№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Психология личности
|
35
|
30
|
2
|
3
|
З
|
1.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
1.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
1.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
2
|
Организационная психология
|
36
|
30
|
2
|
4
|
З
|
2.1.
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Личность в организации
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Мотивация трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Принятие решений в группах
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Лидерство и руководство в организации |
|
|
|
|
|
3
|
Социальная психология
|
34
|
30
|
2
|
2
|
З
|
3.1.
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Межличностное влияние и социальная власть
|
|
|
|
|
|
4
|
Гражданское право
|
19
|
15
|
2
|
2
|
ДЗ
|
4.1.
|
Гражданское право как отрасль российского права
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Источники гражданского права
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Гражданское правоотношение
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Граждане как субъекты гражданского права
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Юридические лица
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Осуществление и защита гражданских прав
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Гражданско-правовая ответственность
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Сделки. Понятие, виды, формы сделок
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Право собственности и другие вещные права
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Защита права собственности
|
|
|
|
|
|
4.12.
|
Гражданско-правовой договор
|
|
|
|
|
|
4.13.
|
Авторское право
|
|
|
|
|
|
4.14.
|
Наследование имущества граждан
|
|
|
|
|
|
5
|
Конфликтология и медиация
|
34
|
28
|
2
|
4
|
З
|
5.1.
|
Конфликтология
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Ролевой конфликт
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Групповой конфликт
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Модели стратегий поведения в конфликте
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Медиация как технология регулирования конфликта
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Прочное итоговое соглашение
|
|
|
|
|
|
6
|
Кодекс профессиональной этики медиатора
|
16
|
10
|
2
|
4
|
ДЗ
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
Основы конфликтологии
|
93
|
63
|
10
|
20
|
ДЗ
|
7.1.
|
Введение в конфликтологию
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Методы исследования и диагностики конфликтов
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация
|
|
|
|
|
|
8
|
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей
|
12
|
4
|
2
|
6
|
З
|
9
|
Техники работы с конфликтными ситуациями
|
180
|
120
|
16
|
44
|
З
|
9.1
|
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы
|
18
|
10
|
2
|
6
|
|
9.2
|
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
|
34
|
24
|
2
|
8
|
|
9.3
|
Противодействие манипуляции
|
26
|
20
|
2
|
4
|
|
9.4
|
Тренинг разрешения конфликтов
|
15
|
7
|
2
|
6
|
|
9.5
|
Коммуникативный тренинг
|
14
|
8
|
2
|
4
|
|
9.6
|
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
|
30
|
24
|
2
|
4
|
|
9.7
|
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»
|
13
|
3
|
2
|
8
|
|
9.8
|
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
|
30
|
24
|
2
|
4
|
|
10
|
Лидерство и командообразование
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
10.1.
|
Формирование команды
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Лидерство в управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
11
|
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов
|
78
|
48
|
10
|
20
|
ДЗ
|
11.1.
|
Понятие и принципы, фазы медиации
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Конфликты и трансактный анализ
|
|
|
|
|
|
12
|
Тренинг как метод активного обучения
|
30
|
18
|
2
|
10
|
З
|
12.1.
|
Общее представление о психологическом тренинге
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Психологические особенности тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
|
|
|
|
|
|
13
|
Основные навыки тренера
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
13.1.
|
Основные навыки ведущего тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
14
|
Особенности и технологии ведения тренинга
|
21
|
13
|
2
|
6
|
З
|
14.1.
|
Конструирование и подготовка к тренингу
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Технологии и методы ведения тренинга
|
|
|
|
|
|
15
|
Групповая динамика и процедура работы с ней
|
15
|
7
|
2
|
6
|
ДЗ
|
16
|
Правила построения программы тренинга
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
16.1.
|
Правила построения программы тренинга
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Подготовка к проведению бизнес-тренинга
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Организация и проведение бизнес-тренинга
|
|
|
|
|
|
Раздел дополнительных дисциплин
|
17
|
Конфликты в экономике
|
23
|
15
|
2
|
6
|
З
|
17.1.
|
Предмет и метод экономической конфликтологии
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Экономический кризис и конфликты в экономике
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Внешнеэкономические конфликты
|
|
|
|
|
|
17.4.
|
Производственные конфликты
|
|
|
|
|
|
18
|
Основы политической конфликтологии
|
22
|
16
|
2
|
4
|
З
|
18.1.
|
Политическая конфликтология как наука
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Типология и динамика развития политических конфликтов
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Этапы развития международного конфликта
|
|
|
|
|
|
18.4.
|
Кризис как особая фаза развития международного конфликта
|
|
|
|
|
|
18.5.
|
Роль переговорного процесса в мирном урегулировании международных конфликтов
|
|
|
|
|
|
18.6.
|
Предотвращение межгосударственных конфликтов
|
|
|
|
|
|
19
|
Основы юридической конфликтологии
|
28
|
20
|
2
|
6
|
З
|
19.1.
|
Юридический конфликт: понятие, функции
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Динамика и структура юридического конфликта
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Типология юридических конфликтов. Разрешение и прогнозирование конфликтов
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Способы разрешения юридических конфликтов
|
|
|
|
|
|
20
|
Основы педагогической конфликтологии
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
20.1.
|
Особенности протекания конфликтов в образовательной среде
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Особенности педагогических конфликтов между педагогами и учащимися
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Особенности педагогических конфликтов между учащимися
|
|
|
|
|
|
21
|
Религиозные и этнические конфликты
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
21.1.
|
Этнополитические конфликты
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Этнополитическая мобилизация
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Модели регулирования этнополитических конфликтов
|
|
|
|
|
|
21.4.
|
Религиозный фактор политических конфликтов
|
|
|
|
|
|
22
|
Семейные конфликты
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
22.1.
|
Супружеские конфликты
|
|
|
|
|
|
22.2.
|
Разрешение семейных конфликтов
|
|
|
|
|
|
23
|
Управление инновационными конфликтами
|
21
|
15
|
2
|
4
|
З
|
23.1.
|
Понятие, причины и последствия инновационного конфликта
|
|
|
|
|
|
23.2.
|
Моделирование инновационных конфликтов
|
|
|
|
|
|
23.3.
|
Механизмы управления инновационными конфликтами
|
|
|
|
|
|
24
|
Организация управления социально-трудовыми конфликтами
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
24.1.
|
Конфликтогенная природа социально-трудовых отношений
|
|
|
|
|
|
24.2.
|
Зарубежный опыт в исследовании социально-трудовых конфликтов
|
|
|
|
|
|
24.3.
|
Принципы управления трудовыми конфликтами в системе социально-трудовых отношений
|
|
|
|
|
|
24.4.
|
Методы управления трудовыми конфликтами в системе социально-трудовых отношений
|
|
|
|
|
|
25
|
Коучинг-технологии
|
38
|
33
|
2
|
3
|
З
|
25.1.
|
Коучинг. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
25.2.
|
Этапы и технологии коучинга
|
|
|
|
|
|
25.3.
|
Работа с целями и ценностями в коучинге
|
|
|
|
|
|
25.4.
|
Коучинг групп
|
|
|
|
|
|
25.5.
|
Модель GROW (РОСТ). Постановка цели
|
|
|
|
|
|
25.6.
|
Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации
|
|
|
|
|
|
25.7.
|
Модель GROW. Список возможностей
|
|
|
|
|
|
25.8.
|
Модель GROW. Выявление намерений
|
|
|
|
|
|
25.9.
|
Технология Coach-2
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
885
|