Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Танцевально-двигательная терапия – это действенный психотерапевтический метод изменения психических состояний посредством самовыражения в танцевальном искусстве. Связь между психикой и телом очевидна, а потому давно и эффективно используется в работе коррекционными специалистами.
Задачи профессионального терапевта в процессе танцевально-двигательных занятий – активизировать положительную динамику у пациента, справиться с заболеваниями и лишним весом, неврозами и депрессивными состояниями, уменьшить психическое напряжение, развить уважительное отношение к своему телу. Терапия имеет ряд противопоказаний, а потому должна выполняться под надзором квалифицированного специалиста.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые компетенции в направлении танцевально-двигательной терапии, вызывающей у пациентов положительные эмоции и позволяющей избавиться от ряда физиологических и психологических проблем.
1. Освоить психодиагностику.
2. Изучить основы психотерапии.
3. Освоить урок: «Танец как культурно-психологический феномен».
4. Введение в танцевально-двигательную терапию.
5. Изучить подходы и методы танцевально-двигательной терапии.
6. Познакомиться с интегративной танцевально-двигательной терапией.
7. Научиться применять ИТДТ в групповой работе.
8. Изучить психотехнологии ИТДТ.
9. Освоить трансовые техники движения.
10. Усвоить танцевальные техники работы с мышечным панцирем.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
52 |
36 |
4 |
12 |
З |
2 |
Психология личности |
46 |
30 |
4 |
12 |
ДЗ |
3 |
Основы психологического консультирования |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5 |
Психотерапия: теория и практика |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танец как культурно-психологический феномен |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
7 |
Введение в танцевально-двигательную терапию |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Подходы и методы танцевально-двигательной терапии |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
9 |
Интегративная танцевально-двигательная терапия |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Применение ИТДТ в групповой работе |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
11 |
Психотехнологии ИТДТ |
46 |
32 |
4 |
10 |
З |
12 |
Трансовые техники движения |
35 |
25 |
4 |
6 |
З |
13 |
Танцевальные техники работы с мышечным панцирем |
36 |
22 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по танцевально-двигательной терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
52 |
36 |
4 |
12 |
З |
1.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
1.4. | Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание | |||||
1.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
1.6. | Эмоционально-волевая сфера личности | |||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
46 |
30 |
4 |
12 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. |
Классический бихевиоризм Уотсона |
|||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. | Теория социального научения Джулиана Роттера | |||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. | Теория самоактуализации А. Маслоу | |||||
2.10. | Гуманистическая психология К. Роджерса | |||||
3 |
Основы психологического консультирования |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
3.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
3.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
3.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
3.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
3.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
3.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
3.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
4.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
4.2. |
История психодиагностики |
|||||
4.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
4.4. |
Классификация психодиагностических методик |
|||||
4.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
4.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
4.7. | Тестирование как основной метод психодиагностики | |||||
4.8. |
Психодиагностика интеллекта |
|||||
4.9. | Психодиагностика познавательных процессов | |||||
4.10. |
Психодиагностика специальных способностей |
|||||
4.11. |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|||||
4.12. |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|||||
4.13. | Психодиагностика группы | |||||
4.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
4.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
4.16. | Клиническая психодиагностика | |||||
4.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
5 |
Психотерапия: теория и практика |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
5.1. |
Основные положения дистанционного психологического консультирования |
|||||
5.2. |
Особенности диагностической работы в дистанционном формате |
|||||
5.3. | Особенности сеттинга в дистанционном психологическом консультировании и психодиагностике | |||||
5.4. |
Методология телефонного психологического консультирования |
|||||
5.5. | Особенности и методики телефонного консультирования | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танец как культурно-психологический феномен |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
6.1. | Танец. История возникновения и развития. Социально-психологические функции | |||||
6.2. |
Стили танцев |
|||||
6.3. | Коммуникативные особенности и психологические основы танца | |||||
7 |
Введение в танцевально-двигательную терапию |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
7.1. |
Появление и развитие танцевально-двигательной терапии |
|||||
7.2. |
Теоретические основы танцевально-двигательной терапии |
|||||
7.3. | Танцевальная терапия как вид психотерапии | |||||
7.4. | Танцевально-двигательная терапия для детей | |||||
8 |
Подходы и методы танцевально-двигательной терапии |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
8.1. |
Формы и техники танцевально-двигательной терапии |
|||||
8.2. |
Подходы и методы танцевально-двигательной терапии |
|||||
8.3. | Танцевально-игровой тренинг | |||||
9 |
Интегративная танцевально-двигательная терапия |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
9.1. | Теоретические основы ИТДТ | |||||
9.2. |
Формы и области работы ИТДТ |
|||||
9.3. | Формы и области работы ИТДТ | |||||
9.4. | Основные методы ИТДТ | |||||
9.5. |
Танцтерапевт в интегративной танцевально-двигательной терапии |
|||||
10 |
Применение ИТДТ в групповой работе |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
10.1. |
Социально-психологические характеристики и преимущества групповой формы в ИТДТ |
|||||
10.2. |
Методологические особенности применения методов ИТДТ в групповой форме работы |
|||||
10.3. | Разработка тренингов в ИТДТическая психология К. Юнга | |||||
10.4. |
Применение ИТДТ в групповых работах с детьми |
|||||
10.5. |
Видеоанализ в групповой работе |
|||||
11 |
Психотехнологии ИТДТ |
46 |
32 |
4 |
10 |
З |
11.1. | Упражнения-разминки | |||||
11.2. |
Базовые психотехники |
|||||
11.3. | Полифункциональные психотехнологии | |||||
11.4. | Контекстуальные тренинги | |||||
11.5. |
Ритуалы начала и завершения |
|||||
11.6. | Работа со взаимоотношениями | |||||
12 |
Трансовые техники движения |
35 |
25 |
4 |
6 |
З |
12.1. | Понятие «изменённые состояния сознания» в психологии. Изменённые состояния сознания в танце | |||||
12.2. |
Техники пластического движения |
|||||
12.3. | Аутентичные движения | |||||
12.4. | Контактная импровизация | |||||
13 |
Танцевальные техники работы с мышечным панцирем |
36 |
22 |
4 |
10 |
З |
13.1. | Роль телесного компонента в танцевально-двигательной терапии | |||||
13.2. |
Некоторые концепции телесноориентированного подхода |
|||||
13.3. | Семь сегментов мышечного панциря (по В. Райху). Техника «Распускание панцирей» | |||||
13.4. | Метод М. Фельденкрайза | |||||
13.5. |
Биоэнергетический анализ А. Лоуэна |
|||||
13.6. | Структурная интеграция Иды Рольф | |||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
Материал обширный и исчерпывающий. Если требуются теоретические знания, то это отличный вариант. Не хватает практики, видео не только лекций но видео практик, настоящих сессий. Советов, как и с чего начать. Но объемом теоретических знаний я довольна, даже сложный материал донесен просто и понятно. Благодарю.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности» – дать знания по психокоррекционным методикам, организационно-правовым основам деятельности для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы профессиональной переподготовки по танцевально-двигательной терапии как метод психокоррекции личности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией психологической помощи с помощью арт-терапии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по танцевально-двигательной терапии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 520 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.