Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Сказкотерапия как метод помогает детям снизить тревожность и агрессивность, проявить и развить творческие способности, поднять самооценку, справиться со страхами, пережить травматический опыт, научиться экологичному выражению негативных эмоций.
Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты сказкотерапии, которые он сможет применять в работе с детьми сразу после окончания обучения.
Дать слушателю понимание сказкотерапии, научить грамотному применению этого метода в психологической практике.
1. История создания сказкотерапии, ее основные понятия как метода коррекции и воспитания.
2. Принципы сказкотерапии.
3. Понятие комплексной сказкотерапии. Формы и группы сказок. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками.
4. Алгоритм проведения занятий по сказкотерапии на примере.
5. Моделирование тематических занятий.
6. Комплексная сказкотерапия. Методы и методология.
7. Постановка сказок.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Понятие, принципы и формы сказкотерапии
|
||||||
1 |
Основные понятия сказкотерапии как метода коррекции и воспитания |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
2 |
История создания и принципы сказкотерапии |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
3 |
Понятие комплексной сказкотерапии. Многообразие сказочных форм. Разделение сказок на группы. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Методы работы со сказкой
|
||||||
4 |
Художественные и дидактические сказки |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
5 |
Психокоррекционные и психотерапевтические сказки |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
6 |
Медитативные сказки. Старые сказки на новый лад |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Сказка как инструмент психокоррекции
|
||||||
7 |
Проведение занятий по сказкотерапии. Пример |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
8 |
Моделирование тематических занятий |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
9 |
Сказкотерапия с «особыми» детьми |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
10 |
Эмоционально-волевое развитие детей и подростков средствами сказкотерапии |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
11 |
Постановка сказок |
7 |
5 |
1 |
1 |
|
12 |
Комплексная сказкотерапия. Методы и методология |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Понятие, принципы и формы сказкотерапии |
||||||
1 |
Основные понятия сказкотерапии как метода коррекции и воспитания |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
2 |
История создания и принципы сказкотерапии |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
3 |
Понятие комплексной сказкотерапии. Многообразие сказочных форм. Разделение сказок на группы. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Методы работы со сказкой |
||||||
4 |
Художественные и дидактические сказки |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
5 |
Психокоррекционные и психотерапевтические сказки |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
6 |
Медитативные сказки. Старые сказки на новый лад |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Сказка как инструмент психокоррекции |
||||||
7 |
Проведение занятий по сказкотерапии. Пример |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
8 |
Моделирование тематических занятий |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
9 |
Сказкотерапия с «особыми» детьми |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
10 |
Эмоционально-волевое развитие детей и подростков средствами сказкотерапии |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
11 |
Постановка сказок |
7 |
5 |
1 |
1 |
|
12 |
Комплексная сказкотерапия. Методы и методология |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Сказкотерапия как метод коррекции и творческого развития детей» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по сказкотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по сказкотерапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.