№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
64
|
36
|
4
|
24
|
З
|
1.1
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
56
|
30
|
4
|
22
|
З
|
2.1
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Возрастная психология
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
3.1
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
4
|
Психология семьи
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
4.1
|
Современные психологические теории семьи
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Психологический анализ любви
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Супружеская неверность
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
|
|
|
|
|
|
5
|
Социальная психология
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
5.1
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Межличностное влияние и социальная власть
|
|
|
|
|
|
6
|
Организационная психология
|
56
|
30
|
4
|
22
|
З
|
6.1
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Личность в организации
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Мотивация трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Принятие решений в группах
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Лидерство и руководство в организации
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
Введение в профессию
|
30
|
20
|
4
|
6
|
З
|
7.1
|
Место и роль практической психологии в современном обществе
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Практическая психология как отрасль психологии
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Необходимость подготовки педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
8
|
Психодиагностика
|
56
|
30
|
4
|
22
|
ДЗ
|
8.1
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.2
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
8.5
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
8.6
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.7
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.8
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
8.9
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
8.10
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
8.11
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
8.12
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
8.13
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
8.14
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.15
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
8.16
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
8.17
|
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход
|
|
|
|
|
|
9
|
Основы психологического консультирования
|
42
|
26
|
4
|
12
|
З
|
9.1
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
9.6
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
9.7
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
10
|
Индивидуальное консультирование
|
56
|
30
|
4
|
22
|
З
|
10.1
|
Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Диалогический подход в индивидуальном консультировании
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Консультативный контакт
|
|
|
|
|
|
11
|
Семейное консультирование
|
56
|
30
|
4
|
22
|
З
|
11.1
|
Методологические основы семейного консультирования
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Основные параметры семейной системы
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход
|
|
|
|
|
|
11.5
|
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход
|
|
|
|
|
|
11.6
|
Психологическое консультирование пар, вступающих в брак
|
|
|
|
|
|
11.7
|
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений
|
|
|
|
|
|
11.8
|
Консультирование семей с зависимостями
|
|
|
|
|
|
11.9
|
Консультирование разводящейся семьи
|
|
|
|
|
|
11.10
|
Консультирование семьи, ожидающей ребенка
|
|
|
|
|
|
11.11
|
Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
12
|
Психологическое бизнес-консультирование
|
36
|
20
|
4
|
12
|
З
|
12.1
|
Цели и задачи бизнес-консультирования
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Подбор персонала
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Индивидуальный коучинг
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников
|
|
|
|
|
|
12.5
|
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала
|
|
|
|
|
|
12.6
|
Методы повышения личной эффективности
|
|
|
|
|
|
13
|
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика
|
24
|
10
|
4
|
10
|
З
|
13.1
|
Методологические принципы и форматы интернет-консультирования
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Методика активного слушания
|
|
|
|
|
|
13.6
|
Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту
|
|
|
|
|
|
13.7
|
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
|
|
|
|
|
|
13.8
|
Правила работы с мессенджерами
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
6
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
650
|