Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Корпоративный психолог необходим для поддержания здоровой атмосферы в большом коллективе. В любом рабочем коллективе неизбежны конфликты, споры или стычки по различным вопросам.
Важно не пропустить такие моменты, не позволить им перерасти в постоянный конфликт, поскольку от этого страдает производительность труда. Психолог может консультировать сотрудников и руководящий состав, оказывать им психологическую помощь, проводить диагностику или тестирование, командные тренинги и др.
Цель программы – дать слушателю знания по корпоративной психологии, психологическому консультированию.
1. Изучить основы законодательства, которыми регулируется деятельность психолога-консультанта.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология и психология личности;
возрастная и социальная психология;
организационная психология;
основы психологического консультирования;
психодиагностика;
психотерапия: теория и практика.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию;
анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;
профессиональная этика в работе психолога;
история психологии и педагогическая психология;
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
психофизиология;
психотерапевтические технологии в работе психолога;
методы активного социально-психологического обучения;
девиантология, психология девиантного поведения;
психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;
психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;
специальная психология и коучинг-технологии;
конфликтология и медиация;
основы профдиагностики и профессионального развития.
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
организационная психология как научная дисциплина;
организация как предмет организационной психологии;
организационная власть, власть и индивид;
организационная культура;
психология управления персоналом организации;
психология управления группой и коллективом;
психологическое бизнес-консультирование;
психология субъекта управленческой деятельности;
коммуникативные процессы в управленческой деятельности, психология общения;
психология управленческих функций;
психология маркетинга и рекламы;
основы брендинга;
методы разрешения конфликтных ситуаций;
стили поведения в конфликтных ситуациях, типы конфликтогенных личностей;
противодействие манипуляции, лидерство и командообразование;
основы медиации, технологии урегулирования конфликтов, понятие и принципы, фазы медиации;
восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения;
введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;
теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;
основные навыки тренера;
особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;
понятие групповой динамики;
виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренингов.
5. Научиться проводить тренинги:
тренинг разрешения конфликтов и коммуникативный тренинг;
игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;
тренинг в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;
тренинг личностного роста;
тренинг по взаимодействию полов;
тренинг на формирование уверенности в себе;
тренинг эмоциональной компетенции;
телесная терапия в рамках тренинга;
особенности проведения тренингов для подростков;
бизнес-тренинги, тимбилдинг как форма активного обучения;
тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;
предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;
практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
6 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
7 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
8 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Введение в профессию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
11 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
41 |
35 |
2 |
4 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
13 |
История психологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
16 |
Психофизиология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
17 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
18 |
Методы активного социально-психологического обучения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
19 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
20 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
21 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
22 |
Специальная психология |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
23 |
Коучинг-технологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
24 |
Конфликтология и медиация |
70 |
56 |
2 |
12 |
З |
25 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
26 |
Организационная психология как научная дисциплина |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
27 |
Организация как предмет организационной психологии |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
28 |
Организационная власть. Власть и индивид |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
29 |
Организационная культура |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
30 |
Психология управления персоналом организации |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
31 |
Психология управления группой и коллективом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
32 |
Психологическое бизнес-консультирование |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
33 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
34 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
35 |
Психология управленческих функций |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
36 |
Психология маркетинга и рекламы |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
37 |
Основы брендинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
38 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
93 |
63 |
10 |
20 |
ДЗ |
39 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
40 |
Противодействие манипуляции |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
41 |
Противодействие манипуляции |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
42 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
78 |
48 |
10 |
20 |
ДЗ |
43 |
Понятие и принципы, фазы медиации |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
44 |
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
45 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
46 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
47 |
Основные навыки тренера |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
48 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
49 |
Понятие групповой динамики |
34 |
22 |
4 |
8 |
З |
50 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
51 |
Правила построения программы тренинга |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
52 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
53 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
42 |
26 |
4 |
12 |
ДЗ |
54 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
55 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
56 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
21 |
1 |
4 |
З |
57 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
30 |
25 |
1 |
4 |
З |
58 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
30 |
20 |
5 |
5 |
З |
59 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
30 |
21 |
2 |
7 |
З |
60 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
61 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
41 |
27 |
2 |
12 |
ДЗ |
62 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
63 |
Коучинг в организационном консультировании |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
64 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
65 |
Учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга |
29 |
20 |
3 |
6 |
З |
66 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
Практический раздел |
||||||
67 |
Тренинг разрешения конфликтов |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
68 |
Коммуникативный тренинг |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
69 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
70 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
71 |
Тренинг личностного роста |
40 |
24 |
4 |
12 |
ДЗ |
72 |
Тренинг по взаимодействию полов |
40 |
24 |
4 |
12 |
ДЗ |
73 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
42 |
26 |
4 |
12 |
ДЗ |
74 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
44 |
28 |
4 |
12 |
ДЗ |
75 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
40 |
24 |
4 |
12 |
ДЗ |
76 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
42 |
26 |
4 |
12 |
ДЗ |
77 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
78 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
29 |
15 |
2 |
12 |
З |
79 |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
80 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2680 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов с расширенной подготовкой по корпоративной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы изучили основы психологического консультирования, получили необходимые знания по корпоративной психологии. Вы можете применять полученные знания на практике, работая психологом-консультантом или корпоративным психологом.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
6 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
7 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
8 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Введение в профессию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
11 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
41 |
35 |
2 |
4 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
13 |
История психологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
16 |
Психофизиология |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
17 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
18 |
Методы активного социально-психологического обучения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
19 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
20 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
21 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
22 |
Специальная психология |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
23 |
Коучинг-технологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
24 |
Конфликтология и медиация |
70 |
56 |
2 |
12 |
З |
25 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
26 |
Организационная психология как научная дисциплина |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
27 |
Организация как предмет организационной психологии |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
28 |
Организационная власть. Власть и индивид |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
29 |
Организационная культура |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
30 |
Психология управления персоналом организации |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
31 |
Психология управления группой и коллективом |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
32 |
Психологическое бизнес-консультирование |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
33 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
34 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
35 |
Психология управленческих функций |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
36 |
Психология маркетинга и рекламы |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
37 |
Основы брендинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
38 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
93 |
63 |
10 |
20 |
ДЗ |
39 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
40 |
Противодействие манипуляции |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
41 |
Противодействие манипуляции |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
42 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
78 |
48 |
10 |
20 |
ДЗ |
43 |
Понятие и принципы, фазы медиации |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
44 |
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
45 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
46 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
47 |
Основные навыки тренера |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
48 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
46 |
30 |
4 |
12 |
З |
49 |
Понятие групповой динамики |
34 |
22 |
4 |
8 |
З |
50 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
51 |
Правила построения программы тренинга |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
52 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
53 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
42 |
26 |
4 |
12 |
ДЗ |
54 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
55 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
56 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
21 |
1 |
4 |
З |
57 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
30 |
25 |
1 |
4 |
З |
58 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
30 |
20 |
5 |
5 |
З |
59 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
30 |
21 |
2 |
7 |
З |
60 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
61 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
41 |
27 |
2 |
12 |
ДЗ |
62 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
63 |
Коучинг в организационном консультировании |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
64 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
34 |
20 |
2 |
12 |
З |
65 |
Учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга |
29 |
20 |
3 |
6 |
З |
66 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
Практический раздел |
||||||
67 |
Тренинг разрешения конфликтов |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
68 |
Коммуникативный тренинг |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
69 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
70 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
71 |
Тренинг личностного роста |
40 |
24 |
4 |
12 |
ДЗ |
72 |
Тренинг по взаимодействию полов | 40 |
24 |
4 |
12 |
ДЗ |
73 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
42 |
26 |
4 |
12 |
ДЗ |
74 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
44 |
28 |
4 |
12 |
ДЗ |
75 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
40 |
24 |
4 |
12 |
ДЗ |
76 |
Особенности проведения тренингов для подростков |
42 |
26 |
4 |
12 |
ДЗ |
77 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
78 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
29 |
15 |
2 |
12 |
З |
79 |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
80 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
44 |
28 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2680 |
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.