№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовые основы тьюторского сопровождения
|
56
|
34
|
2
|
20
|
З
|
1.1.
|
Нормативное оформление тьюторской работы в образовательных учреждениях. Квалификационные требования к тьютору
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Законодательство в сфере обучения детей в ОВЗ
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Основы коррекционной педагогики и психологии
|
56
|
34
|
2
|
20
|
ДЗ
|
2.1.
|
Категориальный аппарат коррекционной педагогики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Психологические особенности детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Психологические особенности детей со стойким недоразвитием интеллектуальной сферы
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Психологические особенности детей с дефицитарным развитием
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Синдром раннего детского аутизма
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Диагностика психического развития при разных формах дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
3
|
Теория и методика тьюторского сопровождения
|
56
|
34
|
2
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
История возникновения тьюторства. Общие тенденции развития тьюторства
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Инклюзия
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Принципы тьюторского действия
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Цели, задачи и функции тьюторского сопровождения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Этапы работы тьютора
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Основные формы тьюторского сопровождения
|
|
|
|
|
|
4
|
Современные образовательные технологии тьюторского сопровождения
|
56
|
34
|
2
|
20
|
З
|
4.1.
|
Тьютор: функции, роли, должностные обязанности
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Методы и формы. Тьюториал
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Модерация, визуализация, вербализация
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Интерактивные технологии в деятельности тьютора
|
|
|
|
|
|
5
|
Особенности сопровождения детей с ОВЗ
|
56
|
34
|
2
|
20
|
ДЗ
|
5.1.
|
Общие положения сопровождения детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Сопровождение детей с нарушениями слуха и зрения
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Нарушения опорно-двигательного аппарата, детский церебральный паралич (ДЦП)
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Сопровождение ребенка с синдромом раннего детского аутизма (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС)
|
|
|
|
|
|
6
|
Тьюторское сопровождение на разных уровнях образования
|
56
|
34
|
2
|
20
|
З
|
6.1.
|
Тьюторство в ДОУ
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Тьюторство в начальной школе
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Тьюторство в основной (средней) школе
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Тьюторское сопровождение в старшей школе
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Тьюторство в дополнительном образовании
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Тьюторство в профессиональном образовании
|
|
|
|
|
|
7
|
Документационное сопровождение тьюторской деятельности
|
56
|
34
|
2
|
20
|
З
|
7.1.
|
Перечень документации тьютора
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Технологическая карта тьюторского сопровождения
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Индивидуальный образовательный маршрут
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Индивидуальная образовательная программа
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Формирование портфолио как технология тьюторского сопровождения
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
400
|