2. Изучение основ педагогики и психологии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе. | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
5 | Инновационные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 | Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения. | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
8 | Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
9 | Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
10 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 | Основы военной службы | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
12 | Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности. | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей по основам безопасности жизнедеятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе. | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
5 | Инновационные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 | Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения. | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
8 | Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
9 | Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
10 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 | Основы военной службы | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
12 | Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности. | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (ст.41, п.11) педагогические работники должны уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему – пройти обучение и получить сертификат.
Что даёт обучение?
Мы предлагаем освоить оказание первой помощи бесплатно. Оно доступно слушателям некоторых программ Академии в рамках профессиональной переподготовки.
Мы выдаем сертификат в бумажном виде – высылаем заказным письмом вместе с дипломом.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель основ безопасности жизнедеятельности» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на учителя ОБЖ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя основ безопасности жизнедеятельности в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.