Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Адаптивная физическая культура – важная составляющая помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Своевременное и грамотное проведение занятий по АФК улучшает результаты реабилитации, качество жизни лиц с ТМНР.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя работать с детьми с ТМНР, учитывая их психофизические особенности.
1. Понятие и классификации сложных проблем в развитии.
2. Психофизические особенности учащихся.
3. Повседневная двигательная активность, организация и проведения занятий.
4. Планирование и проведение занятий с детьми с тяжелой и глубокой умственной отсталостью. Методы формирования знаний, обучения движениям, развития физических способностей, воспитания личности ребенка и регулирования его психического состояния, налаживания доверительных отношений с педагогом.
5. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР 1-9 класс, 1-4 класс.
6. АФК в домашних условиях.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Общая характеристика и особенности физического сопровождения детей с ТМНР |
||||||
1 |
Понятие и классификация сложных нарушений развития |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
2 |
Психофизические особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
3 |
Повседневная двигательная активность и программа физического сопровождения детей с ТМНР |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Процесс организации и проведения занятий по адаптивной физической культуре |
||||||
4 |
Организация и проведение занятий по адаптивной физической культуре для детей с ТМНР |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
5 |
АФК для обучения детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР |
||||||
6 |
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-9 кл) |
10 |
7 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-4 кл) |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
8 |
АФК в домашних условиях |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по адаптивной физической культуре для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Общая характеристика и особенности физического сопровождения детей с ТМНР |
||||||
1 |
Понятие и классификация сложных нарушений развития |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Психофизические особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
3 |
Повседневная двигательная активность и программа физического сопровождения детей с ТМНР |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Процесс организации и проведения занятий по адаптивной физической культуре |
||||||
4 |
Организация и проведение занятий по адаптивной физической культуре для детей с ТМНР |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
5 |
АФК для обучения детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР |
||||||
6 |
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-9 кл) |
10 |
7 |
1 |
2 |
З |
7 |
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-4 кл) |
10 |
7 |
1 |
2 |
|
8 |
АФК в домашних условиях |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Адаптивная физическая культура для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы c детьми с нарушениями в развитии, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по адаптивной физкультуре для детей с нарушениями в развитии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.