☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»
«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «

Тифлопедагог

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
40 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   10 900 ₽
- 42 %
18 900 ₽
10 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения владеет основами тифлопсихологии; учитывает возраст, темперамент, состояние здоровья обучающихся при планировании и проведении занятий, консультирует их родителей.

Цель программы – показать слушателю суть профессии тифлопедагога, научить методам работы с детьми, лишенными зрения или имеющие его нарушения.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать помогать детям с нарушениями зрения;
  • обновить и расширить знания по своей специальности;
  • заниматься любимым делом и получать достойную зарплату.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно–правовое обеспечение специального образования.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении.

4.     Основы психического развития детей с нарушениями зрения.

  • Тяжесть зрительного дефекта и время его возникновения.
  • Возрастные особенности учащихся.
  • Роль специально направленного воспитания в младенческом возрасте: опора на двигательную сферу, кинестатику, осязание и слух.
  • Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и понятийного мышления.

5.     Особенности воспитания детей с нарушениями зрения.

6.     Обучение специальной графике.

7.     Специальные коррекционные занятия.

8.     Профориентация слепых и слабовидящих.

  • Сформированность знаний детей о состоянии собственного здоровья, индивидуальных особенностях, характеристиках выбираемой профессии, ее востребованности на рынке труда.
  • Оценка учащимися своих возможностей, соотнесение их с требованиями выбираемой профессии.
  • Мотивация детей организовать себя на подготовку к профессии.
9.     Проведение бесед с родителями об успехах и перспективах учащихся.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно–правовое обеспечение специального образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

36

24

2

10

З

3

Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении

36

24

2

10

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

24

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

6

Основы психического развития детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ 

7

Технические средства диагностики и коррекции зрения

28

16

2

10

З

8

Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения

44

20

4

20

З

9

Особенности воспитания детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ

10

Обучение специальной графике

36

24 

2

10

З

11

Специальные коррекционные занятия

36

24

2

10

ДЗ

12

Профориентация слепых и слабовидящих

36

24

2

10

З

13

Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения

36

24

2

10

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения

36

24

2

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами обучения и воспитания детей с нарушениями зрения.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в школах-интернатах для слепых и слабовидящих детей, в специализированных детских садах, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тифлопедагогика» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно–правовое обеспечение специального образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

36

24

2

10

З

3

Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении

36

24

2

10

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

24

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

6

Основы психического развития детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ 

7

Технические средства диагностики и коррекции зрения

28

16

2

10

З

8

Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения

44

20

4

20

З

9

Особенности воспитания детей с нарушениями зрения

44

20

4

20

ДЗ

10

Обучение специальной графике

36

24 

2

10

З

11

Специальные коррекционные занятия

36

24

2

10

ДЗ

12

Профориентация слепых и слабовидящих

36

24

2

10

З

13

Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения

36

24

2

10

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения

36

24

2

10

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Супрунович Ольга Александровна, г.Санкт-Петербург
Очень удобный формат обучения. С первого обращения по телефону со мной общался куратор в waths app, который помог все оформить и оплатить курс. Сам курс выстроен очень удобно: тема – тест, итоговый тест, практическое задание. Практическое задание очень помогает понять будущую специальность. Если в ходе обучения возникают какие-либо вопросы, то педагоги всегда оперативно на них отвечали. Прохождение курса не привязано по времени, поэтому его можно проходить в силу своих возможностей и времени, т.е. можно пройти экстерном. В целом, курсом очень довольна.
Супрунович Ольга Александровна, г.Санкт-Петербург , 07.10.2021
Велькина Таисия Александровна, г.Волосово
Всем рекомендую. Обучение проходит в свободном для обучающегося режиме, что очень удобно. Очень понравился педагог, который без особых навязываний и с пониманием проявлял ко мне отношение в моменты, когда надо было поддержать. Спасибо организаторам за возможность обучаться такой сложной профессии.
Велькина Таисия Александровна, г.Волосово , 14.09.2021
Ермакова Екатерина Юрьевна, г.Москва
Курс по программе «Тифлопедагог» проходила с удовольствием. Очень понравился предоставленный материал для обучения, лекции содержательные, интересные вебинары. Обратная связь от преподавателя и деканата на 100. Спасибо за курс и полученные знания!
Ермакова Екатерина Юрьевна, г.Москва , 31.03.2021
Дементьева Любовь Алексеевна, г.Москва
Курс был интересен и актуален. Компактно изложенный и полезный материал. Удобный дистанционный формат обучения.
Дементьева Любовь Алексеевна, г.Москва , 31.03.2021
Загрузить ещё...


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тифлопедагогика: обучение и развитие детей с нарушением зрения»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по тифлопедагогике и тифлопсихологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ