Специалист по спортивной диетологии и нутрициологии знает основные принципы здорового питания, понимает значение пищевых веществ для организма занимающихся. Он умеет оценивать тип конституции клиента, определять причины лишнего веса, корректировать рацион.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание спортивной диетологии и нутрициологии, научить принципам организации рационального питания клиентов, учитывая их состояние здоровья, телосложение, цели тренировок.
1. Введение в нутрициологию.
2. Спортивная диетология.
3. Основные принципы и правила здорового питания.
4. Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте.
5. Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания.
6. Идеальная масса тела. Типы конституции человека.
7. Антропометрия. Методы оценки состава тела.
8. Проблема лишнего веса: причины и последствия.
9. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела.
10. Оценка и коррекция рациона.
11. Особенности питания в спорте и фитнесе.
12. Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Введение в нутрициологию |
38 |
32 |
1 |
5 |
З |
2 |
Основы эндокринологии |
32 |
26 |
1 |
5 |
З |
3 |
Спортивная диетология |
34 |
28 |
1 |
5 |
З |
4 |
Классическая теория сбалансированного питания и здоровья |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
5 |
Теория адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
6 |
Некоторые прикладные аспекты в сфере теорий сбалансированного и адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
7 |
Специфическое динамическое действие пищи |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
8 |
Теории регуляции потребления пищи |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
9 |
Основные принципы и правила здорового питания |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
10 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
11 |
Роль витаминов в обмене веществ |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
12 |
Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
13 |
Идеальная масса тела. Типы конституции человека |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
14 |
Антропометрия. Методы оценки состава тела |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
15 |
Проблема лишнего веса: причины и последствия. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
16 |
Оценка и коррекция рациона |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
17 |
Технология приготовления диетической пищи |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
18 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
28 |
20 |
1 |
7 |
З |
19 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
28 |
20 |
1 |
7 |
З |
20 |
Роль воды в рационе и тренировках |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
21 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу по спортивной диетологии и нутрициологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Введение в нутрициологию |
38 |
32 |
1 |
5 |
З |
2 |
Основы эндокринологии |
32 |
26 |
1 |
5 |
З |
3 |
Спортивная диетология |
34 |
28 |
1 |
5 |
З |
4 |
Классическая теория сбалансированного питания и здоровья |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
5 |
Теория адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
6 |
Некоторые прикладные аспекты в сфере теорий сбалансированного и адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
7 |
Специфическое динамическое действие пищи |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
8 |
Теории регуляции потребления пищи |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
9 |
Основные принципы и правила здорового питания |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
10 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
11 |
Роль витаминов в обмене веществ |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
12 |
Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
13 |
Идеальная масса тела. Типы конституции человека |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
14 |
Антропометрия. Методы оценки состава тела |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
15 |
Проблема лишнего веса: причины и последствия. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
16 |
Оценка и коррекция рациона |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
17 |
Технология приготовления диетической пищи |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
18 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
28 |
20 |
1 |
7 |
З |
19 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
28 |
20 |
1 |
7 |
З |
20 |
Роль воды в рационе и тренировках |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
21 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Спортивная диетология и нутрициология» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным диетологии и нутрициологии, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планированию групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.