☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог»

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог» (1930 ч.)

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог»(1930 часов)

Кризисная психология – это действенные психологические тактики, направленные на оказание поддерживающей помощи человеку,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
70 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
111 500 ₽   63 900 ₽
- 43 %
ЛитРес
-43%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
63 900 ₽  111 500 ₽
Рассрочка

от  

5 325 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Кризисная психология – это действенные психологические тактики, направленные на оказание поддерживающей помощи человеку, оказавшемуся в стрессовой или кризисной ситуации, перенесшему психологическую травму.

Кризисный психолог обязан обеспечить выход пациента из эмоционального стресса посредством доверительного диалога и профессионального владения специализированными техниками и навыками.

Целью дистанционного обучения данной программы профессиональной переподготовки является подготовка грамотных психотерапевтических кадров, в полной мере владеющих антикризисными методами проведения экстренной психологической консультации и способами коррекции психоэмоционального фона пациентов в кризисной ситуации.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основы законодательства.

2.    Освоить общую психологию.

3.    Познакомиться с понятием психологии личности.

4.    Изучить возрастную психологию.

5.    Усвоить психологию семьи.

6.    Освоить социальную психологию.

7.    Изучить организационную психологию.

8.    Введение в профессию.

9.    Изучить анатомию центральной нервной системы.

10.  Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.

11.  Усвоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

12.  Изучить профессиональную этику в работе психолога.

13.  Усвоить историю психологии.

14.  Освоить педагогическую психологию.

15.  Освоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».

16.  Введение в клиническую психологию.

17.  Изучить психофизиологию.

18.  Освоить психотерапевтические технологии и научиться их применять в работе психолога.

19.  Усвоить методы активного социально-психологического обучения.

20.  Изучить детскую практическую психологию.

21.  Изучить основы сексологии в и научиться использовать их в практике консультирования.

22.  Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

23.  Познакомиться с психологией аддиктивного поведения и психокоррекцией зависимостей.

24.  Изучить психологию кризиса и экстремальных ситуаций и освоить психокоррекцию кризисных состояний.

25.  Усвоить социальную психологию.

26.  Освоить коучинг-технологии.

27.  Познакомиться с конфликтологией и медиацией.

28.  Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.

29.  Освоить введение в профессию «Кризисный психолог».

30.  Освоить введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.

31.  Познакомиться с характеристикой нормативных и ненормативных кризисов.

32.  Освоить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм».

33.  Научиться диагностировать кризисные состояния.

34.  Познакомиться с технологиями оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.

35.  Научиться психологическому сопровождению кризисных состояний.

36.  Научиться оказывать психологическую поддержку в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов.

37.  Освоить психологическое сопровождение в ситуации утраты.

38.  Усвоить технологии психологической помощи в ситуации насилия.

39.  Изучить виды возрастных кризисов.

40.  Познакомиться с суицидальным поведением клиента в консультативной практике. Научиться диагностике и профилактике суицидального риска.

41.  Усвоить урок: «Детская психология в условиях кризисного состояния».

42.  Изучить особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс.

43.  Выучить особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя.

44.  Освоить общую характеристику метода арт-терапии.

45.  Познакомиться со структурой арт-терапевтической сессии.

46.  Изучить общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании.

47.  Научиться применять метод арт-терапии в работе с кризисными состояниями.

48.  Усвоить метод арт-терапии и научиться применять его в работе с психологической травмой.

49.  Освоить урок: «Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов».

50.  Познакомиться с психопрофилактикой вторичной травматизации специалистов.

52.  Научиться психологической диагностике ПТСР.

52.  Усвоить алгоритм работы с ПТСР, терапевтическую позицию и готовность специалиста. Освоить профилактику профессионального выгорания при работе с психической травмой.

53.  Изучить методы и техники стабилизации эмоционального состояния.

54.  Освоить урок: «Техники безопасной проработки травмирующего события. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь».

55.  Познакомиться с технологиями работы с посттравматической депрессией.

56.  Освоить методы психологической помощи в кризисных ситуациях.

57.  Научиться дистанционному психологическому консультированию.


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

13

История психологии

47

28

4

15

З

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога 

56

34

4

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

25

Специальная психология

58

36

4

18

З

26

Коучинг-технологии

54

32

4

18

З

27

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

Раздел дисциплин расширенной подготовки

29

Введение в профессию «Кризисный психолог»

7

4

1

2

З

30

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

17

14

1

2

З

31

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

13

10

1

2

З

32

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

10

7

1

2

З 

33

Диагностика кризисных состояний

11

8

1

2

ДЗ

34

Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях

11

8

2

З

35

Психологическое сопровождение кризисных состояний

12

9

2

З

36 

Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты

15

12

2

З

37

Психологическое сопровождение в ситуации утраты

22

19

2

ДЗ

38 

Технологии психологической помощи в ситуации насилия

15

12

2

З

39 

Виды возрастных кризисов

15

12

1

З

40

Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска

14

11

1

2

З

41

Детская психология в условиях кризисного состояния

15

12

1

2

З

42

Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс

19

16

1

2

ДЗ

43

Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя

15

12

1

2

ДЗ

44

Общая характеристика метода арт-терапии

7

4

1

2

З

  Практикум: Установление контакта с клиентом, переход  в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа
         

45

Структура арт-терапевтической сессии

12

9

1

2

З

46

Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

9

6

1

2

З 

  Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента
         
  Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями
         

47

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

8

3

1

4

З

48

Арт-терапия в работе с психологической травмой

7

4

1

2

З

  Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо»
         

49

Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов

9

6

1

2

З

50

Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов

10

7

1

2

З

51

Психологическая диагностика ПТСР

18

15

1

2

З

52

Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой

19

16

1

2

ДЗ

53

Методы и техники стабилизации эмоционального состояния

20

17

1

2

З 

54

Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь

14

11

1

2

З

55

Технологии работы с посттравматической депрессией

19

16

1

2

З

56

Методы психологической помощи в кризисных ситуациях

19

12

2

5

З

57

Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами

24

18

2

4

ДЗ

58

Релаксационные практики и техники в работе с травмой

21

14

2

5

З

59

Работа с негативными эмоциями через их телесные проявления

23

11

2

10

З

60

Применение телесной терапии и арт-терапии в работе с психологической травмой

20

10

2

8

З

61

Механизм соматизации эмоций – мышечный гипертонус, или «мышечные зажимы» (триггеры)

17

9

2

6

ДЗ

62

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1930

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов в области кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете знаниями о влиянии стресса на человеческий организм и грамотно умеете оказать психологическую помощь человеку, оказавшемуся в кризисной ситуации.
  • Вы можете применять полученные знания в работе психолога или работника кризисных центров, умеете оказывать экстренную помощь в дистанционном формате.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1 Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2 Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3 Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4 Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1 Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2 Общая характеристика психологической науки
         
  2.3 Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6 Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7 Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1 Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2 Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3 Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4 Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5 Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6 Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7 Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8 Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9 Теория самоактуализации А. Маслоу
         
  3.10 Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1 Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2 Теории развития человека
         
  4.3 Дошкольное детство          
  4.4 Младший школьный возраст           
  4.5 Подростковый и юношеский возраст           
  4.6 Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1 Современные психологические теории семьи
         
  5.2 Психологический анализ любви
         
  5.3 Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4 Супружеская неверность           
  5.5 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1 Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2 Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3 Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4 Социальная психология групп           
  6.5 Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6 Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1 Организационная психология как наука
         
  7.2 Личность в организации
         
  7.3 Теории поведения человека в организации          
  7.4 Мотивация трудовой деятельности           
  7.5 Принятие решений в группах           
  7.6 Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1 Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2 Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3 Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4 Детская практическая психология           
  8.5 Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

  9.1 Анатомия центральной нервной системы
         
  9.2 Строение спинного мозга
         
  9.3 Строение головного мозга           
  9.4 Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1

Безусловные рефлексы и их классификация
         

10.2

Условия образования условных рефлексов
         

10.3

Аналитико-синтетическая деятельность мозга           

10.4

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1

Особенности высшей нервной деятельности человека
         

11.2

Типы высшей нервной деятельности
         

11.3

Сенсорные системы           

11.4

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         

11.5

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           

11.6

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1

Мораль как базовое понятие этики           

12.2

Теоретические концепции этического содержания
         

12.3

Профессиональная этика в работе психолога           

12.4

Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           

12.5

Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           

12.6

Принципы в работе консультанта           

12.7

Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         

12.8

Контракт ответственности
         

12.9

Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

13.1

Античная психология           

13.2

Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         

13.3

Психологические взгляды мыслителей средневековья           

13.4

Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           

13.5

Психология эпохи Нового времени           

13.6

Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           

13.7

Французский материализм
         

13.8

Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         

13.9

Становление психологии как самостоятельной науки
         

13.10

Основные психологические школы
         

13.11

Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

14.1

Предмет педагогической психологии. Психологические теории           

14.2

Вехи становления педагогической психологии
         

14.3

Основные методы педагогической психологии           

14.4

Психология учебной деятельности           

14.5

Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           

14.6

Научение и его виды           

14.7

Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         

14.8

Психология воспитания
         

14.9

Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         

15.2

Методы дифференциальной психологии
         

15.3

Источники индивидуальных различий          

15.4

Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           

15.5

Стилевые особенности индивидуальности           

15.6

Понятие характера и его формирование
         

15.7

Психология способностей
         

15.8

Психология пола          

15.9

Психология черт личности          

15.10

Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

  16.1 История возникновения и развития клинической психологии           
  16.2 Предмет и цели клинической психологии
         
  16.3 Методологические принципы клинической психологии           
  16.4 Структура клинической психологии           
  16.5 Диагностика в клинической психологии           
  16.6 Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
  16.7 Психологическое консультирование
         
  16.8 Психологическая коррекция
         
  16.9 Психотерапия
         
  16.10 Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

  17.1 Психофизиология. Основные понятия
         
  17.2 Психофизиология функциональных состояний
         
  17.3 Психофизиология стресса и боли          
  17.4 Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
  17.5 Психофизиология эмоций
         
  17.6 Психофизиология познавательных процессов          
  17.7 Психофизиология сознания
         
  17.8 Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

  18.1 Виды профессиональной психологической помощи           
  18.2 Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  18.3 Технологии гештальт-терапии           
  18.4 Телесно-ориентированная психотерапия           
  18.5 Трансакционный анализ           
  18.6 Когнитивно-поведенческая психотерапия           
  18.7 Нейролингвистическое программирование
         
  18.8 Арт-терапия
         
  18.9 Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
  18.10 Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

  19.1 Методы активного социально-психологического обучения           
  19.2 Виды дискуссий
         
  19.3 Игровые методы социально-психологического обучения           
  19.4 Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
  19.5 Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
  19.6 Кейс-метод           
  19.7 Метод кооперативного обучения
         
  19.8 Проектные методы обучения
         
  19.9 Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

  20.1 Детская практическая психология           
  20.2 Психопрофилактика
         
  20.3 Психологическое просвещение           
  20.4 Диагностическая работа            
  20.5 Психологическое консультирование           
  20.6 Индивидуальное консультирование ребенка             
  20.7 Работа с ребенком и одним из родителей
         
  20.8 Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  20.9 Другие методы психокоррекции
         
  20.10 Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

  21.1 Основы сексологии в практике консультирования           
  21.2 Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
  21.3 Личность и сексуальность           
  21.4 Сексуальные расстройства           
  21.5 Психодиагностические методы исследования в сексологии           
  21.6 Психологическое консультирование в сексологии           
  21.7 Методы психологического консультирования в сексологии
         
  21.8 Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

  22.1 Девиантология. Девиантное поведение           
  22.2 Виды девиантного поведения
         
  22.3 Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  22.4 Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  22.5 Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  22.6 Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  22.7 Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  22.8 Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

  23.1 Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
  23.2 Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
  23.3 Наркомания           
  23.4 Игромания и любовная зависимость           
  23.5 Созависимость           
  23.6 Суицидальная аддикция           
  23.7 Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

  24.1 Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
  24.2 Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
  24.3 Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
  24.4 Посттравматическое стрессовое расстройство           
  24.5 Консультирование суицидальных клиентов           
  24.6 Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

  25.1 Специальная психология           
  25.2 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  25.3 Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  25.4 Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  25.5 Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
  25.6 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
  25.7 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

  26.1 Коучинг. Основные понятия           
  26.2 Этапы и технологии коучинга
         
  26.3 Работа с целями и ценностями в коучинге           
  26.4 Коучинг групп             
  26.5 Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
  26.6 Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
  26.7 Модель GROW. Список возможностей
         
  26.8 Модель GROW. Выявление намерений
         
  26.9 Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

  27.1 Конфликтология           
  27.2 Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
  27.3 Ролевой конфликт           
  27.4 Групповой конфликт           
  27.5 Модели стратегий поведения в конфликте           
  27.6 Медиация как технология регулирования конфликта           
  27.7 Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З

  28.1 Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
  28.2 Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
  28.3 Методы профдиагностики           
  28.4 Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
  28.5 Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
  28.6 Напряженность деятельности. Стресс           
  28.7 Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение в профессию «Кризисный психолог»

7

4

1

2

З

30

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

17

14

1

2

З

  30.1 Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций           
  30.2 Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса
         

31

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

13

10

1

2

З

  31.1 Характеристика нормативных и ненормативных кризисов           
  31.2 Экзистенциальные кризисы
         

32

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

10

7

1

2

З 

33

Диагностика кризисных состояний

11

8

1

2

ДЗ

34

Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях 

11

2

З

35

Психологическое сопровождение кризисных состояний

12

З

  35.1 Психологические особенности кризисных состояний           
  35.2 Психологическое сопровождение кризисных состояний
         

36 

Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты

15

12 

1

2

З

  36.1 Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты           
  36.2 Основные стратегии терапии супружеской измены. Консультирование детей, переживающих развод родителей
         

37

Психологическое сопровождение в ситуации утраты

22

19

2

ДЗ

  37.1 Психологическое сопровождение в ситуации утраты           
  37.2 Концепция работы с клиентом, переживающим ситуацию утраты. Психокоррекционная работа с детьми, пережившими утрату
         

38 

Технологии психологической помощи в ситуации насилия

15

12 

1

2

З

  38.1 Технологии психологической помощи в ситуации насилия           
  38.2 Формы и методы работы с детьми, пережившими насилие
         

39 

Виды возрастных кризисов

15

12

1

З

  39.1 Возрастные кризисы: понятия и особенности           
  39.2 Характеристика возрастных кризисов на разных этапах онтогенеза
         
  39.3 Практическая психология возрастных кризисов
         

40

Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска

14

11

1

2

З

  40.1 Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска           
  40.2 Суицидальное поведение клиента в консультативной практике
         
  40.3 Диагностика суицидального поведения
         

41

Детская психология в условиях кризисного состояния

15

12

1

2

З

  41.1 Исследования в психологии критических возрастов           
  41.2 Возрастные кризисы детства
         
  41.3 Возрастные кризисы взрослости
         

42

Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс

19

16

1

2

ДЗ

  42.1 Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс           
  42.2 Психофизиология стресса. Общие подходы к нейтрализации стресса
         
  42.3 Психологическая коррекция стресса и стрессовых расстройств
         

43

Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя

15

12

1

2

ДЗ

  43.1 Основные подходы к изучению проблем переживания утраты близкого человека           
  43.2 Горе утраты как процесс. Технологии психологической помощи в ситуации горя
         

44

Общая характеристика метода арт-терапии

7

4

1

2

З

  Практикум: Установление контакта с клиентом, переход  в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа
         

45

Структура арт-терапевтической сессии

12

9

1

2

З

46

Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

9

6

1

2

З 

  Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента
         
  Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями
         

47

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

8

3

1

4

З

48

Арт-терапия в работе с психологической травмой

7

4

1

2

З

  Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо»
         

49

Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов

9

6

1

2

З

50

Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов

10

7

1

2

З

51

Психологическая диагностика ПТСР

18

15

1

2

З

  51.1 Проявления и течение посттравматического стрессового расстройства           
  52.2 Психологическая диагностика ПTCP
         

52

Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой

19

16

1

2

ДЗ

53

Методы и техники стабилизации эмоционального состояния

20

17

1

2

З 

  53.1 Методы и техники стабилизации эмоционального состоянияя           
  53.2 Психокоррекционные техники и методы в работе со страхом, тревогой, обидой. Работа с личными психологическими границами
         

54

Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь

14

11

1

2

З

55

Технологии работы с посттравматической депрессией

19

16

1

2

З

  55.1 Технологии работы с посттравматической депрессией           
  55.2 Применение технологий нейролингвистического программирования (НЛП) и арт-терапии с посттравматической депрессией
         

56

Методы психологической помощи в кризисных ситуациях

19

12

2

5

З

  56.1 Дебрифинг психологический, психобиографический, аутодебрифинг           
  56.2 Особенности групповой поддержки детей и взрослых
         
  56.3 Программа преодоления детских психотравм
         

57

Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами

24

18

2

4

ДЗ

57.1

Стресс, травматический стресс и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

57.2

Диагностические критерии ПТСР. Типы травматических ситуаций

57.3

Работа с травмой в психосинтезе

58

Релаксационные практики и техники в работе с травмой

21

14

2

5

З

58.1

Методы экстренной релаксации

58.2

Дыхательная саморегуляция: техники

59

Работа с негативными эмоциями через их телесные проявления

23

11

2

10

З

60

Применение телесной терапии и арт-терапии в работе с психологической травмой

20

10

2

8

З

61

Механизм соматизации эмоций – мышечный гипертонус, или "мышечные зажимы" (триггеры)

17

9

2

6

ДЗ

62

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

62.1

Методологические принципы и форматы интернет-консультирования

62.2

Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта

62.3

Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)

62.4

Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате

62.5

Методика активного слушания

62.6

Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту

62.7

Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта

62.8

Правила работы с мессенджерами

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1930

Баранова Татьяна Игоревна
Все доступные учебные материалы представлены в удобном для освоения формате. Практические задания интересные и помогают на пути самопознания и расширения профессионального кругозора. Преподаватели помогают ориентироваться в отношении применения теоретических аспектов на практике. Отдельная благодарность за оперативную обратную связь! Учеба идет радостно!
Баранова Татьяна Игоревна , 26.01.2024
Эбель Джаклин Каролина Александровна
Выражаю огромную благодарность Академии за предоставленную возможность освоить новую, интересную и нужную профессию в короткий срок и по доступной цене. Особо хочу выделить прекрасную возможность расчета в рассрочку. Пройденный мной курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» позволил охватить абсолютно все сферы психологии.
Эбель Джаклин Каролина Александровна , 27.10.2022
Назарова Анна Анатольевна
Удобная платформа. Правильно структурированы задания и последовательность прохождения. Буду проходить у вас еще курсы повышения квалификации!
Назарова Анна Анатольевна , 26.10.2022
Брыкова Ирина Викторовна
Удобная форма обучения. Материал отлично подобран и сформирован кратко и четко. По моей рекомендации сейчас в этом учебном заведении обучается моя дочь. Все службы (операторы связи, специалисты) работают быстро. Спасибо.
Брыкова Ирина Викторовна , 25.10.2022
Пинчукова Анна Леоновна
Очень удобный для прохождения курс, все предельно понятно и интересно. Программу прошла с удовольствием. Особо ценно, что к ней можно будет вернуться в любое удобное время, чтобы освежить в памяти материалы. Все структурировано, подобраны как классические, так и современные профессиональные методики работы с понятными алгоритмами. Уроки изложены кратко, выделена основа материала, что удобно для изучения и запоминания. Благодарю создателей курса. Мне все понравилось. 
Пинчукова Анна Леоновна , 23.10.2022
Жукова Екатерина Игоревна
Очень понравилось обучение. Всё удобно и доступно. Есть обратная связь от преподавателя.
Жукова Екатерина Игоревна , 19.10.2022
Баранова Дина Сергеевна, г.Нур-Султан
Отличный курс. Много материалов, вебинаров и дополнительной литературы. Удобно, что время и интенсивность обучения выбираешь самостоятельно. Данный факт актуален для работающих людей. Практические задания помогают закрепить материал и получить дополнительные знания. В целом очень довольна полученными знаниями. Дополнительный плюс в том, что доступ к материалам и вебинарам остается после завершения курса, то есть в любой момент можно прочитать или прослушать то, о чем забыл или не успел пройти (вебинары).
Баранова Дина Сергеевна, г.Нур-Султан , 27.05.2022
Морозова Мария Никитична, г.Пушкино
Отличный курс дистанционного обучения «Психолог-консультант, кризисный психолог», удобные, современные теоретические материалы, интересные подкрепляющие курс вебинары, все тщательно прорабатывается и объясняется. Промежуточные тесты составлены логично, чтобы их сдать нужно действительно учиться и разбираться в материалах. Сотрудники Академии быстро отвечают, помогают решить возникающие проблемы вежливо и дружелюбно. Много интересных обучающих программ, планирую учиться дальше в АНО ДПО «НАДПО». Благодарю.
Морозова Мария Никитична, г.Пушкино , 10.05.2022
Грядова Ольга Сергеевна
Курс подходит для тех, кто, не имея опыта, решил познакомиться с психологией. Информация на курсе дана довольно широкомасштабно, что позволяет ознакомиться со многими направлениями, методиками, разложить по полочкам уже имеющуюся в своей голове разрозненную информацию по этой теме и выбрать более узкое направление для изучения и дальнейшего развития как практикующего специалиста. Курс дает четкую структуру и понимание специальности «Практикующий психолог. Кризисный психолог», что может являться хорошим фундаментом для погружения в профессию.
Грядова Ольга Сергеевна , 03.10.2022
Сидорова Наталья Геннадьевна, г.Одинцово
Решила пройти курс «Психолог-консультант с присвоением квалификации «Практический психолог. Кризисный психолог». Смотрела много учреждений, но как только посетила сайт АНО ДПО «НАДПО», поняла, что хочу пройти обучение именно здесь. Хочется поблагодарить и отметить высококлассную работу Барулиной Юлии Владимировны – специалиста отдела по организации приема. Юлия Владимировна все объяснила, ответила на все интересующие меня вопросы. Процесс обучения проходил в интересном и удобном для работающего человека формате. Теоретическая часть удобна, тесты после каждой темы позволяют закрепить материал. Практические задания не примитивны, с привязкой к реальным психологическим случаям. Имеется обширная библиотека вебинаров, которые можно просматривать в удобное для обучающегося время. Леонова Светлана Юрьевна оперативно проводила проверку выполненных практических работ. Помимо общей базы вебинаров, в Академии ежемесячно проводятся бесплатные онлайн-вебинары различных направлений. В которых я с большим удовольствием участвовала. Удобно, что можно оплачивать обучение ежемесячно. Спасибо всем сотрудникам за организацию такого комфортного и увлекательного процесса обучения.
Сидорова Наталья Геннадьевна, г.Одинцово , 01.05.2022
Попова Ирина Александровна, г.Усть-Лабинск
Интересные материалы, когда удобно, тогда и учишься!
Попова Ирина Александровна, г.Усть-Лабинск , 27.04.2022
Иванофф Богдан, г.Мельбурн
Курс в меру сложный для второго высшего онлайн, однако большое поле в прилагаемом материале для самообразования. Глубоко включает и восточную, и западную культуры. Вполне удовлетворен. Рекомендую.
Иванофф Богдан, г.Мельбурн , 11.04.2022
Севрюкова Елена Николаевна, г.Москва
Спасибо за интересный и хорошо структурированный курс, рада что выбрала обучение у вас!

Севрюкова Елена Николаевна, г.Москва , 11.04.2022
Синицина Дарья Владимировна
Спасибо за содержательный курс, все замечания указала, их не так много, спасибо квалифицированным преподавателям за помощь и грамотные лекции.
Синицина Дарья Владимировна , 25.09.2022
Чернявская Юлия Валерьевна
В целом все понравилось. Курс хороший и полезный. 
Чернявская Юлия Валерьевна , 24.09.2022
Емельянова Екатерина Сергеевна
Огромное спасибо, все очень понравилось!
Емельянова Екатерина Сергеевна , 24.09.2022
Першина Наталья Витальевна
После обучения я решила почитать дополнительно учебники и практикумы для вузов и скажу так: нового я узнала не так много, потому что все уже было в лекциях! Материал изложен качественно и доступно. Мне обучение понравилось, спасибо большое за возможность!
Першина Наталья Витальевна , 20.09.2022
Дронова Анастасия Аркадьевна
Спасибо за очень интересную программу, достойное введение в профессию. Очень хорошие педагоги, доступно и интересно рассказывают.
Дронова Анастасия Аркадьевна , 01.09.2022
Минкеева Айгуль Умуткановна
Я благодарна всей компании АНО ДПО «НАДПО» за предоставленную возможность развития и получение новых знаний. Материал для обучения подобран грамотно и вполне доступен для самостоятельного обучения. Материал подан как в виде лекций для чтения, так и в виде просмотра вебинаров. Коллектив Академии очень отзывчив. Оплата более чем приемлемая. Рекомендовала уже не одним своим знакомым.
Минкеева Айгуль Умуткановна , 01.09.2022
Николаева Мария Константиновна
Курс «Кризисная психология» оказался очень увлекательным и интересным. Освещено много тем, материала много, и он структурированный. Учиться было легко и увлекательно. 
Николаева Мария Константиновна , 27.08.2022
Фомичева Елена Владимировна
Курс в целом понравился. Материала очень много, плюс дополнительные вебинары и списки литературы, которые тоже пригодились при прохождении курса. Удобный интерфейс, все интуитивно понятно. Здорово, что можно проходить в удобное время и в своем темпе. Спасибо!
Фомичева Елена Владимировна , 26.08.2022
Ваганова Наталья Игоревна
Очень удобный формат обучения. Как будто для меня создали. Очень качественно, ценно и мобильно. Приду ещё. 
Ваганова Наталья Игоревна , 23.08.2022
Васильева Оксана Фаритовна, г.Москва
Все прекрасно.
Васильева Оксана Фаритовна, г.Москва , 27.03.2022
Турукманова Зарина Анарбековна
Данный курс для меня был кладезь знаний. Материал очень доступен, очень гибкий курс в плане времени, можно продолжать в любое удобное для тебя время. Вебинары помогают закрепить материал курса. Я счастлива, что у меня такая возможность – обучиться онлайн и получить диплом. 
Турукманова Зарина Анарбековна , 14.08.2022
Надырова Ольга Николаевна, г.Горнозаводск
Доброго времени! Меня зовут Ольга, обучалась на курсе «Практический психолог. Кризисный психолог». Очень довольна. Учиться удобно, программа курса большая, хорошо структурирована, много дополнительных вебинаров, видно, что работают профессионалы. Благодарю весь коллектив НАДПО. Быстрая обратная связь. Благодарю куратора Леонову Светлану Юрьевну. Очень понравились вебинары Унтеровой Виктории Владимировны. Благодарю.
Надырова Ольга Николаевна, г.Горнозаводск , 21.03.2022
Доценко Евгения Валерьевна
Очень хороший, понятный и без лишней «воды» курс! Обязательно продолжу тут обучение!
Доценко Евгения Валерьевна , 09.08.2022
Гусаченко Марина Юрьевна
Прошла курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Кризисный психолог» (1930 ч.). Осталась довольна полностью. Лекции интересные, написаны понятно. Есть вводная часть, теория психологии и очень много информации касаемо самой профессии. Вебинары помогали уложить, где-то дополнить, где-то более подробно разобрать тот или иной вопрос. Тех. поддержка и кураторы очень внимательные, отвечают быстро и качественно. Очень рада, что выбрала именно ваше учебное заведение. По необходимости буду обращаться ещё. Рекомендую данное учебное заведение для учебы. 
Гусаченко Марина Юрьевна , 08.08.2022
Кожемякина Марина Аркадьевна, г.Санкт-Петербург
Наконец-то получила специализацию, которую всю жизнь хотела! Очень удобно, все в своем темпе. Спокойно можно заниматься своими делами, работать, ездить в отпуск, но при этом получать образование мечты в любой точке мира. Теория понятна, домашние задания довольно интересные (даже увлекла друзей психологическими тестами из заданий). Отмечу, что я училась на психолога и ненароком «видение» людей, ситуации, восприятие менялось с течением обучения, что главный показатель результата. Большой плюс, что Академия в процессе обучения предлагает разные вебинары на тему специализации и трудоустройства. Еще понравилась обратная связь, на любые вопросы и технические сложности быстро приходил ответ, и все исправлялось. Уже запланировала дальше учиться, углубляясь в специализацию, и посоветовала Академию очень многим знакомым.
Кожемякина Марина Аркадьевна, г.Санкт-Петербург , 26.04.2022
Смирнова Олеся Викторовна, г.Белгород
Доброго времени суток. Хотела высказать огромную благодарность организаторам, преподавателям и всем причастным к данному учебному заведению. Параллельно получаю психологическое образование в государственном университете и с уверенностью могу сказать, что Академия дала мне больше практических знаний. 
Смирнова Олеся Викторовна, г.Белгород , 21.04.2022
Сивер Елена Валерьевна, г.Санкт-Петербург
В 34 года решила изменить сферу деятельности. Долго искала организацию по проф. переподготовке. Благодаря отзывам друзей, нашла. Отличный формат обучения, все изучаешь в своем режиме. Когда есть работа и семья, это особенно важно. Формат подачи материала очень удобный. Легко воспринимается информация, и при прохождении тестирования и выполнении заданий не возникает сложностей.
Сивер Елена Валерьевна, г.Санкт-Петербург , 25.07.2022
Штыканова Юлия Викторовна, г.Москва
Выбранный курс очень понравился. Большая база необходимого теоретического материала, собранного в одном месте. Практику нужно нарабатывать, а теория дает все необходимые знания для этого. Спасибо!
Штыканова Юлия Викторовна, г.Москва , 21.07.2022
Нечаев Евгений Николаевич, г.Томск
Дистант требует еще большей самоорганизации в сравнении с заочной формой обучения. Очень хорошо для саморазвития. Если есть базовые знания, то переподготовка даст навыки для новой профессии.
Нечаев Евгений Николаевич, г.Томск , 08.07.2022
Раевская Елена Викторовна, г.Обнинск
Мне все понравилось. Конечно, прямо для школьника будет сложновато, но для повышения или профессиональной переподготовки самое то: лекций много, все можно скачать, большая библиотека, есть вебинары. Если есть вопросы, то всегда можно спросить и на них ответят. Рекомендую.
Раевская Елена Викторовна, г.Обнинск , 22.03.2022
Кудрина Татьяна Викторовна, г.Владивосток
Прошла обучение по специальности кризисный психолог. Удобный формат дистанционного обучения. Самостоятельно изучаешь выбранные дисциплины, лекции представлены в печатном виде, к каждой теме курса есть вебинары и дополнительная литература (получается довольно обширный объем информации). Изучать материал можно в своем темпе, с учетом общего графика. Вариант повышения квалификации очень удобный. НАДПО предлагает много учебных программ, выбрать есть из чего. И цены на обучение вполне устраивают. В планах пройти еще несколько программ.
Кудрина Татьяна Викторовна, г.Владивосток , 16.06.2022
Коровина Елена Вячеславовна, г.Вильнюс
Очень интересный курс, огромное количество информации и в лекциях, и в вебинарах, и в дополнительной литературе. Изучай сколько хочешь, было бы желание. Очень актуально оказалось на сегодняшний день.
Коровина Елена Вячеславовна, г.Вильнюс , 18.03.2022
Вишневская Анна Владимировна, г.Орск
Не в первый раз обучаюсь в АНО ДПО «НАДПО». Программа обучения выстроена логично и преподнесена весьма доступно. Сайт очень удобный, доступ есть в любое время суток. Есть возможность вернуться к пройдённому материалу, что-то повторить, задать вопрос. Шикарная библиотека, грамотно подобранные списки литературы. Ничего лишнего, отличный образовательный ресурс.
Вишневская Анна Владимировна, г.Орск , 20.03.2022
Ермишева Татьяна Васильевна, г.Саранск
Спасибо АНО ДПО «НАДПО» за качественные знания! Очень удобный формат обучения, интересные задания, хороший преподавательский состав!

Ермишева Татьяна Васильевна, г.Саранск , 19.03.2022
Куриленко Анна Алексеевна, г.Минск
Спасибо за такой глубокий и содержательный курс. Подача материала была удобной, что способствовало скорейшему усваиванию информации.
Куриленко Анна Алексеевна, г.Минск , 02.06.2022
Свешникова Наталья Александровна, г.Белгород
Благодарю всех сотрудников Академии НАДПО за предоставленную возможность получить знания легко и удобно. Благодарю всех преподавателей за интересные лекции и вебинары. Отдельное спасибо IT-отделу, платформа работает прекрасно и на компьютере, и на смартфоне без перебоев, это очень важно для обучающихся. Не прощаюсь, надеюсь продолжать обучение и дальше. Спасибо всем.
Свешникова Наталья Александровна, г.Белгород , 09.06.2022
Оленица Светлана Евгеньевна, г.Оренбург
Прошла переквалификацию по специальности «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Кризисный психолог». Большой объем интересной информации! Практические занятия, которые позволяют применять изученный материал, куратор, который отвечает на возникающие вопросы. Доступная цена! Не пожалела, что выбрала это НАДПО и данный курс! 
Оленица Светлана Евгеньевна, г.Оренбург , 07.06.2022
Колпак Наталия Игоревна, г.Минск
Мне все понравилось.
Колпак Наталия Игоревна, г.Минск , 02.03.2022
Кыдырова Жыпаркуль Догдурбековна, г.Бишкек
В целом учеба супер! Я – молодая мама с грудным ребенком, были затруднения со временем. Но мне все же удалось пройти материал вовремя, так как я училась по ночам. В этом выигрыш дистанционного обучения + темы очень грамотно сжали, все интересно и без «воды». После учебы мое понятие о работе психолога сильно поменялось. Я поняла, что профессия нужная, интересная, но очень ответственная (очень трудный и кропотливый процесс, надо быть очень осторожным со своим состоянием и состоянием клиента). Мне понравилось. Благодарю.
Кыдырова Жыпаркуль Догдурбековна, г.Бишкек , 25.02.2022
Фомина Елизавета Юрьевна, г.Санкт-Петербург
Прошла обучение по курсу «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Кризисный психолог». Ни сколько не пожалела, что решилась на обучение в новом для себя формате – дистанционное обучение, по интереснейшей для себя специальности. Весь материал курса (лекции и вебинары) представлен в удобоваримом, простом и интересном формате. На всем протяжении обучения представлен огромный перечень литературы по курсу, представлено огромное количество электронных книг и есть доступ к электронной библиотеке. Формат обучения тоже очень удобен, так как позволяет учиться в своем темпе и в удобное для себя время. Промежуточное и итоговое тестирование возможно проходить несколько раз до получения наилучшего результата. Если происходят сбои, то служба технической поддержки незамедлительно устраняет ошибки на сайте и в приложении, обратная связь на высшем уровне. Преподаватель проверяет и оценивает практические задания без задержек. Дополнительно хочу отметить, что в период обучения на сайте Академии представлялись дополнительные бесплатные вебинары, которые можно было посещать. Есть возможность продления обучения до 2-х месяцев без дополнительной платы. Получать дополнительное образование в Национальной академии дополнительного профессионального образования удобно и выгодно.
Фомина Елизавета Юрьевна, г.Санкт-Петербург , 14.02.2022
 Фитисова Татьяна Алексеевна, г.Саратов
Благодарю всех сотрудников за прекрасно подобранный предоставленный обучающий материал. Я получила очень много важной и необходимой информации, в том числе практической. Этот курс является очень хорошей базой для начала профессиональной деятельности в профессии психолога, очень познавателен для любой помогающей профессии, а также прекрасно помогает разобраться в самом себе и разрешить свои внутренние противоречия. 13 месяцев обучения оказались очень плодотворными!
Фитисова Татьяна Алексеевна, г.Саратов , 11.02.2022
Ефремова Анна Владимировна, г.Смоленск
Хорошая полноценная программа. Рекомендую !
Ефремова Анна Владимировна, г.Смоленск , 28.01.2022
Ухина Елена Владимировна, г.Москва
Прошла обучение в Академии и осталась очень довольна как содержанием, так и результатом обучения. Планирую вернуться снова.
Ухина Елена Владимировна, г.Москва , 28.01.2022
Тютнева Алена Викторовна, г.Пермь
Интересные и хорошие лекции, качественные вебинары, буду еще возвращаться и дополнять знания. Благодарю.
Тютнева Алена Викторовна, г.Пермь , 22.01.2022
Семеняк Лидия Владимировна, г.Ревда
Дисциплина содержит достаточный объем научно-практической информации, который возможно применять в дальнейшей работе. Работа с интерфейсом личного кабинета удобна, информация оперативно обновляется. Деканат оперативно отвечает на вопросы, предоставляет запрошенную информацию. Спасибо!
Семеняк Лидия Владимировна, г.Ревда , 12.01.2022
Колесниченко Анна Евгеньевна, с.Бриакан
Я проходила обучение в НАДПО в первый раз. Материал лекций понравился, не объёмный, много дополнительной литературы, электронные библиотеки. Учиться можно в любое время, что очень важно. Спасибо за увлекательное обучение!!!
Колесниченко Анна Евгеньевна, с.Бриакан , 11.01.2022
Аббасова Ширин Амирсаидовна, г.Ташкент
В конце 2020 года, который был неординарным годом для каждого человека, я решила начать обучение. Проверив серьёзность курсов и выбрав направление вместе с Натальей (координатором), заключила контракт. Материал очень ёмкий и структурированный. Очень внушительный список литературы и есть хорошая электронная база. Очень познавательный видеоматериал. Строгая система опроса после каждой темы. Очень понравилось само обучение и неожиданная проработка всех своих запросов. Я смело могу сказать, что выросла во всех смыслах этого слова. Хочу выразить благодарность всем преподавателям и кураторам за помощь и поддержку. Очень приятно, что есть возможность возвращаться к материалу обучения после окончания учёбы. Очень рекомендую НАДПО всем, кто начинает первые шаги, а также профессионалам для повышения знаний и умений. Надеюсь вернуться сюда за новыми знаниями. Если выражаться, что знание – это сила, то НАДПО даёт мощную силу и фундамент для дальнейшего роста.
Аббасова Ширин Амирсаидовна, г.Ташкент , 06.01.2022
Чиненова Мария Сергеевна, г.Скопин
Прекрасная программа обучения. Получила знания, необходимые в работе. Планирую дальше брать курсы.
Чиненова Мария Сергеевна, г.Скопин , 08.01.2022
Лифшиц Галина Марковна, г.Москва
Фундаментальный курс со множеством необходимых в профессии дисциплин. Некоторые темы вдохновили на дальнейшее обучение и углублённую специализацию.
Лифшиц Галина Марковна, г.Москва , 04.01.2022
Ковтун Валерия Евгеньевна, г.Ростов-на-Дону
Благодарю АНО НАДПО за возможность повышать уровень своих знаний и умений в такой доступной форме. Отдельная благодарность преподавателю за своевременную проверку домашних заданий.
Ковтун Валерия Евгеньевна, г.Ростов-на-Дону , 22.12.2021
Ковригина Татьяна, г.Лесосибирск
Понравилось наличие практических материалов и возможность проработать свои негативные эмоции по методам, представленным в курсе. Самостоятельное изучение позволяет развить навык планирования и самоорганизации. Нравится менять свое мнение о психологии и ее подходах.
Ковригина Татьяна, г.Лесосибирск , 06.12.2021
Миронова Ольга Александровна, г.Ростов-на-Дону
Всё понятно, доступно. Программа очень объёмная, всё структурированно. Можно заниматься в любое удобное время. Возможна оплата в рассрочку.
Миронова Ольга Александровна, г.Ростов-на-Дону , 16.11.2021
Ломакина Алёна Юрьевна, г.Валуйки
«Краткость – сестра таланта»! Очень приятно, когда при изучении материала нет лишней «воды».
Ломакина Алёна Юрьевна, г.Валуйки , 21.10.2021
Савченко Дмитрий Сергеевич, г.Москва
Всё было супер. Рекомендую Академию. Всё чётко и по делу.
Савченко Дмитрий Сергеевич, г.Москва , 13.08.2021
Мусаева Дина Игоревна, г.Нур-Султан
Содержание актуальное, особенно нравится практическая направленность, «без воды», что называется.
Мусаева Дина Игоревна, г.Нур-Султан , 03.06.2021
Старчикова Инна Валерьевна, г.Москва
Задача, поставленная на курс, выполнена. Просто, доступно, лаконично.
Старчикова Инна Валерьевна, г.Москва , 30.03.2021
Теселкина Cветлана, Нижневартовск
За этот год в АНО ДПО «НАДПО» я прошла уже второй курс обучения. Первый курс – «АРТ терапия» и сейчас – «Кризисный психолог». Предоставляемая информация доступна для изучения, структурированно изложена, предоставляется большой материал для практической работы. Благодарю своих преподавателей Унтерову Викторию Владимировну и Яшкину Жанну Васильевну.
Теселкина Cветлана, Нижневартовск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практический психолог в области кризисной психологии: Методы и технологии оказания психологических услуг населению» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для психологов-консультантов, специализирующихся в сфере кризисной психологии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для практических психологов, специализирующихся в области кризисной психологии, в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1930 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
111 500 ₽
63 900 ₽
В рассрочку:
от 9 292 ₽/мес
от 5 325/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-43%
до 25 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ