Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Сказкотерапия как метод коррекции и творческого развития детей»
«

Сказкотерапия

как метод коррекции и творческого развития детей» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 800 ₽   4 200 ₽
- 46 %
7 800 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Сказкотерапия как метод помогает детям снизить тревожность и агрессивность, проявить и развить творческие способности, поднять самооценку, справиться со страхами, пережить травматический опыт, научиться экологичному выражению негативных эмоций.

Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты сказкотерапии, которые он сможет применять в работе с детьми сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

Дать слушателю понимание сказкотерапии, научить грамотному применению этого метода в психологической практике.

1.     История создания сказкотерапии, ее основные понятия как метода коррекции и воспитания.

2.     Принципы сказкотерапии.

  • Донести до ребенка нравственные ценности через увлекательные сюжеты.
  • Помочь клиенту восстановить психологические ресурсы, поверить в свои силы.
  • Показать проблемную ситуацию с разных сторон, изменить отношение человека к ней за счет рассмотрения ее граней.
  • Установить связь между сказочной и социальной реальностью.

3.     Понятие комплексной сказкотерапии. Формы и группы сказок. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками.

  • Художественные и дидактические сказки.
  • Психокоррекционные и психотерапевтические сказки.
  • Медитативные сказки. Старые сказки на новый лад.
  • Рассказывание и сочинение сказки, рисование сказки, создание кукол.

4.     Алгоритм проведения занятий по сказкотерапии на примере.

5.     Моделирование тематических занятий.

6.     Комплексная сказкотерапия. Методы и методология.

7.     Постановка сказок.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Основные понятия сказкотерапии как метода коррекции и воспитания

8

5

1

2

З

2

История создания и принципы сказкотерапии

8

5

1

2

З

3

Понятие комплексной сказкотерапии. Многообразие сказочных форм. Разделение сказок на группы. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками

9

9

1

2

3

4

Художественные  и дидактические сказки

8


5

1
2
З

5

Психокоррекционные  и психотерапевтические сказки

8

5

1
2
З

6

Медитативные сказки. Старые сказки на новый лад

8


5


1


2

З

7

Проведение занятий по сказкотерапии. Пример  

8

 

5

 

1

 

2

 

З

8

Моделирование тематических занятий   

8

 

5

 

1

 

2

 

З

9

Сказкотерапия с “особыми” детьми

9


6


1


2


З

 

10

Эмоционально-волевое развитие детей и подростков средствами сказкотерапии 

10 

7

1

2

З

11

Постановка сказок 

7

5

1

З

12

Комплексная сказкотерапия. Методы и методология 

13

8

1

4

З

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете, как с помощью сказкотерапии проводить коррекционную работу с клиентами, а также детьми с ограниченными возможностями здоровья, как пробуждать и развивать в них творческий потенциал.
  • Вы получаете удостоверение о прохождении обучения сказкотерапии. Удостоверение дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в детских садах, развивающих центрах и клубах, центрах психологической помощи и реабилитации, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Сказкотерапия как метод коррекции и творческого развития детей»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Основные понятия сказкотерапии как метода коррекции и воспитания

8

5

1

2

З

2

История создания и принципы сказкотерапии

8

5

1

2

З

3

Понятие комплексной сказкотерапии. Многообразие сказочных форм. Разделение сказок на группы. Направления сказкотерапии, формы работы со сказками

9

9

1

2

3

4

Художественные  и дидактические сказки

8


5


1

2


З

5

Психокоррекционные  и психотерапевтические сказки

 8

5


1


2


З

6

Медитативные сказки. Старые сказки на новый лад

8


5


1


2


З

7

Проведение занятий по сказкотерапии. Пример  

8

 

5

 

1

 

2

 

З

8

Моделирование тематических занятий   

8

 

5

 

1

 

2

 

З

9

Сказкотерапия с “особыми” детьми

9


6


1


2


З

 

10

Эмоционально-волевое развитие детей и подростков средствами сказкотерапии 

10 

7

1

2

З

11

Постановка сказок 

7

5

1

З

12

Комплексная сказкотерапия. Методы и методология 

13

8

1

4

З

Итоговая аттестация  

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Володина Виктория Викторовна, Красногорск
Спасибо огромное за такую интересную программу и легкую подачу. Все лекции четко, по делу, нет лишней «воды». Но я визуал и мне очень не хватало видео-лекций с темами, где описаны конкретные методики работы, было бы здорово еслиб это прям на примерах небольшими роликами отснято было. Отличное сочетание цены и качества на мой взгляд. Присмотрела для себя еще несколько интересных программ, надеюсь в этом году еще вернусь к вам.
Володина Виктория Викторовна, Красногорск
Любимцева Наталья Евгеньевна, Санкт-Петербург
Спасибо большое за курс. Многое вспомнила из пройденного в институте. Очень качественно подобран материал. Получила волшебный пинок для дальнейшего развития и работы. Очень познавательно и интересно
Любимцева Наталья Евгеньевна, Санкт-Петербург
Шагина Татьяна Федоровна, Санкт-Петербург
Очень доступно и грамотно составлен материал .Много примеров и практических занятий . К сожалению, в рамках карантина невозможно применить знания на деле. Но я вдохновлена, полна идей и планов. Спасибо огромное! Буду вас рекомендовать.
Шагина Татьяна Федоровна, Санкт-Петербург
Платова Светлана Валерьевна, Казань
В дополнение к материалам, интересны были бы видео лекции по сказкотерапии и видео примеров терапевтических сессий. Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций.
Платова Светлана Валерьевна, Казань
Одинцова Галина Анатольевна, Удмуртия, пос. Балезино
Программа насыщенная, материалы позволяют заниматься дистанционно, осваивать содержание курса.
Одинцова Галина Анатольевна, Удмуртия, пос. Балезино
Куракина Александра Павловна, Клин
На протяжении всего обучения не было никаких перебоев. Материал лекций воспринимается нормально, экзамен был четко по пройденным темам, ничего сложного.
Куракина Александра Павловна, Клин
Чунова Алена Ивановна, Серпухов
Закончила обучение не так давно, мне очень понравилось, я даже думаю о том, чтобы в будущем поступить по еще одной программе сюда же)
Чунова Алена Ивановна, Серпухов
Краснова Мария Руслановна, Екатеринбург
Пошла по рекомендации коллеги, хорошо охарактеризовала организацию. У меня тоже остались приятные впечатления)
Краснова Мария Руслановна, Екатеринбург
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Сказкотерапия как метод коррекции и творческого развития детей» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по сказкотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по сказкотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели