| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | 
			 Работа обучающегося в СДО 
		 | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | 
	| Лекции | Тестирование | Практические занятия | 
	| 
 Нормативно-правовой раздел
		 | 
	| 
			 1
		 | Нормативно-правовые основы тьюторского сопровождения | 
			 56
		 | 
			 34
		 | 
			 2
		 | 
			 20
		 | 
			 З
		 | 
	| 1.1. | Нормативное оформление тьюторской работы в образовательных учреждениях. Квалификационные требования к тьютору |  |  |  |  |  | 
	| 1.2. | Законодательство в сфере обучения детей в ОВЗ 
 |  |  |  |  |  | 
	| 1.3. | Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ |  |  |  |  |  | 
	| 
 Психолого-педагогический раздел
		 | 
	| 
			 2
		 | Основы коррекционной педагогики и психологии | 
			 56
		 | 
			 34
		 | 
			 2
		 | 
			 20
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 2.1. | Категориальный аппарат коррекционной педагогики |  |  |  |  |  | 
	| 2.2. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.3. | Психологические особенности детей с задержкой психического развития |  |  |  |  |  | 
	| 2.4. | Психологические особенности детей со стойким недоразвитием интеллектуальной сферы 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.5. | Психологические особенности детей с дефицитарным развитием |  |  |  |  |  | 
	| 2.6. | Синдром раннего детского аутизма 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.7. | Диагностика психического развития при разных формах дизонтогенеза 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.8. | Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |  |  |  |  |  | 
	| 
			 3
		 | Теория и методика тьюторского сопровождения | 
			 56
		 | 
			 34
		 | 
			 2
		 | 
			 20
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 3.1. | История возникновения тьюторства. Общие тенденции развития тьюторства |  |  |  |  |  | 
	| 3.2. | Инклюзия 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.3. | Принципы тьюторского действия |  |  |  |  |  | 
	| 3.4. | Цели, задачи и функции тьюторского сопровождения 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.5. | Этапы работы тьютора |  |  |  |  |  | 
	| 3.6. | Основные формы тьюторского сопровождения 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 4
		 | Современные образовательные технологии тьюторского сопровождения | 
			 56
		 | 
			 34
		 | 
			 2
		 | 
			 20
		 | 
			 З
		 | 
	| 4.1. | Тьютор: функции, роли, должностные обязанности |  |  |  |  |  | 
	| 4.2. | Методы и формы. Тьюториал 
 |  |  |  |  |  | 
	| 4.3. | Модерация, визуализация, вербализация |  |  |  |  |  | 
	| 4.4. | Интерактивные технологии в деятельности тьютора 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 5
		 | Особенности сопровождения детей с ОВЗ | 
			 56
		 | 
			 34
		 | 
			 2
		 | 
			 20
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 5.1. | Общие положения сопровождения детей с ОВЗ |  |  |  |  |  | 
	| 5.2. | Сопровождение детей с нарушениями слуха и зрения 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.3. | Нарушения опорно-двигательного аппарата, детский церебральный паралич (ДЦП) |  |  |  |  |  | 
	| 5.4. | Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.5. | Сопровождение ребенка с синдромом раннего детского аутизма (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС) |  |  |  |  |  | 
	| 
			 6
		 | Тьюторское сопровождение на разных уровнях образования | 
			 56
		 | 
			 34
		 | 
			 2
		 | 
			 20
		 | 
			 З
		 | 
	| 6.1. | Тьюторство в ДОУ |  |  |  |  |  | 
	| 6.2. | Тьюторство в начальной школе 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.3. | Тьюторство в основной (средней) школе |  |  |  |  |  | 
	| 6.4. | Тьюторское сопровождение в старшей школе 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.5. | Тьюторство в дополнительном образовании |  |  |  |  |  | 
	| 6.6. | Тьюторство в профессиональном образовании 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 7
		 | Документационное сопровождение тьюторской деятельности | 
			 56
		 | 
			 34
		 | 
			 2
		 | 
			 20
		 | 
			 З
		 | 
	| 7.1. | Перечень документации тьютора |  |  |  |  |  | 
	| 7.2. | Технологическая карта тьюторского сопровождения 
 |  |  |  |  |  | 
	| 7.3. | Индивидуальный образовательный маршрут |  |  |  |  |  | 
	| 7.4. | Индивидуальная образовательная программа 
 |  |  |  |  |  | 
	| 7.5. | Формирование портфолио как технология тьюторского сопровождения |  |  |  |  |  | 
	| 
			 Итоговая аттестация
		 | 
			 8
		 | 
			 Итоговый междисциплинарный экзамен
		 | 
	| 
 ИТОГО
		 | 
 400
		 |