☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт» (2010 ч.)

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»(2010 часов)

Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области арт-терапии помогает людям справляться с зависимостями,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
57 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
76 700 ₽   56 900 ₽
- 26 %
ЛитРес
-26%
до 11 мая 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
56 900 ₽  76 700 ₽
Рассрочка

от  

4 742 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области арт-терапии помогает людям справляться с зависимостями, корректировать отклоняющееся поведение, проживать кризисы и экстремальные ситуации, выбирать профессию, решать проблемы в сексуальной сфере. Он применяет арт-терапевтические методики в социально-психологических тренингах, в семейном и индивидуальном консультировании.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии практического психолога, научить психотерапевтическим технологиям, арт-терапевтическим методам.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в помогающей профессии с достойной зарплатой;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • разобраться в собственных психологических проблемах и научиться их решать.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность практического психолога.

2.     Общепрофессиональные дисциплины: общая, возрастная, социальная, организационная психология. Психология личности, семьи.

3.     Специальные дисциплины.

  • Анатомия и физиология центральной нервной системы.
  • Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
  • Этические принципы в работе психолога.
  • Педагогическая психология. Методы обучения и воспитания, повышающие эффективность образовательного процесса.
  • Дифференциальная психология. Типы психологических проявлений у людей, принадлежащих к социальным, классовым, этническим, возрастным и другим группам. Психология индивидуальных различий.
  • Основы клинической психологии, психофизиологии, сексологии, конфликтологии, коучинга, профдиагностики.
  • Психотерапевтические технологии в работе психолога.
  • Принципы работы с девиантным поведением, зависимостями.
  • Детская практическая психология.

4.     Дисциплины расширенной подготовки.

  • Визуально-пластическая терапия как частная форма арт-терапии.
  • Направления и средства визуально-пластической терапии.
  • Арт-терапевтические методики в социально-психологическом тренинге, в консультировании пар и в семейной терапии, в индивидуальном психологическом консультировании.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

3

Психология личности

56

30

4

22

З

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

5

Психология семьи

56

30

4

22

ДЗ

6

Социальная психология

56

30

4

22

З

7

Организационная психология

56

30

4

22

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

8

6

З

9

Анатомия центральной нервной системы

54

28

8

18

З

10

Физиология центральной нервной системы

54

28

8

18

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

54

28

8

18

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

54

28

8

18

З

13

История психологии

54

28

8

18

З

14

Педагогическая психология

54

28

8

18 

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

54

28

18

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

54

28

18

З 

17

Психофизиология

54

28

8

18

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

54

28

8

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

54

28

8

18

З 

20

Детская практическая психология

54

28

8

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

54

28 

8

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

54

28

8

18 

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

54

28

8

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

54

28

8

18

З

25

Специальная психология 

42

16

8

18

З

26

Коучинг-технологии 

54

28

8

18 

З

27

Конфликтология и медиация 

54

28

8

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

28

18

ДЗ 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством

60 

40 

10

10

З

30

Основные направления и средства визуально-пластической терапии

200

152

16

32

ДЗ

31

Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге

90

60

10

20

З

32

Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

90

60 

10

20

З 

33

Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании 

90

60

10

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2010

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для арт-терапевтов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы получаете диплом «Практический психолог. Арт-терапевт». Диплом повышает ваши шансы занять желаемую должность, обойти коллег-конкурентов, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в образовательных учреждениях, медицинских центрах, центрах психологической и социальной помощи населению, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой очно или онлайн.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
  3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп           
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности           
  7.5. Принятие решений в группах           
  7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология           
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

  9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
  9.2. Строение спинного мозга
         
  9.3. Строение головного мозга           
  9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

  10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
  10.2. Условия образования условных рефлексов
         
  10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

  11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
  11.3. Сенсорные системы           
  11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
  11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
  11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

  12.1. Мораль как базовое понятие этики           
  12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  12.6. Принципы в работе консультанта           
  12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  12.8. Контракт ответственности
         
  12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

  13.1. Античная психология           
  13.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  13.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
  13.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
  13.5. Психология эпохи Нового времени           
  13.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
  13.7. Французский материализм
         
  13.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  13.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
  13.10. Основные психологические школы
         
  13.11. Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

  14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
  14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  14.3. Основные методы педагогической психологии           
  14.4. Психология учебной деятельности           
  14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  14.6. Научение и его виды           
  14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  14.8. Психология воспитания
         
  14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

  15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
  15.2. Методы дифференциальной психологии
         
  15.3. Источники индивидуальных различий          
  15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
  15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
  15.6. Понятие характера и его формирование
         
  15.7. Психология способностей
         
  15.8. Психология пола          
  15.9. Психология черт личности          
  15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

  16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
  16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
  16.3. Методологические принципы клинической психологии           
  16.4. Структура клинической психологии           
  16.5. Диагностика в клинической психологии           
  16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
  16.7. Психологическое консультирование
         
  16.8. Психологическая коррекция
         
  16.9. Психотерапия
         
  16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

  17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
  17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
  17.3. Психофизиология стресса и боли          
  17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
  17.5. Психофизиология эмоций
         
  17.6. Психофизиология познавательных процессов          
  17.7. Психофизиология сознания
         
  17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

  18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
  18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  18.3. Технологии гештальт-терапии           
  18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
  18.5. Трансакционный анализ           
  18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
  18.7. Нейролингвистическое программирование
         
  18.8. Арт-терапия
         
  18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
  18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

  19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
  19.2. Виды дискуссий
         
  19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
  19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
  19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
  19.6. Кейс-метод           
  19.7. Метод кооперативного обучения
         
  19.8. Проектные методы обучения
         
  19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

  20.1. Детская практическая психология           
  20.2. Психопрофилактика
         
  20.3. Психологическое просвещение           
  20.4. Диагностическая работа             
  20.5. Психологическое консультирование           
  20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
  20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  20.9. Другие методы психокоррекции
         
  20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З

  21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
  21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
  21.3. Личность и сексуальность           
  21.4. Сексуальные расстройства           
  21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
  21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
  21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
  21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

  22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  22.2. Виды девиантного поведения
         
  22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

  23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
  23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
  23.3. Наркомания           
  23.4. Игромания и любовная зависимость           
  23.5. Созависимость           
  23.6. Суицидальная аддикция           
  23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

  24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
  24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
  24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
  24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
  24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
  24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

  25.1. Специальная психология           
  25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
  25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
  25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18 

З

  26.1. Коучинг. Основные понятия           
  26.2. Этапы и технологии коучинга
         
  26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
  26.4. Коучинг групп             
  26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
  26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
  26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
  26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
  26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология           
  27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
  27.3. Ролевой конфликт           
  27.4. Групповой конфликт           
  27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
  27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
  27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

34

4

16

З

  28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
  28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
  28.3. Методы профдиагностики           
  28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
  28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
  28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
  28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством

115

97

8

10

З

  29.1. Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах           
  29.2. Общая характеристика метода арт-терапии
         
  29.3. Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений           
  29.4. Структура арт-терапевтической сессии           
  29.5. Терапевтические подходы в арт-терапии          
  29.6. Психоаналитический (психодинамический) подход           
  29.7. Гуманистический подход
         
  29.8. Развивающий подход           
  29.9. Когнитивно-поведенческий подход
         
  29.10. Интегрально-эклектический подход           
  29.11. Основы куклотерапии           
  29.12. Библиотерапия как метод психологической коррекции          
  29.13. Теория и практика музыкальной терапии           
  29.14. Танцевально-двигательная терапия
         
  29.15. Драматерапия: механизмы, показания к применению в работе с детьми, подростками, взрослыми
         
  29.16. Телесно-ориентированная арт-терапия
         

30

Основные направления и средства визуально-пластической терапии

90

68

8

14

ДЗ

  30.1. Процесс и продукт: арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог           
  30.2. Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики
         
  30.3. Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения           
  30.4. Диагностический и психотерапевтический инструмент мандала. Практическое применение           
  30.5. Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии          
  30.6. Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии           
  30.7. Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения. Стадии процесса песочной терапии
         
  30.8. Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок           
  30.9. Фото и кинотерапия: области и особенности применения
         
  30.10. Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии           

31

Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге

68

56

8

4

З

  31.1. Структура арт-терапевтического тренинга и факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии           
  31.2. Диагностика групповой динамики, сплочение группы
         
  31.3. Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог             
  31.4. Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе           
  31.5. Преодоление конфликтных ситуаций          
  31.6. Работа с образами «Я» в групповом формате           
  31.7. Работа с психологическими границами
         
  31.8. Тренинг саморегуляции и уверенного поведения           
  31.9. Возможности и технологии использования арт-терапии в тренингах
         
  31.10. Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга           

32

Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

69

41

8

20

З 

  32.1. Особенности психологического консультирования пар в семейной терапии           
  32.2. Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы
         
  32.3. Совместное рисование как метод арт-терапии супружеских пар           
  32.4. Ценностное поле семьи – арт-терапия конфликтов в паре           
  32.5. Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений          
  32.6. Арт-терапия детско-родительских отношений. Структура детско-родительских отношений и теория привязанности           
  32.7. Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей
         
  32.8. Арт-терапия созависимых отношений           
  32.9. Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик
         
  32.10. МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой           

33

Инновационные методы арт-терапии

91

69

8

14

ДЗ

33.1.

Теоретические и методические основы арт-терапии

33.2.

Обзор различных форм и направлений современной арт-терапии

33.3.

Пуговичная терапия как арт-терапевтический метод

33.4.

Тканевая терапия. Индивидуальные и коллективные методы работы

33.5.

Медитативные техники арт-терапии

33.6.

Техники работы с воском

33.7.

Возможности работы с метафорическими кубиками

33.8.

Арома-арт-терапия

33.9.

Терапия камнями как эффективный арт-метод

33.10.

Арт-терапия оригами

33.11.

Основы терапевтической работы с глиной

33.12.

Ландшафтная арт-терапия

34

Арт-терапия сексуальных расстройств и сексуальности

123

101

8

14

З

34.1.

Основные понятия, предмет и методы сексологии

34.2.

Формирование сексуальности. Стадии психосексуального развития по З. Фрейду. Теория объектных отношений. Понятия либидо и мортидо

34.3.

Основы арт-терапевтической теории и практики

34.4.

Работа с телом в арт-терапии

34.5.

Применение арт-терапевтических техник для работы с эмоциями, сопровождающие сексуальность

34.6.

Психологические, физические, эмоциональные травмы, влияющие на сексуальность. Понятие травмы. Формирование и проявление травмы. Понятие прямого и непрямого сексуального насилия. Работа методами арт-терапии с жертвами сексуального насилия

34.7.

Классификация сексуальных расстройств. Арт-терапия сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования

34.8.

Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности. Диагностика сексуальных отношений и поведения супругов

34.9.

Техники арт-терапии (изотерапия, боди-арт терапия) и сказкотерапии в работе с сексуальными нарушениями

34.10.

МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой

35

Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании

60

31

9

20

З

35.1.

Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

35.2.

Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой

35.3.

Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии

35.4.

Работа с психологическими границами в индивидуальной арт-терапии

35.5.

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

35.6.

Арт-терапия в работе с психологической травмой

35.7.

Арт-терапия в работе с психосоматикой

35.8.

Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей

35.9.

Арт-терапия в работе с бизнес-запросами

35.10.

Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2010

Павлюкова Светлана Викторовна, г.Новороссийск
В данную Академию поступила чуть больше года назад. В самом начале обучения менеджеры ответили на все вопросы мои и подсказали данный курс. О чем не жалею. Обучение в своём ритме, никто никого не торопит, можно продлевать как начало курса, так и окончание. Очень удобно, что есть рассрочка оплаты. В конце каждого раздела – тест и практическое задание. Проверка быстрая. Всем довольна, советую, благодарю.
Павлюкова Светлана Викторовна, г.Новороссийск , 23.05.2022
Пещерова Ульяна Александровна, г.Алматы
Очень удобный формат обучения. Лекции интересные, информативные. Большой набор вебинаров по всем темам.
Пещерова Ульяна Александровна, г.Алматы , 19.05.2022
Кузьминова Елена Анатольевна
Курс очень актуальный, интересный и легко воспринимаемый, удобный для любого слушателя любой специализации. Занятия творческие и стимулирующие, несмотря на нехватку времени выполняла с удовольствием. Спасибо.
Кузьминова Елена Анатольевна , 05.10.2022
Сивкова Виктория Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Мне понравилось обучение. Самое важное – это, конечно, возможность учиться дистанционно, в своем удобном темпе. Информации много, дополнительной литературы тоже много. Перед тем, как пойти учиться, читала отзывы, видела очень много недовольных по поводу взаимодействия с преподавателем. Не знаю, но у меня все было хорошо, если возникали вопросы, я всегда получала на них ответы, все домашки проверялись в срок.
Сивкова Виктория Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 02.04.2022
Дорошенко Луиза Лавровна
Курс «Практический психолог. Арт-терапевт». Впечатления хорошие. Благодарю.
Дорошенко Луиза Лавровна , 09.09.2022
Хрящева Елена Аркадьевна, г.Караганда
Отличный курс. Много узнала нового. За год обучения я сама очень круто изменилась в лучшую сторону, как будто прошла трансформацию. Было очень интересно. Спасибо большое за ваш труд.
Хрящева Елена Аркадьевна, г.Караганда , 10.03.2022
Целицкая Юлия Анатольевна, г.Новосибирск
Обучалась на арт-психолога дистанционно. Процесс обучение организован хорошо. Удобно, что можно обучаться по собственному графику, главное – соблюсти общий срок обучения. Домашние практические задания проверяет преподаватель. Теория подается качественно, структурировано, в формате текстовых и аудиолекций. Обучение в целом довольно. Цена адекватная. 
Целицкая Юлия Анатольевна, г.Новосибирск , 20.07.2022
Дроздова Ксения Андреевна, г.Челябинск
Когда я шла на курс, я не думала, что программа настолько расширена. Я до этого проходила разные курсы, вебинары. Но такого количества материала я еще не видела. Спасибо вам огромное. Я в восторге. Буду и дальше проходить у вас повышение квалификации.
Дроздова Ксения Андреевна, г.Челябинск , 19.07.2022
Кузьминова Елена Анатольевна, г.Ставрополь
Все очень понятно и интересно.
Кузьминова Елена Анатольевна, г.Ставрополь , 12.04.2022
Федорова Ирина Валериевна, г.Санкт-Петербург
Мне очень понравилось обучение в НАДПО. Курс по «Психологии» прошел интересно, комфортно для меня, так как обучалась я дистанционно. Мне обучение понравилось даже очень, без суеты и спешки, в удобное для меня время и из любой точки, где есть Интернет. Материалов для самостоятельного обучения очень даже предостаточно: и печатные лекции, и аудиолекции, доступно огромное количество вебинаров по моей теме и всякой разной литературы. Кураторы всегда на связи и вежливые. Психология давно меня интересовала, но переобучаться я не решалась из-за постоянной нехватки времени и моих мыслей, что уже поздно по возрасту и мне это будет не осилить. Но судьба распорядилась иначе и прислала мне в жизнь испытание, после которого меня «прорвало». И захотелось многое сделать и изучить, и обучиться тому, что откладывала многие свои годы на потом. И в 54 года я решилась и не жалею ни о чем. Параллельно обучаюсь и живописи и благодарю жизнь и возможности, что так все складывается у меня благополучно. Благодарю Академию за полученное интересное и комфортное образование!!! И всем советую: не теряйте драгоценного времени, не откладывайте на потом. Обучайтесь!!!
Федорова Ирина Валериевна, г.Санкт-Петербург , 12.04.2022
Хасанова Малика, г.Ташкент
Благодаря предоставленным материалам и лекциям я много чего узнала, а практические задания закрепили мои знания. Было удобно пользоваться сайтом.
Хасанова Малика, г.Ташкент , 29.05.2022
Сакулина Юлия Михайловна, г.Белгород
Для меня обучение было актуальным, особенно методы арт-терапии для семейных пар, детей и для развития бизнеса. Интересные и полезные методики, о которых хорошо и понятно рассказывается. Особенно хочется выделить качественно озвученные аудиолекции. Служба технической поддержки по телефону быстро помогает. Благодарю за обучение.
Сакулина Юлия Михайловна, г.Белгород , 19.02.2022
Барбашова Эльвира Александровна, г.Нижний Новгород
Я училась в НАДПО на курсе «Практический психолог. Арт-терапевт» в период с октября 2020 по декабрь 2021 года. Курс очень интересный и насыщенный. Удалось понять всю суть работы психолога, понять все направления, а не только выбранную мной специализацию. Лекции составлены очень интересно, легко читаются. Некоторые из тем настолько сильно меня заинтересовали, что сподвигли «копать глубже». Например, в направлении нейрофизиологии. Отдельная благодарность за удобную платформу для обучения. Всё очень легко и понятно – лекции в текстовом формате, в аудиоформате, вебинары. Потрясающая работа проделана руководителями, методистами и преподавателями, чтобы нам, студентам, было комфортно осваивать этот гигантский объем знаний. Огромное вам спасибо!
Барбашова Эльвира Александровна, г.Нижний Новгород , 18.12.2021
Джумагалиева Гульмира Серккалиевна, г.Уральск
Рада, что выбрала для дополнительного обучения НАДПО. Лекции очень интересные и хорошо помогают в обучении вебинары. Библиотека на ЛитРес тоже хорошая информационная поддержка. Благодарю.
Джумагалиева Гульмира Серккалиевна, г.Уральск , 13.12.2021
Кузнецова Галина Витальевна, г.Севастополь
Огромное спасибо преподавателям и организаторам курса, для меня этот курс стал отправной точкой в профессиональной деятельности и саморазвитии.
Кузнецова Галина Витальевна, г.Севастополь , 07.12.2021
Мирзоева Лейла Натик-кызы, г.Баку
Мне понравилось учиться у вас. Все четко и по существу, ничего лишнего.
Мирзоева Лейла Натик-кызы, г.Баку , 10.11.2021
Трофимова Яна Яновна, г.Великие Луки
Очень содержательный курс. Обучение понравилось, всё доступно, много литературы, которой можно пользоваться дополнительно, что помогает более углубленно изучить вопрос, который тебе больше всего интересен.
Трофимова Яна Яновна, г.Великие Луки , 18.10.2021
Неверова Людмила Ефимовна, г.Лесосибирск
Палка о двух концах... Если человек реально заинтересован в образовании, он возьмёт всё возможное!!! Практически весь материал продублирован вебинарами и аудиодорожками. А если человек хочет, чтобы с ним лично обсуждали, объясняли и  разжевывали, то, конечно, тут такого не будет. Но я, если честно, и не встречала ни одного места, которое вызвало бы глобальные затруднения, что мне бы захотелось обратиться за помощью. Теоретическая база отличная!!! А практику (я психолог) и личную терапию, естественно прохожу отдельно.
Я лично получила именно то, на что рассчитывала.
Неверова Людмила Ефимовна, г.Лесосибирск , 12.10.2021
Романова Ольга Александровна, г.Москва
Очень порадовали практические задания. Выполняя их, не только расширяешь и укрепляешь знания, но и «прорабатываешь» нечто своё, давно забытое. Мои воспоминания, запрятанные в самые глубины души, почти забытые, уже пыльные и тусклые, но всё еще живые, спрятаны на маленьком чердачке прошлого. И вот их ослепляет яркий свет, приводит в движение их уже проржавевший механизм. И вот они, уже обновлённые, чистые и не затуманенные, блестят на ярком солнце. Выполняя домашние задания, я обновилась. Любимая НАДПО, благодарю!
Романова Ольга Александровна, г.Москва , 11.10.2021
Калугина Светлана Ивановна, г.Новороссийск
С большим удовольствием обучалась на курсе, огромное спасибо всем сотрудникам и преподавателям НАДПО за поддержку и интересную, качественную образовательную базу!
Калугина Светлана Ивановна, г.Новороссийск , 06.10.2021
Стурчак Инна Сергеевна, г.Москва
Большая благодарность за организацию обучения. Это уже не первый курс, который я прохожу в «НАДПО».
Порадовали новые дополнения в виде аудиолекций. Очень удобно дополнительно прослушать материал в любом месте, когда появилось свободное время.
Стурчак Инна Сергеевна, г.Москва , 06.09.2021
Зенкина Полина Витальевна, г.Москва
Я закончила свою профессиональную переподготовку и безумно рада! Большое спасибо за эту возможность получить базовые знания по профессии, тем более в дистанционном режиме. Я вообще жила за заграницей, и меня просто спасла эта возможность! Прекрасный материал, без «воды», только всё самое необходимое, тесты для проверки знаний, практические задания, связь с преподавателем, много видеоматериалов, литературы!
Огромное спасибо всему коллективу за замечательную организацию работы и за те возможности, которые вы даёте. Начало положено!
Зенкина Полина Витальевна, г.Москва , 24.08.2021
Калгина Юлия Сергеевна, г.Воронеж
В целом обучение понравилось, не хватило только интерактива. Благодаря лекциям и записям вебинаров начала частную практику во время обучения.
Калгина Юлия Сергеевна, г.Воронеж , 23.08.2021
Жукова Анна Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Все понравилось, буду заниматься еще.
Жукова Анна Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 24.07.2021
Елена Анатольевна Юнусова
Я закончила обучение на арт-терапевта. Сам курс рассчитан на 14 месяцев, но, если студент не успевает, есть возможность бесплатно продлить на срок до 2 месяцев. Что очень здорово. Также мне сделали приятную скидку, как многодетной матери. Формат обучения лекции-тесты: по каждой лекции, затем по блоку и итоговый. Информации много, охватывает не только направление арт-терапии, что несомненно плюс. Помимо тестов есть практические задания, что тоже интересно, ответы проверяются быстро. На вопросы куратор отвечает вовремя. Содержание лекций интересное, информативное, много практических примеров методик для работы по обозначенной специальности. Единственное чего не хватает, чтобы оживить обучение, это встречи с преподавателями и студентами на онлайн-конференциях, чаты с сокурсниками, где можно было бы обсудить актуальные вопросы, поработать в группах, отрабатывая методики. В целом я довольна, искренне благодарю за предоставленные мне знания!
Елена Анатольевна Юнусова , 02.07.2021
Василенко Маргарита Валентиновна, г.Москва
Информативное обучение, лекции, вебинары, литература, всё есть, ничего искать не надо, садись и учи. Для меня важно было то, что сам расписываешь время занятий, так как я могу что–то делать, только ночью. Не привязан ко времени. Для кого то это минус, так как дисциплинировать надо себя самому. У меня с этим проблем нет. Да и кто хочет – учится, кто не хочет, ничего не поможет. Хорошая база знаний, если есть за плечами высшее образование.
Василенко Маргарита Валентиновна, г.Москва , 22.06.2021
Ермакова Наталья Юрьевна, г.Москва
Благодарю НАДПО за интересное, полезное и объёмное обучение. Информация по предметам предоставлена доступно, ничего лишнего. Задания и тесты отвечают содержанию теории. Если решу получить ещё дополнительное образование, то только к вам!
Ермакова Наталья Юрьевна, г.Москва , 13.06.2021
Тюрина Кристина Викторовна, г.Ростов-на-Дону
Обучение мне понравилось. На курсе предоставлено очень много качественной информации для изучения. Удобный личный кабинет, быстрая связь с преподавателем. Так же хочется обратить внимание, что в НАДПО богатая библиотека вебинаров по различным направлениям. Рекомендую.
Тюрина Кристина Викторовна, г.Ростов-на-Дону , 02.06.2021
Каймакова Дарья, г.Севастополь
Прекрасный полный курс по дисциплине арт–психолога со множеством дополнительного материла, статей, лекций; предоставлением техник, практических пособий. Человек, разобравшийся в себе и освоивший профессию арт–психолога, может и другим помочь ,посредством творчества и любви к искусству и к человеку! Пускай эти слова будут девизом данного курса и символом профессии Арт–терапевт!
Каймакова Дарья, г.Севастополь , 14.05.2021
Шенгюнлю Ольга Юрьевна, г.Анкара
Всем преподавателям огромное спасибо! Это лучший курс повышения квалификации! Получила всю необходимую информацию и за короткий срок!
Шенгюнлю Ольга Юрьевна, г.Анкара , 04.05.2021
Васильева Елена Николаевна, г.Новосибирск
Спасибо всем за содержательный материал лекций. За подборку практических заданий. Учиться было очень интересно и полезно. Всем успехов, вдохновения, интересных слушателей и развития в профессиональном деле.
Васильева Елена Николаевна, г.Новосибирск , 26.04.2021
Чернышова Наталья Михайловна, Пенза
Удобно проходить обучение, в любое время. Логика сайта понятная. Без перебоев сайт работает, быстро. Преподаватели отвечают оперативно. Лекции актуальные, емкие и содержательные. Очень нравится, что можно выходить на сайт и после окончания учебы, перечитывать лекции и смотреть вебинары.
Чернышова Наталья Михайловна, Пенза
Мозокина Екатерина Сергеевна, Санкт-Петербург
Благодарю за курс! Современная увлекательная информация , которая была полезной , а так же расширила границы представлений и понимания арт терапии.
Мозокина Екатерина Сергеевна, Санкт-Петербург
Клысбаева Римма Булякбаевна, Волгоград
Хочу выразить огромную благодарность преподавателю и организаторам курса Арт терапия! Понравилось всё , от лекций с практическими примерами, готовыми техниками, которые сразу применяла в работе с клиентами, до хорошо подобранных вебинаров.
Большое спасибо!
Клысбаева Римма Булякбаевна, Волгоград
Загрузить ещё...

 





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
76 700 ₽
56 900 ₽
В рассрочку:
от 6 392 ₽/мес
от 4 742/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-26%
до 11 мая
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ