Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер - дистанционные курсы НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер» (1760 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
131 400 ₽   93 900 ₽
- 29 %
ЛитРес
-29%
до 11 декабря 2023
Стоимость:
131 400 ₽
93 900 ₽
Записаться на обучение
Рассрочка
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Бизнес-коучинг – это процесс взаимодействия между коучем и руководителем организации, а также его сотрудниками. К услугам бизнес-коуча прибегают, когда хотят повысить эффективность рабочих процессов, выполнить сложные бизнес-задачи, достигнуть поставленных целей.

Выделяя деньги на коучинг, владельцы бизнеса рассчитывают получить в два раза больше. И, как правило, их расчет оправдывает себя. Инвестиции в людей, сотрудников, человеческий капитал – это выгодное вложение. Потому что именно люди производят продукцию, ведут рабочие процессы, выполняют задачи. Повышая эффективность работы сотрудников, руководитель повышает эффективность своего бизнеса.

Цель программы – дать слушателю знания по видам психологии, психодиагностике и психотерапии, конфликтологии и медиации, коуч-технологиям, процессу коучинга и многое другое.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • возрастная психология и психология личности;

  • социальная и организационная психология;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • история психологии, педагогическая психология;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • психофизиология;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • детская практическая психология;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;

  • специальная психология;

  • коучинг-технологии;

  • конфликтология и медиация;

  • основы профдиагностики и профессионального развития.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • методы разрешения конфликтных ситуаций;

  • стили поведения в конфликтных ситуациях, типы конфликтогенных личностей;

  • противодействие манипуляции, лидерство и командообразование;

  • основы медиации, технологии урегулирования конфликтов;

  • понятие, принципы, фазы медиации;

  • восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения;

  • введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;

  • теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;

  • основные навыки тренера;

  • особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;

  • понятие групповой динамики;

  • виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренинга;

  • правила построения программы тренинга;

  • формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и транзактного анализа;

  • ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера;

  • управление персоналом в стиле коучинга;

  • коучинг-технологии, методика коучинга;

  • технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2;

  • консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;

  • процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;

  • консультирование по проблемам конфликтов в организации;

  • обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга;

  • Agile-коучинг и Scrum-мастерство, фасилитация команд, Executive-коучинг, коучинг первых лиц;

  • коучинг в организационном консультировании;

  • создание психологической готовности коуча, базовые установки коуча и коуч-техники;

  • учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга;

  • установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.

5.     Пройти тренинги:

  • тренинг разрешения конфликтов;

  • коммуникативный тренинг;

  • игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;

  • тренинги в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;

  • тренинг личностного роста;

  • тренинг по взаимодействию полов;

  • тренинг на формирование уверенности в себе;

  • тренинг эмоциональной компетенции;

  • телесная терапия в рамках тренинга;

  • особенности проведения тренингов для подростков;

  • бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения;

  • тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;

  • предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;

  • практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Психология личности

52

30

4

18

З

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Организационная психология

52

30

4

18

З

5

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

З

6

Психодиагностика

67

59

4

4

З

7

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

10

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

З

11

Психотерапевтические технологии в работе психолога 

56

34

4

18

З

12

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

13

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

ДЗ

14

Коучинг-технологии

54

32

4

18

ДЗ

15

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

ДЗ 

16

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

17

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

З

18

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

38

25

4

9

ДЗ 

19

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З 

20

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

З 

21

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

22

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

23

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

24

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

25

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

ДЗ

26

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

ДЗ

27

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ 

28

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

29

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

30

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

З

31

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З 

32

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

33

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

2

З

34

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

35 

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

З

36

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

ДЗ

37 

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

38 

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

24

16

2

6

З

39

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT

26

16

2

8

З

40

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

Практический раздел

41

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

З

42

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

43

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение 

9

3

2

4

ДЗ

45

Тренинг личностного роста

12

2

2

8

З 

46

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

З

47

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

З

48

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

З

49

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

50

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

ДЗ

51

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы

22

10

4

8

З

52

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

38

24

4

10

З 

Итоговая аттестация

5

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1760

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бизнес-коучингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили основы психологии, конфликтологию и медиацию, освоили коучинг-технологии, знаете, как разрешать конфликтные ситуации, умеете проводить тренинги и многое другое.

Вы можете применять получены знания на практике, работая на постоянной основе на предприятиях, в организациях и т. д., можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Психология личности

52

30

4

18

З

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Организационная психология

52

30

4

18

З

5

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

З

6

Психодиагностика

67

59

4

4

З

7

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

10

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

З

11

Психотерапевтические технологии в работе психолога 

56

34

4

18

З

12

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

13

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

ДЗ

14

Коучинг-технологии

54

32

4

18

ДЗ

15

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

ДЗ 

16

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

17

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

З

18

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

38

25

4

9

ДЗ 

19

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З 

20

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

З 

21

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

22

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

23

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

24

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

25

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

ДЗ

26

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

ДЗ

27

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ 

28

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

29

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

30

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

З

31

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З 

32

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

33

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

2

З

34

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

35 

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

З

36

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

ДЗ

37 

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

38 

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

24

16

2

6

З

39

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT

26

16

2

8

З

40

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

Практический раздел

41

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

З

42

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

43

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение 

9

3

2

4

ДЗ

45

Тренинг личностного роста

12

2

2

8

З 

46

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

З

47

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

З

48

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

З

49

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

50

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

ДЗ

51

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы

22

10

4

8

З

52

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

38

24

4

10

З 

Итоговая аттестация

5

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1760


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
131 400 ₽
93 900 ₽
В рассрочку:
-29%
до 11 декабря
2023 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ