Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Обычные методы работы психолога в кризисных или экстремальных ситуациях не срабатывают. Для людей, которые оказались в травмирующей ситуации, нужна особая поддержка. Роль кризисного психолога в таких ситуациях является очень важной.
Этот специалист должен уметь использовать особые методы диагностики и коррекции кризисного состояния, быстро оказать психологическую помощь. В задачи кризисной психологии входит профилактика острых психических реакций, неврологических и психических нарушений, психологическая адаптация человека.
Цель курса – познакомить слушателя с общей психологией, анатомией и физиологией, основами кризисной психологии, технологиями помощи и т. д.
1. Изучить нормативно-правовой раздел.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология и психология личности;
возрастная и семейная психология;
анатомия и физиология центральной нервной системы;
физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;
профессиональная этика в работе психолога.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию «Кризисный психолог»;
введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций;
характеристика нормативных и ненормативных кризисов;
психотравмирующие события, механизм возникновения психотравмы, классификация травмы;
диагностика кризисных состояний;
технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях;
психологическое сопровождение кризисных состояний;
психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты;
психологическое сопровождение в ситуации утраты;
технологии психологической помощи в ситуации насилия;
виды возрастных кризисов;
суицидальное поведение клиента в психологической практике, диагностика и профилактика суицидального риска;
детская психология в условиях кризисного состояния;
особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс;
особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя;
интегративный подход в работе со страхом;
феноменология посттравматического стресса, обзор теоретических моделей и подходов;
психопрофилактика вторичной травматизации специалистов;
психологическая диагностика ПТСР;
алгоритм работы с ПТСР, терапевтическая позиция и готовность специалиста, профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой;
методы и техники стабилизации эмоционального состояния;
работа психолога с пиковыми переживаниями, техники безопасной проработки травмирующего события;
технологии работы с посттравматической депрессией;
техники доступа к внутренним и внешним ресурсам, переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь;
диагностическое психологическое консультирование и диагностика.
4. Освоить методы арт-терапии, применяемые в кризисной психологии:
общая характеристика метода арт-терапии;
общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании;
структура арт-терапевтической сессии;
арт-терапия в работе с кризисными состояниями;
арт-терапия в работе с психологической травмой.
5. Пройти практикумы:
установление контакта с клиентом, переход в проблемное поле, техника «Каракули», работа с рисунком на четырех уровнях анализа;
алгоритм составления цветовой карты клиента, техника использования цвета для гармонизации состояния клиента;
арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями;
применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
6 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Введение в профессию «кризисный психолог» |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
11 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
12 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
13 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
14 |
Диагностика кризисных состояний |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
15 |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
16 |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
17 |
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
18 |
Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
19 |
Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
20 |
Виды возрастных кризисов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
21 |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
22 |
Детская психология в условиях кризисного состояния |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
23 |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
24 |
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
25 |
Интегративный подход в работе со страхом |
78 |
54 |
8 |
16 |
З |
26 |
Общая характеристика метода арт-терапии |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
|
Практикум: Установление контакта с клиентом, переход в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа |
|
|
|
|
|
27 |
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
|
Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента |
|
|
|
|
|
|
Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями |
|
|
|
|
|
28 |
Структура арт-терапевтической сессии |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
29 |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
30 |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
|
Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо» |
|
|
|
|
|
31 |
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
32 |
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
33 |
Психологическая диагностика ПТСР |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
34 |
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
35 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
36 |
Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
37 |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
38 |
Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
39 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
16 |
10 |
4 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили основы кризисной психологии, анатомию и физиологию вышей нервной деятельности, умеете применять методики арт-терапии в работе с клиентами, диагностировать и корректировать кризисное состояние.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. | Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ | |||||
1.4. | Профстандарт. Функции и применение | |||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5.1. | Современные психологические теории семьи |
|||||
5.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
5.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
5.4. | Супружеская неверность | |||||
5.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
5.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
6 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Анатомия центральной нервной системы |
|||||
6.2. |
Строение спинного мозга |
|||||
6.3. | Строение головного мозга | |||||
6.4. | Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы | |||||
7 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Безусловные рефлексы и их классификация |
|||||
7.2. |
Условия образования условных рефлексов |
|||||
7.3. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
7.4. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
8 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
8.2. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
8.3. | Сенсорные системы | |||||
8.4. | Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
8.5. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
8.6. | Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция | |||||
9 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Мораль как базовое понятие этики |
|||||
9.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
9.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
9.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах |
|||||
9.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
9.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
9.7. | Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами | |||||
9.8. | Контракт ответственности | |||||
9.9. | Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Введение в профессию «кризисный психолог» |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
11 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
11.1. | Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
|||||
11.2. |
Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса |
|||||
12 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
12.1. | Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
|||||
12.2. |
Экзистенциальные кризисы |
|||||
13 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
14 |
Диагностика кризисных состояний |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
15 |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
16 |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
16.1. | Психологические особенности кризисных состояний |
|||||
16.2. |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
|||||
17 |
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
17.1. | Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
|||||
17.2. |
Основные стратегии терапии супружеской измены. Консультирование детей, переживающих развод родителей |
|||||
18 |
Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
18.1. | Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
|||||
18.2. |
Концепция работы с клиентом, переживающим ситуацию утраты. Психокоррекционная работа с детьми, пережившими утрату |
|||||
19 |
Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
19.1. | Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
|||||
19.2. |
Формы и методы работы с детьми, пережившими насилие |
|||||
20 |
Виды возрастных кризисов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
20.1. | Виды возрастных кризисов |
|||||
20.2. |
Возрастные кризисы: понятия и особенности |
|||||
20.3. | Характеристика возрастных кризисов на разных этапах онтогенеза |
|||||
20.4. |
Практическая психология возрастных кризисов |
|||||
21 |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
21.1. | Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
|||||
21.2. |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике |
|||||
21.3. | Диагностика суицидального поведения |
|||||
22 |
Детская психология в условиях кризисного состояния |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
22.1. | Исследования в психологии критических возрастов |
|||||
22.2. |
Возрастные кризисы детства |
|||||
22.3. | Возрастные кризисы взрослости |
|||||
23 |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
23.1. | Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
|||||
23.2. |
Психофизиология стресса. Общие подходы к нейтрализации стресса |
|||||
23.3. | Психологическая коррекция стресса и стрессовых расстройств |
|||||
24 |
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
24.1. | Основные подходы к изучению проблем переживания утраты близкого человека |
|||||
24.2. |
Горе утраты как процесс. Технологии психологической помощи в ситуации горя |
|||||
25 |
Интегративный подход в работе со страхом |
78 |
54 |
8 |
16 |
З |
25.1. | Работа со страхом в русле психоаналитической концепции |
|||||
25.2. |
Работа со страхом в ключе экзистенциальной парадигмы |
|||||
25.3. | Работа со страхом в когнитивно-поведенческом подходе |
|||||
25.4. | Работа со страхом в концепции АСТ (терапии принятия и ответственности) |
|||||
25.5. |
Работа со страхом в рамках краткосрочной терапии |
|||||
25.6. | Работа со страхом в гештальт-подходе |
|||||
26 |
Общая характеристика метода арт-терапии |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
|
Практикум: Установление контакта с клиентом, переход в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа |
|
|
|
|
|
27 |
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
|
Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента |
|
|
|
|
|
|
Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями |
|
|
|
|
|
28 |
Структура арт-терапевтической сессии |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
29 |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
30 |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
|
Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо» |
|
|
|
|
|
31 |
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
32 |
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
33 |
Психологическая диагностика ПТСР |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
33.1. | Проявления и течение посттравматического стрессового расстройства |
|||||
33.2. |
Психологическая диагностика ПTCP |
|||||
34 |
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
35 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
35.1. | Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
|||||
35.2. |
Психокоррекционные техники и методы в работе со страхом, тревогой, обидой. Работа с личными психологическими границами |
|||||
36 |
Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
37 |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
37.1. | Технологии работы с посттравматической депрессией |
|||||
37.2. |
Применение технологий нейролингвистического программирования (НЛП) и арт-терапии с посттравматической депрессией |
|||||
38 |
Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
39 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
16 |
10 |
4 |
2 |
З |
39.1. | Методологические принципы и форматы интернет-консультирования |
|||||
39.2. |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|||||
39.3. | Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) |
|||||
39.4. |
Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате |
|||||
39.5. | Методика активного слушания |
|||||
39.6. |
Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту |
|||||
39.7. | Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта |
|||||
39.8. |
Правила работы с мессенджерами |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.