Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Работа учителя черчения направлена на то, чтобы развить у своих учеников чертежные и изобразительные навыки, усидчивость, пространственное восприятие, аккуратность и сообразительность.
Педагог должен уметь организовать и провести урок, составлять учебно-методическую программу, понятно и доступно излагать учебный материал, найти подход к каждому ученику и многое другое.
Цель программы – подготовить квалифицированных учителей черчения.
1. Познакомиться с нормативно-правовым обеспечением современного образования.
2. Узнать о целях и задачах в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
педагогика и психология в образовательном процессе;
методика воспитательной работы и воспитательные технологии;
методика обучения;
проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования;
инклюзивное и интегрированное образование;
современный урок в условиях реализации ФГОС.
4. Изучить специальные дисциплины:
введение в черчение, графическое оформление чертежей;
геометрические построения, проецирование;
аксонометрические проекции, технический рисунок;
чтение и выполнение чертежей;
изделие и техническая информация о нем;
соединение деталей, сборочные чертежи;
автоматизация чертежных работ;
методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС;
учебно-методическое обеспечение преподавания черчения в школе.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
32 |
24 |
2 |
6 |
Д3 |
3 |
Психология в образовательном процессе |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
5 |
Методика обучения |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8 |
Современный урок в условиях реализации ФГОС |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в черчение. Графическое оформление чертежей |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
10 |
Геометрические построения. Проецирование |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Аксонометрические проекции. Технический рисунок |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
12 |
Чтение и выполнение чертежей |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
13 |
Изделие и техническая информация о нем |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
14 |
Соединения деталей |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
15 |
Сборочные чертежи |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Автоматизация чертежных работ |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
17 |
Методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания черчения в школе |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей черчения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы понимаете цели и задачи обучения черчению, знакомы с методами чтения и выполнения чертежей, можете организовать учебный процесс в школе с учетом ФГОС. Вы получаете возможность применять приобретенные навыки в работе учителя по черчению.
После благополучного завершения программы обучения и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
32 |
24 |
2 |
6 |
Д3 |
3 |
Психология в образовательном процессе |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
5 |
Методика обучения |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8 |
Современный урок в условиях реализации ФГОС |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в черчение. Графическое оформление чертежей |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
10 |
Геометрические построения. Проецирование |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Аксонометрические проекции. Технический рисунок |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
12 |
Чтение и выполнение чертежей |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
13 |
Изделие и техническая информация о нем |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
14 |
Соединения деталей |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
15 |
Сборочные чертежи |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Автоматизация чертежных работ |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
17 |
Методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания черчения в школе |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.