Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Проблема сиротства детей в наше время продолжает быть актуальной. Одним из решений является приемная семья – форма устройства детей-сирот по каким-либо причинам оставшимся без родительского попечения. Социализация ребенка в приемной семье – это сложный психологический процесс, обусловленный индивидуальным профессиональным подходом к воспитанию и адаптации ребенка.
Важным условием для положительного привыкания ребенка-сироты к новым жизненным условиям и людям является помощь высококвалифицированного педагога, обладающего не только профессиональными навыками, но и соответствующими моральными установками, терпением, способностями и знанием действенных технологий в работе с такими семьями.
Цель дистанционного обучения программы переподготовки – дать слушателям курса все профессиональные компетенции в освоении профессии педагога в сфере социальной и педагогической поддерживающей работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи.
1. Изучить законодательство в отношении приемной семьи.
2. Педагогика.
3. Освоить социальную педагогику.
4. Изучить психологию развития и социализация личности.
5. Усвоить основы психологии.
6. Познакомиться с тьюторским сопровождением обучающихся.
7. Научиться оказывать первую помощь.
8. Освоить планирование и организацию социально-педагогической деятельности.
9. Изучить индивидуально-психологические особенности приемных детей.
10. Познакомиться с социально-педагогической работой с детьми в условиях приемной семьи, профилактикой социальных девиаций.
11. Изучить психологию воспитания приемных детей.
12. Освоить урок: «Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители».
13. Научиться моделированию реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации.
14. Усвоить методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Законодательство в отношении приемной семьи |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Социальная педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
4 |
Психология развития и социализация личности |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы психологии |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
6 |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Оказание первой помощи |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8 |
Планирование и организация социально-педагогической деятельности |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Индивидуально-психологические особенности приемных детей |
23 |
17 |
2 |
4 |
З |
10 |
Социально-педагогическая работа с детьми в условиях приемной семьи, профилактика социальных девиаций |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
11 |
Психология воспитания приемных детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
12 |
Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
13 |
Моделирование реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
14 |
Методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
15 |
Формы организации совместных действий в приёмной семье |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по педагогической работе с детьми - сиротами в условиях приемной семьи так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Законодательство в отношении приемной семьи |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Социальная педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
4 |
Психология развития и социализация личности |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы психологии |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
6 |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
7 |
Оказание первой помощи |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8 |
Планирование и организация социально-педагогической деятельности |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Индивидуально-психологические особенности приемных детей |
23 |
17 |
2 |
4 |
З |
10 |
Социально-педагогическая работа с детьми в условиях приемной семьи, профилактика социальных девиаций |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
11 |
Психология воспитания приемных детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
12 |
Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
13 |
Моделирование реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
14 |
Методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
15 |
Формы организации совместных действий в приёмной семье |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Технологии педагогической работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций специалиста по работе с детьми-сиротами. Программа курсов для специалистов по социальной работе ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по педагогической работе с детьми-сиротами предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки на специалистов по социальной работе подготовлена преподавателями, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по педагогической работе с детьми-сиротами в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 400 часов, по окончании которого слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное - полезные знания, которые пригодятся при обеспечении мер социальной поддержки.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.