Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
«

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
18 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте позволяет выявить нарушения высших психических функций и как можно скорее приступить к коррекционной работе. Результат занятий во многом зависит от точности и своевременной постановки диагноза.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание нейропсихологической диагностики в детском возрасте, научить методам коррекционной работы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свое желание работать в сфере дефектологии, заниматься нейропсихологической диагностикой и коррекционной работой в детском возрасте;
  • актуализировать и расширить знания по своей специальности;
  • получить должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Введение в нейропсихологию детского возраста.

2.     Структурно-функциональное созревание головного мозга.

3.     Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций.

4.     Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга. Причины поражений центральной нервной системы: врожденные и приобретенные (органического и неорганического характера). Взаимодействие биологических и социальных факторов в развитии психических функций.

5.     Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.

6.     Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем.

7.     Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы.

8.     Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма, задержки психического развития, умственной отсталости, синдрома дефицита внимания.

9.     Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем, нарушений познавательной сферы, раннего аутизма, задержки психического развития, умственной отсталости, синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в детском возрасте.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Введение в нейропсихологию детского возраста

16

12

2

2

З

2

Структурно-функциональное созревание головного мозга

14

8

2

4

З

3

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

18

10

2

6

ДЗ

4

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

18

8

2

8

ДЗ

5

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

38

20

2

16

ДЗ

6

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

20

10

2

8

ДЗ

7

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

34

16

2

16

ДЗ

8

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

22

14

2

6

ДЗ

9

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

48

30

2

16

З

10

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

8

2

4

З

11

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

33

15

2

16

З 

12

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

12

6

2

4

З 

13

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

32

14

2

16

З

14

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

12

6

2

4

З 

15 

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

28

10 

2

16 

З 

16

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

12

6

2

З

17

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

27 

15

2

10 

З

Итоговая аттестация

2

ИТОГО

400

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как проводить нейропсихологическую диагностику в детском возрасте, владеете методами коррекционной работы.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает ваши шансы получить интересную работу с достойным доходом, обойти коллег-конкурентов, у которых нет такого документа об образовании.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в детских центрах нейрореабилитации, нейро-логопедических центрах.


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Введение в нейропсихологию детского возраста

16

12

2

2

З

2

Структурно-функциональное созревание головного мозга

14

8

2

4

З

3

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

18

10

2

6

ДЗ

4

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

18

8

2

8

ДЗ

5

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

38

20

2

16

ДЗ

6

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

20

10

2

8

ДЗ

7

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

34

16

2

16

ДЗ

8

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

22

14

2

6

ДЗ

9

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

48

30

2

16

З

10

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

8

2

4

З

11

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

33

15

2

16

З 

12

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

12

6

2

4

З 

13

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

32

14

2

16

З

14

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

12

6

2

4

З 

15 

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

28

10 

2

16 

З 

16

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

12

6

2

З

17

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

27 

15

2

10 

З

Итоговая аттестация

2

ИТОГО

400

Никитина Людмила Серафимовна, Ижевск
Спасибо большое Академии за организацию и проведение данного курса. При обучении понравилась чёткая структура занятий, исчерпывающий материал, наличие вебинаров по темам. Возможность использования теоретических знаний в практических работах обеспечила уверенность в своих действиях. Также хочется поблагодарить за программное и дидактическое обеспечение.
Никитина Людмила Серафимовна, Ижевск
Путько Надежда Анатольевна, Ижевск
Система обучение по курсу «Нейропсихология детского возраста» выстроена очень грамотно. Лекции, тесты, вебинары и практические работы построены так, чтобы материал прочно усвоился и запомнился. Хочется поблагодарить за оперативную работу преподавателя, оценивавшего практические работы. Самое главное, обучение по этому курсу стимулирует к дальнейшему глубокому изучению нейропсихологии детского возраста и самосовершенствованию. Спасибо! Но есть минусы: вебинары не по всем темам и недостаточно предоставленной литературы к курсу.
Путько Надежда Анатольевна, Ижевск
Семенов Андрей Николаевич, Москва
Хороший курс, дает богатый материал для входящих в нейропсихологию, радует обилие литературы в курсе, чтобы изучить дополнительный материал по теме.
Семенов Андрей Николаевич, Москва
Чмыхун Наталья Александровна, Красноярск
Данный курс полный, актуальный, материал хорошо подобран. Хорошо помогают для изучения задания по тестам, которые основаны на самостоятельном изучении и проработки тем. Хороший лекционный видео-материал, который дополняет лекционный. Сайт легкий для работы и понятный, проблем с работой на нем не возникло, хотя опасения были.
Чмыхун Наталья Александровна, Красноярск
Разумовская Елена Рудольфовна, Санкт-Петербург
Рекомендую данную программу всем, кто желает повысить свою профессиональную компетенцию! Данная программа является глубокой и всесторонней в изучаемой сфере, позволяет обрести знания и умения (по практическим заданиям) как по диагностике, так и по коррекционно-развивающим методам работы, и дает уверенность в реализации полученных знаний в практической деятельности при работе с детьми и семьями проблемных ребятишек. Искренне благодарю весь коллектив АНО ДПО «НАДПО» за подготовку достойных специалистов! Юлия Павловна прекрасный преподаватель и всегда откликалась, когда возникали вопросы по доступу к научной литературе, которой не было в сети интернет. От всей души хочу пожелать Юлии Павловне дальнейших творческих успехов и учеников, которыми она будет гордиться, ведь работа с проблемными детками - благородное дело!
Разумовская Елена Рудольфовна, Санкт-Петербург
Кабак Валентина Валентиновна, Красногорск
Курс очень познавательный! Материала достаточно.А какая замечательная библиотека дается для скачивания!! Спасибо, учится было приятно!
Кабак Валентина Валентиновна, Красногорск
Купцова Яна Олеговна, Москва
Мне понравилось учиться на курсе Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте . Материал лекций хорошо структурирован, дает сориентироваться в теме. Недостающие знания можно добрать из рекомендованной литературы. Тесты дают хорошую возможность закрепить пройденный материал. Лекторы вебинаров мне не очень понравились, но в процессе обучения нашла прекрасные лекции в сети. Курс помог мне в профессиональной деятельности. Рекомендую.
Купцова Яна Олеговна, Москва
Демина Анна Евгеньевна, Минусинск
Огромная благодарность Зиминой Юлии Павловне за понимание, отношение и внимание! Спасибо за ответы и комментарии.Интересный и содержательный курс. Ответы, коментарии и проверка всегда в короткие сроки. Куратор и сотрудники отзывчивые и понимающие люди! Спасибо за информацию!
Демина Анна Евгеньевна, Минусинск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам нейропсихологических речевых и неречевых функций. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по нейропсихологической диагностики и коррекции предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными видами нарушений речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по нейропсихологической диагностики и коррекции в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели