☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер» (1760 ч.)

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»(1760 часов)

Бизнес-коучинг — это процесс взаимодействия между коучем и руководителем организации, а также его сотрудниками. К услугам…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 7 825 ₽ / мес

Оплата сразу

93 900 ₽ 122 070 ₽

-23%

Рассрочка на сумму от 10 000 ₽

Т-БАНК МТС Яндекс сплит
Записаться на обучение

Продолжительность: 14 месяцев (1760 часов)

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Бизнес-тренер

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Июль 2024, август 2024

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Бизнес-коучинг — это процесс взаимодействия между коучем и руководителем организации, а также его сотрудниками. К услугам бизнес-коуча прибегают, когда хотят повысить эффективность рабочих процессов, выполнить сложные бизнес-задачи, достигнуть поставленных целей.

Выделяя деньги на коучинг, владельцы бизнеса рассчитывают получить в два раза больше. И, как правило, их расчет оправдывает себя. Инвестиции в людей, сотрудников, человеческий капитал — это выгодное вложение. Потому что именно люди производят продукцию, ведут рабочие процессы, выполняют задачи. Повышая эффективность работы сотрудников, руководитель повышает эффективность своего бизнеса.

Цель программы — дать слушателю знания по видам психологии, психодиагностике и психотерапии, конфликтологии и медиации, коуч-технологиям, процессу коучинга и многое другое.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • возрастная психология и психология личности;

  • организационная психология;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;

  • коучинг-технологии;

  • конфликтология и медиация;

  • основы профдиагностики и профессионального развития.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • методы разрешения конфликтных ситуаций;

  • основы медиации, технологии урегулирования конфликтов;

  • введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;

  • теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;

  • основные навыки тренера;

  • особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;

  • понятие групповой динамики;

  • виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренинга;

  • правила построения программы тренинга;

  • формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и транзактного анализа;

  • ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера;

  • управление персоналом в стиле коучинга;

  • коучинг-технологии, методика коучинга;

  • работа с целями в коучинге, SMART;

  • консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;

  • процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;

  • консультирование по проблемам конфликтов в организации;

  • особенности построения индивидуальных коуч-сессий;

  • Agile-коучинг и Scrum-мастерство, фасилитация команд;

  • Executive-коучинг. Коучинг первых лиц;

  • коучинг в организационном консультировании;

  • создание психологической готовности коуча, базовые установки коуча и коуч-техники;

  • учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга;

  • установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.

5.     Пройти тренинги:

  • тренинг разрешения конфликтов;

  • коммуникативный тренинг;

  • игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;

  • тренинги в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;

  • тренинг личностного роста;

  • тренинг по взаимодействию полов;

  • тренинг на формирование уверенности в себе;

  • тренинг эмоциональной компетенции;

  • бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения;

  • тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;

  • предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;

  • практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Психология личности

52

30

4

18

З

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Организационная психология

52

30

4

18

З

5

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

6

Психодиагностика

67

59

4

4

З

7

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

10

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

11

Психотерапевтические технологии в работе психолога 

56

34

4

18

З

12

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

13

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

14

Коучинг-технологии

54

32

4

18

З

15

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З 

16

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

17

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

ДЗ

18

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

38

25

4

9

ДЗ 

19

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З 

20

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ 

21

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

22

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

23

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

24

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

25

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

26

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

27

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ 

28

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

29

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

30

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

З

31

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З 

32

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

33

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

2

З

34

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

35 

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

36

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

37 

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

38 

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

24

16

2

6

З

39

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT

26

16

2

8

З

40

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

Практический раздел

41

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

ДЗ

42

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

43

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение 

9

3

2

4

З

45

Тренинг личностного роста

12

2

2

8

ДЗ 

46

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

47

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

48

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

49

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

50

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

51

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы

22

10

4

8

З

52

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

38

24

4

10

З 

Итоговая аттестация

5

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1760

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бизнес-коучингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили основы психологии, конфликтологию и медиацию, освоили коучинг-технологии, знаете, как разрешать конфликтные ситуации, умеете проводить тренинги и многое другое.

Вы можете применять получены знания на практике, работая на постоянной основе на предприятиях, в организациях и т. д., можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра).
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 

Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Бизнес-коучинг: результативные технологии работы с сотрудниками, командами и организациями» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

1.1

Психология как наука. История развития психологии

1.2

Общая характеристика психологической науки

1.3

Развитие психики и происхождение сознания

1.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

1.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

1.6

Эмоционально-волевая сфера личности

1.7

Структура личности в психологии

2

Психология личности

52

30

4

18

З

2.1

Психоаналитическое учение З. Фрейда

2.2

Индивидуальная психология А. Адлера

2.3

Аналитическая психология К. Юнга

2.4

Классический бихевиоризм Уотсона

2.5

Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера

2.6

Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры

2.7

Теория социального научения Джулиана Роттера

2.8

Ганс Айзенк: Теория типов личности

2.9

Теория самоактуализации А. Маслоу

2.10

Гуманистическая психология К. Роджерса

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

3.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

3.2

Теории развития человека

3.3

Дошкольное детство

3.4

Младший школьный возраст

3.5

Подростковый и юношеский возраст

3.6

Развитие зрелой личности

4

Организационная психология

52

30

4

18

З

4.1

Организационная психология как наука

4.2

Личность в организации

4.3

Теории поведения человека в организации

4.4

Мотивация трудовой деятельности

4.5

Принятие решений в группах

4.6

Лидерство и руководство в организации

5

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

5.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи

5.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь

5.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи

5.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии

5.5

Условия проведения психологического консультирования

5.6

Процесс психологического консультирования

5.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

6

Психодиагностика

67

59

4

4

З

6.1

Общая характеристика психодиагностики

6.2

История психодиагностики

6.3

Дифференциальная психометрика

6.4

Классификация психодиагностических методик

6.5

Психометрические требования к построению и проверке методик

6.6

Основные методы психодиагностики

6.7

Тестирование как основной метод психодиагностики

6.8

Психодиагностика интеллекта

6.9

Психодиагностика познавательных процессов

6.10

Психодиагностика специальных способностей

6.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы

6.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы

6.13

Психодиагностика группы

6.14

Беседа как метод психодиагностики

6.15

Компьютерная психодиагностика

6.16

Клиническая психодиагностика

6.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики

7

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

7.1

Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии

7.2

Формы психотерапии

7.3

Основные модели психотерапии

7.4

Альтернативные направления психотерапии

7.5

Общие стратегии психотерапевтического консультирования

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

8.1

Место и роль практической психологии в современном обществе

8.2

Практическая психология как отрасль психологии

8.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов

8.4

Детская практическая психология

8.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении

9

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

9.1

Мораль как базовое понятие этики

9.2

Теоретические концепции этического содержания

9.3

Профессиональная этика в работе психолога

9.4

Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах

9.5

Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта

9.6

Принципы в работе консультанта

9.7

Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами

9.8

Контракт ответственности

9.9

Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта

10

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

10.1

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

10.2

Методы дифференциальной психологии

10.3

Источники индивидуальных различий

10.4

Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент

10.5

Стилевые особенности индивидуальности

10.6

Понятие характера и его формирование

10.7

Психология способностей

10.8

Психология пола

10.9

Психология черт личности

10.10

Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда

11

Психотерапевтические технологии в работе психолога 

56

34

4

18

З

11.1

Виды профессиональной психологической помощи

11.2

Психоанализ З. Фрейда

11.3

Гештальт-терапия

11.4

Телесно-ориентированная психотерапия

11.5

Трансакционный анализ

11.6

Когнитивно-поведенческая психотерапия

11.7

Нейролингвистическое программирование

11.8

Арт-терапия

11.9

Кататимно-имагинативная психотерапия

11.10

Психодрама

12

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

12.1

Методы активного социально-психологического обучения

12.2

Виды дискуссий

12.3

Игровые методы социально-психологического обучения

12.4

Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)

12.5

Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)

12.6

Кейс-метод

12.7

Метод кооперативного обучения

12.8

Проектные методы обучения

12.9

Тренинговые методы работы

13

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

13.1

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

13.2

Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях

13.3

Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни

13.4

Посттравматическое стрессовое расстройство

13.5

Консультирование суицидальных клиентов

13.6

Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности

14

Коучинг-технологии

54

32

4

18

З

14.1

Коучинг. Основные понятия

14.2

Этапы и технологии коучинга

14.3

Работа с целями и ценностями в коучинге

14.4

Коучинг групп

14.5

Модель GROW (РОСТ). Постановка цели

14.6

Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации

14.7

Модель GROW. Список возможностей

14.8

Модель GROW. Выявление намерений

14.9

Технология Coach-2

15

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З

15.1

Конфликтология

15.2

Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные

15.3

Ролевой конфликт

15.4

Групповой конфликт

15.5

Модели стратегий поведения в конфликте

15.6

Медиация как технология регулирования конфликта

15.7

Прочное итоговое соглашение

16

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

16.1

Основы профессиональной диагностики и профессионального развития

16.2

Психологическое сопровождение профессионального становления личности

16.3

Методы профдиагностики

16.4

Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде

16.5

Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления

16.6

Напряженность деятельности. Стресс

16.7

Специфические функциональные состояния в психологической деятельности

Раздел дисциплин дополнительной специализации

17

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

ДЗ

17.1

Стили поведения в конфликтных ситуациях

17.2

Типы конфликтогенных личностей

17.3

Понятие манипуляции сознанием

17.4

Подготовительные стадии манипулятора: оформление, мишени и контакт в межличностной манипуляции

17.5

Подготовительные стадии манипулятора: инициатива, динамика и психологическое давление в межличностной манипуляции

17.6

Способы манипуляции сознанием

17.7

Противодействие манипуляции сознанием

17.8

Формирование команды

17.9

Лидерство в управленческой деятельности

18

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

38

25

4

9

ДЗ

18.1

Понятие и принципы, фазы медиации

18.2

Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения

18.3

Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов

18.4

PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов

18.5

Конфликты и трансактный анализ

19

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З

19.1

Общее представление о психологическом тренинге

19.2

Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»

19.3

Психологические особенности тренинговой группы

19.4

Критерии классификации и основные виды тренинговых групп

20

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ

20.1

Коучинг как сфера деятельности

20.2

Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга

20.3

Характеристики, этапы и типы коучинга

20.4

Уровни слушания в коучинге

20.5

Место коучинга среди помогающих технологий

20.6

Глоссарий

21

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

21.1

Основные навыки ведущего тренинговой группы

21.2

Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы

22

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

22.1

Конструирование и подготовка к тренингу

22.2

Организационные моменты к подготовке проведения тренинга

22.3

Технологии и методы ведения тренинга

23

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

23.1

Понятие групповой динамики

23.2

Групповая динамика в тренинговой группе

24

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

24.1

Социально-психологический тренинг

24.2

Виды психологических тренингов

24.3

Векторные модели тренинга

24.4

Метафорические модели тренинга

24.5

Акмеологический тренинг программно-целевой направленности

24.6

Системы интенсивного автоматизированного обучения

24.7

Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы

25

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

25.1

Правила построения программы тренинга

25.2

Конструирование и подготовка тренинга

26

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

26.1

Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии

26.2

Психодрама

26.3

Гештальт-терапия

26.4

Использование элементов трансактного анализа

27

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ

28

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

28.1

Внедрение коучинга в организацию

28.2

Процесс бизнес-коучинга

29

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

29.1

Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии

29.2

Коучинг-технологии

30

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

З

30.1

Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели

30.2

Постановка целей по методу SMART

30.3

Критерии успешного достижения цели

31

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З 

31.1

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

31.2

Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения

31.3

Методы анализа особенностей идентичности

32

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

32.1

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

32.2

Анализ и проработка жизненных ценностей

33

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

2

З

33.1

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

33.2

Коучинг внутреннего конфликта

34

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

34.1

Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг

34.2

Коуч-сессия по модели GROW

34.3

Базовые этапы коучинг разговора

34.4

Коучинг. Структура и процесс

34.5

Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение

34.6

Креативность коуча. Личность коуча

34.7

Проблема оценки эффективности коучинга

35 

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

35.1

Agile-коучинг

35.2

Что такое agile-коучинг

35.3

Scrum-мастерство

35.4

Фасилитация команд

36

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

37 

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

37.1

Виды консультирования в организации. Коучинг

37.2

Процессы, этапы и виды коучинга в организации

37.3

Процедура и инструменты коучинга

37.4

Карьерный коучинг

37.5

Бизнес коучинг

37.6

Корпоративный коучинг в организации

37.7

Коучинг для руководителей

38 

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

24

16

2

6

З

38.1

Коучинг как вид психологической деятельности

38.2

Нейробиология и механизмы коучинга

38.3

Ключевые компетенции коуча

39

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT

26

16

2

8

З

39.1

Ведущий тренинговой группы

39.2

Психологические особенности тренинговой группы

39.3

Классификации и основные виды тренинговых групп

40

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

40.1

Подготовка к проведению бизнес-тренинга

40.2

Организация и проведение бизнес-тренинга

Практический раздел

41

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

ДЗ

42

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

43

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение 

9

3

2

4

З

45

Тренинг личностного роста

12

2

2

8

ДЗ

46

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

47

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

48

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

49

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

50

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

51

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы

22

10

4

8

З

51.1

Классификация и причины межличностных конфликтов

51.2

Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией

52

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

38

24

4

10

З 

52.1

Феномен и причины социального конфликта

52.2

Стиль поведения в конфликте. Общая характеристика стиля поведения

52.3

Индивидуальный стиль поведения в конфликте

52.4

Алгоритм реакции на речевое нападение

52.5

Приемы речевой самообороны

52.6

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС и другие

Итоговая аттестация

5

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1760


Этот курс дополняют программы

Психология
Организационная психология и
Тип документа:
Удостоверение
3 месяца (220 часов)
от 2 275 ₽ /мес
или сразу 9 100 ₽ 10 500 ₽
Психология
Основы коучинга: курс
Тип документа:
Удостоверение
1 месяц (72 часа)
от 2 025 ₽ /мес
или сразу 8 100 ₽ 14 000 ₽
Психология
Психолог-консультант с расширенной
Тип документа:
Диплом
14 месяцев (1920 часов)
от 5 742 ₽ /мес
или сразу 68 900 ₽ 89 570 ₽
Психология
Коучинг в индивидуальном
Тип документа:
Диплом
3 месяца (320 часов)
от 2 080 ₽ /мес
или сразу 20 800 ₽ 25 500 ₽
Менеджмент, государственное и муниципальное управление
Управление персоналом организации.
Тип документа:
Диплом
4 месяца (540 часов)
от 3 490 ₽ /мес
или сразу 34 900 ₽ 45 370 ₽
Психология
Психолог-тренер. Планирование и
Тип документа:
Диплом
4 месяца (540 часов)
от 2 490 ₽ /мес
или сразу 24 900 ₽ 40 800 ₽
Психология
Коучинг в индивидуальном
Тип документа:
Диплом
4 месяца (540 часов)
от 4 390 ₽ /мес
или сразу 43 900 ₽ 57 070 ₽
Психология
Коучинг в обучении
Тип документа:
Диплом
2 месяца (260 часов)
от 1 890 ₽ /мес
или сразу 18 900 ₽ 23 700 ₽
Психология
Тренер психологического тренинга
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (130 часов)
от 2 225 ₽ /мес
или сразу 8 900 ₽ 12 300 ₽

Отзывы о НАДПО

5.0
nadpo

* - по состоянию на 26 июля 2024 года


 



Стоимость обучения
Полностью:
122 070 ₽
93 900 ₽
В рассрочку:
от 10 173 ₽/мес
от 7 825/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-23%
до 11 августа
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ