Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Слушатели данного курса получают углубленные знания в области методики преподавания музыкальной литературы, педагогики и психологии в дополнительном образовании, учатся применять их на практике.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии преподавателя музыкальной литературы в дошкольном образовании, научить методам работы, необходимым для успешного выполнения трудовых обязанностей.
Слушатели приходят на курс, чтобы:
1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования, требования ФГОС и ФГТ.
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя.
3. Охрана труда и основы пожарной безопасности.
4. Педагогика.
5. Педагогика дополнительного образования детей.
6. Возрастные особенности обучающихся детей.
7. Музыкальная литература.
8. Методика преподавания музыкальной литературы в дополнительном образовании.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
5 |
Педагогика дополнительного образования детей |
34 |
22 |
10 |
2 |
ДЗ |
6 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
7 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Музыкальная литература |
254 |
180 |
18 |
56 |
З |
9 |
Методика преподавания музыкальной литературы в дополнительном образовании |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
504 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей музыкальной литературы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФГТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Законодательство в сфере дополнительного образования |
|||||
2.2. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
3.1. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
3.2. |
Охрана труда |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
4 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
4.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
4.3. | Формы организации обучения | |||||
4.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
4.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
4.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
4.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
4.8. |
Педагогические технологии |
|||||
5 |
Педагогика дополнительного образования детей |
34 |
22 |
10 |
2 |
ДЗ |
5.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
5.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
5.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
5.4. | Понятие и сущность ФГТ | |||||
5.5. | ФГТ в дополнительном образовании | |||||
6 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
6.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
6.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
6.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
7 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
7.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
7.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
7.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
7.4. |
Мотивация учения |
|||||
7.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Музыкальная литература |
254 |
180 |
18 |
56 |
З |
8.1. |
Музыкальное искусство древности и Средневековья |
|||||
8.2. |
Музыкальная культура XVII века |
|||||
8.3. | Музыкальная культура XVIII века | |||||
8.4. |
Романтизм как стилевое явление |
|||||
8.5. | Русская музыкальная культура с древних времен до XIX века | |||||
8.6. |
Русская музыкальная культура XIX века |
|||||
8.7. |
Музыка XX-XXI веков |
|||||
8.8. | Стиль и жанр. Членораздельность формы. Музыкальный язык | |||||
8.9. |
Простые и сложные формы |
|||||
8.10. | Вариации и сонатная форма | |||||
8.11. | Формы и жанры оперного произведения | |||||
9 |
Методика преподавания музыкальной литературы в дополнительном образовании |
52 |
28 |
4 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
504 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования: преподаватель музыкальной литературы» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для преподавателей музыкальной литературы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом, формирования репертуара и постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей музыкальной литературы в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 504 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.