«Технологии педагогической работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи»
«

Технологии педагогической работы с детьми-сиротами

в условиях приемной семьи» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
18 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 марта 2021 года!

Цель программы:

Проблема сиротства детей в наше время продолжает быть актуальной. Одним из решений является приемная семья – форма устройства детей-сирот по каким-либо причинам оставшимся без родительского попечения. Социализация ребенка в приемной семье – это сложный психологический процесс, обусловленный индивидуальным профессиональным подходом к воспитанию и адаптации ребенка.

Важным условием для положительного привыкания ребенка-сироты к новым жизненным условиям и людям является помощь высококвалифицированного педагога, обладающего не только профессиональными навыками, но и соответствующими моральными установками, терпением, способностями и знанием действенных технологий в работе с такими семьями.

Цель дистанционного обучения программы переподготовки – дать слушателям курса все профессиональные компетенции в освоении профессии педагога в сфере социальной и педагогической поддерживающей работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи.

Основные задачи программы:

1.    Изучить законодательство в отношении приемной семьи.

2.    Педагогика.

3.    Освоить социальную педагогику.

4.    Изучить психологию развития и социализация личности.

5.    Усвоить основы психологии.

6.    Познакомиться с тьюторским сопровождением обучающихся.

7.    Научиться оказывать первую помощь.

8.    Освоить планирование и организацию социально-педагогической деятельности.

9.    Изучить индивидуально-психологические особенности приемных детей.

10.  Познакомиться с социально-педагогической работой с детьми в условиях приемной семьи, профилактикой социальных девиаций.

11.  Изучить психологию воспитания приемных детей.

12.  Освоить урок: «Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители».

13.  Научиться моделированию реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации.

14.  Усвоить методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье.

15.  Освоить формы организации совместных действий в приёмной семье.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой  раздел

1

Законодательство в отношении приемной семьи

9

8

1

0

З

Модуль II. Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

3

Социальная педагогика

36

28

2

6

З

4

Психология развития и социализация личности

34

26

2

6

З

5

Основы психологии

34

26

2

6

З

6

Тьюторское сопровождение обучающихся

28

20

2

6

З

7

Оказание первой помощи

28

20

2

6

З

8

Планирование и организация социально-педагогической деятельности

30

22

2

6

З

III. Раздел специальных дисциплин

9

Индивидуально-психологические особенности приемных детей

23

17

2

4

З 

10

Социально-педагогическая работа с детьми в условиях приемной семьи, профилактика социальных девиаций

22

16

2

4

З

11

Психология воспитания приемных детей

24

18

2

4

ДЗ

12

Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители

22

16

2

4

З

13

Моделирование реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации

22

16

2

4

З

14

Методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье

22

16

2

4

З

15

Формы организации совместных действий в приёмной семье

22

16

2

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по педагогической работе с детьми - сиротами в условиях приемной семьи так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете современными технологиями создания оптимальных условиях для социализации детей-сирот и их опекунов в условиях приемной семьи, знакомы с методами адаптации и активации таких детей, разбираетесь в вопросах психологической, педагогической и социальной поддержки приемным семьям.
  • Вы можете применять полученные навыки на должности социального работника в сфере помощи детям-сиротам в условиях приемной семьи.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Технологии педагогической работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Нормативно-правовой  раздел

1

Законодательство в отношении приемной семьи

9

8

1

0

З

Модуль II. Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

3

Социальная педагогика

36

28

2

6

З

4

Психология развития и социализация личности

34

26

2

6

З

5

Основы психологии

34

26

2

6

З

6

Тьюторское сопровождение обучающихся

28

20

2

6

З

7

Оказание первой помощи

28

20

2

6

З

8

Планирование и организация социально-педагогической деятельности

30

22

2

6

З

III. Раздел специальных дисциплин

9

Индивидуально-психологические особенности приемных детей

23

17

2

4

З 

10

Социально-педагогическая работа с детьми в условиях приемной семьи, профилактика социальных девиаций

22

16

2

4

З

11

Психология воспитания приемных детей

24

18

2

4

ДЗ

12

Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители

22

16

2

4

З

13

Моделирование реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации

22

16

2

4

З

14

Методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье

22

16

2

4

З

15

Формы организации совместных действий в приёмной семье

22

16

2

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Ровенских Оксана Николаевна, Москва
Мне, как состоявшемуся уже приёмному родителю, понравился данный курс обучения! Охватывает все вопросы по теме. Обучение проходило интересно, легко и доступно. Благодарю всех за организацию! Буду изучать ещё курс по «Арт-терапии».
Ровенских Оксана Николаевна, Москва , 17.01.2021

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Технологии педагогической работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций специалиста по работе с детьми-сиротами. Программа курсов для специалистов по социальной работе ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по педагогической работе с детьми-сиротами предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки на специалистов по социальной работе подготовлена преподавателями, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по педагогической работе с детьми-сиротами в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся при обеспечении мер социальной поддержки.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ