Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Бизнес-коучинг – это процесс взаимодействия между коучем и руководителем организации, а также его сотрудниками. К услугам бизнес-коуча прибегают, когда хотят повысить эффективность рабочих процессов, выполнить сложные бизнес-задачи, достигнуть поставленных целей.
Выделяя деньги на коучинг, владельцы бизнеса рассчитывают получить в два раза больше. И, как правило, их расчет оправдывает себя. Инвестиции в людей, сотрудников, человеческий капитал – это выгодное вложение. Потому что именно люди производят продукцию, ведут рабочие процессы, выполняют задачи. Повышая эффективность работы сотрудников, руководитель повышает эффективность своего бизнеса.
Цель программы – дать слушателю знания по видам психологии, психодиагностике и психотерапии, конфликтологии и медиации, коуч-технологиям, процессу коучинга и многое другое.
1. Изучить основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология;
возрастная психология и психология личности;
социальная и организационная психология;
основы психологического консультирования и психодиагностика;
психотерапия: теория и практика.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию;
анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;
профессиональная этика в работе психолога;
история психологии, педагогическая психология;
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
психофизиология;
психотерапевтические технологии в работе психолога;
методы активного социально-психологического обучения;
детская практическая психология;
девиантология, психология девиантного поведения;
психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;
психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;
специальная психология;
коучинг-технологии;
конфликтология и медиация;
основы профдиагностики и профессионального развития.
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
методы разрешения конфликтных ситуаций;
стили поведения в конфликтных ситуациях, типы конфликтогенных личностей;
противодействие манипуляции, лидерство и командообразование;
основы медиации, технологии урегулирования конфликтов;
понятие, принципы, фазы медиации;
восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения;
введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;
теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;
основные навыки тренера;
особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;
понятие групповой динамики;
виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренинга;
правила построения программы тренинга;
формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и транзактного анализа;
ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера;
управление персоналом в стиле коучинга;
коучинг-технологии, методика коучинга;
технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2;
консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;
процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;
консультирование по проблемам конфликтов в организации;
обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга;
Agile-коучинг и Scrum-мастерство, фасилитация команд, Executive-коучинг, коучинг первых лиц;
коучинг в организационном консультировании;
создание психологической готовности коуча, базовые установки коуча и коуч-техники;
учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга;
установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.
5. Пройти тренинги:
тренинг разрешения конфликтов;
коммуникативный тренинг;
игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;
тренинги в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;
тренинг личностного роста;
тренинг по взаимодействию полов;
тренинг на формирование уверенности в себе;
тренинг эмоциональной компетенции;
телесная терапия в рамках тренинга;
особенности проведения тренингов для подростков;
бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения;
тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;
предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;
практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
6 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
7 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
9 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
12 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
13 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
14 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
15 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
16 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
17 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
54 |
36 |
4 |
14 |
З |
18 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
38 |
25 |
4 |
9 |
ДЗ |
19 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
20 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
21 |
Основные навыки тренера |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
22 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
39 |
23 |
4 |
12 |
З |
23 |
Понятие групповой динамики |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
24 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
39 |
33 |
4 |
2 |
З |
25 |
Правила построения программы тренинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
26 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
34 |
26 |
4 |
4 |
ДЗ |
27 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
8 |
4 |
2 |
2 |
ДЗ |
28 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
29 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
30 |
Работа с целями в коучинге. SMART |
33 |
19 |
2 |
12 |
З |
31 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
54 |
48 |
2 |
4 |
З |
32 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
33 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
34 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
35 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
33 |
27 |
2 |
4 |
З |
36 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
37 |
Коучинг в организационном консультировании |
71 |
59 |
2 |
10 |
З |
38 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
39 |
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
40 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
Практический раздел |
||||||
41 |
Тренинг разрешения конфликтов |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
42 |
Коммуникативный тренинг |
21 |
11 |
2 |
8 |
З |
43 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
44 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
9 |
3 |
2 |
4 |
ДЗ |
45 |
Тренинг личностного роста |
12 |
2 |
2 |
8 |
З |
46 |
Тренинг по взаимодействию полов |
17 |
7 |
2 |
8 |
З |
47 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
10 |
3 |
2 |
5 |
З |
48 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
3 |
2 |
6 |
З |
49 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
31 |
19 |
4 |
8 |
З |
50 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
20 |
8 |
2 |
10 |
ДЗ |
51 |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
22 |
10 |
4 |
8 |
З |
52 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
38 |
24 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1760 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бизнес-коучингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили основы психологии, конфликтологию и медиацию, освоили коучинг-технологии, знаете, как разрешать конфликтные ситуации, умеете проводить тренинги и многое другое.
Вы можете применять получены знания на практике, работая на постоянной основе на предприятиях, в организациях и т. д., можете оказывать услуги, как частный специалист.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
6 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
7 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
9 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
12 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
13 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
14 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
15 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
16 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
17 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
54 |
36 |
4 |
14 |
З |
18 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
38 |
25 |
4 |
9 |
ДЗ |
19 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
20 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
21 |
Основные навыки тренера |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
22 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
39 |
23 |
4 |
12 |
З |
23 |
Понятие групповой динамики |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
24 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
39 |
33 |
4 |
2 |
З |
25 |
Правила построения программы тренинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
26 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
34 |
26 |
4 |
4 |
ДЗ |
27 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
8 |
4 |
2 |
2 |
ДЗ |
28 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
29 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
30 |
Работа с целями в коучинге. SMART |
33 |
19 |
2 |
12 |
З |
31 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
54 |
48 |
2 |
4 |
З |
32 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
33 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
34 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
35 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
33 |
27 |
2 |
4 |
З |
36 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
37 |
Коучинг в организационном консультировании |
71 |
59 |
2 |
10 |
З |
38 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
39 |
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
40 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
Практический раздел |
||||||
41 |
Тренинг разрешения конфликтов |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
42 |
Коммуникативный тренинг |
21 |
11 |
2 |
8 |
З |
43 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
44 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
9 |
3 |
2 |
4 |
ДЗ |
45 |
Тренинг личностного роста |
12 |
2 |
2 |
8 |
З |
46 |
Тренинг по взаимодействию полов |
17 |
7 |
2 |
8 |
З |
47 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
10 |
3 |
2 |
5 |
З |
48 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
3 |
2 |
6 |
З |
49 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
31 |
19 |
4 |
8 |
З |
50 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
20 |
8 |
2 |
10 |
ДЗ |
51 |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
22 |
10 |
4 |
8 |
З |
52 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
38 |
24 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1760 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.