№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
4.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Технология личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
5
|
Методика обучения
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
5.1.
|
Методика обучения. Подготовка методического обеспечения урока. Понятие методики преподавания
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Методика обучения. Основные методы обучения
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Методика обучения. Методика диагностики качества обучения
|
|
|
|
|
|
6
|
Методика обучения истории в основной и средней школе
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
6.1.
|
Предмет и задачи методики обучения истории как педагогической науки
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Основные факторы процесса обучения: цели, содержание, деятельность учителя и учащихся, результаты
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Состояние и перспективы развития системы общего среднего образования. Реформа исторического образования
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Линейная структура. Концентрическая структура
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Общие подходы к формированию исторического содержания
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Историческая пропедевтика
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Учебники по истории. Рабочие тетради
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Обучение истории как процесс познания учащимися основ исторической науки
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Источники знаний в школьном обучении истории. Этапы формирования знаний в процессе обучения истории
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Проблема методов изучения. Устное изложение. Понятие «словесные методы». Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории
|
|
|
|
|
|
6.11.
|
Основные условия организации обучения. Типология урока
|
|
|
|
|
|
6.12.
|
Структура урока. Подготовка учителя к уроку
|
|
|
|
|
|
7
|
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
7.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Использование технологий развивающего обучения на уроках истории
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Проблемно-поисковые технологии в обучении истории
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках истории
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Имитационно-игровые технологии в обучении истории
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Нетрадиционные формы уроков истории
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Компьютерные технологии в обучении истории
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Образовательные технологии в дополнительном историческом образовании
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
260
|