Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
ТИКО – трансформируемый игровой конструктор для обучения. Он представляет собой набор фигур из пластмассы, которые соединены между собой при помощи шарниров.
ТИКО-моделирование (при помощи конструкторов), является отличным инструментом для развития детей дошкольного возраста. Благодаря этому моделированию можно наглядно видеть переход из плоскости в пространство, от развернутой фигуры к объемной фигуре, узнавать и запоминать новые геометрические фигуры, конструировать множество различных предметов.
В формате игры с конструктором у детей развивается пространственное представление и воображение, внимание, память, умение комбинировать и классифицировать детали, сообразительность и многое другое.
Цель программы – познакомить слушателя с технологиями ТИКО-моделирования, научить использовать их в своей работе.
1. Изучить инновационную образовательную технологию:
2. Изучить роль технологии ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста:
3. Уметь развивать познавательные способности младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО.
4. Уметь формировать элементарные математические представления у учащихся посредством ТИКО-моделирования.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. ТИКО-моделирование как инновационная образовательная технология
|
||||||
1 |
Инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
2 |
Конструктор ТИКО, его возможности и конструктивные особенности |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
3 |
Принципы построения образовательного процесса на основе ТИКО-моделирования |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
4 |
Реализация технологии ТИКО-моделирования в образовательной деятельности |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
II Модуль. Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста |
||||||
5 |
Основы творческого конструирования в дошкольном образовании |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
6 |
Основные этапы внедрения инновационной технологии ТИКО-моделирования в воспитательно-образовательный процесс ДОУ |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
7 |
Проектирование и проведение занятий с использованием конструктора ТИКО. Плоскостное и объёмное моделирование |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
8 |
Использование технологии ТИКО-моделирования в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
III Модуль. Реализация технологии ТИКО-моделирования в начальной школе |
||||||
9 |
Развитие познавательных способностей младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
10 |
Формирование элементарных математических представлений у учащихся посредством ТИКО-моделирования |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Инновационная образовательная технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. ТИКО-моделирование как инновационная образовательная технология |
||||||
1 |
Инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
2 |
Конструктор ТИКО, его возможности и конструктивные особенности |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
3 |
Принципы построения образовательного процесса на основе ТИКО-моделирования |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
4 |
Реализация технологии ТИКО-моделирования в образовательной деятельности |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
II Модуль. Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста |
||||||
5 |
Основы творческого конструирования в дошкольном образовании |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
6 |
Основные этапы внедрения инновационной технологии ТИКО-моделирования в воспитательно-образовательный процесс ДОУ |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
7 |
Проектирование и проведение занятий с использованием конструктора ТИКО. Плоскостное и объёмное моделирование |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
8 |
Использование технологии ТИКО-моделирования в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
III Модуль. Реализация технологии ТИКО-моделирования в начальной школе |
||||||
9 |
Развитие познавательных способностей младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
10 |
Формирование элементарных математических представлений у учащихся посредством ТИКО-моделирования |
10 |
4 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.