«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения»
«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «

Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения

» (680 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
25 800 ₽   16 900 ₽
- 34 %
25 800 ₽
16 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Пищевое поведение – это отношение к пище и ее приему, включающее в себя установки и привычки, формы поведения и эмоциональное отношение к еде. Специалист по психологии пищевого поведения исследует пищевое поведение, механизмы формирования нарушений отношения к пище. Исследование включает в себя биологические, психологические факторы, влияние наследственности и склонности характера и личности к зависимости. Также рассматривается немаловажный фактор влияния семейных традиций и психологической обстановки в семье, социального окружения человека. Пищевые привычки формируются под влиянием семьи и общества, собственного опыта, свойств личности. Специалист по коррекции пищевого поведения грамотно подбирает метод помощи, исходя из комплекса причин, вызвавших нарушения, помогает вернуть вес к норме, а человека – к полноценной жизни.

Цель курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания причин и механизмов появления зависимости, диагностических техник, навыки работы с психологической защитой зависимых людей, основные знания диетологии, метода телесной терапии.

Основные задачи программы:

1.   Изучение общих психологических дисциплин:

  • изучение общей психологии и психологии личности;
  • изучение основ психофизиологии;
  • освоение методов диагностики и психотерапии;
  • освоение принципов психологического консультирования.

2.   Изучение характеристики РПП:

  • классифицирование РПП в МКБ-10 и DSM-IV;
  • рассмотрение биологических, психоаналитических и бихевиоральных концепций возникновения аддикций пищевого поведения;
  • психологическая подоплека переедания и появления лишнего веса;
  • изучение нервной анорексии, орторексии, булимии и психогенной рвоты.

3.   Рассмотрение предпосылок возникновения НПП:

  • формирование зависимости в развитии личности человека;
  • изучение эмоциональной зависимости и перфекционизма как факторов НПП;
  • изучение свойств характера и особенностей личности в качестве факторов риска НПП;
  • рассмотрение семейного стимула к развитию НПП.

4.   Проведение патопсихологического диагностирования РПП:

  • использование опросников самооценки пищевого поведения и диагностической беседы;
  • методы анализа образа тела;
  • проведение оценки склонности к перфекционизму;
  • диагностирование семьи человека с РПП.

5.  Освоение методов психотерапии РПП:

  • методы коррекции питания при НПП;
  • патопсихологические аспекты навязчивого аппетита;
  • постановка проблемы мотивации к снижению веса.

6.   Использование телесной терапии при НПП:

  • освоение принципов телесной терапии;
  • изучение приемов психотелесной диагностики;
  • практические занятия по танцевально-двигательной и ритмо-двигательной терапии.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Общая психология

34

24

2

8

ДЗ

2

Психология личности

36

26

2

8

ДЗ

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

6

Основы психотерапии

46

34

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения

7.1.

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

22

12

2


8


З

7.2.

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

14

12

2

З

7.3.

Нервная анорексия и булимия

14

12

2

З

7.4.

Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса

14

12

2

З

7.5.

Нервная орторексия

14

12

2

З

7.6.

Психогенная рвота

14

12

2

З

8

Предпосылки формирования НПП

8.1.

Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость

22

12

2


8


З

8.2.

Эмоциональная зависимость

14

12

2

З 

8.3.

Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП

14

12

2

З 

8.4.

Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения

14

12

2

З

8.5.

Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения

14

12

2

З 

9

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения

9.1.

Диагностическая беседа

24

14

2

8

З 

9.2.

Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела

14

12

2

З

9.3.

Исследование образа тела при РПП

14

12

2

З

 9.4. Методы оценки перфекционизма 

14 

12

З

 9.5. Диагностика семьи клиента с РПП

14 

12 

З 

 10

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

10.1.
Основы психологического консультирования клиента с РПП

27

15

2

     

10

 

З

10.2. Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса

17

15

2

З

10.3. Патопсихология навязчивого аппетита

17

15

2

З

10.4. Проблемы мотивации при снижении веса

17

15

2

З

10.5. Составление индивидуальной программы

14

12

2

З

11

Телесная терапия при нарушениях пищевого поведения

11.1. Основные принципы телесной терапии

20

12

2

     

6

З

11.2.  Общие техники психотелесной диагностики

14

12

2

З

11.3.
Танцевально-двигательная терапия

17

15

2

З

11.4.
Ритмо-двигательная терапия. Понятие и техники

17

15

2

З

11.5.
Практикум по телесной терапии

24

12

2

10

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для консультантов по коррекции веса и пищевого поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете знаниями основных психологических причин и факторов, влияющих на формирование расстройств в пищевом поведении, методов анализа склонности к расстройствам такого рода, умеете мотивировать и поддерживать мотивацию человека к снижению избыточного веса.
  • Вы можете применять полученные знания в работе консультанта по коррекции веса, психолога, психотерапевта в психологических и медицинских центрах.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Общая психология

34

24

2

8

ДЗ

2

Психология личности

36

26

2

8

ДЗ

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

6

Основы психотерапии

46

34

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения

7.1.

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

22

12

2


8


З

7.2.

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

14

12

2

З

7.3.

Нервная анорексия и булимия

14

12

2

З

7.4.

Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса

14

12

2

З

7.5.

Нервная орторексия

14

12

2

З

7.6.

Психогенная рвота

14

12

2

З

8

Предпосылки формирования НПП

8.1.

Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость

22

12

2


8


З

8.2.

Эмоциональная зависимость

14

12

2

З 

8.3.

Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП

14

12

2

З 

8.4.

Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения

14

12

2

З

8.5.

Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения

14

12

2

З 

9

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения

9.1.

Диагностическая беседа

24

14

2

8

З 

9.2.

Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела

14

12

2

З

9.3.

Исследование образа тела при РПП

14

12

2

З

 9.4. Методы оценки перфекционизма 

14 

12

З

 9.5. Диагностика семьи клиента с РПП

14 

12 

З 

 10

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

10.1.
Основы психологического консультирования клиента с РПП

27

15

2

     

10

 

З

10.2. Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса

17

15

2

З

10.3. Патопсихология навязчивого аппетита

17

15

2

З

10.4. Проблемы мотивации при снижении веса

17

15

2

З

10.5. Составление индивидуальной программы

14

12

2

З

11

Телесная терапия при нарушениях пищевого поведения

11.1. Основные принципы телесной терапии

20

12

2

     

6

З

11.2.  Общие техники психотелесной диагностики

14

12

2

З

11.3.
Танцевально-двигательная терапия

17

15

2

З

11.4.
Ритмо-двигательная терапия. Понятие и техники

17

15

2

З

11.5.
Практикум по телесной терапии

24

12

2

10

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Оксана Александровна Романова, г.Москва
Благодарю за курс «Психология нарушений пищевого поведения». Обучение было интересным, полезным, особенно хочется отметить блок по телесно-ориентрованной терапии, столько техник, столько полезного материала. Что еще понравилось? То,что нет перегруза по теории, мне всего хватило. Все доступно и понятно изложено
Оксана Александровна Романова, г.Москва , 01.04.2021
Гладкова Анна Николаевна, г.Красногорск
Я проходила курс «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения» (680 ч.) с дипломом. Обучение проходит в своем режиме, никто тебя никуда не гонит. Курс состоит из 11 блоков, в каждом блоке по 5–7 модулей. После каждого блока есть список доп.литературы. Обучение рассчитано на 5 месяцев, но можно закончить и раньше. Информация изложена доступно, все понятно.
Гладкова Анна Николаевна, г.Красногорск , 15.03.2021
Матийкова Лариса Григорьевна, г.Москва
Замечательный и познавательный курс. Много техник и очень полезной информации.
Матийкова Лариса Григорьевна, г.Москва , 08.03.2021
Тюлякова Надежда Федоровна, Томск
Спасибо за полноценные знания, которые дают педагоги. Курс емкий, очень содержательный, подробно рассмотрены все вопросы темы. Рекомендую психологам!
Тюлякова Надежда Федоровна, Томск
Галанова Кристина Юрьевна, Красногорск
Впечатления от обучения очень хорошие. За сравнительно короткий срок я получила исчерпывающую информацию для работы. Благодаря грамотной организации обучения и удобному формату обучение не вызвало никаких затруднений.
Галанова Кристина Юрьевна, Красногорск
Бессонова Наталья Владиславовна, Пятигорск
Очень понравилась программа обучения. Подробное рассмотрение факторов влияния позволяет на практике проводить качественный диагностический анализ. Спасибо педагогам за опыт, которым они делятся с нами.
Бессонова Наталья Владиславовна, Пятигорск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения: Психология нарушения пищевого поведения. Стратегия оказания психологической помощи» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы профессиональной переподготовки консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям психологии. Вы сможете проходить курсы консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психолога.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ