Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается в помощи. Дети с ограниченными возможностями не должны оставаться на обочине жизни, у них должен быть шанс на получение образования, профессии (соответственно их возможностям), они должны уметь позаботиться о себе в быту самостоятельно.
Родители не всегда могут оказать детям с ОВЗ достаточную поддержку, не хватает знаний, физических или финансовых возможностей, умений и т. д. На помощь им должны приходить квалифицированные специалисты, которых сейчас не хватает. Реабилитация детей с ОВЗ – это актуальное направление в наши времена.
Цель программы – дать слушателю знания по основам технологии социальной реабилитации, по разработке программ индивидуальной реабилитации, по социально-бытовой реабилитации детей с различными видами ОВЗ.1. Изучить теоретические основы социальной реабилитации:
нормативно-правовое обеспечение реабилитационной и абилитационной работы в социальной сфере;
реабилитация в системе социальной работы, виды реабилитации;
основы технологии социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья;
индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА): порядок разработки и реализации.
2. Изучить технологии работы по социально-бытовой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья:
социально-бытовая реабилитация детей с нарушениями развития;
социализация и развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
технология работы по социально-бытовой реабилитации детей с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.
3. Освоить социально-бытовую реабилитацию детей с ОВЗ разных нозологических групп:
работа по социально-бытовой ориентировке обучающихся с нарушениями зрения;
средства формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха;
организация социально-бытовой реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
социально-бытовая реабилитация детей с ранним детским аутизмом;
основные направления работы по формированию жизненной компетентности обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы социальной реабилитации |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение реабилитационной и абилитационной работы в социальной сфере |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Реабилитация в системе социальной работы. Виды реабилитации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
3 |
Основы технологии социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
4 |
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА): порядок разработки и реализации |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Технологии работы по социально-бытовой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
5 |
Социально-бытовая реабилитация детей с нарушениями развития |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
6 |
Социализация и развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
7 |
Технология работы по социально-бытовой реабилитации детей с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Социально-бытовая реабилитация детей с ОВЗ разных нозологических групп |
||||||
8 |
Работа по социально-бытовой ориентировке обучающихся с нарушениями зрения |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
9 |
Средства формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
10 |
Организация социально-бытовой реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Социально-бытовая реабилитация детей с ранним детским аутизмом |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
12 |
Основные направления работы по формированию жизненной компетентности обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по социально-бытовой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили основы социально-бытовой реабилитации детей с ОВЗ различных нозологических групп, освоили технологии реабилитации, умеете разрабатывать программы индивидуальной реабилитации.
Вы можете применять полученные знания на практике, работая в образовательных или медицинских учреждениях, центрах реабилитации и социальной помощи, можете оказывать услуги, как частный специалист.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы социальной реабилитации |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение реабилитационной и абилитационной работы в социальной сфере |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Реабилитация в системе социальной работы. Виды реабилитации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
3 |
Основы технологии социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
4 |
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА): порядок разработки и реализации |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Технологии работы по социально-бытовой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
5 |
Социально-бытовая реабилитация детей с нарушениями развития |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
6 |
Социализация и развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
7 |
Технология работы по социально-бытовой реабилитации детей с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Социально-бытовая реабилитация детей с ОВЗ разных нозологических групп |
||||||
8 |
Работа по социально-бытовой ориентировке обучающихся с нарушениями зрения |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
9 |
Средства формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
10 |
Организация социально-бытовой реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Социально-бытовая реабилитация детей с ранним детским аутизмом |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
12 |
Основные направления работы по формированию жизненной компетентности обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.