Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Специалист по спортивной диетологии и нутрициологии знает основные принципы здорового питания, понимает значение пищевых веществ для организма занимающихся. Он умеет оценивать тип конституции клиента, определять причины лишнего веса, корректировать рацион.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание спортивной диетологии и нутрициологии, научить принципам организации рационального питания клиентов, учитывая их состояние здоровья, телосложение, цели тренировок.
1. Введение в нутрициологию.
2. Спортивная диетология.
3. Основные принципы и правила здорового питания.
4. Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте.
5. Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания.
6. Идеальная масса тела. Типы конституции человека.
7. Антропометрия. Методы оценки состава тела.
8. Проблема лишнего веса: причины и последствия.
9. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела.
10. Оценка и коррекция рациона.
11. Особенности питания в спорте и фитнесе.
12. Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Введение в нутрициологию |
38 |
32 |
1 |
5 |
ДЗ |
2 |
Основы эндокринологии |
32 |
26 |
1 |
5 |
ДЗ |
3 |
Спортивная диетология |
34 |
28 |
1 |
5 |
ДЗ |
4 |
Классическая теория сбалансированного питания и здоровья |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
5 |
Теория адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
6 |
Некоторые прикладные аспекты в сфере теорий сбалансированного и адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
7 |
Специфическое динамическое действие пищи |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
8 |
Теории регуляции потребления пищи |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
9 |
Основные принципы и правила здорового питания |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
10 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
11 |
Роль витаминов в обмене веществ |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
12 |
Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
13 |
Идеальная масса тела. Типы конституции человека |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
14 |
Антропометрия. Методы оценки состава тела |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
15 |
Проблема лишнего веса: причины и последствия. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
16 |
Оценка и коррекция рациона |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
17 |
Технология приготовления диетической пищи |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
18 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
28 |
20 |
1 |
7 |
ДЗ |
19 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
28 |
20 |
1 |
7 |
ДЗ |
20 |
Роль воды в рационе и тренировках |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
21 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу по спортивной диетологии и нутрициологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Введение в нутрициологию |
38 |
32 |
1 |
5 |
ДЗ |
2 |
Основы эндокринологии |
32 |
26 |
1 |
5 |
ДЗ |
3 |
Спортивная диетология |
34 |
28 |
1 |
5 |
ДЗ |
4 |
Классическая теория сбалансированного питания и здоровья |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
5 |
Теория адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
6 |
Некоторые прикладные аспекты в сфере теорий сбалансированного и адекватного питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
7 |
Специфическое динамическое действие пищи |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
8 |
Теории регуляции потребления пищи |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
9 |
Основные принципы и правила здорового питания |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
10 |
Основные пищевые вещества. Значение нутриентов в фитнесе и спорте |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
11 |
Роль витаминов в обмене веществ |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
12 |
Физиологические потребности в энергии и основных пищевых веществах. Химический состав и энергетическая ценность продуктов питания |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
13 |
Идеальная масса тела. Типы конституции человека |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
14 |
Антропометрия. Методы оценки состава тела |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
15 |
Проблема лишнего веса: причины и последствия. Психологические аспекты работы с людьми, имеющими избыточную массу тела |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
16 |
Оценка и коррекция рациона |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
17 |
Технология приготовления диетической пищи |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
18 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
28 |
20 |
1 |
7 |
ДЗ |
19 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
28 |
20 |
1 |
7 |
ДЗ |
20 |
Роль воды в рационе и тренировках |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
21 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
24 |
18 |
1 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Спортивная диетология и нутрициология» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основам диетологии и нутрициологии, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планирование групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по спортивной диетологии и нутрициологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.