Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
48 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   10 900 ₽
- 42 %
Записаться на обучение
Полная цена:
18 900 ₽
10 900 ₽
В рассрочку: первый платеж 3 000 ₽
4725 ₽/мес
2633 ₽/мес
до 11 июня 2023 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения владеет основами тифлопсихологии; учитывает возраст, темперамент, состояние здоровья обучающихся при планировании и проведении занятий, консультирует их родителей.

Цель программы – показать слушателю суть профессии тифлопедагога, научить методам работы с детьми, лишенными зрения или имеющие его нарушения.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать помогать детям с нарушениями зрения;
  • обновить и расширить знания по своей специальности;
  • заниматься любимым делом и получать достойную зарплату.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно–правовое обеспечение специального образования.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении.

4.     Основы психического развития детей с нарушениями зрения.

  • Тяжесть зрительного дефекта и время его возникновения.
  • Возрастные особенности учащихся.
  • Роль специально направленного воспитания в младенческом возрасте: опора на двигательную сферу, кинестатику, осязание и слух.
  • Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и понятийного мышления.

5.     Особенности воспитания детей с нарушениями зрения.

6.     Обучение специальной графике.

7.     Специальные коррекционные занятия.

8.     Профориентация слепых и слабовидящих.

  • Сформированность знаний детей о состоянии собственного здоровья, индивидуальных особенностях, характеристиках выбираемой профессии, ее востребованности на рынке труда.
  • Оценка учащимися своих возможностей, соотнесение их с требованиями выбираемой профессии.
  • Мотивация детей организовать себя на подготовку к профессии.
9.     Проведение бесед с родителями об успехах и перспективах учащихся.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

36

24

2

10

З

3

Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении

36

24

2

10

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

24

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

6

Основы психического развития детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ 

7

Технические средства диагностики и коррекции зрения

28

16

2

10

З

8

Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения

44

20

4

20

З

9

Особенности воспитания детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ

10

Обучение специальной графике

36

24 

2

10

З

11

Специальные коррекционные занятия

36

24

2

10

ДЗ

12

Профориентация слепых и слабовидящих

36

24

2

10

З

13

Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения

36

24

2

10

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения

36

24

2

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете методами обучения и воспитания детей с нарушениями зрения.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в школах-интернатах для слепых и слабовидящих детей, в специализированных детских садах, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

36

24

2

10

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ           
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения           
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)               
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности             

Психолого-педагогический раздел 

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

36

24

2

10

З

  2.1. Кора больших полушарий           
  2.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
  2.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  2.4. Условия образования условных рефлексов           
  2.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  2.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  2.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  2.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  2.9. Сенсорные системы
         
 2.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 2.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 2.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

3

Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении

36

24

2

10

ДЗ

  3.1. Строение зрительной системы           
  3.2. Физиологические механизмы зрения
         
  3.3. Патология зрительной системы           
  3.4. Симптомы нарушения зрения             

4

Специальная психология

44

20

4

20

ДЗ

  4.1. Специальная психология           
  4.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  4.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  4.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  4.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  4.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  4.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

24

2

10

З

  5.1. Интеграция и инклюзия в образовании           
  5.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  5.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве           
  5.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
  5.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ           

Раздел специальных дисциплин

6

Основы психического развития детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ 

  6.1. Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука           
  6.2. Этиология и классификация нарушений зрения
         
  6.3. Основы психического развития детей с нарушением зрения           
  6.4. Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения           
  6.5. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения           
  6.6. Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения           

7

Технические средства диагностики и коррекции зрения

28

16

2

10

З

  7.1. Технические средства диагностики зрения           
  7.2. Технические средства коррекции зрения
         

8

Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения

44

20

4

20

З

  8.1. Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения           
  8.2. Особенности системы образования детей с нарушениями зрения
         
  8.3. Обучение детей с нарушениями зрения в специальных (коррекционных) школах           
  8.4. Основные подходы к организации занятий с учетом особых образовательных потребностей слабовидящих обучающихся           
  8.5. Особые формы организации занятий           
  8.6. Особенности обучения слепых и слабовидящих общеобразовательным предметам           

9

Особенности воспитания детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ

  9.1. Предмет и задачи тифлопедагогики           
  9.2. Обучение и воспитание. Вопросы специальной дидактики
         
  9.3. Обучение и воспитание. Виды обучения           
  9.4. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения           
  9.5. Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения           

10

Обучение специальной графике

36

24 

2

10

З

10.1. Обучение специальной графике           
10.2.  Основы тифлографики
         
10.3. Техника плоского письма по системе Гебольда           
10.4. Техника плоского письма скорописью           
10.5. Методика формирования у школьников с нарушениями зрения умений и навыков плоского письма           
10.6. Формирование графических навыков, ручных умений слепых детей младшего школьного возраста           

11

Специальные коррекционные занятия

36

24

2

10

ДЗ

11.1. Специальные коррекционные занятия           
11.2. Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения
         
11.3. Игры, приемы и упражнения для развития познавательных процессов и двигательной сферы           

12

Профориентация слепых и слабовидящих

36

24

2

10

З

12.1. Профориентация           
12.2. Организация профессионального образования инвалидов по зрению
         
12.3. Социально-трудовая реабилитация инвалидов по зрению           

13

Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения

36

24

2

10

З

13.1. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения           
13.2. Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся с нарушениями зрения
         

14

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения

36

24

2

10

З

14.1. Направления формирования навыков ориентации в пространстве и формы организации работы с родителями по обучению слепых детей           
14.2. Методика формирования у слепого ребенка навыков самообслуживания, личной гигиены и культуры поведения
         
14.3. Роль семьи в подготовке ребенка с нарушенным зрением к обучению в школе           
14.4. Взаимодействие тифлопедагога и родителей           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Хациева Элиза Руслановна
Учеба прошла комфортно, содержание лекций актуальное, интересное, полезное для работы.
Хациева Элиза Руслановна , 18.01.2023
Веселева Татьяна Владимировна, г.Сызрань
Очень понравилось учиться на вашей площадке, вся информация структурирована, практические задания проверяли быстро, что очень понравилось.
Веселева Татьяна Владимировна, г.Сызрань , 16.03.2022
Женис Кызгалдак Салихкызы, г.Аркалык
Сайт просто супер.
Женис Кызгалдак Салихкызы, г.Аркалык , 14.01.2022
Буралкинова Эльвина Ержановна, р.Казахстан
Очень удобное дистанционное обучение. Рекомендую всем обучение в этой Академии.
Буралкинова Эльвина Ержановна, р.Казахстан , 07.12.2021
Супрунович Ольга Александровна, г.Санкт-Петербург
Очень удобный формат обучения. С первого обращения по телефону со мной общался куратор в waths app, который помог все оформить и оплатить курс. Сам курс выстроен очень удобно: тема – тест, итоговый тест, практическое задание. Практическое задание очень помогает понять будущую специальность. Если в ходе обучения возникают какие-либо вопросы, то педагоги всегда оперативно на них отвечали. Прохождение курса не привязано по времени, поэтому его можно проходить в силу своих возможностей и времени, т.е. можно пройти экстерном. В целом, курсом очень довольна.
Супрунович Ольга Александровна, г.Санкт-Петербург , 07.10.2021
Велькина Таисия Александровна, г.Волосово
Всем рекомендую. Обучение проходит в свободном для обучающегося режиме, что очень удобно. Очень понравился педагог, который без особых навязываний и с пониманием проявлял ко мне отношение в моменты, когда надо было поддержать. Спасибо организаторам за возможность обучаться такой сложной профессии.
Велькина Таисия Александровна, г.Волосово , 14.09.2021
Ермакова Екатерина Юрьевна, г.Москва
Курс по программе «Тифлопедагог» проходила с удовольствием. Очень понравился предоставленный материал для обучения, лекции содержательные, интересные вебинары. Обратная связь от преподавателя и деканата на 100. Спасибо за курс и полученные знания!
Ермакова Екатерина Юрьевна, г.Москва , 31.03.2021
Дементьева Любовь Алексеевна, г.Москва
Курс был интересен и актуален. Компактно изложенный и полезный материал. Удобный дистанционный формат обучения.
Дементьева Любовь Алексеевна, г.Москва , 31.03.2021
Загрузить ещё...


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тифлопедагогика: обучение и развитие детей с нарушением зрения»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по тифлопедагогике и тифлопсихологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
18 900 ₽
10 900 ₽
В рассрочку:
на 4 месяца
4725 ₽/мес
2725 ₽/мес
-42 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ