Рассрочка 0%
от 1 633 ₽ / мес
Оплата сразу
4 900 ₽ 6 900 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (130 часов)
Тип документа: Удостоверение
Времена меняются, вместе с ними меняются и люди. Классному руководителю, как человеку, проводящему не только образовательный, но и воспитательный процесс, важно оставаться хорошим специалистом.
Для того чтобы найти подход к каждому ребенку, уметь пользоваться новейшими методами воспитания, знать современные тенденции в педагогике – необходимо постоянно повышать свою квалификацию.
Цель курса – дать слушателю знания по теоретическим и методическим основам педагогической работы, по социализации обучающихся детей, проектной деятельности и др.
1. Изучить теоретические и методические основы классного руководства:
общие закономерности и принципы воспитания, педагогические технологии;
воспитательная система школы;
выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий;
методика воспитательной работы классного руководителя.
2. Знать, как осуществляется деятельность классного руководителя по социализации обучающихся:
этапы, механизмы и стадии социализации, содержание процесса социализации;
проблемы социализации;
совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности;
психолого-педагогические основы работы классного руководителя с семьей воспитанника.
3. Знать, как осуществляется проектная деятельность в системе воспитательной работы классного руководителя:
сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы;
виды проектов в воспитательной работе классного руководителя: особенности технологии и перспективы использования;
особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы при организации проектной деятельности.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические и методические основы классного руководства |
||||||
1 |
Общие закономерности и принципы воспитания. Педагогические технологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Воспитательная система школы |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
3 |
Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
4 |
Методика воспитательной работы классного руководителя |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Деятельность классного руководителя по социализации обучающихся |
||||||
5 |
Этапы, механизмы и стадии социализации. Содержание процесса социализации |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
6 |
Проблемы социализации |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
7 |
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
8 |
Психолого-педагогические основы работы классного руководителя с семьей воспитанника |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Проектная деятельность в системе воспитательной работы классного руководителя |
||||||
9 |
Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
10 |
Виды проектов в воспитательной работе классного руководителя: особенности технологии и перспективы использования |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы при организации проектной деятельности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
130 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для классных руководителей в современной школе так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы повысили свою квалификацию педагога, узнали новые методики воспитания, освоили проектную деятельность.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические и методические основы классного руководства |
||||||
1 |
Общие закономерности и принципы воспитания. Педагогические технологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Воспитательная система школы |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
3 |
Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
4 |
Методика воспитательной работы классного руководителя |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Деятельность классного руководителя по социализации обучающихся |
||||||
5 |
Этапы, механизмы и стадии социализации. Содержание процесса социализации |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
6 |
Проблемы социализации |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
7 |
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
8 |
Психолого-педагогические основы работы классного руководителя с семьей воспитанника |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Проектная деятельность в системе воспитательной работы классного руководителя |
||||||
9 |
Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
10 |
Виды проектов в воспитательной работе классного руководителя: особенности технологии и перспективы использования |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы при организации проектной деятельности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
130 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!