Рассрочка 0%
от 1 633 ₽ / мес
Оплата сразу
4 900 ₽ 6 300 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Тип документа: Удостоверение
Высокий уровень интеллектуального развития, неординарные задатки и способности, таланты и уникальное сочетание личных качеств — все это кирпичики, из которых складывается одаренность. Одаренные дети могут обладать феноменальной памятью, усваивать и запоминать большой объем информации. Они способны решать задачи повышенной сложности, умеют концентрироваться и проявляют удивительную настойчивость и работоспособность. В то же время такие неординарные ребята склонны к самоанализу и критическому отношению к себе, очень чувствительны к тому, как оценивают их действия и поступки. Поэтому одаренным детям очень важны понимание и поддержка взрослых, индивидуальный подход, правильные слова, которые будут их мотивировать.
Для этого взрослые — родители, педагоги — должны понимать, с кем имеют дело, организовать благоприятные условия, поддерживать комфортную атмосферу, которая будет способствовать развитию способностей одаренных детей.
Цель нашей программы повышения квалификации — познакомить слушателей с феноменом детской одаренности, научить их общаться с неординарными личностями и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом индивидуальных особенностей маленьких талантов.
Освоить модуль 1 «Нормативно-правовые основы организации работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»:
ознакомиться с нормативно-правовой базой работы с одаренностью и способами индивидуализации образовательного процесса;
рассмотреть современные требования к индивидуальному образовательному сопровождению одаренного ребенка;
разобраться в особенностях структуры и содержания индивидуальной образовательной программы для одаренного школьника.
Освоить модуль 2 «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей»:
изучить характеристику детской одаренности;
узнать о современных концепциях одаренности;
разобраться в возрастных особенностях одаренности;
изучить методы выявления и диагностики одаренных детей;
овладеть методиками и технологиями психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка.
Освоить модуль 3 «Методические аспекты организации работы с одаренными детьми»:
изучить приоритетные цели и содержание обучения одаренных детей;
овладеть технологиями, методами и средствами обучения одаренных детей;
узнать все о профессионально-личностной готовности педагогов к работе с одаренными детьми;
научиться организовывать работу с родителями одаренного ребенка.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Нормативно-правовые основы организации работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база работы с одаренностью и индивидуализация образовательного процесса |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Современные требования к индивидуальному образовательному сопровождению одаренного ребенка |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Структура и содержание индивидуальной образовательной программы для одарённого школьника |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей |
||||||
4 |
Характеристика детской одаренности. Современные концепции одаренности |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Возрастные особенности одарённости |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
6 |
Методы выявления и диагностики одаренных детей |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
7 |
Методики и технологии психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Методические аспекты организации работы с одаренными детьми |
||||||
8 |
Приоритетные цели и содержание обучения одаренных детей |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
9 |
Технологии, методы и средства обучения одарённых детей |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
10 |
Профессионально-личностная готовность педагогов к работе с одаренными детьми |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
11 |
Организация работы с родителями одарённого ребёнка |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по организации работы с одаренными детьми так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы знаете, как организовать работу с одаренными детьми в соответствии с ФГОС.
Вы владеете методами выявления и диагностики одаренных детей, методиками и технологиями их психолого-педагогического сопровождения.
Вы знаете, какие технологии, методы и средства нужно применять для обучения одаренных ребят, и умеете организовывать работу с родителями таких детей.
Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Нормативно-правовые основы организации работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база работы с одаренностью и индивидуализация образовательного процесса |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Современные требования к индивидуальному образовательному сопровождению одаренного ребенка |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Структура и содержание индивидуальной образовательной программы для одарённого школьника |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей |
||||||
4 |
Характеристика детской одаренности. Современные концепции одаренности |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Возрастные особенности одарённости |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
6 |
Методы выявления и диагностики одаренных детей |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
7 |
Методики и технологии психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Методические аспекты организации работы с одаренными детьми |
||||||
8 |
Приоритетные цели и содержание обучения одаренных детей |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
9 |
Технологии, методы и средства обучения одарённых детей |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
10 |
Профессионально-личностная готовность педагогов к работе с одаренными детьми |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
11 |
Организация работы с родителями одарённого ребёнка |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!