Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психологи рассматривают и применяют игротерапию как универсальный метод, оптимизирующий психическое развитие детей и помогающий эффективно диагностировать нарушения и решать коррекционные задачи. Методы игровой терапии основаны на том факте, что дети сами используют игру для снятия страхов, эмоционального напряжения. Педагоги-психологи используют в своей педагогической деятельности элементы игровой терапии, которые просты по технике и эффективны для воспитания адекватных поведенческих привычек, самооценки учеников, улучшению их отношений со сверстниками, развития коммуникативных навыков, стабилизации эмоционального состояния.
Цель курса дистанционного повышения квалификации – дать слушателям методы диагностики на основе наблюдения за игрой детей, современные техники коррекционной работы, основанные на игротерапии.
1. Изучение теории и практические занятия по игротерапии.
2. Проведение диагностики на основании оценки поведения детей в игре.
3. Методы краткосрочной игровой терапии.
4. Применение игровой терапии в работе с агрессивными детьми.
5. Применение игровой терапии с детьми, страдающими аутизмом.
6. Использование игровой терапии в работе с детьми, пережившими травму.
7. Организация передвижной игровой терапии в школьных условиях.
8. Применение приемов групповой игровой терапии для дошкольников.
№пп |
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1
|
Игротерапия: теория и практика |
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
2
|
Диагностическая оценка поведения детей в игре |
11
|
8
|
1
|
2
|
З
|
3
|
Краткосрочная игровая терапия |
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
4
|
Игровая терапия с агрессивными детьми |
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
5
|
Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом |
17
|
12
|
1
|
4
|
З
|
6
|
Игровая терапия с детьми, пережившими травму |
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
7
|
Передвижная игровая терапия в школьных условиях |
19
|
12
|
1
|
6
|
З
|
8
|
Групповая игровая терапия для дошкольников |
25
|
18
|
1
|
6
|
З
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговое тестирование
|
||||
ИТОГО
|
144
|
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по использованию игровой терапии в практической деятельности педагога-психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Игротерапия: теория и практика |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
2 |
Диагностическая оценка поведения детей в игре |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
3 |
Краткосрочная игровая терапия |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
4 |
Игровая терапия с агрессивными детьми |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Игровая терапия с детьми, пережившими травму |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
7 |
Передвижная игровая терапия в школьных условиях |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
8 |
Групповая игровая терапия для дошкольников |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Использование игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии оказания помощи детям в ходе игры. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по использованию игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для мотивации спортсменов.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по использованию игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.