Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
«

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
18 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 июля 2020 года!

Цель программы:

Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте позволяет выявить нарушения высших психических функций и как можно скорее приступить к коррекционной работе. Результат занятий во многом зависит от точности и своевременной постановки диагноза.

Цель программы – дать слушателю понимание нейропсихологической диагностики в детском возрасте, научить методам коррекционной работы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • реализовать свое желание работать в сфере дефектологии, заниматься нейропсихологической диагностикой и коррекционной работой в детском возрасте;
  • актуализировать и расширить знания по своей специальности;
  • получить должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Введение в нейропсихологию детского возраста.

2.     Структурно-функциональное созревание головного мозга.

3.     Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций.

4.     Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга. Причины поражений центральной нервной системы: врожденные и приобретенные (органического и неорганического характера). Взаимодействие биологических и социальных факторов в развитии психических функций.

5.     Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.

6.     Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем.

7.     Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы.

8.     Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма, задержки психического развития, умственной отсталости, синдрома дефицита внимания.

9.     Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем, нарушений познавательной сферы, раннего аутизма, задержки психического развития, умственной отсталости, синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в детском возрасте.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Введение в нейропсихологию детского возраста

16

12

2

2

З

2

Структурно-функциональное созревание головного мозга

14

8

2

4

З

3

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

18

10

2

6

ДЗ

4

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

18

8

2

8

ДЗ

5

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

38

20

2

16

ДЗ

6

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

20

10

2

8

ДЗ

7

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

34

16

2

16

ДЗ

8

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

22

14

2

6

ДЗ

9

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

48

30

2

16

З

10

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

8

2

4

З

11

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

33

15

2

16

З 

12

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

12

6

2

4

З 

13

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

32

14

2

16

З

14

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

12

6

2

4

З 

15 

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

28

10 

2

16 

З 

16

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

12

6

2

З

17

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

27 

15

2

10 

З

Итоговая аттестация

2

ИТОГО

400

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как проводить нейропсихологическую диагностику в детском возрасте, владеете методами коррекционной работы.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает ваши шансы получить интересную работу с достойным доходом, обойти коллег-конкурентов, у которых нет такого документа об образовании.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в детских центрах нейрореабилитации, нейро-логопедических центрах.


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Введение в нейропсихологию детского возраста

16

12

2

2

З

2

Структурно-функциональное созревание головного мозга

14

8

2

4

З

3

Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций

18

10

2

6

ДЗ

4

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

18

8

2

8

ДЗ

5

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

38

20

2

16

ДЗ

6

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

20

10

2

8

ДЗ

7

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

34

16

2

16

ДЗ

8

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

22

14

2

6

ДЗ

9

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

48

30

2

16

З

10

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

14

8

2

4

З

11

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

33

15

2

16

З 

12

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

12

6

2

4

З 

13

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

32

14

2

16

З

14

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

12

6

2

4

З 

15 

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

28

10 

2

16 

З 

16

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

12

6

2

З

17

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

27 

15

2

10 

З

Итоговая аттестация

2

ИТОГО

400

Демина Анна Евгеньевна, Минусинск
Огромная благодарность Зиминой Юлии Павловне за понимание, отношение и внимание! Спасибо за ответы и комментарии.Интересный и содержательный курс. Ответы, коментарии и проверка всегда в короткие сроки. Куратор и сотрудники отзывчивые и понимающие люди! Спасибо за информацию!
Демина Анна Евгеньевна, Минусинск

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам нейропсихологических речевых и неречевых функций. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по нейропсихологической диагностики и коррекции предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными видами нарушений речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по нейропсихологической диагностики и коррекции в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели