☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (1972 ч.)

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»(1972 часа)

Человеку, у которого есть проблемы в жизни, необходима поддержка специалиста. Психолог-консультант поможет найти решение…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
105 400 ₽   83 900 ₽
- 20 %
ЛитРес
-20%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
83 900 ₽  105 400 ₽
Рассрочка

от  

6 992 ₽

/мес

yasplit
Star

Киноклуб. Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Человеку, у которого есть проблемы в жизни, необходима поддержка специалиста. Психолог-консультант поможет найти решение проблем. Во время общения со специалистом человек может по-другому взглянуть не только на тревожащую его ситуацию, но и на самого себя и свой внутренний мир, может найти решение своих жизненных задач, раскрыть свой потенциал.

Грамотный специалист способен в процессе консультации наладить диалог с клиентом, увидеть истинную причину проблем, помочь клиенту осознать ее и начать действовать.

Цель программы – познакомить слушателя с психологическими дисциплинами, основами психологического консультирования, психотерапией.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и основы психологического консультирования;

  • индивидуальное консультирование;

  • психодиагностика;

  • групповое и семейное консультирование;

  • дистанционное психологическое консультирование и диагностика;

  • психология личности и возрастная психология;

  • психология семьи и социальная психология;

  • организационная психология.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • анатомия и физиология центральной нервной системы;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • история психологии;

  • педагогическая психология;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • психофизиология и нейропсихология;

  • патопсихология;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • детская практическая психология;

  • основы сексологии в практике консультирования;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;

  • специальная психология;

  • конфликтология и медиация.

4.     Освоить психотерапию, системную семейную психотерапию.

5.     Изучить психосоматику.

6.     Пройти практикумы:

  • практикум по нейропсихологии и патопсихологии;

  • практикум по когнитивно-поведенческой терапии;

  • практикум по нейролингвистическому программированию;

  • практикум по гештальт-терапии;

  • практикум по МАК;

  • практикум по песочной терапии и арт-терапии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

3

Психодиагностика

67

59

4

4

З

4

Семейное консультирование

38

21

2

15

З

5

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

6

Психология личности

52

30

4

18

З

7

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

8

Психология семьи

52

30

4

18

З

9

Социальная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

10

Введение в профессию

34

20

4

10

З

11

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

12

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З 

13

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З 

14

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

16

Нейропсихология

56

32

4

20

ДЗ 

17

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ 

18

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

19

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З

20

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

21

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

22

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

23

Специальная психология

58

36

4

18

З

24

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

25

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ 

26

Системная семейная психотерапия

37

31

2

4

ДЗ

27

Практикум по нейропсихологии

112

100

2

10

З

28

Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии

95

83

2

10

З

29

Практикум по нейролингвистическому программированию

89

81

2

6

З

30

Практикум по гештальт-терапии

50

44

2

4

З

31 

Практикум по МАК

66

54

2

10

З

32 

Практикум по песочной терапии

111

99

2

10

З

33

Практикум по арт-терапии

142

130

2

10

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1972

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Результат обучения

Вы освоили психологическое консультирование и можете оказывать психологическую помощь и поддержку клиентов с различными запросами.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

1.1

Психология как наука. История развития психологии

1.2

Общая характеристика психологической науки

1.3

Развитие психики и происхождение сознания

1.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

1.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

1.6

Эмоционально-волевая сфера личности

1.7

Структура личности в психологии

2

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

2.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи

2.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь

2.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи

2.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии

2.5

Условия проведения психологического консультирования

2.6

Процесс психологического консультирования

2.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

3

Психодиагностика

67

59

4

4

З

3.1

Общая характеристика психодиагностики

3.2

История психодиагностики

3.3

Дифференциальная психометрика

3.4

Классификация психодиагностических методик

3.5

Психометрические требования к построению и проверке методик

3.6

Основные методы психодиагностики

3.7

Тестирование как основной метод психодиагностики

3.8

Психодиагностика интеллекта

3.9

Психодиагностика познавательных процессов

3.10

Психодиагностика специальных способностей

3.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы

3.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы

3.13

Психодиагностика группы

3.14

Беседа как метод психодиагностики

3.15

Компьютерная психодиагностика

3.16

Клиническая психодиагностика

3.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики

4

Семейное консультирование

38

21

2

15

З

4.1

Методологические основы семейного консультирования

4.2

Основные параметры семейной системы

4.3

Основные подходы к работе психолога с семьей. Структурный подход. Структурная модель С. Минухина

4.4

Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход

4.5

Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход

4.6

Психологическое консультирование пар, вступающих в брак

4.7

Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений

4.8

Консультирование семей с зависимостями

4.9

Консультирование разводящейся семьи

4.10

Консультирование семьи, ожидающей ребенка

4.11

Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ

5

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

5.1

Методологические принципы и форматы интернет-консультирования

5.2

Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта

5.3

Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)

5.4

Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате

5.5

Методика активного слушания

5.6

Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту

5.7

Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта

5.8

Правила работы с мессенджерами

6

Психология личности

52

30

4

18

З

6.1

Психоаналитическое учение З. Фрейда

6.2

Индивидуальная психология А. Адлера

6.3

Аналитическая психология К. Юнга

6.4

Классический бихевиоризм Уотсона

6.5

Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера

6.6

Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры

6.7

Теория социального научения Джулиана Роттера

6.8

Ганс Айзенк: Теория типов личности

6.9

Теория самоактуализации А. Маслоу

6.10

Гуманистическая психология К. Роджерса

7

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

7.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

7.2

Теории развития человека

7.3

Дошкольное детство

7.4

Младший школьный возраст

7.5

Подростковый и юношеский возраст

7.6

Развитие зрелой личности

8

Психология семьи

52

30

4

18

З

8.1

Современные психологические теории семьи

8.2

Психологический анализ любви

8.3

Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре

8.4

Супружеская неверность

8.5

Варианты выхода для партнера, с которым изменяют

8.6

Помощь в построении новых отношений или перестройке старых

9

Социальная психология

52

30

4

18

З

9.1

Социализация как приобщение человека к жизни в обществе

9.2

Предмет и место социальной психологии в системе научного знания

9.3

Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества

9.4

Социальная психология групп

9.5

Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии

9.6

Межличностное влияние и социальная власть

Раздел специальных дисциплин

10

Введение в профессию

34

20

4

10

З

10.1

Место и роль практической психологии в современном обществе

10.2

Практическая психология как отрасль психологии

10.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов

10.4

Детская практическая психология

10.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении

11

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

11.1

Анатомия центральной нервной системы

11.2

Строение спинного мозга

11.3

Строение головного мозга

11.4

Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы

12

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З 

12.1

Безусловные рефлексы и их классификация

12.2

Условия образования условных рефлексов

12.3

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

12.4

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

13

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З 

13.1

Мораль как базовое понятие этики

13.2

Теоретические концепции этического содержания

13.3

Профессиональная этика в работе психолога

13.4

Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах

13.5

Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта

13.6

Принципы в работе консультанта

13.7

Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами

13.8

Контракт ответственности

13.9

Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта

14

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

14.1

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

14.2

Методы дифференциальной психологии

14.3

Источники индивидуальных различий

14.4

Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент

14.5

Стилевые особенности индивидуальности

14.6

Понятие характера и его формирование

14.7

Психология способностей

14.8

Психология пола

14.9

Психология черт личности

14.10

Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда

15

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

15.1

Психофизиология. Основные понятия

15.2

Психофизиология функциональных состояний

15.3

Психофизиология стресса и боли

15.4

Психофизиология эмоционально-потребностной сферы

15.5

Психофизиология эмоций

15.6

Психофизиология познавательных процессов

15.7

Психофизиология сознания

15.8

Психофизиология двигательной активности

16

Нейропсихология

56

32

4

20

ДЗ

16.1

Теоретико-методологические основы нейропсихологии

16.2

Сенсорные и гностические расстройства зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов

16.3

Нарушения произвольных движений и действий. Апраксии

16.4

Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения

16.5

Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга

16.6

Особенности проведения нейропсихологических исследований

17

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

17.1

Введение в курс «Патопсихология»

17.2

Обследование психически больного

17.3

Нарушения ощущений и восприятия

17.4

Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта

17.5

Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы

17.6

Нарушения речи

18

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

18.1

Детская практическая психология

18.2

Психопрофилактика

18.3

Психологическое просвещение

18.4

Диагностическая работа

18.5

Психологическое консультирование

18.6

Индивидуальное консультирование ребенка

18.7

Работа с ребенком и одним из родителей

18.8

Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия

18.9

Другие методы психокоррекции

18.10

Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования

19

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З

19.1

Основы сексологии в практике консультирования

19.2

Психосексуальная жизнь взрослого человека

19.3

Личность и сексуальность

19.4

Сексуальные расстройства

19.5

Психодиагностические методы исследования в сексологии

19.6

Психологическое консультирование в сексологии

19.7

Методы психологического консультирования в сексологии

19.8

Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии

20

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

20.1

Девиантология. Девиантное поведение

20.2

Виды девиантного поведения

20.3

Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях

20.4

Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)

20.5

Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)

20.6

Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)

20.7

Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности

20.8

Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность

21

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

21.1

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

21.2

Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью

21.3

Наркомания

21.4

Игромания и любовная зависимость

21.5

Созависимые, токсичные и абьюзивные отношения

21.6

Суицидальная аддикция

21.7

Суицидальная мотивация

22

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

22.1

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

22.2

Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях

22.3

Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни

22.4

Посттравматическое стрессовое расстройство

22.5

Консультирование суицидальных клиентов

22.6

Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности

23

Специальная психология

58

36

4

18

З

23.1

Специальная психология

23.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

23.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

23.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

23.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

23.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

23.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

24

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З

24.1

Конфликтология

24.2

Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные

24.3

Ролевой конфликт

24.4

Групповой конфликт

24.5

Модели стратегий поведения в конфликте

24.6

Медиация как технология регулирования конфликта

24.7

Прочное итоговое соглашение

Раздел дисциплин дополнительной специализации

25

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

25.1

Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии

25.2

Формы психотерапии

25.3

Основные модели психотерапии

25.4

Альтернативные направления психотерапии

25.5

Общие стратегии психотерапевтического консультирования

26

Системная семейная психотерапия

37

31

2

4

ДЗ

26.1

Общее понятие семейной психотерапии

26.2

Границы системы

26.3

Семейная гибкость

26.4

Практика помощи супружеской паре

26.5

Психодрама. Основные понятия

26.6

Техники психодрамы

26.7

Трансактный анализ

27

Практикум по нейропсихологии

112

100

2

10

З

27.1

Оценка латеральной организации функций

27.2

Исследование внимания и восприятия. Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса

27.3

Исследование зрительного, зрительно-пространственного гнозиса (субъективная оценка зрительных функций, сведения анамнеза: фотопсии, зрительные галлюцинации, сценоподобные, временные нарушения зрения и пр.)

27.4

Исследование соматосенсорного гнозиса. Схема тела (фиксируются жалобы на снижение и патологическое повышение соматической чувствительности, неприятные ощущения, нарушения схемы тела и пр.)

27.5

Исследование речи (жалобы на нарушения моторной, сенсорной стороны речи и пр.)

27.6

Исследование письма (жалобы на забывания, перестановки, замены, пропуски букв и пр.)

27.7

Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций (жалобы на слух: снижение слуха, слуховые обманы, навязчивые мелодии и пр.; жалобы на движения: слабость в руке, ноге, изменение почерка и пр.)

27.8

Исследование чтения (жалобы на нарушения чтения букв, слов, невозможность прочитать написанное и пр.)

27.9

Исследование системы счета (жалобы на забывание таблицы умножения, на трудности в выполнении простых операций и пр.)

27.10

Исследование памяти (жалобы на нарушение памяти на текущие события, на утерю нити повествования и пр.)

27.11

Исследование интеллектуальных процессов (жалобы на трудности при обдумывании плана действий, при решении задач, кроссвордов, головоломок, жалобы на истощенность, «вязкость» мыслей и пр.)

27.12

Исследование эмоционально-личностной сферы

27.13

Нейропсихологическое обследование детей

28

Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии

95

83

2

10

З

29

Практикум по нейролингвистическому программированию

89

81

2

6

З

29.1

Изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг)

29.2

Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием

29.3

Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ

29.4

Взмах. Метод «взрыва навязчивости»

29.5

Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии

29.6

Линейное программирование. Построение линии времени

29.7

«Последняя соломинка» и другие техники

29.8

Стратегии психотерапии с использованием НЛП

29.9

НЛП-подход в семейной терапии. Типы коммуникационных систем. Трансформация системы

30

Практикум по гештальт-терапии

50

44

2

4

З

30.1

Понятие Self в гештальте

30.2

Цикл контакта

30.3

Сопротивление

30.4

Конфлуэнция

30.5

Интроекция

30.6

Проекция

30.7

Ретрофлексия

30.8

Дефлексия. Профлексия

30.9

Эготизм

30.10

Общий взгляд на процесс гештальт-терапии

30.11

Процесс контакта

30.12

Стратегические направления в гештальт-терапии. Эксперимент, техника «челнока», континуум осознавания

31 

Практикум по МАК

66

54

2

10

З

31.1

Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике

31.2

Обзор основных колод (Он, Persona, Personita, Cope, Saga, Morena, Habitat и др.)

31.3

Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога

31.4

Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт

31.5

Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента

31.6

Сложные ситуации в практике МАК-консультанта.Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций

31.7

Техники исследования Я-концепции на основе МАК

31.8

Практикум «Грани моей личности»

31.9

Особенности работы с группой. МАК-техники, направленные на знакомство участников и сплочение группы

31.10

Универсальные техники для групповой работы

31.11

Особенности индивидуального онлайн-консультирования

31.12

Дистанционная работа с группой: формы, возможности, особенности проведения

32 

Практикум по песочной терапии

111

99

2

10

З

32.1

Психотерапевтические достоинства песочной терапии. Роль психолога в песочной терапии. Организация кабинета песочной терапии. Способы документирования процесса песочной терапии

32.2

Стадии песочной терапии. Схема анализа песочных миров

32.3

Мифы и символы песочного поля. Ландшафт. Композиция пространства

32.4

Символизм предметов, использованных в песочной картине

32.5

Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний

32.6

Юнгианский анализ сказок. Символический язык сказки и сновидения и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации

32.7

Женское и мужское начало в сказках

32.8

Анализ песочной картины. Архетипы и символические процессы в песочной терапии. Архетип Матери, Отца, Ребенка, «Я», Самости

32.9

Психологическое исследование сказочных образов Матери

32.10

Образ дерева в сказках и мифах. Применение песочной терапии в работе с кризисными состояниями

32.11

Песочная терапия в работе с психосоматическими расстройствами

32.12

Возможности песочной терапии в работе с психосоматическими состояниями у взрослых

32.13

Песочная терапия в работе с семьей

32.14

Использование песочной терапии в различных формах работы психолога (коррекция, развитие, адаптация)

32.15

Упражнения, которые можно применить в работе с взрослыми и подростками

33

Практикум по арт-терапии

142

130

2

10

ДЗ

33.1

Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

33.2

Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой

33.3

Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии

33.4

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

33.5

Арт-терапия в работе с психосоматикой

33.6

Арт-терапия в работе с психологической травмой

33.7

Арт-терапия в работе с чувствами. Вина, обида и др.

33.8

Арт-терапевтические техники в работе с чувствами

33.9

Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей

33.10

Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления

33.11

Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах

33.12

Структура арт-терапевтической сессии

33.13

Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения

33.14

Диагностический и психотерапевтический инструмент мандала. Практическое применение

33.15

Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии

33.16

Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии

33.17

Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения. Стадии процесса песочной терапии

33.18

Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок

33.19

Фото и кинотерапия: области и особенности применения

33.20

Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии

33.21

Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе

33.22

Тренинг саморегуляции и уверенного поведения

33.23

Возможности и технологии использования арт-терапии в тренингах

33.24

Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга

33.25

Особенности психологического консультирования пар в семейной терапии

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1972


 



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
105 400 ₽
83 900 ₽
В рассрочку:
от 8 784 ₽/мес
от 6 992/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-20%
до 25 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ