Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист по спортивной диетологии и нутрициологии знает основные принципы здорового питания, понимает значение пищевых веществ для организма занимающихся. Он умеет оценивать тип конституции клиента, определять причины лишнего веса, корректировать рацион.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание спортивной диетологии и нутрициологии, научить принципам организации рационального питания клиентов, учитывая их состояние здоровья, телосложение, цели тренировок.
1. Введение в нутрициологию.
2. Спортивная диетология.
3. Основные принципы и правила здорового питания.
4. Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте.
5. Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания.
6. Идеальная масса тела. Типы конституции человека.
7. Антропометрия. Методы оценки состава тела.
8. Проблема лишнего веса: причины и последствия.
9. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела.
10. Оценка и коррекция рациона.
11. Особенности питания в спорте и фитнесе.
12. Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы молекулярной диетологии и нутрициологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2 |
Теоретические основы гастроэнтерологии, патофизиологии пищеварения |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Основы эндокринологии и иммунологии |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы организации здорового питания населения Российской Федерации. Медико-биологическое обеспечение занятий физкультурой и спортом |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
5 |
Спортивное питание. Повышение физической работоспособности и психофизиологического состояния спортсменов |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Модель питания современного человека: сущностные и нормативные основы |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Обмен веществ. Физиологическая роль макро- и микронутриентов в процессах регуляции обмена веществ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8 |
Дефициты и избыточность питания. Дефицитные состояния и заболевания |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
9 |
Пищевые источники макро- и микронутриентов. Возможности преодоления дефицита питания |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
10 |
Эпигенетическая регуляция. Взаимное влияние питания на гены и генов на питание |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
11 |
Эволюция человека: питание и образ жизни |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
12 |
Рациональная нутритивная поддержка в фитнесе и спорте |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
13 |
Профилактика многофакторных заболеваний и состояний |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
14 |
Питание и управление здоровьем в зависимости от возрастных особенностей и физической активности |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Диагностическое оборудование и программное обеспечение для оценки пищевого статуса |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
16 |
Питание для поддержания спортивного долголетия |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
17 |
Оптимизация питания детей и подростков при занятиях спортом |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
18 |
Составление базового рациона питания при занятиях спортом |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу по спортивной диетологии и нутрициологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы молекулярной диетологии и нутрициологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
1.1 |
Молекулярная диетология для профилактики заболеваний |
|
|
|
|
|
1.2 |
Основы нутрициологии |
|
|
|
|
|
2 |
Теоретические основы гастроэнтерологии, патофизиологии пищеварения |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Основы эндокринологии и иммунологии |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы организации здорового питания населения Российской Федерации. Медико-биологическое обеспечение занятий физкультурой и спортом |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
5 |
Спортивное питание. Повышение физической работоспособности и психофизиологического состояния спортсменов |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Модель питания современного человека: сущностные и нормативные основы |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Обмен веществ. Физиологическая роль макро- и микронутриентов в процессах регуляции обмена веществ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7.1 |
Физиологическая роль макро- и микронутриентов в процессах регуляции обмена веществ |
|
|
|
|
|
7.2 |
Расчет расхода энергии с учетом газообмена |
|
|
|
|
|
7.3 |
Расчет должного основного обмена по формулам Гарриса-Бенедикта |
|
|
|
|
|
7.4 |
Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
|
|
|
|
|
8 |
Дефициты и избыточность питания. Дефицитные состояния и заболевания |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8.1 |
Дефициты и избыточность питания |
|
|
|
|
|
8.2 |
Болезни органов пищеварения и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.3 |
Болезни сердечно-сосудистой системы и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.4 |
Болезни почек, мочевыводящих путей и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.5 |
Болезни эндокринной системы, нарушения обмена веществ и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.6 |
Болезни дыхательной системы и диетотерапия |
|
|
|
|
|
8.7 |
Питание при некоторых хирургических заболеваниях |
|
|
|
|
|
8.8 |
Диетотерапия при некоторых других состояниях и заболеваниях |
|
|
|
|
|
8.9 |
Диетотерапия в акушерстве и гинекологии |
|
|
|
|
|
8.10 |
Диетотерапия в онкологии |
|
|
|
|
|
8.11 |
Диетотерапия и ВИЧ |
|
|
|
|
|
9 |
Пищевые источники макро- и микронутриентов. Возможности преодоления дефицита питания |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
10 |
Эпигенетическая регуляция. Взаимное влияние питания на гены и генов на питание |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
11 |
Эволюция человека: питание и образ жизни |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
12 |
Рациональная нутритивная поддержка в фитнесе и спорте |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
13 |
Профилактика многофакторных заболеваний и состояний |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
14 |
Питание и управление здоровьем в зависимости от возрастных особенностей и физической активности |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Диагностическое оборудование и программное обеспечение для оценки пищевого статуса |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
16 |
Питание для поддержания спортивного долголетия |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
17 |
Оптимизация питания детей и подростков при занятиях спортом |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
18 |
Составление базового рациона питания при занятиях спортом |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Спортивная диетология и нутрициология» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основам диетологии и нутрициологии, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планирование групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.