76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 1 867 ₽ / мес
Оплата сразу
5 600 ₽ 9 300 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (2 академических часа)
Тип документа: Сертификат
Психология личности – это область знаний, которая изучает особенности внутреннего мира человека, его поведение и взаимодействие с окружающей средой. Каждая личность уникальна и формируется под воздействием многих факторов: наследственности, среды обитания, социальных связей и культурных традиций.
Программа курса содержит подробную познавательную информацию о теоретических и практических аспектах формирования индивидуальности, охватывает ключевые концепции и модели, которые помогают понять, как личностные характеристики влияют на поведение и восприятие человека.
Прослушав курс, участники получат необходимые навыки для применения психологических знаний в жизни, например, в межличностных отношениях или профессиональной деятельности.
Курс предназначен для тех, кто интересуется психологией на любом уровне знаний, так как простым языком рассказывает о важных темах психологии личности. Он может стать первым шагом в понимании как теоретического базиса психологии, так и практически применимых аспектов в будущей работе специалиста.
Курс будет полезен студентам, изучающим психологию, педагогику и социологию, а также практикующим психологам и консультантам, которые стремятся расширить навыки анализа и коррекции личностных проблем.
Узнать, что такое психология личности и как изучение собственной личности помогает практическому психологу в работе с клиентами.
Поговорить, на чём основываются деятельностная теория Рубинштейна и теория личности Оллпорта и какие факторы влияют на создание уникальной личности.
Разобрать причины возникновения психотравм, как они влияют на личность. Узнаеть, что такое травма развития и как психологу помочь клиенту справиться с психотравмирующими ситуациями.
Познакомиться с тестами и опросниками, помогающими психологу лучше узнать клиента, а клиенту узнать себя. Узнаеть, что такое методы «наблюдение» и «интервью» и для чего они нужны психологу.
Рассмотреть важные аспекты развития личности на протяжении жизни. Охватить ключевые стадии психологического роста, начиная с детства и заканчивая взрослостью.
Узнать, как обстоятельства, окружение и внутренние изменения влияют на личность.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Основные теории: зачем они практическому психологу? |
Узнаем, что такое психология личности и как изучение собственного «Я» помогает практическому психологу в работе с клиентами. Проведём краткий экскурс по основным теориям личности. |
7 мин |
|
||
2 |
Деятельностная теория личности Рубинштейна |
Поговорим, на чём основывается деятельностная теория Рубинштейна, какие аспекты в ней присутствуют, и разберём, как взаимодействие индивидуальных и социальных факторов создаёт уникальную личность. |
6 мин |
|
||
3 |
Диспозиционная теория личности Оллпорта |
Познакомимся с методологическими подходами Оллпорта к изучению личности, включая качественные методы исследования: интервью и биографические данные. Узнаем, как эта теория стала основой для дальнейших исследований в области психологии личности, акцентируя внимание на уникальности каждого человека. |
6 мин |
|
||
4 |
Формирование личности. Влияние психотравм |
Причины возникновения психотравм и как они влияют на личность. Что такое травма развития и как психологу помочь клиенту справиться с психотравмирующими ситуациями. |
8 мин |
|
||
5 |
Методы изучения индивидуальности |
Познакомимся с тестами и опросниками, помогающими психологу лучше узнать клиента, а клиенту узнать себя. Узнаем, что такое методы «наблюдение» и «интервью» и для чего они нужны психологу. |
9 мин |
|
||
6 |
Типологический подход |
Поговорим о том, как знание типологизации личности помогает самопониманию и учит взаимодействию с другими людьми. Разберём известные исследования по типологии личности. |
8 мин |
|
||
7 |
Модель личности «Большая пятёрка» |
Узнаем, какие универсальные черты человека рассматривает модель личности «Большая пятёрка», и где может успешно использоваться этот практический инструмент. |
7 мин |
|
||
8 |
Компоненты личности |
Исследуем, какие компоненты входят в теорию личности Хьелла и Зиглера и что в них входит. Подробно поговорим о каждом. |
8 мин |
|
||
9 |
Этапы психологического становления и взросления |
Рассмотрим важные аспекты развития личности на протяжении жизни. Охватим ключевые стадии психологического роста, начиная с детства и заканчивая взрослостью. Узнаем, как обстоятельства, окружение и внутренние изменения влияют на личность. |
7 мин |
|
||
10 |
Механизмы развития личности |
Исследуем факторы и процессы, способствующие формированию и изменению индивидуальности человека. Рассмотрим основные аспекты, включая влияние окружения, социальных отношений, культуры и личного опыта. |
7 мин |
|
||
11 |
Личностные кризисы |
Подробно разберём понятие «личностный кризис» как естественную точку развития и становления любой личности. Узнаем, как отличить личностный кризис от лени. |
6 мин |
|
||
12 |
Полярности: норма и патология |
Рассмотрим вопросы о границах психической нормы и патологии. Узнаем, что такое полярности, как они формируются и влияют на наше восприятие мира, как распознавать и управлять патологическими полярностями в нашем поведении и взаимодействии с другими людьми. |
7 мин |
|
||
13 |
Препятствия на пути развития |
Сосредоточимся на различных факторах, которые могут мешать достижению личных и профессиональных целей. Обсудим способы идентификации и анализа этих препятствий, а также стратегии их преодоления. |
7 мин |
|
||
14 |
Законы развития и саморазвития |
Проанализируем принципы и закономерности, которые определяют путь личностного и профессионального роста. Уделим внимание ключевым законам развития личности и познакомимся с советами по саморазвитию. |
7 мин |
|
||
15 |
Ипостаси и субличности в структуре личности |
Аспекты самопонимания и внутренней организации человека. Узнаем, что внутри каждого человека существует множество «Я», и понимание своих субличностей позволяет лучше разобраться в внутренних конфликтах и управлять поведением. |
6 мин |
|
||
16 |
Экзистенциально-психологический анализ |
Узнаем, какие темы экзистенциально-психологичес-кого анализа являются ключевыми, а также чем помогает людям этот подход и в чём его основная цель. |
4 мин |
|
||
Всего |
16 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
1. Мы разработали образовательную программу по психологии личности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Познакомитесь с принципами и закономерностями, которые определяют путь личностного и профессионального роста.
Разберётесь, что такое полярности, как они формируются и влияют на наше восприятие мира, как распознавать и управлять патологическими полярностями в нашем поведении и взаимодействии с другими людьми.
Изучите факторы и процессы, способствующие формированию и изменению индивидуальности человека, а также основные аспекты, включая влияние окружения, социальных отношений, культуры и личного опыта.
Познакомитесь с тем, какие универсальные черты человека рассматривает модель личности «Большая пятёрка», и где может успешно использоваться этот практический инструмент.
Узнаете, какие темы экзистенциально-психологического анализа являются ключевыми, а также чем помогает людям этот подход и в чём его основная цель.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Основные теории: зачем они практическому психологу? |
Узнаем, что такое психология личности и как изучение собственного «Я» помогает практическому психологу в работе с клиентами. Проведём краткий экскурс по основным теориям личности. |
7 мин |
|
||
2 |
Деятельностная теория личности Рубинштейна |
Поговорим, на чём основывается деятельностная теория Рубинштейна, какие аспекты в ней присутствуют, и разберём, как взаимодействие индивидуальных и социальных факторов создаёт уникальную личность. |
6 мин |
|
||
3 |
Диспозиционная теория личности Оллпорта |
Познакомимся с методологическими подходами Оллпорта к изучению личности, включая качественные методы исследования: интервью и биографические данные. Узнаем, как эта теория стала основой для дальнейших исследований в области психологии личности, акцентируя внимание на уникальности каждого человека. |
6 мин |
|
||
4 |
Формирование личности. Влияние психотравм |
Причины возникновения психотравм и как они влияют на личность. Что такое травма развития и как психологу помочь клиенту справиться с психотравмирующими ситуациями. |
8 мин |
|
||
5 |
Методы изучения индивидуальности |
Познакомимся с тестами и опросниками, помогающими психологу лучше узнать клиента, а клиенту узнать себя. Узнаем, что такое методы «наблюдение» и «интервью» и для чего они нужны психологу. |
9 мин |
|
||
6 |
Типологический подход |
Поговорим о том, как знание типологизации личности помогает самопониманию и учит взаимодействию с другими людьми. Разберём известные исследования по типологии личности. |
8 мин |
|
||
7 |
Модель личности «Большая пятёрка» |
Узнаем, какие универсальные черты человека рассматривает модель личности «Большая пятёрка», и где может успешно использоваться этот практический инструмент. |
7 мин |
|
||
8 |
Компоненты личности |
Исследуем, какие компоненты входят в теорию личности Хьелла и Зиглера и что в них входит. Подробно поговорим о каждом. |
8 мин |
|
||
9 |
Этапы психологического становления и взросления |
Рассмотрим важные аспекты развития личности на протяжении жизни. Охватим ключевые стадии психологического роста, начиная с детства и заканчивая взрослостью. Узнаем, как обстоятельства, окружение и внутренние изменения влияют на личность. |
7 мин |
|
||
10 |
Механизмы развития личности |
Исследуем факторы и процессы, способствующие формированию и изменению индивидуальности человека. Рассмотрим основные аспекты, включая влияние окружения, социальных отношений, культуры и личного опыта. |
7 мин |
|
||
11 |
Личностные кризисы |
Подробно разберём понятие «личностный кризис» как естественную точку развития и становления любой личности. Узнаем, как отличить личностный кризис от лени. |
6 мин |
|
||
12 |
Полярности: норма и патология |
Рассмотрим вопросы о границах психической нормы и патологии. Узнаем, что такое полярности, как они формируются и влияют на наше восприятие мира, как распознавать и управлять патологическими полярностями в нашем поведении и взаимодействии с другими людьми. |
7 мин |
|
||
13 |
Препятствия на пути развития |
Сосредоточимся на различных факторах, которые могут мешать достижению личных и профессиональных целей. Обсудим способы идентификации и анализа этих препятствий, а также стратегии их преодоления. |
7 мин |
|
||
14 |
Законы развития и саморазвития |
Проанализируем принципы и закономерности, которые определяют путь личностного и профессионального роста. Уделим внимание ключевым законам развития личности и познакомимся с советами по саморазвитию. |
7 мин |
|
||
15 |
Ипостаси и субличности в структуре личности |
Аспекты самопонимания и внутренней организации человека. Узнаем, что внутри каждого человека существует множество «Я», и понимание своих субличностей позволяет лучше разобраться в внутренних конфликтах и управлять поведением. |
6 мин |
|
||
16 |
Экзистенциально-психологический анализ |
Узнаем, какие темы экзистенциально-психологичес-кого анализа являются ключевыми, а также чем помогает людям этот подход и в чём его основная цель. |
4 мин |
|
||
Всего |
16 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!