Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Адаптивная физическая культура для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
«

Адаптивная физическая культура для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

» (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 800 ₽
- 45 %
6 900 ₽
3 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Адаптивная физическая культура – важная составляющая помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Своевременное и грамотное проведение занятий по АФК улучшает результаты реабилитации, качество жизни лиц с ТМНР.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя работать с детьми с ТМНР, учитывая их психофизические особенности.

Основные задачи программы:

1.     Понятие и классификации сложных проблем в развитии.

  • Тяжелые формы ДЦП.
  • Расстройства слуха, речи, зрения.
  • Отклонения в формировании эмоционально-волевой сферы.

2.     Психофизические особенности учащихся.

  • Нарушение точности, темпа, координации движений.
  • Заторможенность, замедленность движений или повышенная возбудимость в сочетании с хаотичной нецеленаправленной деятельностью.
  • Трудности в овладении навыками удержания позы, захвата предмета, шнурования.
  • Зависимость детей от помощи окружающих.

3.     Повседневная двигательная активность, организация и проведения занятий.

  • Двигательная рекреация, физическая реабилитация, креативные телесно-ориентированные практики.
  • Обсуждение с родителями перспектив занятий.
  • Подбор упражнений с учетом возраста, состояния здоровья, темперамента, способностей детей.

4.     Планирование и проведение занятий с детьми с тяжелой и глубокой умственной отсталостью. Методы формирования знаний, обучения движениям, развития физических способностей, воспитания личности ребенка и регулирования его психического состояния, налаживания доверительных отношений с педагогом.

5.     Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР 1-9 класс, 1-4 класс.

6.     АФК в домашних условиях.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Понятие и классификации сложных нарушений развития

6

4

1

1

З

2

Психофизические особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

6

4

1

З

3

Повседневная двигательная активность и программа физического сопровождения детей с ТМНР

8

6

1

1

З

4

Организация и проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с ТМНР

10

7

1

2

З

5

АФК для обучения детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью

10

7

1

2

З

6

Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-9 кл)

10

7

1

2

З

7

Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР 1-4 кл

10

7

1

2

З

8

АФК в домашних условиях

8

6

1

1

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

72


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по адаптивной физической культуре для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы осваиваете методы проведения эффективных и безопасных занятий по АФК с детьми с ТМНР.
  • Вы можете работать в центрах реабилитации для детей с ТМНР.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Адаптивная физическая культура для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Понятие и классификации сложных нарушений развития

6

4

1

1

З

2

Психофизические особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

6

4

1

З

3

Повседневная двигательная активность и программа физического сопровождения детей с ТМНР

8

6

1

1

З

4

Организация и проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с ТМНР

10

7

1

2

З

5

АФК для обучения детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью

10

7

1

2

З

6

Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-9 кл)

10

7

1

2

З

7

Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР 1-4 кл

10

7

1

2

З

8

АФК в домашних условиях

8

6

1

1

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Нефедов Роман Александрович, Москва
Представленная информация позволяет оценить масштаб предполагаемой деятельности,правильно сориентировать инструктора АФК в выборе методики,обращения к доп.источникам информации при необходимости,в целом получил общее представление всех аспектах работы в этом направлении.
Нефедов Роман Александрович, Москва
Капрелова Елена Александровна, станица Отрадная
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень удобная форма организации учебного процесса, при которой сам решаешь, когда тебе удобно изучить материал и ответить на контрольные вопросы.
Капрелова Елена Александровна, станица Отрадная
Волкова Елена Леонидовна, Германия
Очень удобный стиль обучения. Четкость, простота, удобство. Отсутствие лишнего материала и замечательная подборка рекомендуемой литературы. Организация обучения и связь на высшем уровне. По сути выбранной темы - конкретика и не более. я очень довольна выбранным заведением и обучением по 2 направлениям.
Волкова Елена Леонидовна, Германия
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Адаптивная физическая культура для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы c детьми с нарушениями в развитии, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.

Курсы повышения по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по адаптивной физкультуре для детей с нарушениями в развитии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ