☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер» (1760 ч.)

Не продается

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»(1760 часов)

Бизнес-коучинг — это процесс взаимодействия между коучем и руководителем организации, а также его сотрудниками. К услугам…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Бизнес-коучинг — это процесс взаимодействия между коучем и руководителем организации, а также его сотрудниками. К услугам бизнес-коуча прибегают, когда хотят повысить эффективность рабочих процессов, выполнить сложные бизнес-задачи, достигнуть поставленных целей.

Выделяя деньги на коучинг, владельцы бизнеса рассчитывают получить в два раза больше. И, как правило, их расчет оправдывает себя. Инвестиции в людей, сотрудников, человеческий капитал — это выгодное вложение. Потому что именно люди производят продукцию, ведут рабочие процессы, выполняют задачи. Повышая эффективность работы сотрудников, руководитель повышает эффективность своего бизнеса.

Цель программы — дать слушателю знания по видам психологии, психодиагностике и психотерапии, конфликтологии и медиации, коуч-технологиям, процессу коучинга и многое другое.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • возрастная психология и психология личности;

  • организационная психология;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;

  • коучинг-технологии;

  • конфликтология и медиация;

  • основы профдиагностики и профессионального развития.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • методы разрешения конфликтных ситуаций;

  • основы медиации, технологии урегулирования конфликтов;

  • введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;

  • теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;

  • основные навыки тренера;

  • особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;

  • понятие групповой динамики;

  • виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренинга;

  • правила построения программы тренинга;

  • формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и транзактного анализа;

  • ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера;

  • управление персоналом в стиле коучинга;

  • коучинг-технологии, методика коучинга;

  • работа с целями в коучинге, SMART;

  • консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;

  • процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;

  • консультирование по проблемам конфликтов в организации;

  • особенности построения индивидуальных коуч-сессий;

  • Agile-коучинг и Scrum-мастерство, фасилитация команд;

  • Executive-коучинг. Коучинг первых лиц;

  • коучинг в организационном консультировании;

  • создание психологической готовности коуча, базовые установки коуча и коуч-техники;

  • учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга;

  • установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.

5.     Пройти тренинги:

  • тренинг разрешения конфликтов;

  • коммуникативный тренинг;

  • игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;

  • тренинги в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;

  • тренинг личностного роста;

  • тренинг по взаимодействию полов;

  • тренинг на формирование уверенности в себе;

  • тренинг эмоциональной компетенции;

  • бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения;

  • тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;

  • предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;

  • практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Психология личности

52

30

4

18

З

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Организационная психология

52

30

4

18

З

5

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

6

Психодиагностика

67

59

4

4

З

7

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

10

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

11

Психотерапевтические технологии в работе психолога 

56

34

4

18

З

12

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

13

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

14

Коучинг-технологии

54

32

4

18

З

15

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З 

16

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

17

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

ДЗ

18

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

38

25

4

9

ДЗ 

19

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З 

20

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ 

21

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

22

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

23

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

24

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

25

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

26

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

27

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ 

28

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

29

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

30

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

З

31

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З 

32

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

33

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

2

З

34

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

35 

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

36

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

37 

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

38 

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

24

16

2

6

З

39

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT

26

16

2

8

З

40

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

Практический раздел

41

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

ДЗ

42

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

43

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение 

9

3

2

4

З

45

Тренинг личностного роста

12

2

2

8

ДЗ 

46

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

47

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

48

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

49

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

50

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

51

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы

22

10

4

8

З

52

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

38

24

4

10

З 

Итоговая аттестация

5

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1760

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бизнес-коучингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили основы психологии, конфликтологию и медиацию, освоили коучинг-технологии, знаете, как разрешать конфликтные ситуации, умеете проводить тренинги и многое другое.

Вы можете применять получены знания на практике, работая на постоянной основе на предприятиях, в организациях и т. д., можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

1.1

Психология как наука. История развития психологии

1.2

Общая характеристика психологической науки

1.3

Развитие психики и происхождение сознания

1.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

1.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

1.6

Эмоционально-волевая сфера личности

1.7

Структура личности в психологии

2

Психология личности

52

30

4

18

З

2.1

Психоаналитическое учение З. Фрейда

2.2

Индивидуальная психология А. Адлера

2.3

Аналитическая психология К. Юнга

2.4

Классический бихевиоризм Уотсона

2.5

Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера

2.6

Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры

2.7

Теория социального научения Джулиана Роттера

2.8

Ганс Айзенк: Теория типов личности

2.9

Теория самоактуализации А. Маслоу

2.10

Гуманистическая психология К. Роджерса

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

3.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

3.2

Теории развития человека

3.3

Дошкольное детство

3.4

Младший школьный возраст

3.5

Подростковый и юношеский возраст

3.6

Развитие зрелой личности

4

Организационная психология

52

30

4

18

З

4.1

Организационная психология как наука

4.2

Личность в организации

4.3

Теории поведения человека в организации

4.4

Мотивация трудовой деятельности

4.5

Принятие решений в группах

4.6

Лидерство и руководство в организации

5

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

5.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи

5.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь

5.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи

5.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии

5.5

Условия проведения психологического консультирования

5.6

Процесс психологического консультирования

5.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

6

Психодиагностика

67

59

4

4

З

6.1

Общая характеристика психодиагностики

6.2

История психодиагностики

6.3

Дифференциальная психометрика

6.4

Классификация психодиагностических методик

6.5

Психометрические требования к построению и проверке методик

6.6

Основные методы психодиагностики

6.7

Тестирование как основной метод психодиагностики

6.8

Психодиагностика интеллекта

6.9

Психодиагностика познавательных процессов

6.10

Психодиагностика специальных способностей

6.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы

6.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы

6.13

Психодиагностика группы

6.14

Беседа как метод психодиагностики

6.15

Компьютерная психодиагностика

6.16

Клиническая психодиагностика

6.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики

7

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

7.1

Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии

7.2

Формы психотерапии

7.3

Основные модели психотерапии

7.4

Альтернативные направления психотерапии

7.5

Общие стратегии психотерапевтического консультирования

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

8.1

Место и роль практической психологии в современном обществе

8.2

Практическая психология как отрасль психологии

8.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов

8.4

Детская практическая психология

8.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении

9

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

9.1

Мораль как базовое понятие этики

9.2

Теоретические концепции этического содержания

9.3

Профессиональная этика в работе психолога

9.4

Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах

9.5

Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта

9.6

Принципы в работе консультанта

9.7

Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами

9.8

Контракт ответственности

9.9

Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта

10

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

10.1

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

10.2

Методы дифференциальной психологии

10.3

Источники индивидуальных различий

10.4

Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент

10.5

Стилевые особенности индивидуальности

10.6

Понятие характера и его формирование

10.7

Психология способностей

10.8

Психология пола

10.9

Психология черт личности

10.10

Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда

11

Психотерапевтические технологии в работе психолога 

56

34

4

18

З

11.1

Виды профессиональной психологической помощи

11.2

Психоанализ З. Фрейда

11.3

Гештальт-терапия

11.4

Телесно-ориентированная психотерапия

11.5

Трансакционный анализ

11.6

Когнитивно-поведенческая психотерапия

11.7

Нейролингвистическое программирование

11.8

Арт-терапия

11.9

Кататимно-имагинативная психотерапия

11.10

Психодрама

12

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

12.1

Методы активного социально-психологического обучения

12.2

Виды дискуссий

12.3

Игровые методы социально-психологического обучения

12.4

Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)

12.5

Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)

12.6

Кейс-метод

12.7

Метод кооперативного обучения

12.8

Проектные методы обучения

12.9

Тренинговые методы работы

13

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

13.1

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

13.2

Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях

13.3

Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни

13.4

Посттравматическое стрессовое расстройство

13.5

Консультирование суицидальных клиентов

13.6

Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности

14

Коучинг-технологии

54

32

4

18

З

14.1

Коучинг. Основные понятия

14.2

Этапы и технологии коучинга

14.3

Работа с целями и ценностями в коучинге

14.4

Коучинг групп

14.5

Модель GROW (РОСТ). Постановка цели

14.6

Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации

14.7

Модель GROW. Список возможностей

14.8

Модель GROW. Выявление намерений

14.9

Технология Coach-2

15

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З

15.1

Конфликтология

15.2

Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные

15.3

Ролевой конфликт

15.4

Групповой конфликт

15.5

Модели стратегий поведения в конфликте

15.6

Медиация как технология регулирования конфликта

15.7

Прочное итоговое соглашение

16

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

16.1

Основы профессиональной диагностики и профессионального развития

16.2

Психологическое сопровождение профессионального становления личности

16.3

Методы профдиагностики

16.4

Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде

16.5

Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления

16.6

Напряженность деятельности. Стресс

16.7

Специфические функциональные состояния в психологической деятельности

Раздел дисциплин дополнительной специализации

17

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

ДЗ

17.1

Стили поведения в конфликтных ситуациях

17.2

Типы конфликтогенных личностей

17.3

Понятие манипуляции сознанием

17.4

Подготовительные стадии манипулятора: оформление, мишени и контакт в межличностной манипуляции

17.5

Подготовительные стадии манипулятора: инициатива, динамика и психологическое давление в межличностной манипуляции

17.6

Способы манипуляции сознанием

17.7

Противодействие манипуляции сознанием

17.8

Формирование команды

17.9

Лидерство в управленческой деятельности

18

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

38

25

4

9

ДЗ

18.1

Понятие и принципы, фазы медиации

18.2

Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения

18.3

Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов

18.4

PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов

18.5

Конфликты и трансактный анализ

19

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З

19.1

Общее представление о психологическом тренинге

19.2

Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»

19.3

Психологические особенности тренинговой группы

19.4

Критерии классификации и основные виды тренинговых групп

20

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ

20.1

Коучинг как сфера деятельности

20.2

Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга

20.3

Характеристики, этапы и типы коучинга

20.4

Уровни слушания в коучинге

20.5

Место коучинга среди помогающих технологий

20.6

Глоссарий

21

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

21.1

Основные навыки ведущего тренинговой группы

21.2

Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы

22

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

22.1

Конструирование и подготовка к тренингу

22.2

Организационные моменты к подготовке проведения тренинга

22.3

Технологии и методы ведения тренинга

23

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

23.1

Понятие групповой динамики

23.2

Групповая динамика в тренинговой группе

24

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

24.1

Социально-психологический тренинг

24.2

Виды психологических тренингов

24.3

Векторные модели тренинга

24.4

Метафорические модели тренинга

24.5

Акмеологический тренинг программно-целевой направленности

24.6

Системы интенсивного автоматизированного обучения

24.7

Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы

25

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

25.1

Правила построения программы тренинга

25.2

Конструирование и подготовка тренинга

26

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

26.1

Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии

26.2

Психодрама

26.3

Гештальт-терапия

26.4

Использование элементов трансактного анализа

27

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ

28

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

28.1

Внедрение коучинга в организацию

28.2

Процесс бизнес-коучинга

29

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

29.1

Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии

29.2

Коучинг-технологии

30

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

З

30.1

Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели

30.2

Постановка целей по методу SMART

30.3

Критерии успешного достижения цели

31

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З 

31.1

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

31.2

Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения

31.3

Методы анализа особенностей идентичности

32

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

32.1

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

32.2

Анализ и проработка жизненных ценностей

33

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

2

З

33.1

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

33.2

Коучинг внутреннего конфликта

34

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

34.1

Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг

34.2

Коуч-сессия по модели GROW

34.3

Базовые этапы коучинг разговора

34.4

Коучинг. Структура и процесс

34.5

Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение

34.6

Креативность коуча. Личность коуча

34.7

Проблема оценки эффективности коучинга

35 

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

35.1

Agile-коучинг

35.2

Что такое agile-коучинг

35.3

Scrum-мастерство

35.4

Фасилитация команд

36

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

37 

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

37.1

Виды консультирования в организации. Коучинг

37.2

Процессы, этапы и виды коучинга в организации

37.3

Процедура и инструменты коучинга

37.4

Карьерный коучинг

37.5

Бизнес коучинг

37.6

Корпоративный коучинг в организации

37.7

Коучинг для руководителей

38 

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

24

16

2

6

З

38.1

Коучинг как вид психологической деятельности

38.2

Нейробиология и механизмы коучинга

38.3

Ключевые компетенции коуча

39

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT

26

16

2

8

З

39.1

Ведущий тренинговой группы

39.2

Психологические особенности тренинговой группы

39.3

Классификации и основные виды тренинговых групп

40

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

40.1

Подготовка к проведению бизнес-тренинга

40.2

Организация и проведение бизнес-тренинга

Практический раздел

41

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

ДЗ

42

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

43

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение 

9

3

2

4

З

45

Тренинг личностного роста

12

2

2

8

ДЗ

46

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

47

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

48

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

49

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

50

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

51

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы

22

10

4

8

З

51.1

Классификация и причины межличностных конфликтов

51.2

Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией

52

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

38

24

4

10

З 

52.1

Феномен и причины социального конфликта

52.2

Стиль поведения в конфликте. Общая характеристика стиля поведения

52.3

Индивидуальный стиль поведения в конфликте

52.4

Алгоритм реакции на речевое нападение

52.5

Приемы речевой самообороны

52.6

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС и другие

Итоговая аттестация

5

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1760


 



Стоимость обучения
Полностью:
131 400 ₽
93 900 ₽
-29%
до 11 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ