Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Использование игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога»
«

Использование игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   4 200 ₽
- 31 %
6 100 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Психологи рассматривают и применяют игротерапию как универсальный метод, оптимизирующий психическое развитие детей и помогающий эффективно диагностировать нарушения и решать коррекционные задачи. Методы игровой терапии основаны на том факте, что дети сами используют игру для снятия страхов, эмоционального напряжения. Педагоги-психологи используют в своей педагогической деятельности элементы игровой терапии, которые просты по технике и эффективны для воспитания адекватных поведенческих привычек, самооценки учеников, улучшению их отношений со сверстниками, развития коммуникативных навыков, стабилизации эмоционального состояния.

Цель курса дистанционного повышения квалификации – дать слушателям методы диагностики на основе наблюдения за игрой детей, современные техники коррекционной работы, основанные на игротерапии.

Основные задачи программы:

1.   Изучение теории и практические занятия по игротерапии.

2.   Проведение диагностики на основании оценки поведения детей в игре.

3.   Методы краткосрочной игровой терапии.

4.   Применение игровая терапии в работе с агрессивными детьми.

5.   Применение игровой терапии с детьми, страдающими аутизмом.

6.   Использование игровой терапии в работе с детьми, пережившими травму.

7.   Организация передвижной игровая терапия в школьных условиях.

8.   Применение приемов групповой игровой терапии для дошкольников.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Игротерапия: теория и практика

11

8

1

2

З

2

Диагностическая оценка поведения детей в игре

11

8

1

2

З

3

Краткосрочная игровая терапия

17

12

1

4

З

4

Игровая терапия с агрессивными детьми

17

12

1

4

З

5

Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом

17

12

1

4

З

6

Игровая терапия с детьми, пережившими травму

19

12

1

6

З

7

Передвижная игровая терапия в школьных условиях

19

12

1

6

З

8

Групповая игровая терапия для дошкольников

25

18

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по использованию игровой терапии в практической деятельности педагога - психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете методами коррекционного воздействия с применением игровой терапии, помогающими преодолеть негативные эмоциональные переживания, приобрести навыки общения.
  • Вы можете применять полученные знания в работе педагога-психолога в развивающих и коррекционных центрах, в частной психологической практике.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере психологии и педагогики.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Использование игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Игротерапия: теория и практика

11

8

1

2

З

2

Диагностическая оценка поведения детей в игре

11

8

1

2

З

3

Краткосрочная игровая терапия

17

12

1

4

З

4

Игровая терапия с агрессивными детьми

17

12

1

4

З

5

Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом

17

12

1

4

З

6

Игровая терапия с детьми, пережившими травму

19

12

1

6

З

7

Передвижная игровая терапия в школьных условиях

19

12

1

6

З

8

Групповая игровая терапия для дошкольников

25

18

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Малькова Лариса Георгиевна, Свердловская область
Получила хороший практический багаж знаний по игровой терапии, осваиваю этот новый метод. Спасибо за возможность развиваться.
Малькова Лариса Георгиевна, Свердловская область
Егорова Ольга Евгеньевна, Солнечногорск
Отличная возможность повысить профессионализм. Спасибо за содержательный курс, четкие разъяснения по применению методик. Рекомендую коллегам-психологам.
Егорова Ольга Евгеньевна, Солнечногорск
Елесина Екатерина Александровна, Тосно
Лекции были интересные, ничего лишнего. Все разложено по полочкам. Хорошие практические методики. Спасибо большое все педагогам за их труд.
Елесина Екатерина Александровна, Тосно
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Использование игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии оказания помощи детям в ходе игры. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по использованию игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для мотивации спортсменов.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по использованию игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ