☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
«

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
45 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
18 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте позволяет выявить нарушения высших психических функций и как можно скорее приступить к коррекционной работе. Результат занятий во многом зависит от точности и своевременной постановки диагноза.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание нейропсихологической диагностики в детском возрасте, научить методам коррекционной работы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свое желание работать в сфере дефектологии, заниматься нейропсихологической диагностикой и коррекционной работой в детском возрасте;
  • актуализировать и расширить знания по своей специальности;
  • получить должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Введение в нейропсихологию детского возраста.

2.     Структурно-функциональное созревание головного мозга.

3.     Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций.

4.     Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга. Причины поражений центральной нервной системы: врожденные и приобретенные (органического и неорганического характера). Взаимодействие биологических и социальных факторов в развитии психических функций.

5.     Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.

6.     Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем.

7.     Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы.

8.     Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма, задержки психического развития, умственной отсталости, синдрома дефицита внимания.

9.     Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем, нарушений познавательной сферы, раннего аутизма, задержки психического развития, умственной отсталости, синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в детском возрасте.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Введение в нейропсихологию детского возраста

16

12

2

2

З

2

Структурно-функциональное созревание головного мозга

14

8

2

4

З

3

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

18

10

2

6

ДЗ

4

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

18

8

2

8

ДЗ

5

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

38

20

2

16

ДЗ

6

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

20

10

2

8

ДЗ

7

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

34

16

2

16

ДЗ

8

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

22

14

2

6

ДЗ

9

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

48

30

2

16

З

10

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

8

2

4

З

11

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

33

15

2

16

З 

12

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

12

6

2

4

З 

13

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

32

14

2

16

З

14

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

12

6

2

4

З 

15 

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

28

10 

2

16 

З 

16

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

12

6

2

З

17

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

27 

15

2

10 

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как проводить нейропсихологическую диагностику в детском возрасте, владеете методами коррекционной работы.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает ваши шансы получить интересную работу с достойным доходом, обойти коллег-конкурентов, у которых нет такого документа об образовании.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в детских центрах нейрореабилитации, нейро-логопедических центрах.


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Введение в нейропсихологию детского возраста

16

12

2

2

З

2

Структурно-функциональное созревание головного мозга

14

8

2

4

З

3

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

18

10

2

6

ДЗ

4

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

18

8

2

8

ДЗ

5

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

38

20

2

16

ДЗ

6

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

20

10

2

8

ДЗ

7

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

34

16

2

16

ДЗ

8

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

22

14

2

6

ДЗ

9

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

48

30

2

16

З

10

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

8

2

4

З

11

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

33

15

2

16

З 

12

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

12

6

2

4

З 

13

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

32

14

2

16

З

14

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

12

6

2

4

З 

15 

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

28

10 

2

16 

З 

16

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

12

6

2

З

17

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

27 

15

2

10 

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Староверова Ольга Валентиновна, г.Подольск
Вы, как всегда, на высоте! Спасибо за замечательный курс!!! Как много нового узнала я для себя. Как хочется применить все полученные знания на практике!!! Спасибо!!!
Староверова Ольга Валентиновна, г.Подольск , 04.10.2021
Акрамова Наталья Владимировна, г.Нижнекамск
Курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» дал мне подробные знания для осуществления новой деятельности. Информация предоставлена очень подробно, в полном объёме, интересные методы коррекции с детьми разного рода нарушений. Готова применять свои знания на практике. Благодарю преподавателей за отличную организацию курса. Рекомендую, обучение на высшем уровне!
Акрамова Наталья Владимировна, г.Нижнекамск , 26.09.2021
Ковалёва Анастасия Николаевна, г.Гагарин
Хорошая форма подачи материала, хорошая платформа личного кабинета. Также были приятны скидки для отдельных категорий граждан.
Ковалёва Анастасия Николаевна, г.Гагарин , 31.07.2021
Руденко Александр Сергеевич, г.Сургут
Огромное спасибо НАДПО за отлично составленный курс лекционного материала. Всё доступно и понятно изложено. Хорошие и понятные вебинары, с четким объяснением темы. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Повышение уровня знаний только у вас!
Руденко Александр Сергеевич, г.Сургут , 31.07.2021
Бордюгова Милана Александровна, г.Петропавловск-Камчатский
Очень объёмный материал, обширные лекции. Радует индивидуальный подход к слушателям. Гибкая система скидок и понимание коллектива. Удачи и процветания.
Бордюгова Милана Александровна, г.Петропавловск-Камчатский , 20.07.2021
Мавлетдинова Светлана Александровна, г.Сысерть
Прошла курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Очень довольна, что пришла именно сюда. Мне понравилось, что я училась в собственном режиме, не зависела ни от кого. Очень боялась, что будет сложно, не смогу уложиться в свое время. Но курс закончила даже раньше. Очень много дано литературы, вебинаров, всё доступно. Обязательно приду еще и посоветую коллегам.
Мавлетдинова Светлана Александровна, г.Сысерть , 16.07.2021
Ксения Сергеевна Абрамова
Очень полезный курс, дает новые знания, а имеющиеся раскладывает по полочкам!!!
Ксения Сергеевна Абрамова , 02.07.2021
Конева Виктория, г.Краснодар
В НАДПО пришла для профессиональной переподготовки на базе высшего образования. Все понравилось, начиная от работы менеджера и куратора курса, заканчивая дополнительными бонусами (вебинары по смежным дисциплинам). Удобный онлайн–формат просто необходимость в наше время и НАДПО отлично подходит для такого обучения. Немаловажным для меня было то, что есть возможность оплатить обучение в рассрочку, хотя цена на обучение вполне адекватная.
Конева Виктория, г.Краснодар , 09.06.2021
Шаляпина Ольга Игоревна, г.Москва
Спасибо большое, за хорошо организованный подобранный курс.
Шаляпина Ольга Игоревна, г.Москва , 08.06.2021
 Валевина Елена Геннадьевна, г.Нижний Новгород
Обучение на курсе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» понравилось. Очень нравится, что нет лишнего, долгого введения и т.п., а сразу к нужной теории, когда хочется все подчеркнуть, как нужное, при том подробно даются пояснения, как раз когда хочется уточнить и понять – это далее идет в тексте. Даются иногда расшифровки к непонятным научным терминам, тоже плюс. Все четко, лаконично, понятно, грамотно, интересно. Наконец–то, начала действительно понимать и запоминать не такое уж и простое направление, хотя раньше уже слышала не раз и в вузе, и на курсах. Но именно здесь получила правильное и осознанное закладывание. Обучалась в вузе и на курсе других учебных, есть с чем сравнить.Также есть большая база вебинаров по курсу и дополнительно. Спасибо большое!
Валевина Елена Геннадьевна, г.Нижний Новгород , 06.05.2021
Белова Екатерина Дмитриевна, г.Новочеркасск
Благодаря удобной форме обучения можно с лёгкостью осваивать материал. Очень интересные и познавательные задания, которые позволяют закрепить усвоенный материал лекции. За достаточно короткий срок можно повысить свой уровень квалификации.
Белова Екатерина Дмитриевна, г.Новочеркасск , 26.04.2021
Исакова Евгения Ивановна, г.Екатеринбург
Курс «Детская нейропсихология и коррекция» вполне емкий по содержанию. Для меня дисциплина была крайне полезной, я провела диагностику своим собственным детям и выбрала самый подходящий вариант коррекции и развития для них, минуя лишних денежных и временных затрат. Практические задания построены так, что пройденный материал усваивается и закрепляется. Помимо учебников, предложенных курсом, выполняя задания, в любом случае обращаешься к дополнительным источникам информации, что позволяет глубоко изучить тему. Рекомендую курс и АНО ДПО «НАДПО»
Исакова Евгения Ивановна, г.Екатеринбург , 26.04.2021
Ситникова Наталья Сергеевна, г.Челябинск
Большое спасибо за материалы. В курсе очень большой список полезной литературы.
Ситникова Наталья Сергеевна, г.Челябинск , 04.04.2021
Задорина Любовь Вячеславовна, г.Екатеринбург
Доступно. Удобный личный кабинет.
Задорина Любовь Вячеславовна, г.Екатеринбург , 28.02.2021
Туктарова Алевтина Анатольевна, Казань
Благодарю, прекрасный курс, наполненный основными понятиями – и коротко и лаконично.
Туктарова Алевтина Анатольевна, Казань
Ильмира Даулятовна Закирова, Казань
По своей работе мне необходим был курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Работаю с детьми младшего школьного и дошкольного возраста. Обогатила свой профессиональный багаж и не боюсь работать с детьми с разными нарушениями (СДВГ, ЗПР, аутизм). Благодарю за курс!
Ильмира Даулятовна Закирова, Казань
Алферова Евгения Николаевна, Москва
Спасибо АНО ДПО «НАДПО»за предоставленную возможность в короткие сроки, но при этом в полной мере освоить интересующее меня направление в психологии, а именно нейропсихологическую диагностику и коррекцию в детском возрасте. Материал подан интересно и качественно, темы раскрыты настолько, что я смогу применять на практике все, что я изучила за время переподготовки, а для меня это очень значимо, так как я работаю тьютором в коррекционной группе, а изученный материал, надеюсь, поможет мне лучше понять и быстрее найти индивидуальный подход к детям с особенностями здоровья.
Алферова Евгения Николаевна, Москва
Фокина Ирина Сергеевна, Магнитогорск
Спасибо за курс! Было очень интересно учиться. Спасибо за предоставленную информацию и за возможность сохранить ее для себя и использовать в дальнейшем в своей работе.
Фокина Ирина Сергеевна, Магнитогорск
Никитина Людмила Серафимовна, Ижевск
Спасибо большое Академии за организацию и проведение данного курса. При обучении понравилась чёткая структура занятий, исчерпывающий материал, наличие вебинаров по темам. Возможность использования теоретических знаний в практических работах обеспечила уверенность в своих действиях. Также хочется поблагодарить за программное и дидактическое обеспечение.
Никитина Людмила Серафимовна, Ижевск
Путько Надежда Анатольевна, Ижевск
Система обучение по курсу «Нейропсихология детского возраста» выстроена очень грамотно. Лекции, тесты, вебинары и практические работы построены так, чтобы материал прочно усвоился и запомнился. Хочется поблагодарить за оперативную работу преподавателя, оценивавшего практические работы. Самое главное, обучение по этому курсу стимулирует к дальнейшему глубокому изучению нейропсихологии детского возраста и самосовершенствованию. Спасибо! Но есть минусы: вебинары не по всем темам и недостаточно предоставленной литературы к курсу.
Путько Надежда Анатольевна, Ижевск
Семенов Андрей Николаевич, Москва
Хороший курс, дает богатый материал для входящих в нейропсихологию, радует обилие литературы в курсе, чтобы изучить дополнительный материал по теме.
Семенов Андрей Николаевич, Москва
Чмыхун Наталья Александровна, Красноярск
Данный курс полный, актуальный, материал хорошо подобран. Хорошо помогают для изучения задания по тестам, которые основаны на самостоятельном изучении и проработки тем. Хороший лекционный видео-материал, который дополняет лекционный. Сайт легкий для работы и понятный, проблем с работой на нем не возникло, хотя опасения были.
Чмыхун Наталья Александровна, Красноярск
Разумовская Елена Рудольфовна, Санкт-Петербург
Рекомендую данную программу всем, кто желает повысить свою профессиональную компетенцию! Данная программа является глубокой и всесторонней в изучаемой сфере, позволяет обрести знания и умения (по практическим заданиям) как по диагностике, так и по коррекционно-развивающим методам работы, и дает уверенность в реализации полученных знаний в практической деятельности при работе с детьми и семьями проблемных ребятишек. Искренне благодарю весь коллектив АНО ДПО «НАДПО» за подготовку достойных специалистов! Юлия Павловна прекрасный преподаватель и всегда откликалась, когда возникали вопросы по доступу к научной литературе, которой не было в сети интернет. От всей души хочу пожелать Юлии Павловне дальнейших творческих успехов и учеников, которыми она будет гордиться, ведь работа с проблемными детками - благородное дело!
Разумовская Елена Рудольфовна, Санкт-Петербург
Кабак Валентина Валентиновна, Красногорск
Курс очень познавательный! Материала достаточно.А какая замечательная библиотека дается для скачивания!! Спасибо, учится было приятно!
Кабак Валентина Валентиновна, Красногорск
Купцова Яна Олеговна, Москва
Мне понравилось учиться на курсе Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте . Материал лекций хорошо структурирован, дает сориентироваться в теме. Недостающие знания можно добрать из рекомендованной литературы. Тесты дают хорошую возможность закрепить пройденный материал. Лекторы вебинаров мне не очень понравились, но в процессе обучения нашла прекрасные лекции в сети. Курс помог мне в профессиональной деятельности. Рекомендую.
Купцова Яна Олеговна, Москва
Демина Анна Евгеньевна, Минусинск
Огромная благодарность Зиминой Юлии Павловне за понимание, отношение и внимание! Спасибо за ответы и комментарии.Интересный и содержательный курс. Ответы, коментарии и проверка всегда в короткие сроки. Куратор и сотрудники отзывчивые и понимающие люди! Спасибо за информацию!
Демина Анна Евгеньевна, Минусинск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам нейропсихологических речевых и неречевых функций. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по нейропсихологической диагностике и коррекции предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными видами нарушений речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по нейропсихологической диагностике и коррекции в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ