☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога»
«

Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога

» (600 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
40 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   17 900 ₽
- 40 %
29 900 ₽
17 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Зачастую человек не может до конца понять суть своей проблемы, разобраться, в чем трудности и объяснить это психологу. В этом случае для определения цели работы и диагностики очень помогает метод ассоциативных карт. При рассмотрении изображений на ассоциативных картах человек исследует свой внутренний мир. Изображение вызывает у человека ассоциации из опыта его жизни, открывает возможности восприятия за пределами сознания. Рассматривая изображение, человек может понять то, что до этого не осознавал. Метафорические карты помогают осознать, прочувствовать, в чем заключается проблема и увидеть ее решение, преодолеть стресс, справиться с потерей, увидеть перспективу в жизни, ощутить в себе новые ресурсы. Ассоциативные карты применяются успешно и в семейном, и групповом консультировании. Применение метафорических карт в группе основано на равном сотрудничестве и активности всех ее членов, помогает лучше узнать друг друга и правильно выстроить отношения.

Цель курса дистанционной переподготовки – дать слушателям знания принципов выбора карт по запросу клиента, возможности их модификации, методов использования карт при работе с психотравмами, коррекции семейных отношений, психосоматическими нарушениями.

Основные задачи программы:

1.   Изучение общих дисциплин: общей психологии, психологии личности и семьи, психодиагностики и психотерапии.

2.   Изучение специальных дисциплин:

  • определение, научное обоснование, история создания карт, возможности и противопоказания к применению, принципы выбора колоды;
  • принципы применения МАК в индивидуальных консультациях: формирование конструктивного запроса, возможность изменения техник под запрос, техники решения сложных ситуаций;
  • освоение техник применения МАК в кризисной психологии: активизация ресурсов клиента и проработка травмирующего опыта, техники безопасной работы с негативными состояниями, коррекция при внутриличностном конфликте, утрате, детскими психотравмами;
  • изучение техник применения МАК в работе с отношениями: коррекция при любовной зависимости, разрешение конфликтов в семье, помощи при разводе, коррекции взаимоотношений родителей и детей;
  • способы применения МАК в работе с психосоматическими расстройствами: диагностика, работа с симптоматикой, работа с телесными блоками, терапия при помощи образов здоровья и болезни;
  • приемы использования МАК в коучинговом подходе: изучение коучинговых колод, использование МАК при принятии решений, обработка финансовых запросов, достижения поставленных целей;
  • МАК в детской и подростковой психологии: помощь игр и техник МАК в сопровождении дошкольников, способы работы с младшими школьниками и подростками;
  • изучение специфики применения МАК в работе с группами: сплочение группы при помощи МАК-техник, универсальные групповые техники;
  • способы работы с МАК в дистанционном формате, индивидуальное и групповое консультирование.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

52

36

4

12

З

2

Психология личности

46

30

4

12

ДЗ

3

Психология семьи

46

30

4

12

ДЗ

4

Основы психологического консультирования

46

30

4

12

З

5

Психодиагностика

48

32

4

12

З

6

Основы психотерапии

46

30

4

12

З

Раздел специальных дисциплин

7

Метафорические карты – определение, история возникновения. Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент психолога

16

10

2

4

ДЗ

8

Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике

8

5

1

2

З

9

Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Morena», «Habitat» и др.)

8

5

1

2

З

10

Принцип выбора колоды метафорических карт для работы

8

5

1

2

З

11

Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога

8

5

1

2

ДЗ

12

Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт

8

5

1

2

З

13

Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента

8

5

1

2

З

14

Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций

8

5

1

2

З

15

Техники исследования Я-концепции на основе МАК

8

5

1

2

З

16

Практикум «Грани моей личности»

8

5

1

2

З 

17

Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями. Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта

8

5

1

2

ДЗ 

18

Техники работы с негативными состояниями: страх, обида, вина, тревога, гнев

8

5

1

2

З

19

Безопасная работа с травматическим событием при помощи МАК

8

5

1

2

З

20

Метафорические карты в работе с внутриличностным конфликтом

8

5

1

2

З

21

Применение МАК в работе с утратой

8

5

1

2

З

22

Использование МАК в работе с травмами детства

8

5

1

2

З

23

Метафорические карты в работе с отношениями. Работа с семейной системой. Исследование личных и семейных границ

8

5

1

2

З

24

Техники работы с любовной зависимостью

8

5

1

2

З

25

Техники работы МАК с конфликтными ситуациями

8

5

1

2

З

26

Применение МАК в работе с ситуациями супружеской измены и развода

8

5

1

2

З

27

МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями

8

5

1

2

З

28

Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений»

8

5

1

2

З

29

Метафорические карты в работе с психосоматикой. Техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов

8

5

1

2

ДЗ

  30 Работа с телесными блоками при помощи метафорических карт

8

5

1

2

З

  31 Работа с образами здоровья и болезни при помощи карт

8

5

1

2

З

32

Применение МАК в коучинге. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод

8

5

1

2

З

33

Техники принятия решений

8

5

1

2

З

  34 Особенности работы с финансовыми запросами

8

5

1

2

З

  35 МАК-техники, направленные на достижение целей

8

5

1

2

З

  36 Практикум «Путь к цели»

8

5

1

2

З

  37 Использование МАК в работе с детьми и подростками

23

15

2

6

ДЗ

  38 Особенности применения МАК в групповой работе. МАК-техники, направленные на знакомство участников и сплочение группы

8

5

1

2

З

  39 Универсальные техники для групповой работы

8

5

1

2

З

  40
Работа с МАК в онлайн-формате. Особенности индивидуального онлайн-консультирования

8

5

1

2

ДЗ

  41 Дистанционная работа с группой: формы, возможности, особенности проведения

9

6

1

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете эффективными инструментами диагностики и коррекции состояния человека, помогающими понять причины беспокойства, наладить взаимопонимание между людьми, развить способности, выйти из сложной ситуации.
  • Вы можете использовать полученные знания в работе психотерапевта, психолога, коуча, проводя групповые и индивидуальные консультации.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

52

36

4

12

З

2

Психология личности

46

30

4

12

ДЗ

3

Психология семьи

46

30

4

12

ДЗ

4

Основы психологического консультирования

46

30

4

12

З

5

Психодиагностика

48

32

4

12

З

6

Основы психотерапии

46

30

4

12

З

Раздел специальных дисциплин

7

Метафорические карты – определение, история возникновения. Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент психолога

16

10

2

4

ДЗ

8

Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике

8

5

1

2

З

9

Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Morena», «Habitat» и др.)

8

5

1

2

З

10

Принцип выбора колоды метафорических карт для работы

8

5

1

2

З

11

Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога

8

5

1

2

ДЗ

12

Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт

8

5

1

2

З

13

Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента

8

5

1

2

З

14

Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций

8

5

1

2

З

15

Техники исследования Я-концепции на основе МАК

8

5

1

2

З

16

Практикум «Грани моей личности»

8

5

1

2

З 

17

Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями. Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта

8

5

1

2

ДЗ 

18

Техники работы с негативными состояниями: страх, обида, вина, тревога, гнев

8

5

1

2

З

19

Безопасная работа с травматическим событием при помощи МАК

8

5

1

2

З

20

Метафорические карты в работе с внутриличностным конфликтом

8

5

1

2

З

21

Применение МАК в работе с утратой

8

5

1

2

З

22

Использование МАК в работе с травмами детства

8

5

1

2

З

23

Метафорические карты в работе с отношениями. Работа с семейной системой. Исследование личных и семейных границ

8

5

1

2

З

24

Техники работы с любовной зависимостью

8

5

1

2

З

25

Техники работы МАК с конфликтными ситуациями

8

5

1

2

З

26

Применение МАК в работе с ситуациями супружеской измены и развода

8

5

1

2

З

27

МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями

8

5

1

2

З

28

Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений»

8

5

1

2

З

29

Метафорические карты в работе с психосоматикой. Техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов

8

5

1

2

ДЗ

  30 Работа с телесными блоками при помощи метафорических карт

8

5

1

2

З

  31 Работа с образами здоровья и болезни при помощи карт

8

5

1

2

З

32

Применение МАК в коучинге. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод

8

5

1

2

З

33

Техники принятия решений

8

5

1

2

З

  34 Особенности работы с финансовыми запросами

8

5

1

2

З

  35 МАК-техники, направленные на достижение целей

8

5

1

2

З

  36 Практикум «Путь к цели»

8

5

1

2

З

  37 Использование МАК в работе с детьми и подростками

23

15

2

6

ДЗ

  38 Особенности применения МАК в групповой работе. МАК-техники, направленные на знакомство участников и сплочение группы

8

5

1

2

З

  39 Универсальные техники для групповой работы

8

5

1

2

З

  40
Работа с МАК в онлайн-формате. Особенности индивидуального онлайн-консультирования

8

5

1

2

ДЗ

  41 Дистанционная работа с группой: формы, возможности, особенности проведения

9

6

1

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Весова Анна Юрьевна, г.Волгоград
Отличный формат обучения. Лекции можно читать в любое время, на любых носителях, есть поддержка руководителя курса. Все практические задания курируются и комментируются руководителем. Сильная база дополнительных материалов. Отличные практические советы по применению полученных знаний. Я рекомендую!
Весова Анна Юрьевна, г.Волгоград , 30.07.2021
Назарова Диана Александровна, г.Москва
Обучением довольна! Ёмкое, интересное. Рассчитано на сознательных людей, которые получают образование не для галочки, а для своего профессионального роста, саморазвития. В будущем планирую ещё пройти обучение на данном сайте.
Назарова Диана Александровна, г.Москва , 20.07.2021
Андронова Юлия Сергеевна, г.Москва
Спасибо большое за прекрасный курс «Метафорические карты». Невероятно насыщенный, есть колоды, которые можно скачать, очень много крутых техник для работы с картами.
Андронова Юлия Сергеевна, г.Москва , 19.07.2021
Зайцева Юлия Юрьевна, г.Хабаровск
Заинтересовавшись МАК, просматривала кучу всяких популярных курсов по работе с данным инструментом. Но не везде устраивало соотношение цена – качество. Хотя в интернете куча разных пропиаренных курсов. Случайно наткнулась на этот курс. Привлекло то, что здесь ты учишься не просто работать с МАК, но и правильно работать, с учётом человеческой психики и возрастных особенностей. Ни на секунду не пожалела, что обратилась именно сюда. Уже приобрела еще один курс, в планах есть еще несколько. Удобно, что можно проходить в любое время. Так как большинство других университетов предлагают занятия онлайн, которые по Хабаровскому времени проходят в полночь, в 2 часа ночи. Здесь ты сам решаешь, что и когда изучать. Спасибо вам за такой объём полезной информации!
Зайцева Юлия Юрьевна, г.Хабаровск , 17.07.2021
Бондарчук Оксана Евгеньевна
В Национальной академии дополнительного профессионального образования (НАДПО) я прошла курс «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». Плюсом обучения является качество обучения: учебный материал качественный, легко усваивается. Теория дана в сочетании с примерами, практическими заданиями и тестами. Шаг за шагом воспринимаешь новые знания, ясно понимаешь, как они должны применяться на практике. Есть хорошая библиотека, где черпаешь еще больше информации и знаний. Хочу поблагодарить коллектив НАДПО за их труд. А тем, кто хочет учиться, но пока не определился где, советую НАДПО.
Бондарчук Оксана Евгеньевна , 22.06.2021
Чепурнова Анастасия, г.Красноярск
Очень довольна процессом и результатом своего обучения. Удобна процедура поступления, воспользовалась скидкой на обучение и рассрочкой платежа. Легко и понятно работать в личном кабинете. Курс содержит все необходимые теоретические и практические материалы для качественного обучения. Информация структурирована по разделам, хорошие практические задания, позволяющие изученное сразу применить на практике, контроль преподавателя с обратной связью, если требуется дополнительно углубиться или проработать вопрос. Огромное спасибо за новые знания!
Чепурнова Анастасия, г.Красноярск , 18.06.2021
Исаева Ирина Александровна, г.Нижний Новгород
Уважаемые сотрудники НАДПО! От всего сердца хочу выразить благодарность за обретенные знания и новую профессию! Училась на курсе «Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога». Мои ожидания от обучения оправдались на все 100%. Удобная платформа, качественный и структурированный материал, возможность рассрочки. Учебные материалы предоставлены в понятной и доступной форме, логично и грамотно построены. Обширная библиотека вебинаров и литературы прекрасно дополняет процесс обучения. Готова применять полученные знания на практике. Еще раз благодарю от души и желаю НАДПО развития, процветания и хороших студентов!
Исаева Ирина Александровна, г.Нижний Новгород , 07.06.2021
Грецова Елена Александровна, г.Москва
В первую очередь хочу поблагодарить организаторов и кураторов курса «Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога». Замечательно продумана и выстроена программа курса. В каждом модуле есть дополнительные материалы для скачивания (и это очень удобно), дается много техник с их описанием и подборкой рекомендуемых колод, есть полезные видеоматериалы. Для многих, я думаю, оказался удобным дистанционный формат обучения. Курс насыщен информационно, и при этом доступен для понимания даже для тех, кто никогда ранее никогда не занимался метафорическими картами. Я убедилась, что мой выбор обучаться работе с МАК в НАДПО – был правильным. Выполняя практические задания, начинаешь понимать, насколько это сильный инструмент для раскрытия бессознательного у человека. Работа с картами подталкивает развивать свою креативность и творчество. МАК – прекрасный инструмент для работы психологов, коучей, педагогов, чтобы клиенты получали ответы на свои вопросы и достигали результата. Хочу сказать тем, кто думает, стоит ли ему пройти обучение или нет – если Вы хотите работать не столько от ума, но от сердца, чтобы помогать людям, то этот курс точно для вас! Вы не пожалеете, это будет ваш первый шаг. После курса вам захочется совершенствоваться в этом направлении, потому что метафорические карты – это волшебный инструмент, понятный даже ребенку, открывающий каждому, кто с ним сталкивается самого себя! На курсе Вы не только получите знания, но узнаете, возможно, что–то новое о себе и раскроете свой творческий потенциал. И Вы непременно ещё эффективнее сможете помогать другим людям. Всё начинается с записи на курс! Благодарю весь коллектив НАДПО.
Грецова Елена Александровна, г.Москва , 30.05.2021
Ушакова Оксана Анатольевна, г.Нерюнгри
Училась с удовольствием, и училась бы вечно, получала огромное наслаждение от полученной информации, как можно применять карты МАК.
Ушакова Оксана Анатольевна, г.Нерюнгри , 15.05.2021
Наталья Рюстэмовна Сафарова, г.Самара
Когда покупала данный курс, даже и не предполагала, что он будет столь насыщен и информативен, причём без лишней «воды». Помимо МАК-карт, в данном курсе достаточно много информации, которая относится и к истории психологии, и к другим предметам, связанных с этой наукой. Так что, однозначно рекомендую.
Наталья Рюстэмовна Сафарова, г.Самара , 01.05.2021
Елена Васильевна Куликова, г.Тихорецк
Очень своевременная для меня информация как теоретическая, так и практическая. С интересом выполняла сама предложенные техники. Их здесь целая кладезь. Спасибо! Было очень интересно прогнать через себя техники… Получила колоссальное удовольствие, некоторый опыт и уже определилась с выбором тех техник, которые мне пригодятся для профессиональной деятельности и не только. А пригодится многое, если не всё. Если в моём случае – это потрясающий эффект, то что тогда будет с пациентами (клиентами)! И уже моей задачей будет заинтересовать, увлечь, дать с помощью МАК то, что нужно пациенту. И как это делать – я знаю! Знаете, ведь только обучаясь у вас на курсе я получила целую картотеку техник и упражнений, которые способны реально помочь человеку справиться с проблемами. Об этом можно было только мечтать! Конечно, я проходила онлайн–семинары по работе с МАК у многих психологов и что–то почерпнула из их практик, но ваш материал – это мой инсайт на будущее! Спасибо! Спасибо огромное и моему педагогу Наталье Николаевне Егоровой! Достойный, грамотный куратор. Задания оценивались быстро. Отдельное спасибо Наталье Николаевне за слова поддержки! Наталья Николаевна, Вы классная!!!
Елена Васильевна Куликова, г.Тихорецк , 21.04.2021
Сушкова Елена Владимировна, г.Георгиевск
Отличный курс ПП «Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога» (600 ч.). Благодарю преподавателя Егорову Наталью Николаевну и всю команду Национальной академии дополнительного профессионального образования! Теоретический материал отлично подобран, большое количество примеров практической работы. Задания позволили мне апробировать техники, понять их тонкости и специфику. Большое спасибо за колоды в цифровом формате: они не только подходят для ознакомления с МАК, помогают выбрать и найти именно «свои», но и могут быть применены в онлайн–консультировании – актуальной форме работы в современных условиях. Отличный инструментарий! Благодарю за то, что мои профессиональные возможности расширились! Получила огромное удовольствие от процесса обучения – узнала много нового, интересного, полезного!
Сушкова Елена Владимировна, г.Георгиевск , 16.04.2021
Анастасия Михайловна Терехова, г.Тюмень
Проходила курс «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». Курс составлен интересно, много новой информации, но очень не хватает вебинаров. Весь текст вы изучаете самостоятельно, читая информацию. Информация подобрана интересно и содержательно, много практических техник. 
Анастасия Михайловна Терехова, г.Тюмень , 12.04.2021
Татьяна Васильевна Ерофеева, г.Сосновоборск
Очень хороший курс! Рекомендую к обучению. Много техник для работы, а также практики, которую пропускаешь через себя прежде, чем начать консультировать.
Татьяна Васильевна Ерофеева, г.Сосновоборск , 18.03.2021
Яковлев Сергей Александрович, Орел
Прошел курс, уже активно использую карты, очень доволен методом и его эффектом. Это отличный способ диагностики, когда нужно определить индивидуально-типологические характеристики клиента, его наклонности и особенности. Очень интересно наблюдать на выбором карт и видеть полное раскрытие клиента. Благодарю преподавателей за удивительную методику.
Яковлев Сергей Александрович, Орел
Малеева Инна Валентиновна, Кривой Рог
Прошла обучение, освоила удивительный метод МАК, начала применять и уже вижу прекрасные результаты. Клиенты уже сами просят начать разбор с карт. Метод очень эффективен в плане налаживания контакта и получения быстрого результата. Спасибо педагогам!
Малеева Инна Валентиновна, Кривой Рог
Кожемякина Ирина Игоревна, Астрахань
Открыла для себя уникальный метод метафорических карт на курсе, в полном восторге от эффекта его использования! Ощутила его качество в первую очередь на себе, смогла увидеть прошлые ситуации в другом свете, разобраться с мелкими проблемами. Как профессионал, получила уверенность в себе и в том, что я делаю. Спасибо вам!
Кожемякина Ирина Игоревна, Астрахань
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



НАВЕРХ