Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Кризисная психология – это действенные психологические тактики, направленные на оказание поддерживающей помощи человеку, оказавшемуся в стрессовой или кризисной ситуации, перенесшему психологическую травму.
Кризисный психолог обязан обеспечить выход пациента из эмоционального стресса посредством доверительного диалога и профессионального владения специализированными техниками и навыками.
Целью дистанционного обучения данной программы профессиональной переподготовки является подготовка грамотных психотерапевтических кадров, в полной мере владеющих антикризисными методами проведения экстренной психологической консультации и способами коррекции психоэмоционального фона пациентов в кризисной ситуации.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить общую психологию.
3. Познакомиться с понятием психологии личности.
4. Изучить возрастную психологию.
5. Усвоить психологию семьи.
6. Освоить социальную психологию.
7. Изучить организационную психологию.
8. Введение в профессию.
9. Изучить анатомию центральной нервной системы.
10. Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.
11. Усвоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
12. Изучить профессиональную этику в работе психолога.
13. Усвоить историю психологии.
14. Освоить педагогическую психологию.
15. Освоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».
16. Введение в клиническую психологию.
17. Изучить психофизиологию.
18. Освоить психотерапевтические технологии и научиться их применять в работе психолога.
19. Усвоить методы активного социально-психологического обучения.
20. Изучить детскую практическую психологию.
21. Изучить основы сексологии в и научиться использовать их в практике консультирования.
22. Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».
23. Познакомиться с психологией аддиктивного поведения и психокоррекцией зависимостей.
24. Изучить психологию кризиса и экстремальных ситуаций и освоить психокоррекцию кризисных состояний.
25. Усвоить социальную психологию.
26. Освоить коучинг-технологии.
27. Познакомиться с конфликтологией и медиацией.
28. Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.
29. Освоить введение в профессию «Кризисный психолог».
30. Освоить введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
31. Познакомиться с характеристикой нормативных и ненормативных кризисов.
32. Освоить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм».
33. Научиться диагностировать кризисные состояния.
34. Познакомиться с технологиями оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.
35. Научиться психологическому сопровождению кризисных состояний.
36. Научиться оказывать психологическую поддержку в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов.
37. Освоить психологическое сопровождение в ситуации утраты.
38. Усвоить технологии психологической помощи в ситуации насилия.
39. Изучить виды возрастных кризисов.
40. Познакомиться с суицидальным поведением клиента в консультативной практике. Научиться диагностике и профилактике суицидального риска.
41. Усвоить урок: «Детская психология в условиях кризисного состояния».
42. Изучить особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс.
43. Выучить особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя.
44. Освоить общую характеристику метода арт-терапии.
45. Познакомиться со структурой арт-терапевтической сессии.
46. Изучить общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании.
47. Научиться применять метод арт-терапии в работе с кризисными состояниями.
48. Усвоить метод арт-терапии и научиться применять его в работе с психологической травмой.
49. Освоить урок: «Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов».
50. Познакомиться с психопрофилактикой вторичной травматизации специалистов.
52. Научиться психологической диагностике ПТСР.
52. Усвоить алгоритм работы с ПТСР, терапевтическую позицию и готовность специалиста. Освоить профилактику профессионального выгорания при работе с психической травмой.
53. Изучить методы и техники стабилизации эмоционального состояния.
54. Освоить урок: «Техники безопасной проработки травмирующего события. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь».
55. Познакомиться с технологиями работы с посттравматической депрессией.
56. Освоить методы психологической помощи в кризисных ситуациях.
57. Научиться дистанционному психологическому консультированию.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
50 |
36 |
2 |
12 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
44 |
30 |
2 |
12 |
З |
4 |
Возрастная психология |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
44 |
30 |
2 |
12 |
З |
7 |
Организационная психология |
44 |
30 |
4 |
12 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
История психологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
17 |
Психофизиология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
25 |
Специальная психология |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
Введение в профессию «Кризисный психолог» |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
30 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
31 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
32 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
33 |
Диагностика кризисных состояний |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
34 |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
35 |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
36 |
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
37 |
Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
38 |
Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
39 |
Виды возрастных кризисов |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
40 |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
41 |
Детская психология в условиях кризисного состояния |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
42 |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
43 |
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
44 |
Общая характеристика метода арт-терапии |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
45 |
Структура арт-терапевтической сессии |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
46 |
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
47 |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
48 |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
49 |
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
50 |
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
51 |
Психологическая диагностика ПТСР |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
52 |
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
53 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
54 |
Техники безопасной проработки травмирующего события. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
55 |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
56 |
Методы психологической помощи в кризисных ситуациях |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
57 |
Дистанционное психологическое консультирование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1930 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов - консультантов в области кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
50 |
36 |
2 |
12 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
44 |
30 |
2 |
12 |
З |
4 |
Возрастная психология |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
44 |
30 |
2 |
12 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
44 |
30 |
2 |
12 |
З |
7 |
Организационная психология |
44 |
30 |
4 |
12 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
13 |
История психологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
17 |
Психофизиология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
25 |
Специальная психология |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
Введение в профессию «Кризисный психолог» |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
30 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
31 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
32 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
33 |
Диагностика кризисных состояний |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
34 |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
35 |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
36 |
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
37 |
Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
38 |
Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
39 |
Виды возрастных кризисов |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
40 |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
41 |
Детская психология в условиях кризисного состояния |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
42 |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
43 |
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
44 |
Общая характеристика метода арт-терапии |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
45 |
Структура арт-терапевтической сессии |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
46 |
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
47 |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
48 |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
49 |
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
50 |
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
51 |
Психологическая диагностика ПТСР |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
52 |
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
53 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
54 |
Техники безопасной проработки травмирующего события. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
55 |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
56 |
Методы психологической помощи в кризисных ситуациях |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
57 |
Дистанционное психологическое консультирование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1930 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Практический психолог в области кризисной психологии: Методы и технологии оказания психологических услуг населению» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для психологов-консультантов, специализирующихся в сфере кризисной психологии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для практических психологов, специализирующихся в области кризисной психологии, в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1930 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.