Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Арт-терапия – это сфера практической психологии, направленная на коррекцию психологического состояния пациента методом применения художественных форм и вариаций. Такая терапия успешно применяется в работе с пациентами, перенесшими психологическую травму, и ставит перед собой целью гармонизацию и равновесие психоэмоционального фона.
Уникальность арт-подхода состоит в абсолютном отсутствии противопоказаний. Коррекционный специалист проводит работу посредством этого метода с детьми и взрослыми, в группе или индивидуально. Умение рисовать – не является обязательным условием, важно лишь активизировать желание к самовыражению.
Цель программы повышения квалификации – в удобной дистанционной форме дать психологам и психотерапевтам полезные и полноформатные знания в области интегративной арт-терапии, обогатить профессиональные методики навыками арт-технологий для лечения пациентов с психологическими травмами и стрессовыми расстройствами.
1. Изучить основы арт-терапевтической теории и практики.
2. Усвоить урок: «Понятие о психической травме. Современные психодинамические и когнитивистские взгляды на психическую травму. Концепция психической травмы П.Левина».
3. Освоить урок: «Виды психологических травм. Симптомы психологической травмы. Острое стрессовое расстройство. Понятие посттравматического стресса. Типы травматических ситуаций и их характеристики. Использование изотерапии и песочной терапии при остром стрессе и ПТСР».
4. Познакомиться с особенностями работы консультанта с травмой, стратегией работы с травмой и последствиями психологической травмы.
5. Изучить методы работы с чувствами и образами, проработку негативных чувств и эмоций с помощью арт-терапевтических техник.
6. Освоить работу психолога с травмами детства, применение метафорических ассоциативных карт для проработки детских травм.
7. Изучить урок: «Травмирующие отношения. Треугольник Карпмана (жертва, преследователь, спасатель). Техники и приемы для работы с треугольником Карпмана».
8. Освоить методы работы с горем и утратой.
9. Научиться применять телесную терапию и арт-терапию в работе с психологической травмой.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Основы арт-терапии. Понятие и виды психических и психологических травм |
||||||
1 |
Основы арт-терапевтической теории и практики |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Понятие о психической травме. Современные психодинамические и когнитивистские взгляды на психическую травму. Концепция психической травмы П.Левина |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
3 |
Виды психологических травм. Симптомы психологической травмы. Острое стрессовое расстройство. Понятие посттравматического стресса. Типы травматических ситуаций и их характеристики. Использование изотерапии и песочной терапии при остром стрессе и ПТСР |
18 |
12 |
1 |
5 |
|
II Модуль. Арт-терапевтическая помощь |
||||||
4 |
Особенности работы консультанта с травмой. Стратегия работы с травмой и последствиями психологической травмы |
14 |
8 |
1 |
5 |
З
|
5 |
Работа с чувствами и образами. Проработка негативных чувств и эмоций с помощью арт-терапевтических техник |
16 |
10 |
1 |
5 |
|
6 |
Работа психолога с травмами детства. Применение метафорических ассоциативных карт для проработки детских травм |
16 |
10 |
1 |
5 |
|
7 |
Травмирующие отношения. Треугольник Карпмана (жертва, преследователь, спасатель). Техники и приемы для работы с треугольником Карпмана |
16 |
10 |
1 |
5 |
|
8 |
Работа с горем и утратой |
14 |
8 |
1 |
5 |
|
9 |
Применение телесной терапии и арт-терапии в работе с психологической травмой |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
10 |
Работа с ресурсами |
16 |
10 |
1 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по арт-терапии в работе с психологической травмой так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы арт-терапии. Понятие и виды психических и психологических травм |
||||||
1 |
Основы арт-терапевтической теории и практики |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Понятие о психической травме. Современные психодинамические и когнитивистские взгляды на психическую травму. Концепция психической травмы П.Левина |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
3 |
Виды психологических травм. Симптомы психологической травмы. Острое стрессовое расстройство. Понятие посттравматического стресса. Типы травматических ситуаций и их характеристики. Использование изотерапии и песочной терапии при остром стрессе и ПТСР |
18 |
12 |
1 |
5 |
|
II Модуль. Арт-терапевтическая помощь |
||||||
4 |
Особенности работы консультанта с травмой. Стратегия работы с травмой и последствиями психологической травмы |
14 |
8 |
1 |
5 |
З
|
5 |
Работа с чувствами и образами. Проработка негативных чувств и эмоций с помощью арт-терапевтических техник |
16 |
10 |
1 |
5 |
|
6 |
Работа психолога с травмами детства. Применение метафорических ассоциативных карт для проработки детских травм |
16 |
10 |
1 |
5 |
|
7 |
Травмирующие отношения. Треугольник Карпмана (жертва, преследователь, спасатель). Техники и приемы для работы с треугольником Карпмана |
16 |
10 |
1 |
5 |
|
8 |
Работа с горем и утратой |
14 |
8 |
1 |
5 |
|
9 |
Применение телесной терапии и арт-терапии в работе с психологической травмой |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
10 |
Работа с ресурсами |
16 |
10 |
1 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.