☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с расширенной подготовкой по корпоративной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Корпоративный психолог»

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой по корпоративной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Корпоративный психолог» (2680 ч.)

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой по корпоративной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Корпоративный психолог»(2680 часов)

Корпоративный психолог необходим для поддержания здоровой атмосферы в большом коллективе. В любом рабочем коллективе…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
107 900 ₽   68 900 ₽
- 36 %
ЛитРес
-36%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
68 900 ₽  107 900 ₽
Рассрочка

от  

5 742 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Корпоративный психолог необходим для поддержания здоровой атмосферы в большом коллективе. В любом рабочем коллективе неизбежны конфликты, споры или стычки по различным вопросам.

Важно не пропустить такие моменты, не позволить им перерасти в постоянный конфликт, поскольку от этого страдает производительность труда. Психолог может консультировать сотрудников и руководящий состав, оказывать им психологическую помощь, проводить диагностику или тестирование, командные тренинги и др.

Цель программы – дать слушателю знания по корпоративной психологии, психологическому консультированию.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, которыми регулируется деятельность психолога-консультанта.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и психология личности;

  • возрастная и социальная психология;

  • организационная психология;

  • основы психологического консультирования;

  • психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • история психологии и педагогическая психология;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • психофизиология;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;

  • специальная психология и коучинг-технологии;

  • конфликтология и медиация;

  • основы профдиагностики и профессионального развития.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • организационная психология как научная дисциплина;

  • организация как предмет организационной психологии;

  • организационная власть, власть и индивид;

  • организационная культура;

  • психология управления персоналом организации;

  • психология управления группой и коллективом;

  • психологическое бизнес-консультирование;

  • психология субъекта управленческой деятельности;

  • коммуникативные процессы в управленческой деятельности, психология общения;

  • психология управленческих функций;

  • психология маркетинга и рекламы;

  • основы брендинга;

  • методы разрешения конфликтных ситуаций;

  • стили поведения в конфликтных ситуациях, типы конфликтогенных личностей;

  • противодействие манипуляции, лидерство и командообразование;

  • основы медиации, технологии урегулирования конфликтов, понятие и принципы, фазы медиации;

  • восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения;

  • введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;

  • теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;

  • основные навыки тренера;

  • особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;

  • понятие групповой динамики;

  • виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренингов.

5.     Научиться проводить тренинги:

  • тренинг разрешения конфликтов и коммуникативный тренинг;

  • игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;

  • тренинг в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;

  • тренинг личностного роста;

  • тренинг по взаимодействию полов;

  • тренинг на формирование уверенности в себе;

  • тренинг эмоциональной компетенции;

  • телесная терапия в рамках тренинга;

  • особенности проведения тренингов для подростков;

  • бизнес-тренинги, тимбилдинг как форма активного обучения;

  • тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;

  • предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;

  • практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Социальная психология

52

30

4

18

З

6

Организационная психология

52

30

4

18

З

7

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

8

Психодиагностика

67

59

4

4

З

9

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

10

Введение в профессию

34

20

4

10

З

11

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12

История психологии

47

28

4

15

З

13

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

14

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

15

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

16

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

17

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

18

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

19

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З 

20

Специальная психология

58

36

4

18

З

21

Коучинг-технологии

54

32

4

18

З

22

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З

23

Основы профдиагностики и профессионального развития

54

34

4

16

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

24

Организационная психология как научная дисциплина

14

10

2

2

З

25

Организация как предмет организационной психологии

49

45

2

2

З

26

Организационная власть. Власть и индивид

11

7

2

2

З

27

Организационная культура

24

18

2

4

З 

28

Психология управления персоналом организации

54

46

2

6

З

29

Психология управления группой и коллективом

42

36

2

4

ДЗ

30

Психологическое бизнес-консультирование

40

32

4

4

З

31

Психология субъекта управленческой деятельности

85

79

2

4

ДЗ 

32

Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения

50

45

2

3

ДЗ 

33

Психология управленческих функций

25

21

2

2

З

34

Психология маркетинга и рекламы

50

46

2

2

ДЗ

35

Основы брендинга

32

22

2

8

З 

36

Методы разрешения конфликтных ситуаций

39

31

4

4

ДЗ

37

Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей

7

3

2

2

З

38

Противодействие манипуляции

24

18

2

4

З

39

Лидерство и командообразование

15

11

2

2

З

40

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

38

25

4

9

ДЗ

41

Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация

22

14

2

6

З

42

Построение эффективной коммуникации в конфликте

15

9

2

4

З

43

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З

44

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ

45

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

46

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

47

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

48

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

49

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

50

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

51

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ

52

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

53

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

54

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

23

13

2

8

З

55

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З

56

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

57

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

2

З

58

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

25

19

2

4

З

59

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

60

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

61

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

62

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

24

16

2

6

З

63

Учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга

27

17

2

8

З

64

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

Практический раздел

65

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

З

66

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

67

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

68

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

9

3

2

4

З

69

Тренинг личностного роста

12

5

2

5

З

70

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

71

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

72

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

73

Телесная терапия в рамках тренинга

34

24

2

8

ДЗ

74

Особенности проведения тренингов для подростков

19

2

2

15

З

75

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

76

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

77

Стресс-менеджмент в организации

27

17

2

8

З

78

Терапия проблем, связанных с личностным развитием

24

9

2

13

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2680

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов с расширенной подготовкой по корпоративной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили основы психологического консультирования, получили необходимые знания по корпоративной психологии. Вы можете применять полученные знания на практике, работая психологом-консультантом или корпоративным психологом.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой по корпоративной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Корпоративный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
  3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Социальная психология

52

30

4

18

З

  5.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  5.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  5.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  5.4. Социальная психология групп           
  5.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  5.6. Межличностное влияние и социальная власть          

6

Организационная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Организационная психология как наука
         
  6.2. Личность в организации
         
  6.3. Теории поведения человека в организации          
  6.4. Мотивация трудовой деятельности           
  6.5. Принятие решений в группах           
  6.6. Лидерство и руководство в организации          

7

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

  7.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  7.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  7.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
  7.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
         
  7.5. Условия проведения психологического консультирования          
  7.6. Процесс психологического консультирования           
  7.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта           

8

Психодиагностика

67

59

4

4

З

  8.1. Общая характеристика психодиагностики
         
  8.2. История психодиагностики
         
  8.3. Дифференциальная психометрика           
  8.4. Классификация психодиагностических методик           
  8.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  8.6. Основные методы психодиагностики           
  8.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  8.8. Психодиагностика интеллекта           
  8.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
  8.10. Психодиагностика специальных способностей          
  8.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
  8.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
  8.13. Психодиагностика группы           
  8.14. Беседа как метод психодиагностики
         
  8.15. Компьютерная психодиагностика           
  8.16. Клиническая психодиагностика
         
  8.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

9

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

  9.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  9.2. Формы психотерапии
         
  9.3. Основные модели психотерапии           
  9.4. Альтернативные направления психотерапии           
  9.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

Раздел специальных дисциплин

10

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  10.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  10.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  10.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  10.4. Детская практическая психология           
  10.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

11

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

  11.1. Мораль как базовое понятие этики           
  11.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  11.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  11.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  11.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  11.6. Принципы в работе консультанта           
  11.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  11.8. Контракт ответственности
         
  11.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

12

История психологии

47

28

4

15

З

  12.1. Античная психология           
  12.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  12.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
  12.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
  12.5. Психология эпохи Нового времени           
  12.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
  12.7. Французский материализм
         
  12.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  12.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
  12.10. Основные психологические школы
         
  12.11. Эволюция школ и направлений
         

13

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

  13.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
  13.2. Методы дифференциальной психологии
         
  13.3. Источники индивидуальных различий          
  13.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
  13.5. Стилевые особенности индивидуальности           
  13.6. Понятие характера и его формирование
         
  13.7. Психология способностей
         
  13.8. Психология пола          
  13.9. Психология черт личности          
  13.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

14

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

  14.1. Психофизиология. Основные понятия
         
  14.2. Психофизиология функциональных состояний
         
  14.3. Психофизиология стресса и боли          
  14.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
  14.5. Психофизиология эмоций
         
  14.6. Психофизиология познавательных процессов          
  14.7. Психофизиология сознания
         
  14.8. Психофизиология двигательной активности
         

15

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

  15.1. Виды профессиональной психологической помощи           
  15.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  15.3. Технологии гештальт-терапии           
  15.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
  15.5. Трансакционный анализ           
  15.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
  15.7. Нейролингвистическое программирование
         
  15.8. Арт-терапия
         
  15.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
  15.10. Психодрама
         

16

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

  16.1. Методы активного социально-психологического обучения           
  16.2. Виды дискуссий
         
  16.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
  16.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
  16.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
  16.6. Кейс-метод           
  16.7. Метод кооперативного обучения
         
  16.8. Проектные методы обучения
         
  16.9. Тренинговые методы работы
         

17

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

  17.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  17.2. Виды девиантного поведения
         
  17.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  17.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  17.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  17.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  17.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  17.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

18

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

  18.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
  18.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
  18.3. Наркомания           
  18.4. Игромания и любовная зависимость           
  18.5. Созависимость           
  18.6. Суицидальная аддикция           
  18.7. Суицидальная мотивация
         

19

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З 

  19.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
  19.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
  19.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
  19.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
  19.5. Консультирование суицидальных клиентов           
  19.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

20

Специальная психология

58

36

4

18

З

  20.1. Специальная психология           
  20.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  20.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  20.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  20.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
  20.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
  20.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

21

Коучинг-технологии

54

32

4

18

З

  21.1. Коучинг. Основные понятия           
  21.2. Этапы и технологии коучинга
         
  21.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
  21.4. Коучинг групп             
  21.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
  21.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
  21.7. Модель GROW. Список возможностей
         
  21.8. Модель GROW. Выявление намерений
         

22

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З

  22.1. Конфликтология           
  22.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
  22.3. Ролевой конфликт           
  22.4. Групповой конфликт           
  22.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
  22.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
  22.7. Прочное итоговое соглашение
         

23

Основы профдиагностики и профессионального развития

54

34

4

16

З

  23.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
  23.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
  23.3. Методы профдиагностики           
  23.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
  23.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
  23.6. Напряженность деятельности. Стресс           
  23.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел дисциплин дополнительной специализации

24

Организационная психология как научная дисциплина

14

10

2

2

З

  24.1. Организационная психология как наука
         
  24.2. Теории поведения человека в организации
         

25

Организация как предмет организационной психологии

49

45

2

2

З

  25.1. Организация как предмет организационной психологии. Общие понятия
         
  25.2. Структура организации
         
  25.3. Реорганизация организации          
  25.4. Управление организацией. Общие понятия          

26

Организационная власть. Власть и индивид

11

7

2

2

З

27

Организационная культура

24

18

2

4

З 

  27.1. Организационная культура
         
  27.2. Организационная культура и организационный климат компании
         
  27.3. Формирование, поддержание и изменение организационной культуры          

28

Психология управления персоналом организации

54

46

2

6

З

  28.1. Возможности и скрытый потенциал человека
         
  28.2. Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы
         
  28.3. Психология и методология управления персоналом          
  28.4. Управление персоналом на предприятии          

29

Психология управления группой и коллективом

42

36

2

4

ДЗ

  29.1. Группа в менеджменте
         
  29.2. Структура и динамика группы
         
  29.3. Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами          
  29.4. Формирование профессиональной команды и управление ею          

30

Психологическое бизнес-консультирование

40

32

4

4

З

  30.1. Цели и задачи бизнес-консультирования
         
  30.2. Подбор персонала
         
  30.3. Индивидуальный коучинг          
  30.4. Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников          
  30.5. Психологические методы повышения уровня мотивации персонала
         
  30.6. Методы повышения личной эффективности
         

31

Психология субъекта управленческой деятельности

85

79

2

4

ДЗ 

  31.1. Перцептивные и мнемические процессы в управленческой деятельности
         
  31.2. Мыслительные процессы в управленческой деятельности
         
  31.3. Регулятивные процессы в управленческой деятельности          
  31.4. Управленческие способности
         
  31.5. Формы и технологии управленческой деятельности руководителя
         

32

Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения

50

45

2

3

ДЗ 

  32.1. Основные понятия деловых коммуникаций, делового общения
         
  32.2. Профессиональное общение
         
  32.3. Средства коммуникации          
  32.4. Формы деловой коммуникации
         
  32.5. Этика и этикет деловых отношений
         

33

Психология управленческих функций

25

21

2

2

З

  33.1. Психология управленческих функций
         
  33.2. Психологические аспекты принятия управленческих решений
         

34

Психология маркетинга и рекламы

50

46

2

2

ДЗ

  34.1. Базовые понятия маркетинга
         
  34.2. Общий подход к сегментированию рынка
         
  34.3. Методы изучения поведения потребителей          
  34.4. Маркетинговые исследования
         
  34.5. Брендинг
         
  34.6. Паблик рилейшнз как наука об установлении связей в обществе
         
  34.7. Психологические возможности рекламы в менеджменте
         

35

Основы брендинга

32

22

2

8

З 

  35.1. Понятие бренда и сущность брендинга
         
  35.2. Стратегический бренд-менеджмент
         
  35.3. Проектирование бренда          

36

Методы разрешения конфликтных ситуаций

39

31

4

4

ДЗ

  36.1. Классификация и причины межличностных конфликтов
         
  36.2. Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией
         
  36.3. Модели стратегий поведения в конфликте          
  36.4. Понятие, причины и последствия инновационного конфликта
         
  36.5. Моделирование инновационных конфликтов
         
  36.6. Механизмы управления инновационными конфликтами
         

37

Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей

7

3

2

2

З

38

Противодействие манипуляции

24

18

2

4

З

  38.1. Понятие манипуляции сознанием
         
  38.2. Подготовительные стадии манипулятора: оформление, мишени и контакт в межличностной манипуляции
         
  38.3. Подготовительные стадии манипулятора: инициатива, динамика и психологическое давление в межличностной манипуляции          
  38.4. Способы манипуляции сознанием
         
  38.5. Противодействие манипуляции сознанием
         

39

Лидерство и командообразование

15

11

2

2

З

  39.1. Формирование команды
         
  39.2. Лидерство в управленческой деятельности
         

40

Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов

38

25

4

9

ДЗ

  40.1. Процедура проведения и коммуникации в медиации. Коммуникация как обмен информацией
         
  40.2. Основные понятия и определения конфликта интересов
         
  40.3. Сущность и модели GR-менеджмента          
  40.4. Теоретические основы трансактного анализа
         
  40.5. Сценарии жизни и жизненные позиции в трансактном анализе
         
  40.6. Трансактный анализ игр
         

41

Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация

22

14

2

6

З

42

Построение эффективной коммуникации в конфликте

15

9

2

4

З

43

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З

  43.1. Общее представление о психологическом тренинге
         
  43.2. Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
         
  43.3. Психологические особенности тренинговой группы          
  43.4. Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
         

44

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ

  44.1. Коучинг как сфера деятельности
         
  44.2. Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга
         
  44.3. Характеристики, этапы и типы коучинга          
  44.4. Уровни слушания в коучинге
         
  44.5. Место коучинга среди помогающих технологий
         
  44.6. Глоссарий
         

45

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

  45.1. Основные навыки ведущего тренинговой группы
         
  45.2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
         

46

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

  46.1. Конструирование и подготовка к тренингу
         
  46.2. Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
         
  46.3. Технологии и методы ведения тренинга
         

47

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

  47.1. Понятие групповой динамики
         
  47.2. Групповая динамика в тренинговой группе
         

48

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

  48.1. Социально-психологический тренинг
         
  48.2. Виды психологических тренингов
         
  48.3. Векторные модели тренинга          
  48.4. Метафорические модели тренинга
         
  48.5. Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
         
  48.6. Системы интенсивного автоматизированного обучения
         
  48.7. Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
         

49

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

  49.1. Правила построения программы тренинга
         
  49.2. Конструирование и подготовка тренинга
         

50

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

51

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ

52

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

  52.1. Внедрение коучинга в организацию
         
  52.2. Процесс бизнес-коучинга
         

53

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

  53.1. Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
         
  53.2. Коучинг-технологии
         

54

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

23

13

2

8

З

55

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З

  55.1. Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
         
  55.2. Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения
         
  55.3. Методы анализа особенностей идентичности
         

56

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

  56.1. Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
         
  56.2. Анализ и проработка жизненных ценностей
         

57

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

2

З

  57.1. Консультирование по проблемам конфликтов в организации
         
  57.2. Коучинг внутреннего конфликта
         

58

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

25

19

2

4

З

  58.1. Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга
         
  58.2. Теории обучения
         
  58.3. Основные компетенции коуча
         

59

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

60

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

  60.1. Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
         
  60.2. Коучинг первых лиц как инструмент развития
         

61

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

  61.1. Виды консультирования в организации. Коучинг
         
  61.2. Процессы, этапы и виды коучинга в организации
         
  61.3. Процедура и инструменты коучинга          
  61.4. Карьерный коучинг
         
  61.5. Бизнес-коучинг
         
  61.6. Корпоративный коучинг в организации
         
  61.7. Коучинг для руководителей
         

62

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

24

16

2

6

З

  62.1. Коучинг как вид психологической деятельности
         
  62.2. Нейробиология и механизмы коучинга
         
  62.3. Ключевые компетенции коуча          
  62.4. Коуч-техники и инструменты
         
  62.5. Коуч-техники планирования
         

63

Учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга

27

17

2

8

З

  63.1. Ведущий тренинговой группы
         
  63.2. Профессионально-этические основы работы в групповом режиме
         
  63.3. Групповая динамика в тренинговой группе          
  63.4. Групповой коучинг
         
  63.5. Роль коучинга в развитии команды
         

64

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

Практический раздел

65

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

З

66

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

67

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

68

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

9

3

2

4

З

69

Тренинг личностного роста

12

5

2

5

З

70

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

71

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

72

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

73

Телесная терапия в рамках тренинга

34

24

2

8

ДЗ

  73.1. Телесная терапия в рамках тренинга
         
  73.2. Методы работы с мышечными зажимами по В. Райху
         
  73.3. Метод биоэнергетического анализа А. Лоуэна          
  73.4. Метод осознавания движения Фельденкрайза (АТМ)
         
  73.5. Применение метода биосинтеза Боаделла
         
  73.6. Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу
         
  73.7. Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники
         

74

Особенности проведения тренингов для подростков

19

2

2

15

З

75

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

76

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

  76.1. Основы командного коучинга для руководителей
         
  76.2. Тренинг командообразования (Тимбилдинг)
         

77

Стресс-менеджмент в организации

27

17

2

8

З

  77.1. Понятие стресса. Стрессы в организации
         
  77.2. Управление стрессами в организации
         

78

Терапия проблем, связанных с личностным развитием

24

9

2

13

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2680

Макарова Оксана Викторовна
Мне понравилось учиться в НАДПО. Довольна всем. Удобно было изучать материал в свободное время. Сотрудники Академии быстро реагировали на вопросы. Также была оперативная обратная связь от куратора. Учиться понравилось! Присмотрела себе еще один курс.
Макарова Оксана Викторовна , 20.09.2022
Коровина Анастасия Владимировна
Отличный курс. Узнала много нового. Материал очень интересный, без лишней «воды».
Коровина Анастасия Владимировна , 20.09.2022
Смирнова Анна Викторовна
Прошла курс в НАДПО по программе «Психолог-консультант. Корпоративный психолог» (2680 ч.). Обучением осталась очень довольна. Учиться комфортно, изучаешь в свое свободное время. Лекции написаны понятным языком. Оперативная обратная связь от куратора.
Смирнова Анна Викторовна , 17.09.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
107 900 ₽
68 900 ₽
В рассрочку:
от 8 992 ₽/мес
от 5 742/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-36%
до 25 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ