Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Человеку, у которого есть проблемы в жизни, необходима поддержка специалиста. Психолог-консультант поможет найти решение проблем. Во время общения со специалистом человек может по-другому взглянуть не только на тревожащую его ситуацию, но и на самого себя и свой внутренний мир, может найти решение своих жизненных задач, раскрыть свой потенциал.
Грамотный специалист способен в процессе консультации наладить диалог с клиентом, увидеть истинную причину проблем, помочь клиенту осознать ее и начать действовать.
Цель программы – познакомить слушателя с психологическими дисциплинами, основами психологического консультирования, психотерапией.
1. Изучить основы законодательства.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология и основы психологического консультирования;
индивидуальное консультирование;
психодиагностика;
групповое и семейное консультирование;
дистанционное психологическое консультирование и диагностика;
психология личности и возрастная психология;
психология семьи и социальная психология;
организационная психология.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию;
анатомия и физиология центральной нервной системы;
профессиональная этика в работе психолога;
история психологии;
педагогическая психология;
дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
психофизиология и нейропсихология;
патопсихология;
методы активного социально-психологического обучения;
детская практическая психология;
основы сексологии в практике консультирования;
девиантология, психология девиантного поведения;
психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;
психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;
специальная психология;
конфликтология и медиация.
4. Освоить психотерапию, системную семейную психотерапию.
5. Изучить психосоматику.
6. Пройти практикумы:
практикум по нейропсихологии и патопсихологии;
практикум по когнитивно-поведенческой терапии;
практикум по нейролингвистическому программированию;
практикум по гештальт-терапии;
практикум по МАК;
практикум по песочной терапии и арт-терапии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Основы психологического консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Индивидуальное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
6 |
Групповое консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Семейное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психология личности |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
10 |
Возрастная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
11 |
Психология семьи |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
12 |
Социальная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
13 |
Организационная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Введение в профессию |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
15 |
Анатомия центральной нервной системы |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
16 |
Физиология центральной нервной системы |
76 |
56 |
2 |
18 |
З |
17 |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
18 |
История психологии |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
19 |
Педагогическая психология |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
20 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
21 |
Психофизиология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
22 |
Нейропсихология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
23 |
Патопсихология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
24 |
Методы активного социально-психологического обучения |
38 |
28 |
2 |
18 |
З |
25 |
Детская практическая психология |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
26 |
Основы сексологии в практике консультирования |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
27 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
28 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
29 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
30 |
Специальная психология |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
31 |
Конфликтология и медиация |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
32 |
Психотерапия: теория и практика |
30 |
10 |
2 |
18 |
ДЗ |
33 |
Системная семейная психотерапия |
30 |
10 |
2 |
18 |
ДЗ |
34 |
Практикум по нейропсихологии |
30 |
10 |
2 |
18 |
З |
35 |
Практикум по патопсихологии |
30 |
10 |
2 |
18 |
З |
36 |
Психосоматика. Теория и практика |
30 |
10 |
2 |
18 |
З |
37 |
Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии |
60 |
40 |
10 |
10 |
З |
38 |
Практикум по нейролингвистическому программированию |
80 |
60 |
10 |
10 |
З |
39 |
Практикум по гештальт-терапии |
60 |
45 |
5 |
10 |
З |
40 |
Практикум по МАК |
80 |
60 |
10 |
10 |
З |
41 |
Практикум по песочной терапии |
60 |
40 |
10 |
10 |
З |
42 |
Практикум по арт-терапии |
70 |
40 |
10 |
20 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1972 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы освоили психологическое консультирование и можете оказывать психологическую помощь и поддержку клиентов с различными запросами.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Основы психологического консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Индивидуальное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
6 |
Групповое консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Семейное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психология личности |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
10 |
Возрастная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
11 |
Психология семьи |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
12 |
Социальная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
13 |
Организационная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Введение в профессию |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
15 |
Анатомия центральной нервной системы |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
16 |
Физиология центральной нервной системы |
76 |
56 |
2 |
18 |
З |
17 |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
18 |
История психологии |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
19 |
Педагогическая психология |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
20 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
21 |
Психофизиология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
22 |
Нейропсихология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
23 |
Патопсихология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
24 |
Методы активного социально-психологического обучения |
38 |
28 |
2 |
18 |
З |
25 |
Детская практическая психология |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
26 |
Основы сексологии в практике консультирования |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
27 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
28 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
29 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
30 |
Специальная психология |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
31 |
Конфликтология и медиация |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
32 |
Психотерапия: теория и практика |
30 |
10 |
2 |
18 |
ДЗ |
33 |
Системная семейная психотерапия |
30 |
10 |
2 |
18 |
ДЗ |
34 |
Практикум по нейропсихологии |
30 |
10 |
2 |
18 |
З |
35 |
Практикум по патопсихологии |
30 |
10 |
2 |
18 |
З |
36 |
Психосоматика. Теория и практика |
30 |
10 |
2 |
18 |
З |
37 |
Практикум по когнитивно-поведенческой психотерапии |
60 |
40 |
10 |
10 |
З |
38 |
Практикум по нейролингвистическому программированию |
80 |
60 |
10 |
10 |
З |
39 |
Практикум по гештальт-терапии |
60 |
45 |
5 |
10 |
З |
40 |
Практикум по МАК |
80 |
60 |
10 |
10 |
З |
41 |
Практикум по песочной терапии |
60 |
40 |
10 |
10 |
З |
42 |
Практикум по арт-терапии |
70 |
40 |
10 |
20 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1972 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.