Преподаватель НАДПО приняла участие в популярном форуме когнитивно-поведенческой терапии PRE-CBTFORUM'21, который опубликовал её научную статью в своем сборнике. Поздравляем Ирину Александровну Челнокову с новой профессиональной высотой!
Ежегодный форум PRE-CBTFORUM'21 по когнитивно-поведенческой терапии прошёл в удобном режиме дискуссий, докладов, мастер-классов и семинаров 21 мая в конференц-зале отеля «Москва» в Санкт-Петербурге. Его провели представители Ассоциации КПТ для специалистов помогающих профессий: психологов, педагогов, психотерапевтов, психиатров и научных деятелей, активно интересующихся охраной психического здоровья. Цель форума гуманна и ответственна – обмен профессиональным опытом, повышение результативности терапевтической деятельности и совершенствование знаний по когнитивно-поведенческой терапии. А основополагающая тема форума сегодня особенно актуальна – «Стресс и его последствия». Впервые лидеры международного уровня и основатели направления КПТ делились с участниками и слушателями своим опытом.
В этом году преподаватель Национальной академии дополнительного профессионального образования И.А. Челнокова приняла участие в форуме, предоставив для Сборника статей VII Международного Съезда Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии СВТFORUM свою научную работу – «Возможности когнитивно-поведенческого подхода для профилактики негативных последствий переживания чувства скуки».
Ирина Александровна Челнокова – кандидат психологических наук, член Российской ассоциации когнитивно-поведенческой терапии, владеет обширным опытом и знаниями в психотерапевтических направлениях, успешно применяет КПТ в практике психолога вот уже 12 лет.
В своей научной статье автор делится с читателями новыми возможностями когнитивно-поведенческих тактик и инновационными маршрутами для прогрессивной профилактики такого распространённого душевного томления, как скука. В труде Ирины Александровны подробно раскрыт тот стрессовый негатив, который овладевает человеком под влиянием скуки, и его безусловное воздействие на психику индивида. Челнокова рассматривает и эффективные методы когнитивно-поведенческого подхода, которые учат пациентов с максимальным комфортом переживать скуку посредством освоения навыка психической гибкости и способности к адаптации и, в результате, к новому восприятию этого дискомфортного состояния. В основу метода воздействия преподаватель ставит возможность усилить способность человека к полному принятию уровня своей психической активности, и чувство скуки перестает быть непереносимым и разрушительным источником стрессового состояния.
Благодаря выводам И.А. Челноковой когнитивно-поведенческая терапия приобретает действенную стратегию для урегулирования уровня психологического здоровья людей, подверженных унынию от безделья или отсутствию интереса к окружающему миру.
Коллектив нашей академии поздравляет Ирину Александровну с её новым достижением в своей деятельности и желает ей не останавливаться на нелёгком пути к излечению человеческих душ!