№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства
|
22
|
18
|
2
|
2
|
З
|
1.1.
|
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Профстандарт. Функции и применение
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
4
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
4.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
5
|
Социальная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
5.1.
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Межличностное влияние и социальная власть
|
|
|
|
|
|
6
|
Организационная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
6.1.
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Личность в организации
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Мотивация трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Принятие решений в группах
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Лидерство и руководство в организации
|
|
|
|
|
|
7
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
7.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
8
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
8.1.
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
8.9.
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
8.10.
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
8.11.
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
8.12.
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
8.13.
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
8.14.
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.15.
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
8.16.
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
8.17.
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
9
|
Психотерапия: теория и практика
|
66
|
60
|
4
|
2
|
ДЗ
|
9.1.
|
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Формы психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Основные модели психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Альтернативные направления психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
10
|
Введение в профессию
|
34
|
20
|
4
|
10
|
З
|
10.1.
|
Место и роль практической психологии в современном обществе
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Практическая психология как отрасль психологии
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Необходимость подготовки педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
11
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
11.1.
|
Мораль как базовое понятие этики
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Теоретические концепции этического содержания
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта
|
|
|
|
|
|
11.6.
|
Принципы в работе консультанта
|
|
|
|
|
|
11.7.
|
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
|
|
|
|
|
|
11.8.
|
Контракт ответственности
|
|
|
|
|
|
11.9.
|
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
|
|
|
|
|
|
12
|
История психологии
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
12.1.
|
Античная психология
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Психологические взгляды мыслителей средневековья
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Психология эпохи Нового времени
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Французский материализм
|
|
|
|
|
|
12.8.
|
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
|
|
|
|
|
|
12.9.
|
Становление психологии как самостоятельной науки
|
|
|
|
|
|
12.10.
|
Основные психологические школы
|
|
|
|
|
|
12.11.
|
Эволюция школ и направлений
|
|
|
|
|
|
13
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
47
|
28
|
4
|
15
|
ДЗ
|
13.1.
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Методы дифференциальной психологии
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Источники индивидуальных различий
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Стилевые особенности индивидуальности
|
|
|
|
|
|
13.6.
|
Понятие характера и его формирование
|
|
|
|
|
|
13.7.
|
Психология способностей
|
|
|
|
|
|
13.8.
|
Психология пола
|
|
|
|
|
|
13.9.
|
Психология черт личности |
|
|
|
|
|
13.10.
|
Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
|
|
|
|
|
|
14
|
Психофизиология
|
48
|
28
|
4
|
16
|
ДЗ
|
14.1.
|
Психофизиология. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Психофизиология функциональных состояний
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Психофизиология стресса и боли
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
|
|
|
|
|
|
14.5.
|
Психофизиология эмоций
|
|
|
|
|
|
14.6.
|
Психофизиология познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
14.7.
|
Психофизиология сознания
|
|
|
|
|
|
14.8.
|
Психофизиология двигательной активности
|
|
|
|
|
|
15
|
Психотерапевтические технологии в работе психолога
|
56
|
34
|
4
|
18
|
З
|
15.1.
|
Виды профессиональной психологической помощи
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Динамическое направление. Классический психоанализ
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Технологии гештальт-терапии
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Телесно-ориентированная психотерапия
|
|
|
|
|
|
15.5.
|
Трансакционный анализ
|
|
|
|
|
|
15.6.
|
Когнитивно-поведенческая психотерапия
|
|
|
|
|
|
15.7.
|
Нейролингвистическое программирование
|
|
|
|
|
|
15.8.
|
Арт-терапия
|
|
|
|
|
|
15.9.
|
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
|
|
|
|
|
|
15.10.
|
Психодрама
|
|
|
|
|
|
16
|
Методы активного социально-психологического обучения
|
48
|
28
|
4
|
16
|
З
|
16.1.
|
Методы активного социально-психологического обучения
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Виды дискуссий
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Игровые методы социально-психологического обучения
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)
|
|
|
|
|
|
16.5.
|
Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
|
|
|
|
|
|
16.6.
|
Кейс-метод
|
|
|
|
|
|
16.7.
|
Метод кооперативного обучения
|
|
|
|
|
|
16.8.
|
Проектные методы обучения
|
|
|
|
|
|
16.9.
|
Тренинговые методы работы
|
|
|
|
|
|
17
|
Девиантология. Психология девиантного поведения
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
17.1.
|
Девиантология. Девиантное поведение
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Виды девиантного поведения
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
|
|
|
|
|
|
17.4.
|
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
|
|
|
|
|
|
17.5.
|
Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
|
|
|
|
|
|
17.6.
|
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
|
|
|
|
|
|
17.7.
|
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
|
|
|
|
|
|
17.8.
|
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
|
|
|
|
|
|
18
|
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
18.1.
|
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Наркомания
|
|
|
|
|
|
18.4.
|
Игромания и любовная зависимость
|
|
|
|
|
|
18.5.
|
Созависимость
|
|
|
|
|
|
18.6.
|
Суицидальная аддикция
|
|
|
|
|
|
18.7.
|
Суицидальная мотивация
|
|
|
|
|
|
19
|
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
19.1.
|
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Посттравматическое стрессовое расстройство
|
|
|
|
|
|
19.5.
|
Консультирование суицидальных клиентов
|
|
|
|
|
|
19.6.
|
Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
|
|
|
|
|
|
20
|
Специальная психология
|
58
|
36
|
4
|
18
|
З
|
20.1.
|
Специальная психология
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
|
|
|
|
|
|
20.4.
|
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
|
|
|
|
|
|
20.5.
|
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
|
|
|
|
|
|
20.6.
|
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|
|
|
|
|
20.7.
|
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
|
|
|
|
|
|
21
|
Коучинг-технологии
|
54
|
32
|
4
|
18
|
З
|
21.1.
|
Коучинг. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Этапы и технологии коучинга
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Работа с целями и ценностями в коучинге
|
|
|
|
|
|
21.4.
|
Коучинг групп |
|
|
|
|
|
21.5.
|
Модель GROW (РОСТ). Постановка цели
|
|
|
|
|
|
21.6.
|
Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации
|
|
|
|
|
|
21.7.
|
Модель GROW. Список возможностей
|
|
|
|
|
|
21.8.
|
Модель GROW. Выявление намерений
|
|
|
|
|
|
22
|
Конфликтология и медиация
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
22.1.
|
Конфликтология
|
|
|
|
|
|
22.2.
|
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
|
|
|
|
|
|
22.3.
|
Ролевой конфликт
|
|
|
|
|
|
22.4.
|
Групповой конфликт
|
|
|
|
|
|
22.5.
|
Модели стратегий поведения в конфликте
|
|
|
|
|
|
22.6.
|
Медиация как технология регулирования конфликта
|
|
|
|
|
|
22.7.
|
Прочное итоговое соглашение
|
|
|
|
|
|
23
|
Основы профдиагностики и профессионального развития
|
54
|
34
|
4
|
16
|
З
|
23.1.
|
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
|
|
|
|
|
|
23.2.
|
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
|
|
|
|
|
|
23.3.
|
Методы профдиагностики
|
|
|
|
|
|
23.4.
|
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
|
|
|
|
|
|
23.5.
|
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления
|
|
|
|
|
|
23.6.
|
Напряженность деятельности. Стресс
|
|
|
|
|
|
23.7.
|
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
|
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
24
|
Организационная психология как научная дисциплина
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
24.1.
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
24.2.
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
25
|
Организация как предмет организационной психологии
|
49
|
45
|
2
|
2
|
З
|
25.1.
|
Организация как предмет организационной психологии. Общие понятия
|
|
|
|
|
|
25.2.
|
Структура организации
|
|
|
|
|
|
25.3.
|
Реорганизация организации
|
|
|
|
|
|
25.4.
|
Управление организацией. Общие понятия
|
|
|
|
|
|
26
|
Организационная власть. Власть и индивид
|
11
|
7
|
2
|
2
|
З
|
27
|
Организационная культура
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
27.1.
|
Организационная культура
|
|
|
|
|
|
27.2.
|
Организационная культура и организационный климат компании
|
|
|
|
|
|
27.3.
|
Формирование, поддержание и изменение организационной культуры |
|
|
|
|
|
28
|
Психология управления персоналом организации
|
54
|
46
|
2
|
6
|
З
|
28.1.
|
Возможности и скрытый потенциал человека
|
|
|
|
|
|
28.2.
|
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы
|
|
|
|
|
|
28.3.
|
Психология и методология управления персоналом
|
|
|
|
|
|
28.4.
|
Управление персоналом на предприятии
|
|
|
|
|
|
29
|
Психология управления группой и коллективом
|
42
|
36
|
2
|
4
|
ДЗ
|
29.1.
|
Группа в менеджменте
|
|
|
|
|
|
29.2.
|
Структура и динамика группы
|
|
|
|
|
|
29.3.
|
Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами
|
|
|
|
|
|
29.4.
|
Формирование профессиональной команды и управление ею
|
|
|
|
|
|
30
|
Психологическое бизнес-консультирование
|
40
|
32
|
4
|
4
|
З
|
30.1.
|
Цели и задачи бизнес-консультирования
|
|
|
|
|
|
30.2.
|
Подбор персонала
|
|
|
|
|
|
30.3.
|
Индивидуальный коучинг
|
|
|
|
|
|
30.4.
|
Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников
|
|
|
|
|
|
30.5.
|
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала
|
|
|
|
|
|
30.6.
|
Методы повышения личной эффективности
|
|
|
|
|
|
31
|
Психология субъекта управленческой деятельности
|
85
|
79
|
2
|
4
|
ДЗ
|
31.1.
|
Перцептивные и мнемические процессы в управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
31.2.
|
Мыслительные процессы в управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
31.3.
|
Регулятивные процессы в управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
31.4.
|
Управленческие способности
|
|
|
|
|
|
31.5.
|
Формы и технологии управленческой деятельности руководителя
|
|
|
|
|
|
32
|
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения
|
50
|
45
|
2
|
3
|
ДЗ
|
32.1.
|
Основные понятия деловых коммуникаций, делового общения
|
|
|
|
|
|
32.2.
|
Профессиональное общение
|
|
|
|
|
|
32.3.
|
Средства коммуникации
|
|
|
|
|
|
32.4.
|
Формы деловой коммуникации
|
|
|
|
|
|
32.5.
|
Этика и этикет деловых отношений
|
|
|
|
|
|
33
|
Психология управленческих функций
|
25
|
21
|
2
|
2
|
З
|
33.1.
|
Психология управленческих функций
|
|
|
|
|
|
33.2.
|
Психологические аспекты принятия управленческих решений
|
|
|
|
|
|
34
|
Психология маркетинга и рекламы
|
50
|
46
|
2
|
2
|
ДЗ
|
34.1.
|
Базовые понятия маркетинга
|
|
|
|
|
|
34.2.
|
Общий подход к сегментированию рынка
|
|
|
|
|
|
34.3.
|
Методы изучения поведения потребителей
|
|
|
|
|
|
34.4.
|
Маркетинговые исследования
|
|
|
|
|
|
34.5.
|
Брендинг
|
|
|
|
|
|
34.6.
|
Паблик рилейшнз как наука об установлении связей в обществе
|
|
|
|
|
|
34.7.
|
Психологические возможности рекламы в менеджменте
|
|
|
|
|
|
35
|
Основы брендинга
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
35.1.
|
Понятие бренда и сущность брендинга
|
|
|
|
|
|
35.2.
|
Стратегический бренд-менеджмент
|
|
|
|
|
|
35.3.
|
Проектирование бренда
|
|
|
|
|
|
36
|
Методы разрешения конфликтных ситуаций
|
39
|
31
|
4
|
4
|
ДЗ
|
36.1.
|
Классификация и причины межличностных конфликтов
|
|
|
|
|
|
36.2.
|
Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией
|
|
|
|
|
|
36.3.
|
Модели стратегий поведения в конфликте
|
|
|
|
|
|
36.4.
|
Понятие, причины и последствия инновационного конфликта
|
|
|
|
|
|
36.5.
|
Моделирование инновационных конфликтов
|
|
|
|
|
|
36.6.
|
Механизмы управления инновационными конфликтами
|
|
|
|
|
|
37
|
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей
|
7
|
3
|
2
|
2
|
З
|
38
|
Противодействие манипуляции
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
38.1.
|
Понятие манипуляции сознанием
|
|
|
|
|
|
38.2.
|
Подготовительные стадии манипулятора: оформление, мишени и контакт в межличностной манипуляции
|
|
|
|
|
|
38.3.
|
Подготовительные стадии манипулятора: инициатива, динамика и психологическое давление в межличностной манипуляции
|
|
|
|
|
|
38.4.
|
Способы манипуляции сознанием
|
|
|
|
|
|
38.5.
|
Противодействие манипуляции сознанием
|
|
|
|
|
|
39
|
Лидерство и командообразование
|
15
|
11
|
2
|
2
|
З
|
39.1.
|
Формирование команды
|
|
|
|
|
|
39.2.
|
Лидерство в управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
40
|
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов
|
38
|
25
|
4
|
9
|
ДЗ
|
40.1.
|
Процедура проведения и коммуникации в медиации. Коммуникация как обмен информацией
|
|
|
|
|
|
40.2.
|
Основные понятия и определения конфликта интересов
|
|
|
|
|
|
40.3.
|
Сущность и модели GR-менеджмента
|
|
|
|
|
|
40.4.
|
Теоретические основы трансактного анализа
|
|
|
|
|
|
40.5.
|
Сценарии жизни и жизненные позиции в трансактном анализе
|
|
|
|
|
|
40.6.
|
Трансактный анализ игр
|
|
|
|
|
|
41
|
Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация
|
22
|
14
|
2
|
6
|
З
|
42
|
Построение эффективной коммуникации в конфликте
|
15
|
9
|
2
|
4
|
З
|
43
|
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
43.1.
|
Общее представление о психологическом тренинге
|
|
|
|
|
|
43.2.
|
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
|
|
|
|
|
|
43.3.
|
Психологические особенности тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
43.4.
|
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
|
|
|
|
|
|
44
|
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса
|
29
|
25
|
2
|
2
|
ДЗ
|
44.1.
|
Коучинг как сфера деятельности
|
|
|
|
|
|
44.2.
|
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга
|
|
|
|
|
|
44.3.
|
Характеристики, этапы и типы коучинга
|
|
|
|
|
|
44.4.
|
Уровни слушания в коучинге
|
|
|
|
|
|
44.5.
|
Место коучинга среди помогающих технологий
|
|
|
|
|
|
44.6.
|
Глоссарий
|
|
|
|
|
|
45
|
Основные навыки тренера
|
19
|
15
|
2
|
2
|
З
|
45.1.
|
Основные навыки ведущего тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
45.2.
|
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
46
|
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
|
39
|
23
|
4
|
12
|
З
|
46.1.
|
Конструирование и подготовка к тренингу
|
|
|
|
|
|
46.2.
|
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
|
|
|
|
|
|
46.3.
|
Технологии и методы ведения тренинга
|
|
|
|
|
|
47
|
Понятие групповой динамики
|
9
|
3
|
2
|
4
|
З
|
47.1.
|
Понятие групповой динамики
|
|
|
|
|
|
47.2.
|
Групповая динамика в тренинговой группе
|
|
|
|
|
|
48
|
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
|
39
|
33
|
4
|
2
|
З
|
48.1.
|
Социально-психологический тренинг
|
|
|
|
|
|
48.2.
|
Виды психологических тренингов
|
|
|
|
|
|
48.3.
|
Векторные модели тренинга
|
|
|
|
|
|
48.4.
|
Метафорические модели тренинга
|
|
|
|
|
|
48.5.
|
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
|
|
|
|
|
|
48.6.
|
Системы интенсивного автоматизированного обучения
|
|
|
|
|
|
48.7.
|
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
|
|
|
|
|
|
49
|
Правила построения программы тренинга
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
49.1.
|
Правила построения программы тренинга
|
|
|
|
|
|
49.2.
|
Конструирование и подготовка тренинга
|
|
|
|
|
|
50
|
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
|
34
|
26
|
4
|
4
|
З
|
51
|
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
|
8
|
4
|
2
|
2
|
ДЗ
|
52
|
Управление персоналом в стиле коучинга
|
32
|
20
|
2
|
10
|
З
|
52.1.
|
Внедрение коучинга в организацию
|
|
|
|
|
|
52.2.
|
Процесс бизнес-коучинга
|
|
|
|
|
|
53
|
Коучинг-технологии. Методика коучинга
|
17
|
11
|
2
|
4
|
З
|
53.1.
|
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
|
|
|
|
|
|
53.2.
|
Коучинг-технологии
|
|
|
|
|
|
54
|
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2
|
23
|
13
|
2
|
8
|
З
|
55
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
54
|
48
|
2
|
4
|
З
|
55.1.
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
|
|
|
|
|
55.2.
|
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения
|
|
|
|
|
|
55.3.
|
Методы анализа особенностей идентичности
|
|
|
|
|
|
56
|
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
|
21
|
13
|
2
|
6
|
З
|
56.1.
|
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
|
|
|
|
|
|
56.2.
|
Анализ и проработка жизненных ценностей
|
|
|
|
|
|
57
|
Консультирование по проблемам конфликтов в организации
|
21
|
17
|
2
|
2
|
З
|
57.1.
|
Консультирование по проблемам конфликтов в организации
|
|
|
|
|
|
57.2.
|
Коучинг внутреннего конфликта
|
|
|
|
|
|
58
|
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга
|
25
|
19
|
2
|
4
|
З
|
58.1.
|
Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга
|
|
|
|
|
|
58.2.
|
Теории обучения
|
|
|
|
|
|
58.3.
|
Основные компетенции коуча
|
|
|
|
|
|
59
|
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
|
33
|
27
|
2
|
4
|
ДЗ
|
60
|
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
|
28
|
16
|
2
|
10
|
З
|
60.1.
|
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
|
|
|
|
|
|
60.2.
|
Коучинг первых лиц как инструмент развития
|
|
|
|
|
|
61
|
Коучинг в организационном консультировании
|
71
|
59
|
2
|
10
|
З
|
61.1.
|
Виды консультирования в организации. Коучинг
|
|
|
|
|
|
61.2.
|
Процессы, этапы и виды коучинга в организации
|
|
|
|
|
|
61.3.
|
Процедура и инструменты коучинга
|
|
|
|
|
|
61.4.
|
Карьерный коучинг
|
|
|
|
|
|
61.5.
|
Бизнес-коучинг
|
|
|
|
|
|
61.6.
|
Корпоративный коучинг в организации
|
|
|
|
|
|
61.7.
|
Коучинг для руководителей
|
|
|
|
|
|
62
|
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
62.1.
|
Коучинг как вид психологической деятельности
|
|
|
|
|
|
62.2.
|
Нейробиология и механизмы коучинга
|
|
|
|
|
|
62.3.
|
Ключевые компетенции коуча
|
|
|
|
|
|
62.4.
|
Коуч-техники и инструменты
|
|
|
|
|
|
62.5.
|
Коуч-техники планирования
|
|
|
|
|
|
63
|
Учет групповой динамики при составлении программы группового коучинга
|
27
|
17
|
2
|
8
|
З
|
63.1.
|
Ведущий тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
63.2.
|
Профессионально-этические основы работы в групповом режиме
|
|
|
|
|
|
63.3.
|
Групповая динамика в тренинговой группе
|
|
|
|
|
|
63.4.
|
Групповой коучинг
|
|
|
|
|
|
63.5.
|
Роль коучинга в развитии команды
|
|
|
|
|
|
64
|
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы
|
27
|
17
|
2
|
8
|
З
|
Практический раздел
|
65
|
Тренинг разрешения конфликтов
|
14
|
6
|
2
|
6
|
З
|
66
|
Коммуникативный тренинг
|
21
|
11
|
2
|
8
|
З
|
67
|
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»
|
13
|
3
|
2
|
8
|
З
|
68
|
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
|
9
|
3
|
2
|
4
|
З
|
69
|
Тренинг личностного роста
|
12
|
5
|
2
|
5
|
З
|
70
|
Тренинг по взаимодействию полов
|
17
|
7
|
2
|
8
|
ДЗ
|
71
|
Тренинг на формирование уверенности в себе
|
10
|
3
|
2
|
5
|
ДЗ
|
72
|
Тренинг эмоциональной компетенции
|
11
|
3
|
2
|
6
|
ДЗ
|
73
|
Телесная терапия в рамках тренинга
|
34
|
24
|
2
|
8
|
ДЗ
|
73.1.
|
Телесная терапия в рамках тренинга
|
|
|
|
|
|
73.2.
|
Методы работы с мышечными зажимами по В. Райху
|
|
|
|
|
|
73.3.
|
Метод биоэнергетического анализа А. Лоуэна
|
|
|
|
|
|
73.4.
|
Метод осознавания движения Фельденкрайза (АТМ)
|
|
|
|
|
|
73.5.
|
Применение метода биосинтеза Боаделла
|
|
|
|
|
|
73.6.
|
Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу
|
|
|
|
|
|
73.7.
|
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники
|
|
|
|
|
|
74
|
Особенности проведения тренингов для подростков
|
19
|
2
|
2
|
15
|
З
|
75
|
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
|
31
|
19
|
4
|
8
|
З
|
76
|
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
|
20
|
8
|
2
|
10
|
З
|
76.1.
|
Основы командного коучинга для руководителей
|
|
|
|
|
|
76.2.
|
Тренинг командообразования (Тимбилдинг)
|
|
|
|
|
|
77
|
Стресс-менеджмент в организации
|
27
|
17
|
2
|
8
|
З
|
77.1.
|
Понятие стресса. Стрессы в организации
|
|
|
|
|
|
77.2.
|
Управление стрессами в организации
|
|
|
|
|
|
78
|
Терапия проблем, связанных с личностным развитием
|
24
|
9
|
2
|
13
|
З
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
2680
|