Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Организации социальной сферы – это, в первую очередь, органы социального обеспечения, социальной защиты и поддержки населения. Сотрудники соцслужб ежедневно взаимодействуют с людьми, которые оказались в трудной жизненной ситуации: лишились крыши над головой или единственного источника дохода, потеряли работу из-за проблем со здоровьем или вследствие непредвиденных обстоятельств, поэтому все они нуждаются в материальной помощи, а иногда – и просто в добром слове и участии. Такая работа подходит далеко не всем, так как требует определенных человеческих качеств и легко может привести к эмоциональному выгоранию. Подобрать правильных сотрудников, организовать их обучение, помочь в адаптации, провести анализ и дать оценку их работе, вовремя оказать психологическую поддержку или предотвратить конфликтную ситуацию – все это задачи менеджера по персоналу.
Цель нашей программы – обеспечить теоретическую и практическую подготовку по специальности «Управление персоналом в организациях социальной сферы», помочь слушателям овладеть новой востребованной на рынке труда профессией менеджера по персоналу.
Ознакомиться с нормативно-правовым регулированием деятельности организаций социальной сферы.
Общий менеджмент.
Управление персоналом организации.
Теория организации и организационное поведение.
Современные технологии социальной работы.
Основы общей психологии.
Теоретические и практические аспекты социальной психологии.
Основы социологии.
Основы конфликтологии и медиации.
3. Изучить блок специальных дисциплин и:
Получить представление об организации работы органов социального обеспечения.
Узнать, что такое социальная защита и социальная поддержка населения.
Разобраться в том, как строится межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания.
Усвоить основные правила документационного обеспечения работы с персоналом в организации социальной сферы и познакомиться с основами кадровой политики организации.
Изучить профессионально-этические основы социальной работы.
Проштудировать тему «Персонал социальных служб и учреждений: понятие, структура и основные характеристики».
Освоить технологии управления персоналом организаций социального обслуживания.
Узнать, как проводится оценка и аттестация персонала организаций социальных служб и учреждений.
Изучить принципы организации труда персонала, возможности стимулирования сотрудников.
Разобраться в технологиях развития персонала социальных служб и организаций и освоить техники личностного роста и профессионального совершенствования.
Изучить этические и психолого-педагогические основы управления персоналом в организации социального обслуживания.
Ознакомиться с инновационными подходами к управлению персоналом организаций социальной сферы.
Научиться оценивать эффективность управления персоналом.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общий менеджмент |
34 |
22 |
4 |
8 |
ДЗ |
3 |
Управление персоналом |
34 |
22 |
4 |
8 |
З |
4 |
Теория организации |
34 |
20 |
4 |
10 |
ДЗ |
5 |
Стратегическое управление персоналом организации |
34 |
18 |
4 |
12 |
З |
6 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
34 |
18 |
4 |
12 |
З |
7 |
Основы общей психологии |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
8 |
Социальная психология |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
9 |
Основы конфликтологии |
34 |
20 |
4 |
10 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Организация работы органов социального обеспечения |
34 |
18 |
4 |
12 |
ДЗ |
11 |
Современные технологии социальной работы |
35 |
16 |
4 |
15 |
З |
12 |
Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания |
35 |
16 |
4 |
15 |
З |
13 |
Документационное обеспечение работы с персоналом в организации социальной сферы |
36 |
18 |
4 |
14 |
ДЗ |
14 |
Профессионально-этические основы социальной работы |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
15 |
Персонал социальных служб и учреждений: понятие, структура и основные характеристики |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
16 |
Технологии управления персоналом организаций социального обслуживания |
36 |
18 |
4 |
14 |
ДЗ |
17 |
Реализация электронного обучения персонала |
36 |
18 |
4 |
14 |
ДЗ |
18 |
Оценка и аттестация персонала |
32 |
18 |
4 |
10 |
З |
19 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
32 |
18 |
4 |
10 |
ДЗ |
20 |
Методы психодиагностики персонала |
32 |
18 |
4 |
10 |
З |
21 |
Аудит и контроллинг персонала организации |
32 |
18 |
4 |
10 |
З |
22 |
Инновационные подходы к управлению персоналом организаций социальной сферы |
32 |
18 |
4 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
760 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для менеджеров по персоналу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили нормативно-правовые аспекты деятельности организаций социальной сферы.
Вы знаете, как управлять персоналом организации, как стимулировать сотрудников и как оценивать их работу.
Вы владеете технологиями социальной работы, основами менеджмента, конфликтологии и медиации.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете претендовать на должность менеджера по персоналу.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общий менеджмент |
34 |
22 |
4 |
8 |
ДЗ |
3 |
Управление персоналом |
34 |
22 |
4 |
8 |
З |
4 |
Теория организации |
34 |
20 |
4 |
10 |
ДЗ |
5 |
Стратегическое управление персоналом организации |
34 |
18 |
4 |
12 |
З |
6 |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
34 |
18 |
4 |
12 |
З |
7 |
Основы общей психологии |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
8 |
Социальная психология |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
9 |
Основы конфликтологии |
34 |
20 |
4 |
10 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Организация работы органов социального обеспечения |
34 |
18 |
4 |
12 |
ДЗ |
11 |
Современные технологии социальной работы |
35 |
16 |
4 |
15 |
З |
12 |
Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания |
35 |
16 |
4 |
15 |
З |
13 |
Документационное обеспечение работы с персоналом в организации социальной сферы |
36 |
18 |
4 |
14 |
ДЗ |
14 |
Профессионально-этические основы социальной работы |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
15 |
Персонал социальных служб и учреждений: понятие, структура и основные характеристики |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
16 |
Технологии управления персоналом организаций социального обслуживания |
36 |
18 |
4 |
14 |
ДЗ |
17 |
Реализация электронного обучения персонала |
36 |
18 |
4 |
14 |
ДЗ |
18 |
Оценка и аттестация персонала |
32 |
18 |
4 |
10 |
З |
19 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
32 |
18 |
4 |
10 |
ДЗ |
20 |
Методы психодиагностики персонала |
32 |
18 |
4 |
10 |
З |
21 |
Аудит и контроллинг персонала организации |
32 |
18 |
4 |
10 |
З |
22 |
Инновационные подходы к управлению персоналом организаций социальной сферы |
32 |
18 |
4 |
10 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
760 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.