☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Перинатальная психология» с присвоением квалификации «Перинатальный психолог»
«Перинатальная психология» с присвоением квалификации «Перинатальный психолог» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   28 800 ₽
- 40 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
48 000 ₽
28 800 ₽
В рассрочку:
8000 ₽/мес
4800 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Поддержка перинатального психолога важна не только для женщины, которая находится в ожидании ребенка, но и для семейных пар, которые страдают бесплодием, планируют беременность, хотят воспользоваться методом ЭКО, не менее важна психологическая поддержка в случае перинатальной утери.

Тревоги, страхи, фобии, любые другие негативные состояния, которые вредят женщине в период беременности – со всем этим поможет справиться перинатальный психолог. Также обязательными являются доабортные и послеабортные консультации психолога.

Цель программы – познакомить слушателя с основами психологического консультирования, перинатальной психологией, психологическим сопровождением в различных ситуациях.

Основные задачи программы:

1.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • психология семьи.

2.     Изучить специальные дисциплины:

  • основы психологического консультирования;

  • введение в перинатальную психологию;

  • теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии;

  • зачатие как начало репродуктивного процесса;

  • физиологические и психологические особенности беременности;

  • специфика родового периода: естественные и партнерские роды;

  • послеродовой период: психологические особенности матери и ребенка;

  • перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение;

  • роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами;

  • медицинские аспекты постнеонатального периода;

  • социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода;

  • социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»;

  • социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних матерей;

  • проблема этики в постнеонатальном периоде;

  • психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде;

  • психологическое сопровождение и психотерапия клиенток с послеродовыми блюзами, депрессиями и психозами;

  • психосоматические нарушения в репродуктивной системе, стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»;

  • арт-терапия в работе с нарушениями репродуктивной сферы.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

2

Психология семьи

56

30

4

22

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

3

Основы психологического консультирования

66

46

2

18

ДЗ

4

Введение в перинатальную психологию

28

18

2

8

З

5

Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии

64

36

4

24

З 

6

Зачатие как начало репродуктивного процесса

56

28

4

24

З 

7

Физиологические и психологические особенности беременности

64

36

4

24

ДЗ 

8

Специфика родового периода: естественные и партнерские роды

56

28

4

24

ДЗ 

9

Послеродовой период: психологические особенности матери и ребенка

56

28

4

24

ДЗ

10

Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение

84

56

4

24

З

11

Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами

56

28

4

24

З

12

Медицинские аспекты постнеонатального периода

44

20

4

20

З

13

Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода

72

36

6

30

З

14

Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»

54

30

4

20

З

15

Социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних матерей 

34

20

4

10

ДЗ

16

Проблема этики в постнеонатальном периоде

18

20

4

4

З

17

Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде

54

30

4

20

ДЗ

18

Психологическое сопровождение и психотерапия клиенток с послеродовыми блюзами, депрессиями и психозами

34

20

4

10

ДЗ

19

Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»

34

20

4

10

ДЗ

20

Арт-терапия в работе с нарушениями репродуктивной сферы

18

10

4

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по перинатальной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы изучили перинатальную психологию, можете оказывать психологическую поддержку женщинам, которые ждут ребенка, пережившим перинатальную утерю, семейным парам, которые планируют беременность и др.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Перинатальная психология» с присвоением квалификации «Перинатальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология семьи

56

30

4

22

ДЗ

  2.1. Современные психологические теории семьи           
  2.2. Психологический анализ любви
         
  2.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре           
  2.4. Супружеская неверность           
  2.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  2.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых             

Раздел специальных дисциплин

3

Основы психологического консультирования

66

46

2

18

ДЗ

  3.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  3.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  3.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  3.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  3.5. Условия проведения психологического консультирования           
  3.6. Процесс психологического консультирования           
  3.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

4

Введение в перинатальную психологию

28

18

2

8

З

  14.1. Определение перинатологии, ее становление и развитие          

5

Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии

64

36

4

24

З 

  5.1. Становление и развитие перинатальной психологии           
  5.2. Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
         
  5.3. Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии           
  5.4. Психофизиология беременности           
  5.5. Психологический компонент гестационной доминанты          
  5.6. Перинатальные потери           
  5.7. Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
         
  5.8. Психология послеродового периода          
  5.9. Преодоление пре- и перинатальных потерь          

6

Зачатие как начало репродуктивного процесса

56

28

4

24

З 

  6.1. Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология незапланированного зачатия           
  6.2. Психологические причины бесплодия и их преодоление
         
  6.3. Факторы и мотивы, влияющие на зачатие           
  6.4. Медицинские аспекты атенатального развития
         
  6.5. Изменение отношений и расстановка акцентов в семье во время беременности           
  6.6. Психологическое консультирование женщин со страхами будущей беременности           

7

Физиологические и психологические особенности беременности

64

36

4

24

ДЗ 

  7.1.  Беременность как этап становления личности женщины           
  7.2. Психологические особенности беременной женщины
         
  7.3.1. Психологическое сопровождение и консультирование беременных женщин           
  7.3.2. Психологическое консультирование будущей мамы           
  7.4. Физиологические особенности беременной женщины           

8

Специфика родового периода: естественные и партнерские роды

56

28

4

24

ДЗ 

  8.1.  Физиология родов
         
  8.2. Патология родов
         
  8.3. Родовая боль и способы ее купирования           
  8.4. Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке. Ароматерапия. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом при родах           
  8.5. Концепции и сценарии проживания родов. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа          

9

Послеродовой период: психологические особенности матери и ребенка

56

28

4

24

ДЗ

  9.1.  Проблемы принятия родительской позиции           
  9.2. Эмоциональная привязанность ребенка к матери
         
  9.3. Проблема развития материнских функций           
  9.4. Послеродовый психоз           

10

Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение

84

56

4

24

З

  10.1.  Перинатальные потери и их структура           
  10.2. Психотерапия горя
         
  10.3. Особенности переживаний перинатальной утраты в различных ситуациях          
  10.4. Перинатальная утрата и процесс переживания горя           
  10.5. Психологическая помощь семье при перинатальных потерях          
  10.6. Синдром выгорания специалистов, оказывающих помощь при перинатальных утратах
         

11

Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами

56

28

4

24

З

  11.1.  Перинатальная психотерапия           
  11.2. Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами
         
  11.3. Страхи женщин в связи с будущей беременностью и помощь психолога          
  11.4. Психолого-психотерапевтическая помощь беременным и роженицам           
  11.5. Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с беременными           

12

Медицинские аспекты постнеонатального периода

44

20

4

20

З

  12.1. Физиология и патология периода новорожденности           
  12.2. Транзиторные состояния новорожденных детей
         
  12.3. Вакцинация и скрининг новорожденных          
  12.4. Уход за новорожденными детьми
         
  12.5. Заболевания новорожденных неонатального периода           

13

Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода

72

36

6

30

З

  13.1.  Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка           
  13.2. Психологические и социальные особенности новорожденного
         
  13.3. Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка          
  13.4. Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей           

14

Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»

54

30

4

20

З

  14.1.  Беременность. Формирование диады «мать-плод»
         
  14.2. Послеродовой период. Симбиоз «мать-дитя»
         
  14.3. Роль матери в развитии ребенка и его приспособлении к окружающей среде          
  14.4. Взаимодействие в диаде «мать - ребенок». Развитие привязанности. Отношение между ребенком и взрослым           
  14.5. Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов           
  14.6.  Психологическая помощь матери и ребенку           
  14.7. Психологическая помощь женщине, вынашивающей больной плод и родившей больного ребенка
         

15

Социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних матерей 

34

20

4

10

ДЗ

16

Проблема этики в постнеонатальном периоде

18

20

4

4

З

  16.1.  Общее понятие медицинской этики и биоэтики           
  16.2. Моральные принципы биомедицинской этики
         
  16.3. Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами          
  16.4. Аборт как проблема биомедицинской этики           
  16.5. Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий           
  16.6. Этические проблемы перинатальной диагностики           

17

Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде

54

30

4

20

ДЗ

  17.1.  Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии          
  17.2. Психологическое консультирование кормящих матерей
         
  17.3. Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях           
  17.4. Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза          
  17.5. Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья           

18

Психологическое сопровождение и психотерапия клиенток с послеродовыми блюзами, депрессиями и психозами

34

20

4

10

ДЗ

19

Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»

34

20

4

10

ДЗ

  19.1.  Психосоматические особенности репродуктивной сферы           
  19.2. Психосоматические расстройства в акушерстве и гинекологии
         
  19.3. Стратегии и способы реализации через тело конфликта гендерно-ролевой идентичности          
  19.4. Психосоматические аспекты бесплодия
         
  19.5. Перинатальная и репродуктивная психотерапия         
  19.6. Психологическая помощь женщинам с диагнозом «бесплодие»          

20

Арт-терапия в работе с нарушениями репродуктивной сферы

18

10

4

4

З

  20.1.  Арт-терапия в перинатальной психологии           
  20.2. Арт-терапия в работе с женщинами и парами, ожидающими ребенка
         
  20.3. Опыт беременности и родов в зеркале арт-терапевтической группы          
  20.4. Арт-терапевтическая работа с женщиной, потерявшей в родах ребенка           
  20.5. Коррекция психофизиологического состояния беременных женщин средствами музыки и рисования           
  20.6. Создание талисманов в процессе арт-терапевтической работы           
  20.7. Фотография как инструмент арт-психотерапевтической работы с женщинами          

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Мусина Юлия Витальевна, г.Москва
Советую обучение. Удобная платформа, интересные вебинары, лекции. Тесты очень помогают закрепить пройденный материал.
Мусина Юлия Витальевна, г.Москва , 30.03.2022
Илаева Динара Марселевна, г.Сарманово
С удовольствием прошла курс «Перинатальная психология». Лекции написаны на доступном языке, не нужно искать дополнительную информацию из других источников. Училась в удобное время, домашние задания сдавала по возможности. Преподаватели отвечали на все вопросы быстро и подробно. Понравилось удобная система рассрочки, что позволяет учиться и не откладывать свою мечту о новой профессии на потом.
Илаева Динара Марселевна, г.Сарманово , 05.07.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
48 000 ₽
28 800 ₽
В рассрочку:
на 6 месяцев
8000 ₽/мес
4800 ₽/мес
-40 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ