76 отзывов учеников
Полная стоимость
5 900 ₽
8 600 ₽
до 20.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 месяц (30 часов)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Семейные реконструктивные психотехнологии в работе психолога» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Вы владеете актуальным техниками практической психологии и можете применять их для работы с семьями из группы риска, с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ и в других сложных случаях.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Техники семейной реконструкции помогают выявить все семейные ресурсы, избавиться от негативных мифов и традиций, укрепить границы между семьей и окружающими, объединить родственников разных поколений – словом, изменить семью и отношения в ней в позитивную сторону. С такими знаниями работа с семьей осуществляется психологом более продуктивно и способна привести к устойчиво положительным результатам, решить многие внутренние и внешние проблемы семьи.
Целью нашего курса является – научить слушателей современным реконструктивными техникам для успешной работы с проблемной семьей.
Изучить фото- и кинотерапию, их области и особенности применения.
Усвоить мандалотерапию: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии.
Познакомиться со сказкотерапией, ее видами и функциями терапевтических сказок.
Научиться применять арт-терапию в работе с семьями «группы риска».
Освоить арт-терапевтические технологии в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Изучить музыкотерапию.
Познакомиться с танцевальной терапией.
Усвоить стратегии осознания семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик.
Научиться применять в работе метафорические ассоциативные карты.
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Семейные реконструктивные психотехнологии в работе психолога |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
|
1.1 |
Фото и кинотерапия как область семейной реконструкции |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Психотехнология «мандалотерапия» в практике психолога |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Семейная реконструкция с помощью метода сказкотерапия |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Работа с семьями «группы риска» с применением методов арт-терапии |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Психологическая работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья с использованием арт-терапевтических психотехнологий |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Музыкотерапия как метод семейной реконструкции |
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Танцевальная терапия как эффективная психотехнология в практике психолога |
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Арт-терапевтическая работа психолога с семейными сценариями, посланиями и мифами |
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Применение психотехнологии «метафорические ассоциативные карты» в психологической работе специалиста |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
30 |
|||||
* - по состоянию на 12 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Семейные реконструктивные психотехнологии в работе психолога |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
|
1.1 |
Фото и кинотерапия как область семейной реконструкции |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Психотехнология «мандалотерапия» в практике психолога |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Семейная реконструкция с помощью метода сказкотерапия |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Работа с семьями «группы риска» с применением методов арт-терапии |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Психологическая работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья с использованием арт-терапевтических психотехнологий |
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Музыкотерапия как метод семейной реконструкции |
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Танцевальная терапия как эффективная психотехнология в практике психолога |
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Арт-терапевтическая работа психолога с семейными сценариями, посланиями и мифами |
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Применение психотехнологии «метафорические ассоциативные карты» в психологической работе специалиста |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
30 |
|||||