Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Медиатор – относительно молодая профессия в России. Это специалист, который может выступать посредником и помочь решать любые споры и конфликты (имущественные, юридические, семейные, трудовые и т. д.).
С помощью медиатора стороны конфликта могут договориться между собой без привлечения судебной системы, быстро и наиболее комфортно для них. Медиация может использоваться везде, где есть человеческий фактор. Пройдя наши курсы профессиональной переподготовки, вы получите востребованную профессию и повысите свой профессиональный уровень.
Цель курса – дать слушателю знания по медиации и конфликтологии, научить использовать техники медиации в работе и др.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
психология личности;
организационная и социальная психология;
гражданское право;
конфликтология и медиация;
кодекс профессиональной этики медиатора.
2. Изучить специальные дисциплины:
методы разрешения конфликтных ситуаций;
стили поведения в конфликтных ситуациях, типы конфликтогенных личностей;
лидерство и командообразование;
основы медиации, технологии урегулирования конфликтов;
понятие и принципы, фазы медиации;
восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения;
процедура проведения и коммуникации в медиации, особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов;
тренинг как метод активного обучения;
основные навыки тренера;
особенности и технологии ведения тренинга;
групповая динамика и процедура работы с ней;
правила построения программы тренинга.
3. Освоить техники работы с конфликтными ситуациями:
предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;
практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС;
противодействие манипуляции;
тренинг разрешения конфликтов;
коммуникативный тренинг;
бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения;
игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;
тренинги в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение.
4. Изучить дополнительные дисциплины:
конфликты в экономике;
основы политической и юридической конфликтологии;
основы педагогической конфликтологии;
религиозные и этнические конфликты;
семейные конфликты;
управление инновационными конфликтами;
организация управления социально-трудовыми конфликтами;
коучинг-технологии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Психология личности |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
2 |
Организационная психология |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
3 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Гражданское право |
19 |
15 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Конфликтология и медиация |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
6 |
Кодекс профессиональной этики медиатора |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Основы конфликтологии |
93 |
63 |
10 |
20 |
ДЗ |
8 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
12 |
4 |
2 |
6 |
З |
9 |
Техники работы с конфликтными ситуациями |
180 |
120 |
16 |
44 |
З |
9.1 |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
9.2 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
34 |
24 |
2 |
8 |
|
9.3 |
Противодействие манипуляции |
26 |
20 |
2 |
4 |
|
9.4 |
Тренинг разрешения конфликтов |
15 |
7 |
2 |
6 |
|
9.5 |
Коммуникативный тренинг |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
9.6 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
|
9.7 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
9.8 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
|
10 |
Лидерство и командообразование |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
78 |
48 |
10 |
20 |
ДЗ |
12 |
Тренинг как метод активного обучения |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
13 |
Основные навыки тренера |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
14 |
Особенности и технологии ведения тренинга |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
15 |
Групповая динамика и процедура работы с ней |
15 |
7 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Правила построения программы тренинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел дополнительных дисциплин |
||||||
17 |
Конфликты в экономике |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
18 |
Основы политической конфликтологии |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
19 |
Основы юридической конфликтологии |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
20 |
Основы педагогической конфликтологии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
21 |
Религиозные и этнические конфликты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
22 |
Семейные конфликты |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
23 |
Управление инновационными конфликтами |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
24 |
Организация управления социально-трудовыми конфликтами |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
25 |
Коучинг-технологии |
38 |
33 |
2 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
885 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов в области медиации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы овладели знаниями по медиации и конфликтологии, изучили виды конфликтов, умеете проводить диагностику конфликтов, знаете, как использовать инструменты медиации в работе и многое другое.
Вы можете применять полученные знания на практике, работая медиатором, коучем или использовать эти знания в своей основной работе.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной подготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Психология личности |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
2 |
Организационная психология |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
3 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Гражданское право |
19 |
15 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Конфликтология и медиация |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
6 |
Кодекс профессиональной этики медиатора |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Основы конфликтологии |
93 |
63 |
10 |
20 |
ДЗ |
8 |
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей |
12 |
4 |
2 |
6 |
З |
9 |
Техники работы с конфликтными ситуациями |
180 |
120 |
16 |
44 |
З |
9.1 |
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
9.2 |
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС |
34 |
24 |
2 |
8 |
|
9.3 |
Противодействие манипуляции |
26 |
20 |
2 |
4 |
|
9.4 |
Тренинг разрешения конфликтов |
15 |
7 |
2 |
6 |
|
9.5 |
Коммуникативный тренинг |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
9.6 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
|
9.7 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
|
9.8 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
30 |
24 |
2 |
4 |
|
10 |
Лидерство и командообразование |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
11 |
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов |
78 |
48 |
10 |
20 |
ДЗ |
12 |
Тренинг как метод активного обучения |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
13 |
Основные навыки тренера |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
14 |
Особенности и технологии ведения тренинга |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
15 |
Групповая динамика и процедура работы с ней |
15 |
7 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Правила построения программы тренинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел дополнительных дисциплин |
||||||
17 |
Конфликты в экономике |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
18 |
Основы политической конфликтологии |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
19 |
Основы юридической конфликтологии |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
20 |
Основы педагогической конфликтологии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
21 |
Религиозные и этнические конфликты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
22 |
Семейные конфликты |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
23 |
Управление инновационными конфликтами |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
24 |
Организация управления социально-трудовыми конфликтами |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
25 |
Коучинг-технологии |
38 |
33 |
2 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
885 |
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.