№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства в сфере образования
|
17
|
14
|
1
|
2
|
З
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Педагогика
|
31
|
22
|
1
|
8
|
ДЗ
|
3
|
Общая психология
|
31
|
22
|
1
|
8
|
ДЗ
|
4
|
Педагогическая психология
|
31
|
22
|
1
|
8
|
ДЗ
|
5
|
Детская практическая психология
|
31
|
22
|
1
|
8
|
ДЗ
|
6
|
Специальная (коррекционная) педагогика
|
33
|
26
|
1
|
6
|
З
|
7
|
Специальная психология
|
31
|
22
|
1
|
8
|
З
|
8
|
Возрастная психология
|
31
|
22
|
1
|
8
|
ДЗ
|
9
|
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
|
23
|
17
|
1
|
5
|
З
|
10
|
Основы психологического консультирования
|
33
|
24
|
1
|
8
|
З
|
11
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
21
|
16
|
1
|
4
|
З
|
12
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
27
|
18
|
1
|
8
|
З
|
13
|
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
|
27
|
18
|
1
|
8
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
14
|
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
|
23
|
16
|
1
|
6
|
З
|
15
|
Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
|
21
|
14
|
1
|
6
|
З
|
16
|
Психолого-педагогическая диагностика детей
|
31
|
24
|
1
|
6
|
ДЗ
|
17
|
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
|
39
|
24
|
1
|
14
|
З
|
18
|
Взаимодействие педагога-психолога с семьей
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
19
|
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
|
25
|
18
|
1
|
6
|
З
|
Раздел дополнительных дисциплин
|
20
|
Игротерапия в работе с детьми
|
19
|
14
|
1
|
4
|
З
|
21
|
Арт-терапевтические техники в работе с детьми
|
45
|
28
|
1
|
16
|
З
|
22
|
Психогимнастика в работе с детьми
|
19
|
15
|
1
|
3
|
З
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
23
|
Введение в нейропсихологию детского возраста
|
21
|
16
|
1
|
4
|
ДЗ
|
24
|
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
|
19
|
14
|
1
|
4
|
З
|
25
|
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
|
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
26
|
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
|
27
|
18
|
1
|
8
|
З
|
27
|
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
|
27
|
18
|
1
|
8
|
З
|
28
|
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
|
27
|
18
|
1
|
8
|
З
|
29
|
Методика нейропсихологической диагностики детей
|
29
|
20
|
1
|
8
|
З
|
30
|
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
|
19
|
14
|
1
|
4
|
З
|
31
|
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
|
29
|
20
|
1
|
8
|
З
|
32
|
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
|
29
|
20
|
1
|
8
|
З
|
33
|
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
|
23
|
16
|
1
|
6
|
З
|
34
|
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
|
23
|
16
|
1
|
6
|
З
|
35
|
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
|
25
|
19
|
1
|
5
|
З
|
36
|
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
|
9
|
6
|
1
|
2
|
З
|
37
|
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
|
21
|
14
|
1
|
6
|
З
|
38
|
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
|
24
|
17
|
1
|
6
|
З
|
39
|
Нейропсихологическое консультирование в образовании
|
33
|
22
|
1
|
10
|
З
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1020
|