*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 3 месяца (410 часов)
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Декабрь 2024, январь 2025
Тип документа: Диплом
Психолог помогает человеку находить пути преодоления жизненных кризисов, способы решения личных и деловых проблем. Подсказывает клиенту, как понимать собственные чувства и желания, видеть сильные стороны своей личности, как эффективнее распоряжаться своей жизнью.
Цель программы профессиональной переподготовки по психологическому консультированию и психологической диагностике личности – дать слушателю знания по общей, возрастной, социальной психологии, по психологии семьи и личности, по психодиагностике. Основы семейного, индивидуального и бизнес-консультирования, очной и дистанционной работы с людьми. Повысить его профессиональную компетентность, востребованность на рынке труда.
Курс краткий, но качественный. Информация изложена доступно и сжато, чтобы слушатель быстро и эффективно освоил программу, приступил к практической деятельности психолога с достойной оплатой труда.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 | Общая психология | 64 | 36 | 4 | 24 | З |
2 |
Психология личности | 56 | 30 | 4 | 22 | З |
3 |
Возрастная психология | 56 | 30 | 4 | 22 | ДЗ |
4 |
Психология семьи | 56 | 30 | 4 | 22 | ДЗ |
5 |
Социальная психология | 56 | 30 | 4 | 22 | ДЗ |
6 |
Организационная психология | 56 | 30 | 4 | 22 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Введение в профессию | 30 | 20 | 4 | 6 | З |
8 |
Психодиагностика | 56 | 30 | 4 | 22 | ДЗ |
9 |
Основы психологического консультирования | 42 | 26 | 4 | 12 | З |
10 |
Индивидуальное консультирование | 56 | 30 | 4 | 22 | З |
11 |
Семейное консультирование | 56 | 30 | 4 | 22 | З |
12 |
Психологическое бизнес-консультирование | 36 | 20 | 4 | 12 | З |
13 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика | 24 | 10 | 4 | 10 | З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по психологическому консультированию и психологической диагностике личности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
+ специализированный форум
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
З |
1.1 |
Психология как наука. История развития психологии |
|
|
|
|
|
1.2 |
Общая характеристика психологической науки |
|
|
|
|
|
1.3 |
Развитие психики и происхождение сознания |
|
|
|
|
|
1.4 |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|
|
|
|
|
1.5 |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|
|
|
|
|
1.6 |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|
|
|
|
|
1.7 |
Структура личности в психологии |
|
|
|
|
|
2 | Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
2.1 |
Психоаналитическое учение З. Фрейда |
|
|
|
|
|
2.2 |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|
|
|
|
|
2.3 |
Аналитическая психология К. Юнга |
|
|
|
|
|
2.4 |
Классический бихевиоризм Уотсона |
|
|
|
|
|
2.5 |
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера |
|
|
|
|
|
2.6 |
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры |
|
|
|
|
|
2.7 |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|
|
|
|
|
2.8 |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|
|
|
|
|
2.9 |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|
|
|
|
|
2.10 |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|
|
|
|
|
3 | Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3.1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|
|
|
|
|
3.2 |
Теории развития человека |
|
|
|
|
|
3.3 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
3.4 |
Младший школьный возраст |
|
|
|
|
|
3.5 |
Подростковый и юношеский возраст |
|
|
|
|
|
3.6 |
Развитие зрелой личности |
|
|
|
|
|
4 | Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4.1 |
Современные психологические теории семьи |
|
|
|
|
|
4.2 |
Психологический анализ любви |
|
|
|
|
|
4.3 |
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре |
|
|
|
|
|
4.4 |
Супружеская неверность |
|
|
|
|
|
4.5 |
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют |
|
|
|
|
|
4.6 |
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых |
|
|
|
|
|
5 | Социальная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5.1 |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|
|
|
|
|
5.2 |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|
|
|
|
|
5.3 |
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества |
|
|
|
|
|
5.4 |
Социальная психология групп |
|
|
|
|
|
5.5 |
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии |
|
|
|
|
|
5.6 |
Межличностное влияние и социальная власть |
|
|
|
|
|
6 | Организационная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
6.1 |
Организационная психология как наука |
|
|
|
|
|
6.2 |
Личность в организации |
|
|
|
|
|
6.3 |
Теории поведения человека в организации |
|
|
|
|
|
6.4 |
Мотивация трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
6.5 |
Принятие решений в группах |
|
|
|
|
|
6.6 |
Лидерство и руководство в организации |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 | Введение в профессию |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
7.1 |
Место и роль практической психологии в современном обществе |
|
|
|
|
|
7.2 |
Практическая психология как отрасль психологии |
|
|
|
|
|
7.3 |
Необходимость подготовки педагогов-психологов |
|
|
|
|
|
7.4 |
Детская практическая психология |
|
|
|
|
|
7.5 |
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении |
|
|
|
|
|
8 | Психодиагностика |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
8.1 |
Общая характеристика психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.2 |
История психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.3 |
Дифференциальная психометрика |
|
|
|
|
|
8.4 |
Классификация психодиагностических методик |
|
|
|
|
|
8.5 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|
|
|
|
|
8.6 |
Основные методы психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.7 |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.8 |
Психодиагностика интеллекта |
|
|
|
|
|
8.9 |
Психодиагностика познавательных процессов |
|
|
|
|
|
8.10 |
Психодиагностика специальных способностей |
|
|
|
|
|
8.11 |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|
|
|
|
|
8.12 |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|
|
|
|
|
8.13 |
Психодиагностика группы |
|
|
|
|
|
8.14 |
Беседа как метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
8.15 |
Компьютерная психодиагностика |
|
|
|
|
|
8.16 |
Клиническая психодиагностика |
|
|
|
|
|
8.17 |
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход |
|
|
|
|
|
9 | Основы психологического консультирования |
42 |
26 |
4 |
12 |
З |
9.1 |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|
|
|
|
|
9.2 |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|
|
|
|
|
9.3 |
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи |
|
|
|
|
|
9.4 |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|
|
|
|
|
9.5 |
Условия проведения психологического консультирования |
|
|
|
|
|
9.6 |
Процесс психологического консультирования |
|
|
|
|
|
9.7 |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|
|
|
|
|
10 | Индивидуальное консультирование |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
10.1 |
Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии |
|
|
|
|
|
10.2 |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|
|
|
|
|
10.3 |
Консультативный контакт |
|
|
|
|
|
11 | Семейное консультирование |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
11.1 |
Методологические основы семейного консультирования |
|
|
|
|
|
11.2 |
Основные параметры семейной системы |
|
|
|
|
|
11.3 |
Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход |
|
|
|
|
|
11.4 |
Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход |
|
|
|
|
|
11.5 |
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход |
|
|
|
|
|
11.6 |
Психологическое консультирование пар, вступающих в брак |
|
|
|
|
|
11.7 |
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
11.8 |
Консультирование семей с зависимостями |
|
|
|
|
|
11.9 |
Консультирование разводящейся семьи |
|
|
|
|
|
11.10 |
Консультирование семьи, ожидающей ребенка |
|
|
|
|
|
11.11 |
Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ |
|
|
|
|
|
12 | Психологическое бизнес-консультирование |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
12.1 |
Цели и задачи бизнес-консультирования |
|
|
|
|
|
12.2 |
Подбор персонала |
|
|
|
|
|
12.3 |
Индивидуальный коучинг |
|
|
|
|
|
12.4 |
Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников |
|
|
|
|
|
12.5 |
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала |
|
|
|
|
|
12.6 |
Методы повышения личной эффективности |
|
|
|
|
|
13 | Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
13.1 |
Методологические принципы и форматы интернет-консультирования |
|
|
|
|
|
13.2 |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|
|
|
|
|
13.3 |
Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) |
|
|
|
|
|
13.4 |
Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате |
|
|
|
|
|
13.5 |
Методика активного слушания |
|
|
|
|
|
13.6 |
Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту |
|
|
|
|
|
13.7 |
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта |
|
|
|
|
|
13.8 |
Правила работы с мессенджерами |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!