☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Технологии педагогической работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи»
«

Технологии педагогической работы с детьми-сиротами

в условиях приемной семьи» (400 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
35 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
18 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Проблема сиротства детей в наше время продолжает быть актуальной. Одним из решений является приемная семья – форма устройства детей-сирот по каким-либо причинам оставшимся без родительского попечения. Социализация ребенка в приемной семье – это сложный психологический процесс, обусловленный индивидуальным профессиональным подходом к воспитанию и адаптации ребенка.

Важным условием для положительного привыкания ребенка-сироты к новым жизненным условиям и людям является помощь высококвалифицированного педагога, обладающего не только профессиональными навыками, но и соответствующими моральными установками, терпением, способностями и знанием действенных технологий в работе с такими семьями.

Цель дистанционного обучения программы переподготовки – дать слушателям курса все профессиональные компетенции в освоении профессии педагога в сфере социальной и педагогической поддерживающей работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи.

Основные задачи программы:

1.    Изучить законодательство в отношении приемной семьи.

2.    Педагогика.

3.    Освоить социальную педагогику.

4.    Изучить психологию развития и социализация личности.

5.    Усвоить основы психологии.

6.    Познакомиться с тьюторским сопровождением обучающихся.

7.    Научиться оказывать первую помощь.

8.    Освоить планирование и организацию социально-педагогической деятельности.

9.    Изучить индивидуально-психологические особенности приемных детей.

10.  Познакомиться с социально-педагогической работой с детьми в условиях приемной семьи, профилактикой социальных девиаций.

11.  Изучить психологию воспитания приемных детей.

12.  Освоить урок: «Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители».

13.  Научиться моделированию реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации.

14.  Усвоить методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье.

15.  Освоить формы организации совместных действий в приёмной семье.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Законодательство в отношении приемной семьи

9

8

1

0

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

3

Социальная педагогика

36

28

2

6

З

4

Психология развития и социализация личности

34

26

2

6

З

5

Основы психологии

34

26

2

6

З

6

Тьюторское сопровождение обучающихся

28

20

2

6

З

7

Оказание первой помощи

28

20

2

6

З

8

Планирование и организация социально-педагогической деятельности

30

22

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Индивидуально-психологические особенности приемных детей

23

17

2

4

З 

10

Социально-педагогическая работа с детьми в условиях приемной семьи, профилактика социальных девиаций

22

16

2

4

З

11

Психология воспитания приемных детей

24

18

2

4

ДЗ

12

Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители

22

16

2

4

З

13

Моделирование реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации

22

16

2

4

З

14

Методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье

22

16

2

4

З

15

Формы организации совместных действий в приёмной семье

22

16

2

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по педагогической работе с детьми - сиротами в условиях приемной семьи так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете современными технологиями создания оптимальных условиях для социализации детей-сирот и их опекунов в условиях приемной семьи, знакомы с методами адаптации и активации таких детей, разбираетесь в вопросах психологической, педагогической и социальной поддержки приемным семьям.
  • Вы можете применять полученные навыки на должности социального работника в сфере помощи детям-сиротам в условиях приемной семьи.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Технологии педагогической работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Законодательство в отношении приемной семьи

9

8

1

0

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

3

Социальная педагогика

36

28

2

6

З

4

Психология развития и социализация личности

34

26

2

6

З

5

Основы психологии

34

26

2

6

З

6

Тьюторское сопровождение обучающихся

28

20

2

6

З

7

Оказание первой помощи

28

20

2

6

З

8

Планирование и организация социально-педагогической деятельности

30

22

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Индивидуально-психологические особенности приемных детей

23

17

2

4

З 

10

Социально-педагогическая работа с детьми в условиях приемной семьи, профилактика социальных девиаций

22

16

2

4

З

11

Психология воспитания приемных детей

24

18

2

4

ДЗ

12

Приёмная семья как форма семейного устройства ребёнка-сироты и кандидатов в принимающие родители

22

16

2

4

З

13

Моделирование реалистичных представлений детей-сирот и кандидатов в принимающие родители, приёмных семей на этапе адаптации

22

16

2

4

З

14

Методы, формы предъявления ожиданий субъектов, относительно жизни в приемной семье

22

16

2

4

З

15

Формы организации совместных действий в приёмной семье

22

16

2

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Ровенских Оксана Николаевна, Москва
Мне, как состоявшемуся уже приёмному родителю, понравился данный курс обучения! Охватывает все вопросы по теме. Обучение проходило интересно, легко и доступно. Благодарю всех за организацию! Буду изучать ещё курс по «Арт-терапии».
Ровенских Оксана Николаевна, Москва , 17.01.2021

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Технологии педагогической работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций специалиста по работе с детьми-сиротами. Программа курсов для специалистов по социальной работе ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по педагогической работе с детьми-сиротами предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки на специалистов по социальной работе подготовлена преподавателями, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по педагогической работе с детьми-сиротами в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 400 часов, по окончании которого слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное - полезные знания, которые пригодятся при обеспечении мер социальной поддержки.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ