Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «

Тифлопедагог

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   10 900 ₽
- 42 %
18 900 ₽
10 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения владеет основами тифлопсихологии; учитывает возраст, темперамент, состояние здоровья обучающихся при планировании и проведении занятий, консультирует их родителей.

Цель программы – показать слушателю суть профессии тифлопедагога, научить методам работы с детьми, лишенными зрения или имеющие его нарушения.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать помогать детям с нарушениями зрения;
  • обновить и расширить знания по своей специальности;
  • заниматься любимым делом и получать достойную зарплату.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно – правовое обеспечение специального образования.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении.

4.     Основы психического развития детей с нарушениями зрения.

  • Тяжесть зрительного дефекта и время его возникновения.
  • Возрастные особенности учащихся.
  • Роль специально направленного воспитания в младенческом возрасте: опора на двигательную сферу, кинестатику, осязание и слух.
  • Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и понятийного мышления.

5.     Особенности воспитания детей с нарушениями зрения.

6.     Обучение специальной графике.

7.     Специальные коррекционные занятия.

8.     Профориентация слепых и слабовидящих.

  • Сформированность знаний детей о состоянии собственного здоровья, индивидуальных особенностях, характеристиках выбираемой профессии, ее востребованности на рынке труда.
  • Оценка учащимися своих возможностей, соотнесение их с требованиями выбираемой профессии.
  • Мотивация детей организовать себя на подготовку к профессии.
9.     Проведение бесед с родителями об успехах и перспективах учащихся.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно–правовое обеспечение специального образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

36

24

2

10

З

3

Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении

36

24

2

10

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

24

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

6

Основы психического развития детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ 

7

Технические средства диагностики и коррекции зрения

28

16

2

10

З

8

Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения

44

20

4

20

З

9

Особенности воспитания детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ

10

Обучение специальной графике

36

24 

2

10

З

11

Специальные коррекционные занятия

36

24

2

10

ДЗ

12

Профориентация слепых и слабовидящих

36

24

2

10

З

13

Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения

36

24

2

10

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающая ребенка с нарушением зрения

36

24

2

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами обучения и воспитания детей с нарушениями зрения.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в школах-интернатах для слепых и слабовидящих детей, в специализированных детских садах, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно–правовое обеспечение специального образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

36

24

2

10

З

3

Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении

36

24

2

10

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

24

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

6

Основы психического развития детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ 

7

Технические средства диагностики и коррекции зрения

28

16

2

10

З

8

Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения

44

20

4

20

З

9

Особенности воспитания детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ

10

Обучение специальной графике

36

24 

2

10

З

11

Специальные коррекционные занятия

36

24

2

10

ДЗ

12

Профориентация слепых и слабовидящих

36

24

2

10

З

13

Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения

36

24

2

10

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающая ребенка с нарушением зрения

36

24

2

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540



Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тифлопедагогика: обучение и развитие детей с нарушением зрения»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по тифлопедагогике и тифлопсихологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ