☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации»
«Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации» (620 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
48 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
27 500 ₽   15 900 ₽
- 42 %
Записаться на обучение
Полная цена:
27 500 ₽
15 900 ₽
В рассрочку:
5500 ₽/мес
3180 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Гидрореабилитация помогает в коррекции и профилактике отставания в физическом или умственном развитии, восстановлении после травм, облегчении течения различных заболеваний.

Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методике применения гидрореабилитации в адаптивной физической культуре и спорте.

Слушатели приходят на данный курс, чтобы:

  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • изменить свою жизнь, начать работать в помогающей профессии;
  • получить социально значимую работу с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовые основы АФК.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела. Гидропедагогика как основа гидрореабилитации.

  • Основы коррекционной педагогики и психологии.
  • Улучшение здоровья человека через взаимодействие с водной стихией как цель гидропедагогики.
  • Мотивация занимающихся, создание доброжелательной атмосферы во время занятий.
  • Биомеханика физических упражнений. Изучение влияния различных движений на живые ткани, органы. Спортивная гигиена.
  • Проведение лекций о пользе физкультуры в воде, организация встреч с людьми, которым помогла гидрореабилитация.

3.     Планирование тренировок с учетом предписаний врача, физической подготовки, эмоционального состояния занимающихся. Соблюдение правил техники безопасности.

4.     Основы оказания первой медицинской помощи.

5.     Специальные дисциплины.

  • Теория и методика адаптивной физической культуры.
  • Основы гидрореабилитации.
  • Технологии гидрореабилитации, инвентарь.
  • Методика гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями.
  • Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий.
  • Спортивное плавание лиц с ограниченными возможностями.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

4

Общая психология

48

20

8

20

З

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

6

Специальная (коррекционная) педагогика

62

36

8

18

ДЗ

7

Специальная психология

48

20

8

20

З

8

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Теория и методика адаптивной физической культуры

54

28

4

22

ДЗ

10

Основы гидрореабилитации

36

18

2

16

З

11

Технологии гидрореабилитации

36

18

2

16

З

12

Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации

34

16

2

16

З

13

Методика гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями

34

16

2

16

З

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий

34

16

2

16

З

15

Спортивное плавание лиц с ограниченными возможностями

34

16

2

16

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по теории и методике гидрореабилитации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как проводить занятия по гидрореабилитации для лиц с ОВЗ, умеете вызывать их доверие, мотивировать, организовывать для них тренировки по спортивному плаванию.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом дает вам преимущество среди коллег, которые такого документа не имеют.
  • Вы можете работать в коррекционной школе, в реабилитационном центре, специализированной спортивной школе, проводить частные занятия.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

  2.1. Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры           
  2.2. Профстандарт «Тренер-преподаватель по АФК»
         

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Общая психология

48

20

8

20

З

  4.1. Психология как наука. История развития психологии           
  4.2. Общая характеристика психологической науки
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  4.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  4.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  4.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  4.7. Структура личности в психологии
         

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

  5.1. Основы механики движений человека
         
  5.2. Основные понятия динамики
         
  5.3. Внешние и внутренние силы          
  5.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  5.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  5.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  5.7. Распределение масс частей тела
         
  5.8. Современные способы регистрации движений           
  5.9. Статика физических упражнений           
5.10. Динамика физических упражнений          
5.11. Переместительные движения           
5.12. Вращательные движения
         
5.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
5.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
5.15. Гигиена закаливания          

6

Специальная (коррекционная) педагогика

62

36

8

18

ДЗ

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения
         
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности          
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
         
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

7

Специальная психология

48

20

8

20

З

  7.1. Специальная психология
         
  7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
  7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

8

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

ДЗ

8.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
8.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
8.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
8.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
8.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
8.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
8.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
8.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
8.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
8.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теория и методика адаптивной физической культуры

54

28

4

22

ДЗ

9.1. Основные понятия и термины АФК           
9.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
9.3. Функции адаптивной физической культуры          
9.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
9.5. Принципы адаптивной физической культуры          
9.6. Методы АФК
         
9.7. Формы АФК
         
9.8. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре           
9.9. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов
         
9.10. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре
         
9.11. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения
         

10

Основы гидрореабилитации

36

18

2

16

З

10.1. Понятие и сущность гидрореабилитации           
10.2. Влияние занятий плаванием и гидрореабилитацией на организм человека
         
10.3. Начальное обучение плаванию инвалидов           

11

Технологии гидрореабилитации

36

18

2

16

З

11.1. Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учётом нозологических признаков заболеваний и поражений           
11.2. Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов
         

12

Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации

34

16

2

16

З

12.1. Инвентарь для занятий гидрореабилитацией с детьми-инвалидами
         

13

Методика гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями

34

16

2

16

З

13.1. Плавание как средство двигательной реабилитации инвалидов
         
13.2. Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей
         
13.3. Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи           
13.4. Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей
         
13.5. Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом
         
13.6. Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием           
13.7. Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов           
13.8. Гидрореабилитация детей-аутистов
         
13.9. Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна           
13.10. Гидрореабилитация беременных           
13.11. Гидрореабилитация детей грудного возраста
         
13.12. Гидрореабилитация детей школьного возраста           

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий

34

16

2

16

З

14.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
14.2. Профилактика травматизма в АФК
         
14.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

15

Спортивное плавание лиц с ограниченными возможностями

34

16

2

16

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Громова Ольга Николаевна
Огромная благодарность за предоставленную четкую, точную информацию по всем предметам.
Громова Ольга Николаевна , 13.12.2022
Кручинина Наталья Владимировна
Курс в общем понравился, многие имеющиеся знания упорядочены, получены новые знания по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья. Спасибо преподавателю Плаксиной Ольге Игоревне за оперативность в проверке практических заданий.
Кручинина Наталья Владимировна , 21.10.2022
Мельничук Татьяна Евгеньевна
Было очень интересно проходить этот курс. Я узнала много нового. Очень интересные вебинары по психологии. Сразу открылись перспективы, что можно изучить еще для лучшего понимания работы с людьми. Лекции познавательные. Практические работы помогают изучить дополнительный материал и расширить понимание темы. Педагоги всегда на связи и отвечают на все вопросы. Спасибо. 
Мельничук Татьяна Евгеньевна , 13.09.2022
Фролова Виктория Германовна
Очень понравился курс обучения. Рекомендую.
Фролова Виктория Германовна , 09.08.2022
Семешкова Татьяна Борисовна, г.Балаково
Замечательный курс, огромное количество нужного и полезного в работе материала. Большое спасибо за организацию!
Семешкова Татьяна Борисовна, г.Балаково , 14.03.2022
Фролова  Виктория Германовна, г.Североморск
Спасибо за полученные знания. Всё отлично построено. Много информации, системное обучение, доступность.
Фролова Виктория Германовна, г.Североморск , 08.06.2022
Слукина Елена Геннадьевна, г.Санкт-Петербург
Всё хорошо.
Слукина Елена Геннадьевна, г.Санкт-Петербург , 17.01.2022
Можегова Светлана Сергеевна, г.Сыктывкар
Всем доброго времени суток! Спасибо огромное за возможность учиться и обучаться дистанционно, это так важно – оставаться дома со своими родными. Спасибо, что предоставляете такую возможность! Все лекции понятны и доступны для понимания. Всем преподавателям огромное спасибо за быстрые ответы на заданные вопросы. Огромная благодарность за грамотные лекции и вебинары. Успехов вам и вашим слушателям! Надеюсь обучаться у вас и в будущем по заинтересовавшей меня дисциплине!
Можегова Светлана Сергеевна, г.Сыктывкар , 05.01.2022
Абулганиев Сергей Александрович, г.Ярославль
Все очень удобно, понятно и доступно. Большое спасибо за возможность обучаться на вашей платформе. Обязательно рассмотрю другие курсы для обучения и порекомендую всем желающим.
Абулганиев Сергей Александрович, г.Ярославль , 08.12.2021
Баталова Анастасия Сергеевна, г.Заринск
Очень понравилось! Всё ясно и доступно.
Баталова Анастасия Сергеевна, г.Заринск , 26.10.2021
Конюшок Наталия Александровна, г.Севастополь
Впервые столкнулась с дистанционным форматом обучения и была приятно удивлена. Очень комфортно: проходишь лекции и сдаешь тесты в удобное для себя время, не привязан к месту (материалы изучала и дома, и на работе), в спокойной обстановке. Лекции с содержательным материалом и если их изучать, то проблем с прохождением тестов нет. По возникающим вопросам, сразу получаешь разъяснения преподавателя. Также хочу отметить положительно работу приемной комиссии и деканата. Очень отзывчивый и профессиональный коллектив.
Очень рада, что сделала правильный выбор и прошла обучение в НАДПО и в ближайшее время планирую прохождение еще одного курса, что и рекомендую своим коллегам.
Конюшок Наталия Александровна, г.Севастополь , 24.06.2021
Семенова Ирина Евгеньевна, г.Нижний Новгород
Курс насыщенный, объёмный. Я очень рада, что пошла именно сюда. Особенно порадовала цена. Было бы дороже, не осилила. Планирую пройти ещё пару курсов. Занимаюсь прямо со смартфона, где удобно, можно прямо в автобусе. Обязательно рекомендую друзьям и знакомым.
Семенова Ирина Евгеньевна, г.Нижний Новгород , 25.03.2021
Кузнецова Екатерина Николаевна, Щелково
Курс очень понравился, много нужной и правильно подобранной информации. Все чётко и лаконично, воды в лекциях нет. Все слова доступны и расшифрованы, всё ясно и понятно. Большое спасибо!
Кузнецова Екатерина Николаевна, Щелково
Климкова Ирина Александровна, Феодосия
Удобное в плане времени, дистанционное обучение. Доступ в любое время. Профессионально.
Климкова Ирина Александровна, Феодосия
Якушева Екатерина Викторовна, Москва
Курс понравился! Полезная информация для изучения, материал познавательный. Рекомендую!
Якушева Екатерина Викторовна, Москва
Ногин Александр Сергеевич, Москва
Доступный и интересный материал обучения. Получил много новой и полезной информации, закрепленный сразу в практике работы.
Ногин Александр Сергеевич, Москва
Чухрова Анна Викторовна, Сибай
Проходила курс « Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации». Очень понравилось. Приобрела для себя много важной и интересной информации, которая мне поможет в дальнейшей работе с детьми.
Чухрова Анна Викторовна, Сибай
Сенилова Татьяна Владимировна, Новочебоксарск
Данный курс является актуальным, интересным, полезным для работы
Сенилова Татьяна Владимировна, Новочебоксарск
Акимова Татьяна Анатольевна, Рязань
Благодарю за отличный курс!!! Прошла обучение третий раз в Академии, всем довольна!!
Акимова Татьяна Анатольевна, Рязань
Черняева Елена Викторовна, Вологда
Очень чётко и грамотно структурирован материал, доступно и понятно для изучения. В любое удобное время можно изучить любое количество заданий и решить любое количество тестов. Очень много практических упражнений для работы с детьми непосредственно в бассейне.
Черняева Елена Викторовна, Вологда
Искова Оксана Михайловна, Курск
Отличный курс, полезный и необходимый в современном мире и при современном состоянии здоровья населения. Преподаватель легко идёт на общение, отвечает быстро и оперативно на возникающие в процессе обучения вопросы. Большое спасибо!
Искова Оксана Михайловна, Курск
Зуев Роман Викторович, Сочи
Сильный , грамотно продуманный , информативно полный , научно обоснованный курс. Интуитивно понятный интерфейс и отзывчивость преподавательского состава делают процесс обучения не обременительным и легко усвояемым.Но потрудиться все равно пришлось.Заинтересовали ещё пару курсов , без сомнения пройду обучение в АНО ДПО НАДПО
Зуев Роман Викторович, Сочи
Кушнарева Анастасия Алексеевна, Москва
Учусь в НАДПО на 3 специальности мне очень все нравится. Сайт на котором прохожу тесты прекрасный! Безумно много разной информации интересной!! Я безумно довольна!!! Теперь если надумаю ещё учиться, то только тут!!! Советую всем, не пожалеете
Кушнарева Анастасия Алексеевна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Адаптивная физическая культура и спорт: теория и методика гидрореабилитации» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам применения гидрореабилитации, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по адаптивной физической культуре с применением гидрореабилитации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для проведения групповых и индивидуальных занятий в спортивных заведениях.

Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки тренера по адаптивной физической культуре и спорту в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 620 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
27 500 ₽
15 900 ₽
В рассрочку:
на 5 месяцев
5500 ₽/мес
3180 ₽/мес
-42 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ