Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Люди приходят в бодибилдинг для физического и духовного совершенствования. Спортсмены развивают мускулатуру с помощью специальных упражнений и диеты, тренируют выносливость и целеустремленность, обретают уверенность в себе. Задача тренера по бодибилдингу – помочь человеку обрести желаемые формы тела без вреда для здоровья.
Цель программы переподготовки для тренеров по бодибилдингу – дать слушателю понимание профессии тренера по бодибилдингу, показать финансовые и карьерные перспективы.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность тренера по бодибилдингу.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
3 |
Основы физиологии и анатомии |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
6 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Научно-методические основы бодибилдинга |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8 |
Теория и методика тренировки в бодибилдинге |
56 |
28 |
2 |
26 |
ДЗ |
9 |
Рациональное питание |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
10 |
Врачебный контроль в бодибилдинге |
36 |
20 |
2 |
14 |
З |
11 |
Организация персонального тренинга |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
12 |
Технологии продаж и общения с клиентом |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
13 |
Разработка тренировочной программы |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
14 |
Средства тренировок в бодибилдинге. Оборудование |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
15 |
Техника безопасности во время занятий. Инструктаж |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по бодибилдингу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности тренера |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|||||
1.2. |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|||||
1.3. |
Профессиональный стандарт. Функции и применение |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
2.1. |
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |
|||||
2.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
2.3. |
Классификация физических упражнений |
|||||
2.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
2.5. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
2.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
2.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
2.8. |
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |
|||||
2.9. |
Развитие скоростных способностей |
|||||
2.10. |
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление |
|||||
2.11. |
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |
|||||
2.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
2.13. |
Формы занятий физическими упражнениями |
|||||
2.14. |
Планирование и педагогический контроль |
|||||
2.15. |
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
2.16. |
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |
|||||
2.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
2.18. |
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |
|||||
2.19. |
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |
|||||
2.20. |
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |
|||||
3 |
Основы физиологии и анатомии |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
3.1. |
Клетки |
|||||
3.2. |
Ткани |
|||||
3.3. |
Кости их строение, соединение. Скелет туловища |
|||||
3.4. |
Скелет головы. Кости лицевого черепа |
|||||
3.5. |
Скелет конечностей |
|||||
3.6. |
Мышечная система и ее строение |
|||||
3.7. |
Мышцы и фасции |
|||||
3.8. |
Пищеварительная система |
|||||
3.9. |
Дыхательная система |
|||||
3.10. |
Мочеполовой аппарат |
|||||
3.11. |
Железы внутренней секреции |
|||||
3.12. |
Сердечно-сосудистая система |
|||||
3.13. |
Нервная система |
|||||
3.14. |
Органы чувств |
|||||
4 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
4.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
4.3. |
Внешние и внутренние силы |
|||||
4.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
4.5. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека |
|||||
4.6. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система |
|||||
4.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
4.8. |
Современные способы регистрации движений |
|||||
4.9. |
Статика физических упражнений |
|||||
4.10. |
Динамика физических упражнений |
|||||
4.11. |
Переместительные движения |
|||||
4.12. |
Вращательные движения |
|||||
4.13. |
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви |
|||||
4.14. |
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности |
|||||
4.15. |
Гигиена закаливания |
|||||
5 |
Основы и способы оказания первой помощи |
46 |
36 |
4 |
6 |
З |
5.1. |
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |
|||||
5.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
5.3. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях |
|||||
5.4. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах |
|||||
5.5. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» |
|||||
5.6. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях |
|||||
5.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
5.8. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях |
|||||
5.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
5.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
6 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6.1. |
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |
|||||
6.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
6.3. |
Вредные привычки и их профилактика |
|||||
6.4. |
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Научно-методические основы бодибилдинга |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
7.1. |
Бодибилдинг как форма физической культуры |
|||||
7.2. |
Функциональное поле бодибилдинга |
|||||
7.3. |
Режимы работы мышц в процессе силовой тренировки |
|||||
7.4. |
Увеличение мышечной массы |
|||||
7.5. |
Оптимизация тренировки в бодибилдинге |
|||||
7.6. |
Правила соревнований |
|||||
8 |
Теория и методика тренировки в бодибилдинге |
56 |
28 |
2 |
26 |
ДЗ |
8.1. |
Терминология атлетических упражнений в бодибилдинге |
|||||
8.2. |
Методические основы тренировки |
|||||
8.3. |
Построение тренировочных занятий и их циклов |
|||||
8.4. |
Упражнения для тренировки мышц |
|||||
8.5. |
Типы сложений и программы тренировок |
|||||
9 |
Рациональное питание |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
9.1. |
Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания |
|||||
9.2. |
Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества |
|||||
10 |
Врачебный контроль в бодибилдинге |
36 |
20 |
2 |
14 |
З |
11 |
Организация персонального тренинга |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
11.1. |
Продвижение фитнес-услуг |
|||||
11.2. |
Общая характеристика персональной тренировки |
|||||
11.3. |
Анкетирование и интервью с клиентом |
|||||
11.4. |
Соматоскопия и антропометрические измерения |
|||||
11.5. |
Тестирование функционального состояния |
|||||
12 |
Технологии продаж и общения с клиентом |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
12.1. |
Профессиональная деятельность персонального тренера. Основы маркетинга услуги «персональная тренировка» |
|||||
12.2. |
Удержание персональных клиентов. Мотивирование клиента |
|||||
13 |
Разработка тренировочной программы |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
13.1. |
Периодизация тренировочного процесса |
|||||
13.2. |
Разработка тренировочной программы |
|||||
14 |
Средства тренировок в бодибилдинге. Оборудование |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
15 |
Техника безопасности во время занятий. Инструктаж |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
Все понравилось. Советую пройти всем тренерам по бодибилдингу и получить полезные знания для работы. Всем удачи.
Хороший курс. Прошел его на одном дыхании. Получил хороший заряд на дальнейшее совершенствование в профессии. Мне понравилось то, что никто не заставляет учиться. С одной стороны – это здорово. С другой – нужно мобилизовываться и не забывать читать лекции и выполнять задания, чтобы уложиться в срок. Спасибо за хороший курс.
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по бодибилдингу: проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по бодибилдингу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для проведения групповых и индивидуальных занятий в спортивных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера по бодибилдингу в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.