Танцевально-двигательная терапия – это действенный психотерапевтический метод изменения психических состояний посредством самовыражения в танцевальном искусстве. Связь между психикой и телом очевидна, а потому давно и эффективно используется в работе коррекционными специалистами.
Задачи профессионального терапевта в процессе танцевально-двигательных занятий – активизировать положительную динамику у пациента, справиться с заболеваниями и лишним весом, неврозами и депрессивными состояниями, уменьшить психическое напряжение, развить уважительное отношение к своему телу. Терапия имеет ряд противопоказаний, а потому должна выполняться под надзором квалифицированного специалиста.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые компетенции в направлении танцевально-двигательной терапии, вызывающей у пациентов положительные эмоции и позволяющей избавиться от ряда физиологических и психологических проблем.
1. Освоить психодиагностику.
2. Изучить основы психотерапии.
3. Освоить урок: «Танец как культурно-психологический феномен».
4. Введение в танцевально-двигательную терапию.
5. Изучить подходы и методы танцевально-двигательной терапии.
6. Познакомиться с интегративной танцевально-двигательной терапией.
7. Научиться применять ИТДТ в групповой работе.
8. Изучить психотехнологии ИТДТ.
9. Освоить трансовые техники движения.
10. Усвоить танцевальные техники работы с мышечным панцирем.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
52 |
36 |
4 |
12 |
З |
2 |
Психология личности |
46 |
30 |
4 |
12 |
ДЗ |
3 |
Основы психологического консультирования |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5 |
Основы психотерапии |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танец как культурно-психологический феномен |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
7 |
Введение в танцевально-двигательную терапию |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Подходы и методы танцевально-двигательной терапии |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
9 |
Интегративная танцевально-двигательная терапия |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Применение ИТДТ в групповой работе |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
11 |
Психотехнологии ИТДТ |
46 |
32 |
4 |
10 |
З |
12 |
Трансовые техники движения |
35 |
25 |
4 |
6 |
З |
13 |
Танцевальные техники работы с мышечным панцирем |
36 |
22 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по танцевально - двигательной терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
52 |
36 |
4 |
12 |
З |
2 |
Психология личности |
46 |
30 |
4 |
12 |
ДЗ |
3 |
Основы психологического консультирования |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5 |
Основы психотерапии |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Танец как культурно-психологический феномен |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
7 |
Введение в танцевально-двигательную терапию |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Подходы и методы танцевально-двигательной терапии |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
9 |
Интегративная танцевально-двигательная терапия |
40 |
30 |
4 |
6 |
ДЗ |
10 |
Применение ИТДТ в групповой работе |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
11 |
Психотехнологии ИТДТ |
46 |
32 |
4 |
10 |
З |
12 |
Трансовые техники движения |
35 |
25 |
4 |
6 |
З |
13 |
Танцевальные техники работы с мышечным панцирем |
36 |
22 |
4 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
520 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Танцевально – двигательная терапия как метод психокоррекции личности» – дать знания по психокоррекционным методикам, организационно-правовым основам деятельности для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы профессиональной переподготовки по танцевально – двигательной терапии как метод психокоррекции личности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией психологической помощи с помощью арт-терапии.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по танцевально – двигательной терапии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 520 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!