№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
2.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
3.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
4
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
4.1.
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
4.12.
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
4.13.
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
4.14.
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.15.
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
4.16.
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
4.17.
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5
|
Психотерапия: теория и практика
|
66
|
60
|
4
|
2
|
ДЗ
|
5.1.
|
Основные положения дистанционного психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Особенности диагностической работы в дистанционном формате
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Особенности сеттинга в дистанционном психологическом консультировании и психодиагностике
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Методология телефонного психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Особенности и методики телефонного консультирования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Танец как культурно-психологический феномен
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
6.1.
|
Танец. История возникновения и развития. Социально-психологические функции
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Стили танцев
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Коммуникативные особенности и психологические основы танца
|
|
|
|
|
|
7
|
Введение в танцевально-двигательную терапию
|
29
|
21
|
2
|
6
|
ДЗ
|
7.1.
|
Появление и развитие танцевально-двигательной терапии
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Теоретические основы танцевально-двигательной терапии
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Танцевальная терапия как вид психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Танцевально-двигательная терапия для детей
|
|
|
|
|
|
8
|
Подходы и методы танцевально-двигательной терапии
|
27
|
19
|
2
|
6
|
З
|
8.1.
|
Формы и техники танцевально-двигательной терапии
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Подходы и методы танцевально-двигательной терапии
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Танцевально-игровой тренинг
|
|
|
|
|
|
9
|
Интегративная танцевально-двигательная терапия
|
36
|
28
|
2
|
6
|
ДЗ
|
9.1.
|
Теоретические основы ИТДТ
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Цели и механизмы ИТДТ
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Формы и области работы ИТДТ
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Основные методы ИТДТ
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Танцтерапевт в интегративной танцевально-двигательной терапии
|
|
|
|
|
|
10
|
Применение ИТДТ в групповой работе
|
27
|
19
|
2
|
6
|
ДЗ
|
10.1.
|
Социально-психологические характеристики и преимущества групповой формы в ИТДТ
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Методологические особенности применения методов ИТДТ в групповой форме работы
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Разработка тренингов в ИТДТическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Применение ИТДТ в групповых работах с детьми
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Видеоанализ в групповой работе
|
|
|
|
|
|
11
|
Психотехнологии ИТДТ
|
45
|
33
|
2
|
10
|
З
|
11.1.
|
Упражнения-разминки
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Базовые психотехники
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Полифункциональные психотехнологии
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Контекстуальные тренинги
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Ритуалы начала и завершения
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Работа со взаимоотношениями
|
|
|
|
|
|
12
|
Трансовые техники движения
|
25
|
17
|
2
|
6
|
З
|
12.1.
|
Понятие «изменённые состояния сознания» в психологии. Изменённые состояния сознания в танце
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Техники пластического движения
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Аутентичные движения
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Контактная импровизация
|
|
|
|
|
|
13
|
Танцевальные техники работы с мышечным панцирем
|
22
|
10
|
2
|
10
|
З
|
13.1.
|
Роль телесного компонента в танцевально-двигательной терапии
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Некоторые концепции телесноориентированного подхода
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Семь сегментов мышечного панциря (по В. Райху). Техника «Распускание панцирей»
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Метод М. Фельденкрайза
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Биоэнергетический анализ А. Лоуэна
|
|
|
|
|
|
13.6.
|
Структурная интеграция Иды Рольф
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
10
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
520
|