«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Кризисный психолог»
«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «

Практический психолог. Кризисный психолог

» (1930 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
51 000 ₽   39 900 ₽
- 22 %
51 000 ₽
39 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 марта 2021 года!

Цель программы:

Кризисная психология – это действенные психологические тактики, направленные на оказание поддерживающей помощи человеку, оказавшемуся в стрессовой или кризисной ситуации, перенесшему психологическую травму.

Кризисный психолог обязан обеспечить выход пациента из эмоционального стресса посредством доверительного диалога и профессионального владения специализированными техниками и навыками.

Целью дистанционного обучения данной программы профессиональной переподготовки является подготовка грамотных психотерапевтических кадров, в полной мере владеющих антикризисными методами проведения экстренной психологической консультации и способами коррекции психоэмоционального фона пациентов в кризисной ситуации.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основы законодательства.

2.    Освоить общую психологию.

3.    Познакомиться с понятием психологии личности.

4.    Усвоить возрастную психологию.

5.    Изучить психологию семьи.

6.    Изучить социальную психологию.

7.    Освоить организационную психологию.

8.    Введение в профессию.

9.    Изучить анатомию центральной нервной системы.

10.  Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.

11.  Усвоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

12.  Изучить профессиональную этику в работе психолога.

13.  Освоить историю психологии.

14.  Усвоить педагогическую психологию.

15.  Освоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».

16.  Введение в клиническую психологию.

17.  Изучить психофизиологию.

18.  Освоить психотерапевтические технологии в работе психолога.

19.  Усвоить методы активного социально-психологического обучения.

20.  Изучить детскую практическую психологию.

21.  Изучить основы сексологии в практике консультирования.

22.  Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

23.  Познакомиться с психологией аддиктивного поведения и психокоррекцией зависимостей.

24.  Изучить психологию кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекцию кризисных состояний.

25.  Усвоить социальную психологию.

26.  Освоить коучинг-технологии.

27.  Познакомиться с конфликтологией и медиацией.

28.  Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.

29.  Научиться методам арт-терапия (визуально-пластической терапии) как частной форме терапии творчеством.

30.  Освоить основные направления и средства визуально-пластической терапии.

31.  Научиться применять арт-терапевтические методики в социально-психологическом тренинге.

32.  Научиться примерять арт-терапевтические методики в консультировании пар и в семейной терапии.

33.  Освоить арт-терапию в индивидуальном психологическом консультировании.

34.  Познакомиться с технологиями оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.

35.  Психологическое сопровождение кризисных состояний.

36.  Научиться оказывать психологическую поддержку в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов.

37.  Освоить психологическое сопровождение в ситуации утраты.

38.  Изучить технологии психологической помощи в ситуации насилия.

39.  Изучить виды возрастных кризисов.

40.  Познакомиться с суицидальным поведением клиента в консультативной практике. Научиться диагностике и профилактике суицидального риска.

41.  Освоить урок: «Детская психология в условиях кризисного состояния».

42.  Изучить особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс.

43.  Выучить особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя.

44.  Усвоить общую характеристику метода арт-терапии.

45.  Познакомиться со структурой арт-терапевтической сессии.

46.  Изучить общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании.

47.  Арт-терапия в работе с кризисными состояниями.

48.  Арт-терапия в работе с психологической травмой.

49.  Освоить урок: «Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов».

50.  Познакомиться с психопрофилактикой вторичной травматизации специалистов.

51.  Освоить психологическую диагностику ПТСР.

52.  Усвоить алгоритм работы с ПТСР, терапевтическую позицию и готовность специалиста. Освоить профилактику профессионального выгорания при работе с психической травмой.

53.  Изучить методы и техники стабилизации эмоционального состояния.

54.  Освоить техники безопасной проработки травмирующего события. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь.

55.  Познакомиться с технологиями работы с посттравматической депрессией.

56.  Освоить методы психологической помощи в кризисных ситуациях.

57.  Научиться дистанционному психологическому консультированию.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

50

36

2

12

ДЗ

3

Психология личности

44

30

2

12

З

4

Возрастная психология

44

30

2

12

ДЗ

5

Психология семьи

44

30

2

12

ДЗ

6

Социальная психология

44

30

2

12

З

7

Организационная психология

44

30

4

12

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

30

20

2

8

З

9

Анатомия центральной нервной системы

38

28

2

8

З

10

Физиология центральной нервной системы

38

28

2

8

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

38

28

2

8

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

38

28

2

8

З

13

История психологии

38

28

2

8

З

14

Педагогическая психология

38

28

2

8

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

38

28

2

8

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

38

28

2

8

З 

17

Психофизиология

38

28

2

8

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

38

28

2

8

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

38

28

2

8

З 

20

Детская практическая психология

38

28

2

8

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

38

28 

2

8

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

38

28

2

8

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

38

28

2

8

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

38

28

2

8

З

25

Специальная психология 

26

16

2

8

З

26

Коучинг-технологии 

38

28

2

8

З

27

Конфликтология и медиация 

38

28

2

8

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

38

28

2

8

ДЗ 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством

28

18

2

8

З

30

Основные направления и средства визуально-пластической терапии

28

18

2

8

З

31

Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге

28

18

2

8

З

32

Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

32

20 

2

10

З 

33

Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании 

32

20

2

10

З

34

Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях 

30

20 

8

З

35

Психологическое сопровождение кризисных состояний

30

20 

З

36 

Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты

34

22 

10

З

37

Психологическое сопровождение в ситуации утраты

32

22

8

З

38 

Технологии психологической помощи в ситуации насилия

30

20 

8

З

39 

Виды возрастных кризисов

30

20

З

40

Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска

30

20

2

8

З

41

Детская психология в условиях кризисного состояния

30

20

2

8

З

42

Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс

30

20

2

8

З

43

Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя

30

20

2

8

З

44

Общая характеристика метода арт-терапии

30

20

2

8

З

45

Структура арт-терапевтической сессии

28

18

8

З

46

Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

28

18

2

8

З 

47

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

28

18

2

8

З

48

Арт-терапия в работе с психологической травмой

28

18

2

8

З

49

Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов

28

18

2

8

З

50

Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов

28

18

2

8

З

51

Психологическая диагностика ПТСР

28

18

2

8

З

52

Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой

28

18

2

8

З

53

Методы и техники стабилизации эмоционального состояния

28

18

2

8

З 

54

Техники безопасной проработки травмирующего события. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь

28

18

2

8

З

55

Технологии работы с посттравматической депрессией

28

18

2

8

З

56

Методы психологической помощи в кризисных ситуациях

28

18

2

8

З

57

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1930

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов - консультантов в области кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете знаниями о влиянии стресса на человеческий организм и грамотно умеете оказать психологическую помощь человеку, оказавшемуся в кризисной ситуации.
  • Вы можете применять полученные знания в работе психолога или работника кризисных центров, умеете оказывать экстренную помощь в дистанционном формате.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Кризисный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

50

36

2

12

ДЗ

3

Психология личности

44

30

2

12

З

4

Возрастная психология

44

30

2

12

ДЗ

5

Психология семьи

44

30

2

12

ДЗ

6

Социальная психология

44

30

2

12

З

7

Организационная психология

44

30

4

12

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

30

20

2

8

З

9

Анатомия центральной нервной системы

38

28

2

8

З

10

Физиология центральной нервной системы

38

28

2

8

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

38

28

2

8

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

38

28

2

8

З

13

История психологии

38

28

2

8

З

14

Педагогическая психология

38

28

2

8

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

38

28

2

8

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

38

28

2

8

З 

17

Психофизиология

38

28

2

8

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

38

28

2

8

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

38

28

2

8

З 

20

Детская практическая психология

38

28

2

8

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

38

28 

2

8

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

38

28

2

8

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

38

28

2

8

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

38

28

2

8

З

25

Специальная психология 

26

16

2

8

З

26

Коучинг-технологии 

38

28

2

8

З

27

Конфликтология и медиация 

38

28

2

8

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

38

28

2

8

ДЗ 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством

28

18

2

8

З

30

Основные направления и средства визуально-пластической терапии

28

18

2

8

З

31

Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге

28

18

2

8

З

32

Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

32

20 

2

10

З 

33

Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании 

32

20

2

10

З

34

Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях 

30

20 

8

З

35

Психологическое сопровождение кризисных состояний

30

20 

З

36 

Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты

34

22 

10

З

37

Психологическое сопровождение в ситуации утраты

32

22

8

З

38 

Технологии психологической помощи в ситуации насилия

30

20 

8

З

39 

Виды возрастных кризисов

30

20

З

40

Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска

30

20

2

8

З

41

Детская психология в условиях кризисного состояния

30

20

2

8

З

42

Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс

30

20

2

8

З

43

Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя

30

20

2

8

З

44

Общая характеристика метода арт-терапии

30

20

2

8

З

45

Структура арт-терапевтической сессии

28

18

8

З

46

Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

28

18

2

8

З 

47

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

28

18

2

8

З

48

Арт-терапия в работе с психологической травмой

28

18

2

8

З

49

Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов

28

18

2

8

З

50

Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов

28

18

2

8

З

51

Психологическая диагностика ПТСР

28

18

2

8

З

52

Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой

28

18

2

8

З

53

Методы и техники стабилизации эмоционального состояния

28

18

2

8

З 

54

Техники безопасной проработки травмирующего события. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь

28

18

2

8

З

55

Технологии работы с посттравматической депрессией

28

18

2

8

З

56

Методы психологической помощи в кризисных ситуациях

28

18

2

8

З

57

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1930

Теселкина Cветлана, Нижневартовск
За этот год в АНО ДПО «НАДПО» я прошла уже второй курс обучения. Первый курс – «АРТ терапия» и сейчас – «Кризисный психолог». Предоставляемая информация доступна для изучения, структурированно изложена, предоставляется большой материал для практической работы. Благодарю своих преподавателей Унтерову Викторию Владимировну и Яшкину Жанну Васильевну.
Теселкина Cветлана, Нижневартовск

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практический психолог в области кризисной психологии: Методы и технологии оказания психологических услуг населению» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для психологов-консультантов, специализирующихся в сфере кризисной психологии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для практических психологов, специализирующихся в области кризисной психологии, в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1930 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ