Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Гидрореабилитация помогает в коррекции и профилактике отставания в физическом или умственном развитии, восстановлении после травм, облегчении течения различных заболеваний.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методике применения гидрореабилитации в адаптивной физической культуре и спорте.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовые основы АФК.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела. Гидропедагогика как основа гидрореабилитации.
3. Планирование тренировок с учетом предписаний врача, физической подготовки, эмоционального состояния занимающихся. Соблюдение правил техники безопасности.
4. Основы оказания первой медицинской помощи.
5. Специальные дисциплины.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Специальная психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
8 |
Основы и способы оказания первой помощи |
56 |
24 |
8 |
24 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория и методика адаптивной физической культуры |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
10 |
Основы гидрореабилитации |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
11 |
Технологии гидрореабилитации |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
12 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
13 |
Методика гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
14 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
15 |
Спортивное плавание лиц с ограниченными возможностями |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
620 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по теории и методике гидрореабилитации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта | |||||
1.2. |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры | |||||
2.2. |
Профстандарт «Тренер-преподаватель по АФК» |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
4.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
4.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
4.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
4.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
4.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
4.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
5.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
5.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
5.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
5.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
5.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
5.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
5.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
5.9. | Статика физических упражнений | |||||
5.10. | Динамика физических упражнений | |||||
5.11. | Переместительные движения | |||||
5.12. |
Вращательные движения |
|||||
5.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
5.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
5.15. | Гигиена закаливания | |||||
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Коррекционная педагогика как научное понятие |
|||||
6.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
6.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
6.4. |
Формы организации коррекционно-развивающего обучения |
|||||
6.5. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
6.6. |
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики |
|||||
6.7. |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики |
|||||
7 |
Специальная психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
7.1. |
Специальная психология |
|||||
7.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
7.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
7.4. |
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития |
|||||
7.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
7.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
7.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
8 |
Основы и способы оказания первой помощи |
56 |
24 |
8 |
24 |
ДЗ |
8.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
8.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
8.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
8.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
8.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
8.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
8.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
8.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
8.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
8.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория и методика адаптивной физической культуры |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
9.1. | Основные понятия и термины АФК | |||||
9.2. |
Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры |
|||||
9.3. | Функции адаптивной физической культуры | |||||
9.4. | Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры | |||||
9.5. | Принципы адаптивной физической культуры | |||||
9.6. |
Методы АФК |
|||||
9.7. |
Формы АФК |
|||||
9.8. | Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре | |||||
9.9. |
Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов |
|||||
9.10. |
Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре |
|||||
9.11. |
Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения |
|||||
10 |
Основы гидрореабилитации |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
10.1. | Понятие и сущность гидрореабилитации | |||||
10.2. |
Влияние занятий плаванием и гидрореабилитацией на организм человека |
|||||
10.3. | Начальное обучение плаванию инвалидов | |||||
11 |
Технологии гидрореабилитации |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
11.1. | Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учётом нозологических признаков заболеваний и поражений | |||||
11.2. |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
|||||
12 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
12.1. |
Инвентарь для занятий гидрореабилитацией с детьми-инвалидами |
|||||
13 |
Методика гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
13.1. |
Плавание как средство двигательной реабилитации инвалидов |
|||||
13.2. |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
|||||
13.3. | Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи | |||||
13.4. |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
|||||
13.5. |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
|||||
13.6. | Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием | |||||
13.7. | Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов | |||||
13.8. |
Гидрореабилитация детей-аутистов |
|||||
13.9. | Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна | |||||
13.10. | Гидрореабилитация беременных | |||||
13.11. |
Гидрореабилитация детей грудного возраста |
|||||
13.12. | Гидрореабилитация детей школьного возраста | |||||
14 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
14.1. | Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма | |||||
14.2. |
Профилактика травматизма в АФК |
|||||
14.3. | Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой | |||||
15 |
Спортивное плавание лиц с ограниченными возможностями |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
620 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Адаптивная физическая культура и спорт: теория и методика гидрореабилитации» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам применения гидрореабилитации, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по адаптивной физической культуре с применением гидрореабилитации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для проведения групповых и индивидуальных занятий в спортивных заведениях.
Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера по адаптивной физической культуре и спорту в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 620 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.