным правилам игры в шахматы |
|||||
7.2. |
Обучение начинающих. Основные понятия в шахматной игре |
|||||
8 |
Методика обучения школьников основам шахматной игры |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. |
Когнитивное развитие детей младшего школьного возраста |
|||||
8.2. |
«Шахматы» в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||
8.3. |
Курс «Шахматы – школе» и ФГОС НОО |
|||||
8.4. |
Методика преподавания шахмат в начальной школе |
|||||
8.5. |
Шахматы в начальной школе: первый год обучения |
|||||
8.6. |
Содержание учебного предмета (1 год обучения) |
|||||
8.7. |
Шахматы в начальной школе: второй год обучения |
|||||
8.8. |
Шахматы в начальной школе: третий год обучения |
|||||
8.9. |
Шахматы в начальной школе: четвертый год обучения |
|||||
8.10. |
Использование обучающих компьютерных программ для занятий и анализа шахматных партий |
|||||
9 |
Основы тактики и стратегии |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования: учитель по шахматам в общем и дополнительном образовании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам обучения детей, не входящим в обязательную школьную программу.
Курсы переподготовки на учителя по шахматам предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки учителей по шахматам в общем и дополнительном образовании в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.